Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
grrr
![](http://club.bmwstyle.ru/images/avatars/63359036941ca7db9635e0.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2003 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | По японским законам, больше 180 по дорогам общего пользования у них там ездить нельзя.
Может быть это сдерживает гы гы гы в соревносательном процессе с Европой? - шутка
А ты много знаешь стоковых ТАЗиков которые ездят больше 200?
Думаю, любая 12-ка поедетесли не >200, то уж точно больше 180.
Моя старая 9-тина инж. пёрла 180 без малейшего намёка на тюнинг. В ней было 75 л.с. Что тогда говорить про более аэродинамичную, да с двиглом, под 100 л.с., 10-ку - 12-ку.
А тюненные тачки такие бывают... Видел бы ты тачило одного из наших клиентов, у которого иногда двигатель крутится в др. сторону при заводке... Представляешь какое там все "опережающее"... 160 л.с. выдаёт такая "дура" с нитросом... |
сразу видно, что человек не имеет ни малейшего представления об ограничении скорости на японках и максималке наших авто
не буду приводить теорию- лучше расскажу практику:
я не однократно соревновался с японками по максимальной скорости,
так вот, когда на японке срабатывает ограничитель 180, у меня на спидометре порядка 200, и я чуть-чуть уезжаю ( и то если под горку ), мотор у меня 2 литра, что говорить о потенциале 1.5
- от меня на трассе не смогла уехать 16клап 12-шка,
причем не совсем стоковая
и еще по поводу максималки мотоциклов- там на максималку влияет уже не максимальная мощность, т.к. она приблизительно одинаковая, а передаточные отношения коробки и главная пара, учи мат часть
и самый мощный и быстрый серийный мотик- японец ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Добрый Лавр
![](images/avatars/141608149440b43dcfb65d7.jpg)
Зарегистрирован: 13.05.2003 Сообщения: 9 Откуда: г.Москва + г.Новороссийск
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2003 10:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Ты забыл написать, что Audi/VW в формуле1 вообще нет.
Будет.
По спортивным достижениям того или иного АВТО МОТО нельзя судить о его спортивных задатках в стоке
Для передовых образцов - можно. Вот лишь 2 примера:
1). Серийный BENTLEY разогнался на треке до ... 329.1 км/час
2). Мой друг на VAGэовском автодроме покорил планку в 250 км/час на ФАЭТОНЕ. Дальше, говорит, страшно стало. Потом, правда смазанным оказался экскурсионный день, подташнивало парня...
А ПРО МОТОЦИКЛЫ ВООБЩЕ ПОМОЛЧАЛИБЫ.
Ну, почему же сразу и молчать? Посмотрите на малорослые классы с 1-го по 6-е места занимают в 125 - DERBY, а в 250 APRILIA'и.
Да и в GT, максимальную скорость (абсолютную в истории на мотике) показал Capirossi на DUCATI (330 или около того). Хонда так не смогла разогнаться. Хотя, пока ей (HONDA) нет конкурентов в чемпионате...
P.S. Многие не знают, что ВСЕ современные японки не могут резогнаться больше 180 км/час (отсечка компьютера). Разве не обидно, когда Вас ТАЗик на 200 объедет? |
Милейший, вдумайтесь в то что вы написали, сейчас те кто за японки довольно хихикают, а те кто за ВАГ схватились за голову.
ВО первых ни как не могу понять коим образом это:
NosNitrous писал(а): | Для передовых образцов - можно. Вот лишь 2 примера:
1). Серийный BENTLEY разогнался на треке до ... 329.1 км/час
2). Мой друг на VAGэовском автодроме покорил планку в 250 км/час на ФАЭТОНЕ. Дальше, говорит, страшно стало. Потом, правда смазанным оказался экскурсионный день, подташнивало парня... |
является ответом на :По спортивным достижениям того или иного АВТО МОТО нельзя судить о его спортивных задатках в стоке
Под Спортивными достижениями я имел ввиду ваши реплики:
NosNitrous писал(а): | Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.
GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками
Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R
F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке...
И даже в мотоциклах (где 10 лет назад господствовали японцы) всё чаще слышны слова Derby, Aprilia и Dukati... |
так вот на примере мото разъясню вам такой факт - Серийная дукати 999тая в подмётки не годится тойже Ямахе R1 не говоря о Сузуки GSX-R1000 хотя в мото GP Сузуки явно не блешит. и даже серийная хонда CBR 954 RR не дотягивает до показателей серийных R1 и GSX-R1000, но при этом явно обыгрывает Дукати. Это раз, во вторых неужели вы думаете что таже хонда не может сделать мощнее мотор чтобы побить 335 км/ч показанные Дукатой(а я надеюсь вы понимаете что на максимальную скорость влияет именно соотношение мошности и аэродинамики), отвечаю - может и даже больше скажу, ещё перед сезоном ХОНДА сказала что они специально сбавили мощность двигателя с 265лс до 230 лс (примерно тоже самое сделала и дукати только до 245лс) потомучто ВЫИГРЫВАЕТ НЕ МОЩНОСТЬ, А КРУТЯШИЙ МОМЕНТ (это не я сказал, а ктото из великих гоншиков) да и вообше нужен боланс всех характеристик, а то у вас мотик будет летать по прямым ЖРАТЬ резину и не поворачивать, что не к чему хорошему не преводит. Хотя видимо я со своими рассуждениями про управляемость немного конфой ошибся, или всётаки нет? и кромеме количества ЛС, ускорения и скоростей за 300, сдесь всётаки кавото интересуют такие характеристики, авто мото техники, как управляемость и тормозная динамика. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2003 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
NosNitrous писал(а): | Ты забыл написать, что Audi/VW в формуле1 вообще нет.
Будет.
По спортивным достижениям того или иного АВТО МОТО нельзя судить о его спортивных задатках в стоке
Для передовых образцов - можно. Вот лишь 2 примера:
1). Серийный BENTLEY разогнался на треке до ... 329.1 км/час
2). Мой друг на VAGэовском автодроме покорил планку в 250 км/час на ФАЭТОНЕ. Дальше, говорит, страшно стало. Потом, правда смазанным оказался экскурсионный день, подташнивало парня...
А ПРО МОТОЦИКЛЫ ВООБЩЕ ПОМОЛЧАЛИБЫ.
Ну, почему же сразу и молчать? Посмотрите на малорослые классы с 1-го по 6-е места занимают в 125 - DERBY, а в 250 APRILIA'и.
Да и в GT, максимальную скорость (абсолютную в истории на мотике) показал Capirossi на DUCATI (330 или около того). Хонда так не смогла разогнаться. Хотя, пока ей (HONDA) нет конкурентов в чемпионате...
P.S. Многие не знают, что ВСЕ современные японки не могут резогнаться больше 180 км/час (отсечка компьютера). Разве не обидно, когда Вас ТАЗик на 200 объедет? |
Баклан Бентли не серийная машина, по крайней мере та кторая может разогнаться до 330 ! и стоит она под миллион ! За такие бабки любая так поедит! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
NosNitrous
![](images/avatars/201684891441136a613c26f.gif)
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 293 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2003 11:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
сдесь всётаки [i]кавото интересуют такие характеристики, авто мото техники, как управляемость и тормозная динамика.[/i]
Здесь это интересует Всех! Но...
Всё-таки именно Dukati - в книге рекордов, а Capirossi, ведь никуда не улетел на следующем повороте, после разгона до рекордной скорости. А это было в реальных гоночных условиях. Это говорит лишь об одном, что всё (или пости всё, ведь не он чемпион) у них в поридке в комплексе с резиной, тормозами и аэродинамикой. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dimыч
![](http://silsbeespeedway.com/images/checkered.gif)
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2003 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ндысь продолжение похоже еще впереди... :!: |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kirill_na_PRESSO
![](images/avatars/83546218547b49cac989c9.gif)
Зарегистрирован: 10.08.2003 Сообщения: 743
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2003 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimыч писал(а): | ндысь продолжение похоже еще впереди... :!: |
Тему закрывать пора, но не удержусь.
NosNitrous писал(а): | Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.
GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками
Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R
F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке... |
Считаю, что спортивные достижения той или марки - не показатель. Если Honda с момента ухода из McLaren не показывает высоких результатов, что все хонды выпущенные в этот период неудачные? Спорный вопрос. Потенциал той или иной компании, на мой взгляд, проявляется не в громких победах, а в том, что они могут предложить потребителю. И «Братуха» здесь абсолютно прав.
Вернемся к «мыльницам» и к их европейским конкурентам. Возьмем, например, Тоуоту Supra в 80-м кузове. Выбор автомобиля не случаен. Во-первых Supra постоянно выступает в различных кузовных чемпионатах, а во-вторых давно стала культовой по обе стороны Атлантики. Так вот, если JUN «выкатывает» Супру с мотором 2JZ-GTE, увеличив объем на 200 куб. см., в 918 л. с. и моментом 1100 Нм, «максималкой» более 300 км/ч и секвентальной шестиступенчатой трансмиссией, то любой из компонентов может установить на аналогичный автомобиль всякий желающий. Да-да, уважаемые, не удивляйтесь, такие вот они, «ускоглазые». Если вы не наблюдаете ничего подобного в столичных буднях, то это совсем не означает, что этого нет в природе. Владельцы таких машин не понтуются блестящими крышечками и разноцветными патрубками, а возят своих любимцев на эвакуаторах на полигон в Дмитров. А по поводу свободной продажи могу сказать, что существуют такие толстенькие книжечки, размером с Большую советскую энциклопедию, в которых мелким-мелким шрифтом описан каждый компонент. Спешу огорчить любителей ара-тюнинга, нет там картинок с подписями типа «Power Oil Cap!» и чипов с обещанием 50-ти процентной прибавки мощности, там вообще одни иероглифы.
Что же противопоставят нам немецкие коллеги? Коль уж речь зашла об Audi (в самом начале топа, если кто подзабыл), то вспомним, что технический потенциал Abt достаточно высок. Если уж восьмицилиндровые ТэТэхи на «кольцо» «выкатывает», то уж наверняка чем-нибудь «вкусненьким» порадует. Вопрос только что взять в качестве агрегатоносителя, так чтобы обычный седан превратить в суперкар? Довольно скудный ассортимент компонентов, предлагаемых для А8, подразумевает взять что-нибудь поменьше. А6, как ранее выяснилось – не лучший вариант, а у маленькой А3 – убогая платформа четвертого Гольфа (тоже уже выяснили). А4 – то что надо! Всем хороша, и подвеска передняя 8-ми рычажная, и в интерьере половина деталей от «взрослых» собратьев, а если около офиса поставить подальше от больших машинок, ну так вообще вылитая «шестерка». Раз уж «мыльницы» шестерками V-образными оснащаются, то возьмем-ка трехлитровую версию. Ну, зверь машина. И всего-то «полтиник» с небольшим килоевро. Постойте, что это? Разгон 0-100 км/ч 10,06 с. (с) «Авторевю». Не страшно. Есть ведь Abt! Полистаем-ка мы красочные брошюрки. Оставим в покое милые нашей душе сетки и блестящие ручки. Будем «делать тунинх» по-взрослому! Вот оно! Есть! Компрессор! Конкуренты «трехлучевые» уже несколько лет такой девайс на «цэшки» вешает, а мы то не хуже! Владельцы «мыльниц», увидев карбоновую крышку с надписью «Abt sportline» почернеют от зависти, а услышав свист компрессора, вообще разбегутся в ужасе! Всего-то за 10 килоевро получаем табун в 290 породистых немецких коней, против 220 в стоке. Постойте, господа, время разгона до сотни теперь составляет чуть больше 8,5 с. (с) Автоспорт. Как же так?
P. S.: Стоковая Импреза ВэРэХэ, которая слабее почти на 20 сил и весит на 150 кг меньше, подобное упражнение проделывает за 6,7 с. (с) Автоспорт. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
grrr
![](http://club.bmwstyle.ru/images/avatars/63359036941ca7db9635e0.jpg)
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2003 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если заговорили про автоспорт- не стоит забывать 2й по зрелищности (но возможно и 1) после ф1- чемпионат мира по ралли
там команда шкода, представляющая ваг не имеет конкурентов ни в скорости ни по надежности =)))))) ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Maverick
![](images/avatars/1783501102414155754a36f.jpg)
Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2003 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): |
там команда шкода, представляющая ваг не имеет конкурентов ни в скорости ни по надежности =)))))) ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Да уж! ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bra2ha
![](http://pics.binary.ru/full/bra2ha.jpg)
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2003 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Kirill_na_PRESSO писал(а): | Dimыч писал(а): | ндысь продолжение похоже еще впереди... :!: |
Тему закрывать пора, но не удержусь.
NosNitrous писал(а): | Я могу привести массу примеров, где узкоглазым в последнее время ну ничего не светит.
GT - феррари с поршиками гоняются, разбавленные крайслерами-доджиками
Euro Touring cars - Альфы с бимерами всех выносят, включая Type-R
F1 - спор между HOND'ой и TOYOT'ой за звание последней в списке... |
Считаю, что спортивные достижения той или марки - не показатель. Если Honda с момента ухода из McLaren не показывает высоких результатов, что все хонды выпущенные в этот период неудачные? Спорный вопрос. Потенциал той или иной компании, на мой взгляд, проявляется не в громких победах, а в том, что они могут предложить потребителю. И «Братуха» здесь абсолютно прав.
Вернемся к «мыльницам» и к их европейским конкурентам. Возьмем, например, Тоуоту Supra в 80-м кузове. Выбор автомобиля не случаен. Во-первых Supra постоянно выступает в различных кузовных чемпионатах, а во-вторых давно стала культовой по обе стороны Атлантики. Так вот, если JUN «выкатывает» Супру с мотором 2JZ-GTE, увеличив объем на 200 куб. см., в 918 л. с. и моментом 1100 Нм, «максималкой» более 300 км/ч и секвентальной шестиступенчатой трансмиссией, то любой из компонентов может установить на аналогичный автомобиль всякий желающий. Да-да, уважаемые, не удивляйтесь, такие вот они, «ускоглазые». Если вы не наблюдаете ничего подобного в столичных буднях, то это совсем не означает, что этого нет в природе. Владельцы таких машин не понтуются блестящими крышечками и разноцветными патрубками, а возят своих любимцев на эвакуаторах на полигон в Дмитров. А по поводу свободной продажи могу сказать, что существуют такие толстенькие книжечки, размером с Большую советскую энциклопедию, в которых мелким-мелким шрифтом описан каждый компонент. Спешу огорчить любителей ара-тюнинга, нет там картинок с подписями типа «Power Oil Cap!» и чипов с обещанием 50-ти процентной прибавки мощности, там вообще одни иероглифы.
Что же противопоставят нам немецкие коллеги? Коль уж речь зашла об Audi (в самом начале топа, если кто подзабыл), то вспомним, что технический потенциал Abt достаточно высок. Если уж восьмицилиндровые ТэТэхи на «кольцо» «выкатывает», то уж наверняка чем-нибудь «вкусненьким» порадует. Вопрос только что взять в качестве агрегатоносителя, так чтобы обычный седан превратить в суперкар? Довольно скудный ассортимент компонентов, предлагаемых для А8, подразумевает взять что-нибудь поменьше. А6, как ранее выяснилось – не лучший вариант, а у маленькой А3 – убогая платформа четвертого Гольфа (тоже уже выяснили). А4 – то что надо! Всем хороша, и подвеска передняя 8-ми рычажная, и в интерьере половина деталей от «взрослых» собратьев, а если около офиса поставить подальше от больших машинок, ну так вообще вылитая «шестерка». Раз уж «мыльницы» шестерками V-образными оснащаются, то возьмем-ка трехлитровую версию. Ну, зверь машина. И всего-то «полтиник» с небольшим килоевро. Постойте, что это? Разгон 0-100 км/ч 10,06 с. (с) «Авторевю». Не страшно. Есть ведь Abt! Полистаем-ка мы красочные брошюрки. Оставим в покое милые нашей душе сетки и блестящие ручки. Будем «делать тунинх» по-взрослому! Вот оно! Есть! Компрессор! Конкуренты «трехлучевые» уже несколько лет такой девайс на «цэшки» вешает, а мы то не хуже! Владельцы «мыльниц», увидев карбоновую крышку с надписью «Abt sportline» почернеют от зависти, а услышав свист компрессора, вообще разбегутся в ужасе! Всего-то за 10 килоевро получаем табун в 290 породистых немецких коней, против 220 в стоке. Постойте, господа, время разгона до сотни теперь составляет чуть больше 8,5 с. (с) Автоспорт. Как же так?
P. S.: Стоковая Импреза ВэРэХэ, которая слабее почти на 20 сил и весит на 150 кг меньше, подобное упражнение проделывает за 6,7 с. (с) Автоспорт. |
И так мы получили А4 290 сил за 60000$... кЫлева...
НОВЫЙ Skyline GT-R в 34-ом кузове стоит 49500$.... ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
UOMO
![](images/avatars/46747039241062865d6448.jpg)
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | многие мои знакомые владельцы ауди жалуются на ненанадежность, даже достаточно свежих моделей
от владельцев бмв я ничего подобного не слышал, хотя на бмв медленно не ездят
если смотреть в сторону ауди, то только в сторону s-ок
в остальном одназначна бмв
имхо |
у владельцев БМВ понтов больше и они скрывают поломки... подвеска у них не ахти какая живучая по нашим дорогам, хотя старые бэхи - реально очень живучие аппараты... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Hellrazor
![](images/avatars/140868529446eaa78972453.gif)
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | grrr писал(а): | многие мои знакомые владельцы ауди жалуются на ненанадежность, даже достаточно свежих моделей
от владельцев бмв я ничего подобного не слышал, хотя на бмв медленно не ездят
если смотреть в сторону ауди, то только в сторону s-ок
в остальном одназначна бмв
имхо |
у владельцев БМВ понтов больше и они скрывают поломки... подвеска у них не ахти какая живучая по нашим дорогам, хотя старые бэхи - реально очень живучие аппараты... |
Не гони мальчик! Сказки будешь другим рассказывать! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
groovy
![](images/avatars/809452585418147c675cf7.gif)
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Так что каждые машины хороши для своих целей. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
groovy
![](images/avatars/809452585418147c675cf7.gif)
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Чт Окт 16, 2003 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати поглядите фотки спорткара от хонды, в топике про концепты, супер ![;)](images/smiles/icon_wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
lamos
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 80 Откуда: Чертаново
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2003 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Так что каждые машины хороши для своих целей. |
Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bra2ha
![](http://pics.binary.ru/full/bra2ha.jpg)
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2003 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
lamos писал(а): |
Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин. |
Молодца, хорошо сказал! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
lamos
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 80 Откуда: Чертаново
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2003 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | lamos писал(а): |
Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин. |
Молодца, хорошо сказал! |
Пасиба |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Zerg
![](images/avatars/733642229414006dbc1d88.jpg)
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2003 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
lamos писал(а): | groovy писал(а): | Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Так что каждые машины хороши для своих целей. |
Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин. |
Ага, представь что тыездишь на работу на болиде Ф1.
Что-тут представлять, надо быть реалистом ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
chemist
![](http://www.devilsharvest.com/html/themes/PostNukeBlue/DevilLeft.gif)
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2003 10:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | lamos писал(а): | groovy писал(а): | Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Так что каждые машины хороши для своих целей. |
Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин. |
Ага, представь что тыездишь на работу на болиде Ф1.
Что-тут представлять, надо быть реалистом ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
вот такая нелегкая у нас работа ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Bra2ha
![](http://pics.binary.ru/full/bra2ha.jpg)
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2003 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | lamos писал(а): | groovy писал(а): | Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Так что каждые машины хороши для своих целей. |
Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин. |
Ага, представь что тыездишь на работу на болиде Ф1.
Что-тут представлять, надо быть реалистом ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
А че Турер похож на болид Ф1? ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
lamos
Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 80 Откуда: Чертаново
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2003 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Zerg писал(а): | lamos писал(а): | groovy писал(а): | Если уж зашла речь о сравнении, то мне кажется что все таки не надо путать контингент покупателей, мне кажется что те кто покупают машину типа м5 или рс6 ездят на ней каждый день, на работу и по делам... А Скай это машина парадная, для выезда по выходным или на гонки, согласитесь ведь классно когда в гараже стоит такая машина, на ней не хочется ездить каждый день, это же как любимая игрушка Так что каждые машины хороши для своих целей. |
Я бы ездил на работу на Скае
А по поводу вечных споров, просто представьте на минуту, что все японские машины включая внутренний рынок выпускались бы и с левым рулем. Макр 2 Турер В с левым рулем за полтинник и не перекинутый а сделанный таким. Какой тут рядом BMW или Мерин. |
Ага, представь что тыездишь на работу на болиде Ф1.
Что-тут представлять, надо быть реалистом ![Twisted Evil](images/smiles/icon_twisted.gif) |
А че Турер похож на болид Ф1? ![Laughing](images/smiles/icon_lol.gif) |
Да и Скай не похож (если стоковый ). Хорошая спортивная машина. К тому же 4WD зимой класно |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|