Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Audi A6 2.8 quatro tiptronic vs BMW 528 steptronic
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
По японским законам, больше 180 по дорогам общего пользования у них там ездить нельзя.

Может быть это сдерживает гы гы гы в соревносательном процессе с Европой? - шутка

А ты много знаешь стоковых ТАЗиков которые ездят больше 200?

Думаю, любая 12-ка поедетесли не >200, то уж точно больше 180.

Моя старая 9-тина инж. пёрла 180 без малейшего намёка на тюнинг. В ней было 75 л.с. Что тогда говорить про более аэродинамичную, да с двиглом, под 100 л.с., 10-ку - 12-ку.

А тюненные тачки такие бывают... Видел бы ты тачило одного из наших клиентов, у которого иногда двигатель крутится в др. сторону при заводке... Представляешь какое там все "опережающее"... 160 л.с. выдаёт такая "дура" с нитросом...


сразу видно, что человек не имеет ни малейшего представления об ограничении скорости на японках и максималке наших авто
не буду приводить теорию- лучше расскажу практику:
я не однократно соревновался с японками по максимальной скорости,
так вот, когда на японке срабатывает ограничитель 180, у меня на спидометре порядка 200, и я чуть-чуть уезжаю ( и то если под горку Smile), мотор у меня 2 литра, что говорить о потенциале 1.5
- от меня на трассе не смогла уехать 16клап 12-шка,
причем не совсем стоковая

и еще по поводу максималки мотоциклов- там на максималку влияет уже не максимальная мощность, т.к. она приблизительно одинаковая, а передаточные отношения коробки и главная пара, учи мат часть ;)
и самый мощный и быстрый серийный мотик- японец ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Добрый Лавр



Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 9
Откуда: г.Москва + г.Новороссийск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Ты забыл написать, что Audi/VW в формуле1 вообще нет.

Будет.

По спортивным достижениям того или иного АВТО МОТО нельзя судить о его спортивных задатках в стоке

Для передовых образцов - можно. Вот лишь 2 примера:
1). Серийный BENTLEY разогнался на треке до ... 329.1 км/час
2). Мой друг на VAGэовском автодроме покорил планку в 250 км/час на ФАЭТОНЕ. Дальше, говорит, страшно стало. Потом, правда смазанным оказался экскурсионный день, подташнивало парня...

А ПРО МОТОЦИКЛЫ ВООБЩЕ ПОМОЛЧАЛИБЫ.

Ну, почему же сразу и молчать? Посмотрите на малорослые классы с 1-го по 6-е места занимают в 125 - DERBY, а в 250 APRILIA'и.
Да и в GT, максимальную скорость (абсолютную в истории на мотике) показал Capirossi на DUCATI (330 или около того). Хонда так не смогла разогнаться. Хотя, пока ей (HONDA) нет конкурентов в чемпионате...

P.S. Многие не знают, что ВСЕ современные японки не могут резогнаться больше 180 км/час (отсечка компьютера). Разве не обидно, когда Вас ТАЗик на 200 объедет?

Милейший, вдумайтесь в то что вы написали, сейчас те кто за японки довольно хихикают, а те кто за ВАГ схватились за голову.

ВО первых ни как не могу понять коим образом это:
NosNitrous писал(а):
Для передовых образцов - можно. Вот лишь 2 примера:
1). Серийный BENTLEY разогнался на треке до ... 329.1 км/час
2). Мой друг на VAGэовском автодроме покорил планку в 250 км/час на ФАЭТОНЕ. Дальше, говорит, страшно стало. Потом, правда смазанным оказался экскурсионный день, подташнивало парня...

является ответом на :По спортивным достижениям того или иного АВТО МОТО нельзя судить о его спортивных задатках в стоке
Под Спортивными достижениями я имел ввиду ваши реплики:

NosNitrous писал(а):
Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.

GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками

Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R

F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке...

И даже в мотоциклах (где 10 лет назад господствовали японцы) всё чаще слышны слова Derby, Aprilia и Dukati...

так вот на примере мото разъясню вам такой факт - Серийная дукати 999тая в подмётки не годится тойже Ямахе R1 не говоря о Сузуки GSX-R1000 хотя в мото GP Сузуки явно не блешит. и даже серийная хонда CBR 954 RR не дотягивает до показателей серийных R1 и GSX-R1000, но при этом явно обыгрывает Дукати. Это раз, во вторых неужели вы думаете что таже хонда не может сделать мощнее мотор чтобы побить 335 км/ч показанные Дукатой(а я надеюсь вы понимаете что на максимальную скорость влияет именно соотношение мошности и аэродинамики), отвечаю - может и даже больше скажу, ещё перед сезоном ХОНДА сказала что они специально сбавили мощность двигателя с 265лс до 230 лс (примерно тоже самое сделала и дукати только до 245лс) потомучто ВЫИГРЫВАЕТ НЕ МОЩНОСТЬ, А КРУТЯШИЙ МОМЕНТ (это не я сказал, а ктото из великих гоншиков) да и вообше нужен боланс всех характеристик, а то у вас мотик будет летать по прямым ЖРАТЬ резину и не поворачивать, что не к чему хорошему не преводит. Хотя видимо я со своими рассуждениями про управляемость немного конфой ошибся, или всётаки нет? и кромеме количества ЛС, ускорения и скоростей за 300, сдесь всётаки кавото интересуют такие характеристики, авто мото техники, как управляемость и тормозная динамика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NosNitrous писал(а):
Ты забыл написать, что Audi/VW в формуле1 вообще нет.

Будет.

По спортивным достижениям того или иного АВТО МОТО нельзя судить о его спортивных задатках в стоке

Для передовых образцов - можно. Вот лишь 2 примера:
1). Серийный BENTLEY разогнался на треке до ... 329.1 км/час
2). Мой друг на VAGэовском автодроме покорил планку в 250 км/час на ФАЭТОНЕ. Дальше, говорит, страшно стало. Потом, правда смазанным оказался экскурсионный день, подташнивало парня...

А ПРО МОТОЦИКЛЫ ВООБЩЕ ПОМОЛЧАЛИБЫ.

Ну, почему же сразу и молчать? Посмотрите на малорослые классы с 1-го по 6-е места занимают в 125 - DERBY, а в 250 APRILIA'и.
Да и в GT, максимальную скорость (абсолютную в истории на мотике) показал Capirossi на DUCATI (330 или около того). Хонда так не смогла разогнаться. Хотя, пока ей (HONDA) нет конкурентов в чемпионате...

P.S. Многие не знают, что ВСЕ современные японки не могут резогнаться больше 180 км/час (отсечка компьютера). Разве не обидно, когда Вас ТАЗик на 200 объедет?



Баклан Бентли не серийная машина, по крайней мере та кторая может разогнаться до 330 ! и стоит она под миллион ! За такие бабки любая так поедит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NosNitrous



Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сдесь всётаки [i]кавото интересуют такие характеристики, авто мото техники, как управляемость и тормозная динамика.[/i]

Здесь это интересует Всех! Но...
Всё-таки именно Dukati - в книге рекордов, а Capirossi, ведь никуда не улетел на следующем повороте, после разгона до рекордной скорости. А это было в реальных гоночных условиях. Это говорит лишь об одном, что всё (или пости всё, ведь не он чемпион) у них в поридке в комплексе с резиной, тормозами и аэродинамикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2003 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ндысь продолжение похоже еще впереди... :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill_na_PRESSO



Зарегистрирован: 10.08.2003
Сообщения: 743

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2003 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч писал(а):
ндысь продолжение похоже еще впереди... :!:

Тему закрывать пора, но не удержусь.
NosNitrous писал(а):
Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.

GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками

Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R

F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке...

Считаю, что спортивные достижения той или марки - не показатель. Если Honda с момента ухода из McLaren не показывает высоких результатов, что все хонды выпущенные в этот период неудачные? Спорный вопрос. Потенциал той или иной компании, на мой взгляд, проявляется не в громких победах, а в том, что они могут предложить потребителю. И «Братуха» здесь абсолютно прав.
Вернемся к «мыльницам» и к их европейским конкурентам. Возьмем, например, Тоуоту Supra в 80-м кузове. Выбор автомобиля не случаен. Во-первых Supra постоянно выступает в различных кузовных чемпионатах, а во-вторых давно стала культовой по обе стороны Атлантики. Так вот, если JUN «выкатывает» Супру с мотором 2JZ-GTE, увеличив объем на 200 куб. см., в 918 л. с. и моментом 1100 Нм, «максималкой» более 300 км/ч и секвентальной шестиступенчатой трансмиссией, то любой из компонентов может установить на аналогичный автомобиль всякий желающий. Да-да, уважаемые, не удивляйтесь, такие вот они, «ускоглазые». Если вы не наблюдаете ничего подобного в столичных буднях, то это совсем не означает, что этого нет в природе. Владельцы таких машин не понтуются блестящими крышечками и разноцветными патрубками, а возят своих любимцев на эвакуаторах на полигон в Дмитров. А по поводу свободной продажи могу сказать, что существуют такие толстенькие книжечки, размером с Большую советскую энциклопедию, в которых мелким-мелким шрифтом описан каждый компонент. Спешу огорчить любителей ара-тюнинга, нет там картинок с подписями типа «Power Oil Cap!» и чипов с обещанием 50-ти процентной прибавки мощности, там вообще одни иероглифы.
Что же противопоставят нам немецкие коллеги? Коль уж речь зашла об Audi (в самом начале топа, если кто подзабыл), то вспомним, что технический потенциал Abt достаточно высок. Если уж восьмицилиндровые ТэТэхи на «кольцо» «выкатывает», то уж наверняка чем-нибудь «вкусненьким» порадует. Вопрос только что взять в качестве агрегатоносителя, так чтобы обычный седан превратить в суперкар? Довольно скудный ассортимент компонентов, предлагаемых для А8, подразумевает взять что-нибудь поменьше. А6, как ранее выяснилось – не лучший вариант, а у маленькой А3 – убогая платформа четвертого Гольфа (тоже уже выяснили). А4 – то что надо! Всем хороша, и подвеска передняя 8-ми рычажная, и в интерьере половина деталей от «взрослых» собратьев, а если около офиса поставить подальше от больших машинок, ну так вообще вылитая «шестерка». Раз уж «мыльницы» шестерками V-образными оснащаются, то возьмем-ка трехлитровую версию. Ну, зверь машина. И всего-то «полтиник» с небольшим килоевро. Постойте, что это? Разгон 0-100 км/ч 10,06 с. (с) «Авторевю». Не страшно. Есть ведь Abt! Полистаем-ка мы красочные брошюрки. Оставим в покое милые нашей душе сетки и блестящие ручки. Будем «делать тунинх» по-взрослому! Вот оно! Есть! Компрессор! Конкуренты «трехлучевые» уже несколько лет такой девайс на «цэшки» вешает, а мы то не хуже! Владельцы «мыльниц», увидев карбоновую крышку с надписью «Abt sportline» почернеют от зависти, а услышав свист компрессора, вообще разбегутся в ужасе! Всего-то за 10 килоевро получаем табун в 290 породистых немецких коней, против 220 в стоке. Постойте, господа, время разгона до сотни теперь составляет чуть больше 8,5 с. (с) Автоспорт. Как же так?

P. S.: Стоковая Импреза ВэРэХэ, которая слабее почти на 20 сил и весит на 150 кг меньше, подобное упражнение проделывает за 6,7 с. (с) Автоспорт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2003 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если заговорили про автоспорт- не стоит забывать 2й по зрелищности (но возможно и 1) после ф1- чемпионат мира по ралли
там команда шкода, представляющая ваг не имеет конкурентов ни в скорости ни по надежности =)))))) Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maverick



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 3418
Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2003 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):

там команда шкода, представляющая ваг не имеет конкурентов ни в скорости ни по надежности =)))))) Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


Да уж! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2003 10:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kirill_na_PRESSO писал(а):
Dimыч писал(а):
ндысь продолжение похоже еще впереди... :!:

Тему закрывать пора, но не удержусь.
NosNitrous писал(а):
Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.

GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками

Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R

F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке...

Считаю, что спортивные достижения той или марки - не показатель. Если Honda с момента ухода из McLaren не показывает высоких результатов, что все хонды выпущенные в этот период неудачные? Спорный вопрос. Потенциал той или иной компании, на мой взгляд, проявляется не в громких победах, а в том, что они могут предложить потребителю. И «Братуха» здесь абсолютно прав.
Вернемся к «мыльницам» и к их европейским конкурентам. Возьмем, например, Тоуоту Supra в 80-м кузове. Выбор автомобиля не случаен. Во-первых Supra постоянно выступает в различных кузовных чемпионатах, а во-вторых давно стала культовой по обе стороны Атлантики. Так вот, если JUN «выкатывает» Супру с мотором 2JZ-GTE, увеличив объем на 200 куб. см., в 918 л. с. и моментом 1100 Нм, «максималкой» более 300 км/ч и секвентальной шестиступенчатой трансмиссией, то любой из компонентов может установить на аналогичный автомобиль всякий желающий. Да-да, уважаемые, не удивляйтесь, такие вот они, «ускоглазые». Если вы не наблюдаете ничего подобного в столичных буднях, то это совсем не означает, что этого нет в природе. Владельцы таких машин не понтуются блестящими крышечками и разноцветными патрубками, а возят своих любимцев на эвакуаторах на полигон в Дмитров. А по поводу свободной продажи могу сказать, что существуют такие толстенькие книжечки, размером с Большую советскую энциклопедию, в которых мелким-мелким шрифтом описан каждый компонент. Спешу огорчить любителей ара-тюнинга, нет там картинок с подписями типа «Power Oil Cap!» и чипов с обещанием 50-ти процентной прибавки мощности, там вообще одни иероглифы.
Что же противопоставят нам немецкие коллеги? Коль уж речь зашла об Audi (в самом начале топа, если кто подзабыл), то вспомним, что технический потенциал Abt достаточно высок. Если уж восьмицилиндровые ТэТэхи на «кольцо» «выкатывает», то уж наверняка чем-нибудь «вкусненьким» порадует. Вопрос только что взять в качестве агрегатоносителя, так чтобы обычный седан превратить в суперкар? Довольно скудный ассортимент компонентов, предлагаемых для А8, подразумевает взять что-нибудь поменьше. А6, как ранее выяснилось – не лучший вариант, а у маленькой А3 – убогая платформа четвертого Гольфа (тоже уже выяснили). А4 – то что надо! Всем хороша, и подвеска передняя 8-ми рычажная, и в интерьере половина деталей от «взрослых» собратьев, а если около офиса поставить подальше от больших машинок, ну так вообще вылитая «шестерка». Раз уж «мыльницы» шестерками V-образными оснащаются, то возьмем-ка трехлитровую версию. Ну, зверь машина. И всего-то «полтиник» с небольшим килоевро. Постойте, что это? Разгон 0-100 км/ч 10,06 с. (с) «Авторевю». Не страшно. Есть ведь Abt! Полистаем-ка мы красочные брошюрки. Оставим в покое милые нашей душе сетки и блестящие ручки. Будем «делать тунинх» по-взрослому! Вот оно! Есть! Компрессор! Конкуренты «трехлучевые» уже несколько лет такой девайс на «цэшки» вешает, а мы то не хуже! Владельцы «мыльниц», увидев карбоновую крышку с надписью «Abt sportline» почернеют от зависти, а услышав свист компрессора, вообще разбегутся в ужасе! Всего-то за 10 килоевро получаем табун в 290 породистых немецких коней, против 220 в стоке. Постойте, господа, время разгона до сотни теперь составляет чуть больше 8,5 с. (с) Автоспорт. Как же так?

P. S.: Стоковая Импреза ВэРэХэ, которая слабее почти на 20 сил и весит на 150 кг меньше, подобное упражнение проделывает за 6,7 с. (с) Автоспорт.


И так мы получили А4 290 сил за 60000$... кЫлева... Laughing
НОВЫЙ Skyline GT-R в 34-ом кузове стоит 49500$.... Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UOMO



Зарегистрирован: 09.09.2002
Сообщения: 1130
Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grrr писал(а):
многие мои знакомые владельцы ауди жалуются на ненанадежность, даже достаточно свежих моделей

от владельцев бмв я ничего подобного не слышал, хотя на бмв медленно не ездят Smile

если смотреть в сторону ауди, то только в сторону s-ок
в остальном одназначна бмв

имхо

у владельцев БМВ понтов больше и они скрывают поломки... Laughing подвеска у них не ахти какая живучая по нашим дорогам, хотя старые бэхи - реально очень живучие аппараты...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UOMO писал(а):
grrr писал(а):
многие мои знакомые владельцы ауди жалуются на ненанадежность, даже достаточно свежих моделей

от владельцев бмв я ничего подобного не слышал, хотя на бмв медленно не ездят Smile

если смотреть в сторону ауди, то только в сторону s-ок
в остальном одназначна бмв

имхо

у владельцев БМВ понтов больше и они скрывают поломки... Laughing подвеска у них не ахти какая живучая по нашим дорогам, хотя старые бэхи - реально очень живучие аппараты...



Не гони мальчик! Сказки будешь другим рассказывать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Smile Так что каждые машины хороши для своих целей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 16, 2003 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати поглядите фотки спорткара от хонды, в топике про концепты, супер ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamos



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 80
Откуда: Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

groovy писал(а):
Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Smile Так что каждые машины хороши для своих целей.


Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamos писал(а):


Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин.


Молодца, хорошо сказал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamos



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 80
Откуда: Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
lamos писал(а):


Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин.


Молодца, хорошо сказал!


Пасиба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lamos писал(а):
groovy писал(а):
Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Smile Так что каждые машины хороши для своих целей.


Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин.


Ага, представь что тыездишь на работу на болиде Ф1. Laughing Laughing Laughing
Что-тут представлять, надо быть реалистом Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
lamos писал(а):
groovy писал(а):
Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Smile Так что каждые машины хороши для своих целей.


Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин.


Ага, представь что тыездишь на работу на болиде Ф1. Laughing Laughing Laughing
Что-тут представлять, надо быть реалистом Twisted Evil


вот такая нелегкая у нас работа Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
lamos писал(а):
groovy писал(а):
Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Smile Так что каждые машины хороши для своих целей.


Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин.


Ага, представь что тыездишь на работу на болиде Ф1. Laughing Laughing Laughing
Что-тут представлять, надо быть реалистом Twisted Evil


А че Турер похож на болид Ф1? Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lamos



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 80
Откуда: Чертаново

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2003 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Zerg писал(а):
lamos писал(а):
groovy писал(а):
Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Smile Так что каждые машины хороши для своих целей.


Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин.


Ага, представь что тыездишь на работу на болиде Ф1. Laughing Laughing Laughing
Что-тут представлять, надо быть реалистом Twisted Evil


А че Турер похож на болид Ф1? Laughing Laughing


Да и Скай не похож (если стоковый Laughing Laughing ). Хорошая спортивная машина. К тому же 4WD зимой класно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru