Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Mark II Tourer V 4WD (много)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
Ant_08 писал(а):
R.S. писал(а):

Это называется ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ТЮНИНГ, а воткнуть на раму двигло V8 нитросно-метанольное и сверху забабахать пластиковый кузов - 2 пальца обоссать... Дерьмо это. Америкосы - лохи!

тока вот, ускоглазые, со своим высокотехнологичным тюнинхом, никак не могут построить машинки более 2 тыш сил... а эти "лохи америкосы" давно зажигают на 6 тыс сильных ...
прям напоминает политику автоваза и нашего правительства в целом... Laughing

...На одноразовых 6 тыс. движках... Да и если-бы надо - построили-бы... Только они не придурки и понимают, что всё это гы гы гы...

любое неумение сделать что-то можно прикрыть нежеланием делать... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

8сек для кузовного авто очень и очень неплохо
респект hks

зы не корректно сравнивать американские моторы под 10л и скаевский 2.6 =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):

зы не корректно сравнивать американские моторы под 10л и скаевский 2.6 =)

так же, как не корректно сравнивать БМВ с хондой или БМВ с тойотой Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant_08 писал(а):

любое неумение сделать что-то можно прикрыть нежеланием делать... Wink

Это уже смешно... Что-то не припомню ни одну выдающуюся американскую машину последних лет... Кстати половина американских машин - это именно перелицованные японцы... Так что... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant_08 писал(а):
grrr писал(а):

зы не корректно сравнивать американские моторы под 10л и скаевский 2.6 =)

так же, как не корректно сравнивать БМВ с хондой или БМВ с тойотой Wink


Неверная аналогия...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4WD drag World records:

Class Owner Country Vehicle Type ET Trap Speed Induction
6-cyl HKS Japan Nissan Skyline R33 GTR 7.671 181.98 mph HKS GT3540R (x2)
4-cyl Extreme Motorsport USA DSM Eclipse Talon 8.875 153.35 mph Garrett T4 based and NOS



4WD drag Australian records:

Class Owner Driver Vehicle Type ET Trap Speed Induction
6-cyl www.exvitermini.com Andrej Nissan Skyline R33 GTR 8.96 160 mph VeilSide GT3542 (x2)
4-cyl Tony Rigoli Performance Dom Subaru Impreza WRX 9.13 148.9 mph ??? and NOS



4WD drag New Zealand records:

Class Owner Driver Vehicle Type ET Trap Speed Induction
6-cyl Croydon Wholesalers Glen Nissan Skyline R32 GTR 8.555 165.99 mph GReddy T88-34D and NOS
4-cyl Speedtech Andre Mitsubishi EVO III 9.59 149 mph <Unknown>



4WD Pro-GTR drag records (on slicks):

Class Owner Country Vehicle Type ET Trap Speed Induction
1st HKS Japan Nissan Skyline R33 GTR 7.671 181.98 mph HKS GT3540R (x2)
2nd Avance Japan Nissan Skyline R32 GTR 8.119 171 mph MHI TD06-25G (x2)
3rd Target Japan Nissan Skyline R32 GTR 8.331 169 mph HKS GT-3037S (x2)
4th Garage Saurus Japan Nissan Skyline R32 GTR 8.355 n/a HKS GT-3040 (x2)
5th A'PEXi Japan Nissan Skyline R33 GTR 8.357 n/a IHI RX6B-TCW77LS (x2)
6th VeilSide Japan Nissan Skyline R32 GTR 8.450 168 mph VeilSide GT3540 (x2)
7th Tomei Japan Nissan Skyline R34 GTR 8.503 n/a IHI RX6B-TCW77LS (x2)
8th Bee Racing Japan Nissan Skyline R33 GTR 8.602 n/a HKS GT2835R (x2)
9th RS Feast Japan Nissan Skyline R33 GTR 8.667 n/a HKS GT3240 (x2)



4WD drag records (on street tyres):

Class Owner Country Vehicle Type ET Trap Speed Induction
1st Croydon Wholesalers NZ Nissan Skyline R32 GTR 8.555 165.99 mph GReddy T88-34D and NOS
2nd VeilSide Japan Nissan Skyline R32 GTR 8.612 172.50 mph VeilSide GT3540 (x2)
3rd Waste Sports Japan Nissan Skyline R33 GTR 8.916 162.32 mph HKS GT3240 (x2)
4th Garage Decide Japan Nissan Skyline R32 GTR 8.933 n/a HKS GT3240 (x2)
5th Signal Auto Japan Nissan Skyline R34 GTR 8.999 n/a HKS GT3240 (x2)
6th Endless Japan Nissan Skyline R33 GTR 9.025 n/a HKS GT3240 (x2)
7th Garage SPL Japan Nissan Skyline R33 GTR 9.104 n/a IHI RX6B-TCW77 (x2)
8th Endless Japan Nissan Skyline R33 GTR 9.114 n/a HKS GT3240 (x2)
9th Red Zone Japan Nissan Skyline R32 GTR 9.122 n/a HKS GT3240 (x2)
10th M's Factory Japan Nissan Skyline R32 GTR 9.140 150.39 mph HKS T51R-SPL



4WD high speed records:

Class Owner Country Vehicle Type ET Trap Speed Induction
1st JUN Japan Nissan Skyline R33 GTR n/a 383.8 km/h <Undisclosed>
2nd VeilSide Japan Nissan Skyline R34 GTR n/a 346.2 km/h HKS GT3240 (x2)
3rd Blitz Japan Nissan Skyline R34 GTR n/a 343.4 km/h KKK K5-850R
4th Pentroof Japan Nissan Skyline R32 GTR n/a 343.1 km/h MHI TD06L2-20G (x2)



4WD 0-300km/h records:

Class Owner Country Vehicle Type 0-100km/h 100-200km/h 200-300km/h 0-300km/h
1st VeilSide Japan Nissan Skyline R32 GTR 2.76 3.86 6.38 13.00
2nd Waste Sports Japan Nissan Skyline R33 GTR 2.98 4.38 7.36 14.72
3rd Infini Racing Japan Nissan Skyline R33 GTR 2.53 5.42 7.92 15.87
4th Top Secret Japan Nissan Skyline R33 GTR 3.01 4.42 9.35 16.78
5th GT Endless Japan Nissan Skyline R32 GTR 2.76 4.83 9.32 16.91
6th HKS Japan Nissan Skyline R33 GTR n/a n/a n/a 17.64
7th Garage Hachiman Japan Nissan Skyline R33 GTR 3.43 5.52 8.73 17.68
8th Fuji Dynamics Japan Nissan Skyline R33 GTR 2.93 5.64 9.81 18.38
9th HRF Hokue Japan Nissan Skyline R33 GTR 2.89 5.74 9.86 18.49
10th Autobahn Japan Nissan Skyline R32 GTR 3.54 5.87 11.36 20.77
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
Ant_08 писал(а):

любое неумение сделать что-то можно прикрыть нежеланием делать... Wink

Это уже смешно... Что-то не припомню ни одну выдающуюся американскую машину последних лет... Кстати половина американских машин - это именно перелицованные японцы... Так что... Laughing

перелицованный или нет, это не относится к постройки машин для драга... хотя, ну ок... мустанг, вайпер, корветт, комаро, бронко, хаммер, тахо/субурбан, вранглер ... покажи, где тут перелицованность из японии... Wink

"Это уже смешно".... почему смешно? а разве японцы сделали 6 тыш сильный мотор??? и совсем не корректно сравнивать машины созданные больше по принципу кольцевого автомобиля... с автомобилем, созданного для драга...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ant_08 писал(а):
R.S. писал(а):
Ant_08 писал(а):

любое неумение сделать что-то можно прикрыть нежеланием делать... Wink

Это уже смешно... Что-то не припомню ни одну выдающуюся американскую машину последних лет... Кстати половина американских машин - это именно перелицованные японцы... Так что... Laughing

перелицованный или нет, это не относится к постройки машин для драга... хотя, ну ок... мустанг, вайпер, корветт, комаро, бронко, хаммер, тахо/субурбан, вранглер ... покажи, где тут перелицованность из японии... Wink

"Это уже смешно".... почему смешно? а разве японцы сделали 6 тыш сильный мотор??? и совсем не корректно сравнивать машины созданные больше по принципу кольцевого автомобиля... с автомобилем, созданного для драга...


НЕ смеши какие 6 тысяч сил Японцы не могут сделать нормальный Формульный мотор , хотя некоторые из них уже больше 10 лет гоняют!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго читал, думал что-нибудь по существу будет. У меня несколько сомнений.

1) Все, что не измерено датроном, у меня не вызывает интереса, т.к. сам точно знаю - очень большая погрешность при любительских измерениях.
2) Я так понял, что у данного марка стоковый и не новый мотор (без вмешательства в него) и стоковые турбины, просто повышено давление бустом? Правильно? И еще на автомате, да еще и вес кузова марка немалый... В общем, даже 13 сек, мне кажется, мало реальным. Хотя, может строители данного агрегата кое-что утаили... Я даже думаю, что точно утаили. Да, и разница между 12,5 и 13 сек - очень большая. Это дополнительный этап в тюнинге.

Хотя, если есть реальный данные..., ну может остальные машины не так хороши Smile ...с кем сравнивали, будет интересно посмотреть на этот аппарат в Москве на очередных гонках с достойными соперниками.

Кстати, дажее белый НН скай едет примерно 12 сек. А это как никак самый быстрый авто в России пока. Да, у него много недоделок и косяков, да совершенно безумное давление 2,5, на котором мало кто мучает RB26 . Странно, что мотор все это выдержал. Но пока ему нет равных даже близко. Честно говоря, не представляю марк, едущий хотя бы примерно на ровне с белым R34.

Тем не менее, действительно ребята молодцы, что добились того, чего хотели, даже большего! Разделяю ваши ощущения! Надеюсь, что это не конец, а тюнинг марка еще впереди. Но, тем не менее, с весом марка на драге будет тяжело и это нужно понимать.

Со временем драг в Москве и России становится все более профессиональным, это и видно по последним постройкам, и там уже, боюсь, сильно влияет выбор донора, а марк - это не лучший вариант.

Все, успехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavv



Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕ смеши какие 6 тысяч сил Японцы не могут сделать нормальный Формульный мотор , хотя некоторые из них уже больше 10 лет гоняют!


Леша а как все таки ответить на наш вопрос????
почему молчишь?

ждем от тебя ответа.
Фара готов приехать, с ДВ тоже будут ребята, оплачивай проезд!!!

Я за себя сам оплачу.

твое молчание расцениваем как отказ, от своих обещаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavv писал(а):
НЕ смеши какие 6 тысяч сил Японцы не могут сделать нормальный Формульный мотор , хотя некоторые из них уже больше 10 лет гоняют!


Леша а как все таки ответить на наш вопрос????
почему молчишь?

ждем от тебя ответа.
Фара готов приехать, с ДВ тоже будут ребята, оплачивай проезд!!!

Я за себя сам оплачу.

твое молчание расцениваем как отказ, от своих обещаний.



Я слепым и не умеющим читать , отвечать не собераюсь!
P/S Разуй свои заплывшие маразмом глаза!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anders



Зарегистрирован: 11.09.2003
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за конструктивный отзыв.

>1) Все, что не измерено датроном, у меня не вызывает интереса, т.к.
>сам точно знаю - очень большая погрешность при любительских
>измерениях.

Был бы у нас датрон, конечно бы измерили. А пока приходится судить по тому какие результаты показывает он при такой конфигурации в Японии. Причем результат всегда один и тот же. Погрешность +/- 10 сил.

>2) Я так понял, что у данного марка стоковый и не новый мотор (без
>вмешательства в него) и стоковые турбины, просто повышено
>давление бустом? Правильно?

Не совсем так. Установлены 430-е инжекторы и топливный компьютер от HKS.

> И еще на автомате, да еще и вес
>кузова марка немалый...

Вес 1430 кг. и на автомате с 4К столл-конвертором.

>В общем, даже 13 сек, мне кажется, мало
>реальным.

А зря кажется. Хотя Вы привыкли считать нас идиотами.

> Хотя, может строители данного агрегата кое-что утаили...
>Я даже думаю, что точно утаили. Да, и разница между 12,5 и 13 сек -
> очень большая. Это дополнительный этап в тюнинге.

13 секунд я ехал по бетону с травой - это раз. Сцепные свойства асфальта, как известно, намного лучше. Затем когда результат был 13 сек (измеряли десятки раз) не было настроено охлаждение. Воздух поступал горячий из подкапотного пространства и двигатель был просто раскаленный. Это сильно деградирует производительность. После того как подкапотный воздух стал выдуваться из больших щелей на капоте, то воздушные патрубки даже стали нормальной температуры, интеркулер стал холодный на холостых и мы сделали специальный вырез с воздуховодом прямо на фильтр, который получает воздух напрямую от восходящего потока. Короче мы как можно оптимизировали охлаждение, это много дало. Затем не сравнивай старт с турбозоны с любым другим стартом. Плюс полный привод, постоянный полный привод. Старт машины напоминает пушечный выстрел. Всех кто видел впечатлило.

>Хотя, если есть реальный данные..., ну может остальные машины не
>так хороши ...с кем сравнивали, будет интересно посмотреть на этот
>аппарат в Москве на очередных гонках с достойными соперниками.

Весной увидите, но уже модернизированную машину.

>Кстати, дажее белый НН скай едет примерно 12 сек. А это как никак
>самый быстрый авто в России пока. Да, у него много недоделок и
>косяков, да совершенно безумное давление 2,5, на котором мало кто
>мучает RB26 . Странно, что мотор все это выдержал. Но пока ему нет
>равных даже близко. Честно говоря, не представляю марк, едущий
>хотя бы примерно на ровне с белым R34.

Вы, кстати, замеряли его также как и мы свой. Вот именно в нем много недоделок и прочее. При наличии стольких комплектующих просто недоделанная машина. Чтобы увидеть кто едет лучше, нужно поствить в один заезд. Никто не представлял, что марк так может ехать. Когда я приехал на драг, люди подходили и смеялись, мол "куда ты приехал... марк... фу овощь"... мои марки никогда не были овощами Smile Внешность обманчива. После первого старта больше усмешек я не слышал.

>Тем не менее, действительно ребята молодцы, что добились того,
>чего хотели, даже большего! Разделяю ваши ощущения! Надеюсь,
>что это не конец, а тюнинг марка еще впереди. Но, тем не менее, с
>весом марка на драге будет тяжело и это нужно понимать.

Спасибо за оценку. Это только начало тюнинга, а вообще планируются серьезные вещи, но обсуждать мы их пока не будем. Обсуждение у нас идет после реализации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slavv



Зарегистрирован: 24.04.2003
Сообщения: 23
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слепым и не умеющим читать , отвечать не собераюсь!
P/S Разуй свои заплывшие маразмом глаза!


Ну что, если я слепой, не увидел, остальные все поняли кто ты есть на самом деле, мне очень жаль я в тебя верил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavv писал(а):
Я слепым и не умеющим читать , отвечать не собераюсь!
P/S Разуй свои заплывшие маразмом глаза!


Ну что, если я слепой, не увидел, остальные все поняли кто ты есть на самом деле, мне очень жаль я в тебя верил.



Я тут на 2 странице ответил! И ответил в Спец теме открытой ниже! Читай !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anders



Зарегистрирован: 11.09.2003
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу марка как не самого лучшего донора для драгстера.

В корне не согласен. Марк легче супры, а из супр делают выдающиеся драгстеры. Вес марка меньше, чем у GTRа... а полный привод у него куда лучше реализован именно для драга чем у ская.

Я клянусь, что сделаю все от себя зависящее, чтобы доказать, что такая оценка марка как ваша является бОльшой ошибкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК, я просто выразил свой скептицизм. С удовольствием буду разочарован или очарован марком, это в двойне интересно, т.к. я всегда считал марк очень хорошей машиной, но не для драга точно Smile
Конечно приезжайте - посмотрим, думаю, к весне будет больше вариантов с кем посоревноваться, хотя лично мне драг перестал быть интересен Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavv писал(а):
Я слепым и не умеющим читать , отвечать не собераюсь!
P/S Разуй свои заплывшие маразмом глаза!


Ну что, если я слепой, не увидел, остальные все поняли кто ты есть на самом деле, мне очень жаль я в тебя верил.


Я тоже в вас Верю , что вы все таки сможете обьехать мой 3000!
Многие люди видели мой заезд с Поршаком 560 л/с время у Порша замереное Датроном 12.1 1/4 мили , и я был впереди него на метров 30! БМВ 320 валит тоже реально , все видели и знают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
R.S.



Зарегистрирован: 23.07.2002
Сообщения: 1184
Откуда: Москва, ВАО, Новокосино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anders писал(а):
>В общем, даже 13 сек, мне кажется, мало
>реальным.

А зря кажется. Хотя Вы привыкли считать нас идиотами.


Хм... Судя по вашим конференцыям - это по большей части Вы нас идиотами считаете... Что дескать в гребанной Москве вообще ниче тюнить не умеют...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Yahoo Messenger
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R.S. писал(а):
Anders писал(а):
>В общем, даже 13 сек, мне кажется, мало
>реальным.

А зря кажется. Хотя Вы привыкли считать нас идиотами.


Хм... Судя по вашим конференцыям - это по большей части Вы нас идиотами считаете... Что дескать в гребанной Москве вообще ниче тюнить не умеют...


А это не так далеко от истины... именно тюнингом_для_себя занимаются единицы... а 90% "тюненных" авто в Москве ограничиваются нулевиком, банкой и наклейкой...
Что говорить если даже отсечки по времени у нас толком до сих пор нет...

Кстати, если на дальневосточных конфах вести себя нормально, а не так как это делают 80% москвичей, которые туда заходят, то относятся к тебе нормально и за идиота никто не держит...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ant_08



Зарегистрирован: 29.09.2002
Сообщения: 400
Откуда: Москва, ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 12, 2003 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Ant_08 писал(а):
R.S. писал(а):
Ant_08 писал(а):

любое неумение сделать что-то можно прикрыть нежеланием делать... Wink

Это уже смешно... Что-то не припомню ни одну выдающуюся американскую машину последних лет... Кстати половина американских машин - это именно перелицованные японцы... Так что... Laughing

перелицованный или нет, это не относится к постройки машин для драга... хотя, ну ок... мустанг, вайпер, корветт, комаро, бронко, хаммер, тахо/субурбан, вранглер ... покажи, где тут перелицованность из японии... Wink

"Это уже смешно".... почему смешно? а разве японцы сделали 6 тыш сильный мотор??? и совсем не корректно сравнивать машины созданные больше по принципу кольцевого автомобиля... с автомобилем, созданного для драга...


НЕ смеши какие 6 тысяч сил Японцы не могут сделать нормальный Формульный мотор , хотя некоторые из них уже больше 10 лет гоняют!

я об этом и веду речь Wink
ну неумеют они делать моторы для драга (про формулу хз)... для городских машин да, моторы очень хорошие, спору нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru