Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мячково сегодня, пишем свое время.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гриффин, какие кочки?
Ты понимаешь, что жеская подвеска не кренится и нужна только для того, чтобы машина не раскачивалась в поворотах. Поэтому, чтобы пролетать повороты на высокой скорости без раскачки, ставят именно ее. Что она не прощает ощибок, а просто выкенет тебя с трассы, если ты войдешь в поворот с большей скоростью.
Я не знаю какой отстой ставят на ваши гольфы в стоке, но думаю это совсем не смешно.
И заканчивайте уже свои "жги" и так далее, это я вам как админ говорю.
Если не согласны, прошу конретно. А то вы как обычно, прыгаете вокруг как обезянки, которым по существу сказать нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Гриффин, какие кочки?


А что тебе еще написать, если ты конкретику не воспринимаешь никаак, считая свое мнение единственным? Ты не принимаешь чужие факты.
Вот тебе факт №1 - жесткая подвеска улучшает сцепные свойства шин с асфальтом на ровной поверхности и значительно снижает на неровной.

Т.е. жетская кольцевая подвеска ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшит результат автомобиля на кольцевой трассе (при условии ровности и качества полотна), а вот в городе по кочкам такая машина будет скакать, и управляемости не будет. Поэтому именно для города подвеска компромисная, достаточно мягкая, чтобы не "прыгать" и достаточно жесткая, чтобы поворачивать. На трассе городская подвеска не может сравниватся с кольцевой. Кстати тазы, которые бодро ехать в том году, имели грамотно настроенную подвеску, что и позволяло показывать им такие результаты.
Еще жесткая подвеска позволяет быстрее перекидывать вес авто, распределять нагрузку и прочее (в т.ч. то, что ты говорил)

Теперь можно поговорить про тормоза Smile Отличие стока и не-стока, поздние точки торможения и прочее.

А теперь объясни - на кольцевой трассе рулит подвеска и тормоза, а уж потом мощность. У Е36 полностью доработано было и то и то. Так вот насколько надо быть "упертым", чтобы говорить, что это НЕ влияет и авто сток????

ЗЫ: так вот и сейчас ты напишешь что-то совершенно отвлеченное, и опять, в очередной раз (когда тебе пытаются что-то донести) все опошлишь... После такого и остается только сказать "Лол" и "Жги".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот написал верно про подвеску.
Только один момент. Когда поворот резкий, 90 градусов или шпилька, на стоковой подвеске М3 ты выедешь на крене, на жесткой винотовой подвеске, если не будет стоять хорошая широкая мягкая резина, у тебя просто снесет морду и ты вылетишь. И мне доказывать контретно вот ЭТО не нужно. В Мячике именно такие повороты являются доминирующими.
Еще раз повторяю, у меня было и то и другое и имеено ТАКИе повороты я проходил лучше вообще на стоковой 323 подвеске. Что касается скоростного, пологого поворота там ситуация обратная. И вот хоть что тут говорите, но я замахнулся вполне оправданно на стоковой подвеске М3 проехать в этом году 2,00. Посмотрим что из этого выйдет.
Вы больше катайтесь и обсуждать это первым делом нужно не вот тут, стуча по клавишам, а при каждой реальной возможности, на самом треке. Хоть и он мне не по душе, но что имеем то имеем.

Что касается тормозов. Ты откуда знаешь какие тормоза в стоке на М3 и как они тормозят, а? У меня на е36 стояли от 330 и мне вполне их хватило на 10 минут сесии. Больше скажу, что они бы выдержали и 20 минут. Кстати большинство машин тогда, я обходил только на торможении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты ездил в Мячково на 323 когда она была сток?
почему сей фак не занесен в протокол обсуждения?
и как мне помнится на ГТРе у тебя тормоза стоят не от 330, а от М3.
разве нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
ты ездил в Мячково на 323 когда она была сток?
почему сей фак не занесен в протокол обсуждения?
и как мне помнится на ГТРе у тебя тормоза стоят не от 330, а от М3.
разве нет?

Я ездил в городе)))причем быстро))чем не Мячково) Laughing
На 323 стояли от 330. У М3 диаметр и толщина диска больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И про тормоза еще : не важно от чего они. Дело не в том, на сколько их хватает. У меня на 9000 тормозов считай вообще нет (по их эффективности), при этом поставив DS2000 феродошки хрен их когда перегреешь.
Поэтому фразы "я ездил 10 минут и они не перегрелись" ни о чем. Тепловая устойчивость конечно важный фактор, без которого вторая "часть", а именно эффективность преобразования кинетической энергии в тепловую, будет иметь меньший запас прочности, соотвественно время жизни тормозов будет малым.И вот именно КПД (количеством этого преобразования в единицу времени, допустим) тормозных механизмов - это самая главная часть. И стоковая однопоршневая система, как ни крути, проиграет, потому что кпд у нее ниже, а связанно это с множеством факторов (от неравномерного прилегания и задиров колодки до величины прижимной силы колодки к диску). Поэтому твои М3 тормоза сольют любому китовому набору, и что самое смешное, даже китайскому (от штатного размера и выше) (зы: чтоб ты не переживал - у меня шведский Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 3:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Ты то чего вылез из берлоги? Laughing Laughing Ты вообще только по книжкам с картинками знаешь что это Laughing
Теоритик)))

Лучше журнальным мальчиком быть,чем полоумным над которым уже весь форум стебется Привет Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
И про тормоза еще : не важно от чего они. Дело не в том, на сколько их хватает. У меня на 9000 тормозов считай вообще нет (по их эффективности), при этом поставив DS2000 феродошки хрен их когда перегреешь.
Поэтому фразы "я ездил 10 минут и они не перегрелись" ни о чем. Тепловая устойчивость конечно важный фактор, без которого вторая "часть", а именно эффективность преобразования кинетической энергии в тепловую, будет иметь меньший запас прочности, соотвественно время жизни тормозов будет малым.И вот именно КПД (количеством этого преобразования в единицу времени, допустим) тормозных механизмов - это самая главная часть. И стоковая однопоршневая система, как ни крути, проиграет, потому что кпд у нее ниже, а связанно это с множеством факторов (от неравномерного прилегания и задиров колодки до величины прижимной силы колодки к диску). Поэтому твои М3 тормоза сольют любому китовому набору, и что самое смешное, даже китайскому (от штатного размера и выше) (зы: чтоб ты не переживал - у меня шведский Smile )

Гриффин, ну М3 все таки не 316. ИНженеры же не дураки, раз в моим словам не мнишь.

Олег, для меня это интернет забава, а если форум, как и ты, думает, что так и должно быть взаправду и что лучше стучать по клаве, то пусть стебется, меня это давно не трогает.
Для вас все не так. В офисе сидел целый день долбил- теоретик. На старых помоях (по вашему) ездил- овощь фанатик.
Стал чем то заниматься на практике, машину делать на деле, а не словах. Все равно не так. Поэтому меня это и не трогает)))Вы хорошее воспомнание и пока из прошлой жизни Привет
Удивить вам серьезно кого нить пока нечем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Griffin писал(а):
И про тормоза еще : не важно от чего они. Дело не в том, на сколько их хватает. У меня на 9000 тормозов считай вообще нет (по их эффективности), при этом поставив DS2000 феродошки хрен их когда перегреешь.
Поэтому фразы "я ездил 10 минут и они не перегрелись" ни о чем. Тепловая устойчивость конечно важный фактор, без которого вторая "часть", а именно эффективность преобразования кинетической энергии в тепловую, будет иметь меньший запас прочности, соотвественно время жизни тормозов будет малым.И вот именно КПД (количеством этого преобразования в единицу времени, допустим) тормозных механизмов - это самая главная часть. И стоковая однопоршневая система, как ни крути, проиграет, потому что кпд у нее ниже, а связанно это с множеством факторов (от неравномерного прилегания и задиров колодки до величины прижимной силы колодки к диску). Поэтому твои М3 тормоза сольют любому китовому набору, и что самое смешное, даже китайскому (от штатного размера и выше) (зы: чтоб ты не переживал - у меня шведский Smile )

Гриффин, ну М3 все таки не 316. ИНженеры же не дураки, раз в моим словам не мнишь.

Олег, для меня это интернет забава, а если форум, как и ты, думает, что так и должно быть взаправду и что лучше стучать по клаве, то пусть стебется, меня это давно не трогает.
Для вас все не так. В офисе сидел целый день долбил- теоретик. На старых помоях (по вашему) ездил- овощь фанатик.
Стал чем то заниматься на практике, машину делать на деле, а не словах. Все равно не так. Поэтому меня это и не трогает)))Вы хорошее воспомнание и пока из прошлой жизни Привет

да все это понятно,но совсем-то лепить не стоит,тебя ведь еще и незнакомые люди читают Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все люди разные. Есть открытые как я.
Единое мнение человека это субъективное мнение и человек может согласится или нет. Но принято считать мнение верным то, с которым большинство согласно. Как то так получается, что всегда нахожусь в оппозиции этого, извини за выражения, стада. Ну вот такой вот я. Верный себе.
Ну а делать какие то выводы незнакомому человеку, по прочитанному на сайте, думаю серьезная ошибка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Все люди разные. Есть открытые как я.
Единое мнение человека это субъективное мнение и человек может согласится или нет. Но принято считать мнение верным то, с которым большинство согласно. Как то так получается, что всегда нахожусь в оппозиции этого, извини за выражения, стада. Ну вот такой вот я. Верный себе.
Ну а делать какие то выводы незнакомому человеку, по прочитанному на сайте, думаю серьезная ошибка.

Хе Хе , правильно, ругаться не буду , ибо лишее......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?p=599672&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0#599672
22 августа 2007 г.
Winner писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Winner писал(а):
Моя 323 качает рсх, о чем какой М мы говорит тогда вообще?
Может быть корректнее было написать моя БМВ или моя трёшка всётаки, ибо твой индекс с твоей машиной мало совместим, всётаки. ;) 323 твоя с левином то не всегда справлялась, куда ей до RSX TypeS ;)
Остальное коментировать не буду. Wink
Выдыхай.

Оттого что там почти другой мотор 323 она не перестала быть. У меня стоят тормоза от М3 е46, так давай теперь не 323 ее звать а М3. Бред.
Индекс на машине говорит о конфигурации, а не о моторе.

Гриф: Очереждной лол, из серии смотрю в книгу вижу фигу. Я про РСХ говорил, а не про тегру.

salиm: У нас в 2 темах одно и тоже, предлагаю темы разделить. Кто за?
Я тебе там написал на счет рекордов ринга и ютуб тут не причем.
А то что я сам не ездил ни в Мячково ни на Ринге, это так. Хочу, но пока не складывается. В конце концов я не проеду даже блико к среднему рельтату, потому что не спортсмен в отличие наверно от многих на этом форуме, от которых я слышу критику про Ринг.
И чем наши условия отличаются от немецких?

Пока РСХ не объехала. Кога объедет стоковая РСХ поговорим.


прам пам пам Laughing
поиск все таки рулит Привет

09 марта 2008 г.
Winner писал(а):
На 323 стояли от 330. У М3 диаметр и толщина диска больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alonso писал(а):
http://phorum.dragrace.ru/viewtopic.php?p=599672&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0#599672
22 августа 2007 г.
Winner писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Winner писал(а):
Моя 323 качает рсх, о чем какой М мы говорит тогда вообще?
Может быть корректнее было написать моя БМВ или моя трёшка всётаки, ибо твой индекс с твоей машиной мало совместим, всётаки. ;) 323 твоя с левином то не всегда справлялась, куда ей до RSX TypeS ;)
Остальное коментировать не буду. Wink
Выдыхай.

Оттого что там почти другой мотор 323 она не перестала быть. У меня стоят тормоза от М3 е46, так давай теперь не 323 ее звать а М3. Бред.
Индекс на машине говорит о конфигурации, а не о моторе.

Гриф: Очереждной лол, из серии смотрю в книгу вижу фигу. Я про РСХ говорил, а не про тегру.

salиm: У нас в 2 темах одно и тоже, предлагаю темы разделить. Кто за?
Я тебе там написал на счет рекордов ринга и ютуб тут не причем.
А то что я сам не ездил ни в Мячково ни на Ринге, это так. Хочу, но пока не складывается. В конце концов я не проеду даже блико к среднему рельтату, потому что не спортсмен в отличие наверно от многих на этом форуме, от которых я слышу критику про Ринг.
И чем наши условия отличаются от немецких?

Пока РСХ не объехала. Кога объедет стоковая РСХ поговорим.


прам пам пам Laughing
поиск все таки рулит Привет

09 марта 2008 г.
Winner писал(а):
На 323 стояли от 330. У М3 диаметр и толщина диска больше.

для него это интеренет забава,так что не принципиально Привет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Но принято считать мнение верным то, с которым большинство согласно. Как то так получается, что всегда нахожусь в оппозиции этого, извини за выражения, стада. Ну вот такой вот я. Верный себе.


Т.е. тут ты сам себе противоречишь. (Для понимания просто, как совет, прочти книжку - "Я легенда" не фильм, а книжку, там в финальной сцене ты поймешь про что я). Т.е. если это "стадо" говорит что так, и принято считать мнение большинства верным (хотя это твоя фраза и я с ней не согласен), то ты "вечно неправ" в любом случае, и получается, что не "стадо", а всего лишь один конкретный "стад".
И не надо писать, что для тебя инет - забава, а для других все серьезно (или как там в этой терминологии). Просто у тебя грани нет - как только сливаешь - то забава, когда "качаешь", то серьезно. Надо как-то едино уже сформировать мнение, а не придерживатся двойных стандартов.

ЗЫ: Стас, ты не Овен по гороскопу? Laughing Laughing Razz

ЗЗЫ: Согласен, что у М3 тормоза лучше, чем у 316. Но если штатную систему тормозов М3 заменить на такую же по размерам (геометрическим), только "спорт", эффективность будет в любом случае выше. Не думай, что М - это чистый спорт. Мы уже говорили об этом. Поэтому очень много в ней будет сделано в угоду маркетингу.


Olegarh писал(а):
Alonso писал(а):

прам пам пам Laughing
поиск все таки рулит Привет


для него это интеренет забава,так что не принципиально Привет Laughing


Заломало искать, но да. Говорил что от М3, получилось от 330. Не то, что прям таки принципиально, но к чему это? Как будто сказать что от 330 было бы позорным. А так получается "ныкание по методу Хэлл"-а Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормоза от 330.
Я тоже находился в заблуждении.
Меня сбили с толку, когда предложили их поставить. Сказали, что такие же как и на М3. Но по сути от М3 мне не подходят, потому что у М3 кулаки другие. Внешне они такие же дырявые, но от 330 е46. Отличаются меньшим диаметром и толщиной диска.
Вот диск на 330
А вот на М3
Внешних отличий нет.


Последний раз редактировалось: Winner (Ср Апр 09, 2008 4:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тогда ладно Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Winner писал(а):
Но принято считать мнение верным то, с которым большинство согласно. Как то так получается, что всегда нахожусь в оппозиции этого, извини за выражения, стада. Ну вот такой вот я. Верный себе.


Т.е. тут ты сам себе противоречишь. (Для понимания просто, как совет, прочти книжку - "Я легенда" не фильм, а книжку, там в финальной сцене ты поймешь про что я). Т.е. если это "стадо" говорит что так, и принято считать мнение большинства верным (хотя это твоя фраза и я с ней не согласен), то ты "вечно неправ" в любом случае, и получается, что не "стадо", а всего лишь один конкретный "стад".
И не надо писать, что для тебя инет - забава, а для других все серьезно (или как там в этой терминологии). Просто у тебя грани нет - как только сливаешь - то забава, когда "качаешь", то серьезно. Надо как-то едино уже сформировать мнение, а не придерживатся двойных стандартов.

ЗЫ: Стас, ты не Овен по гороскопу? Laughing Laughing Razz

ЗЗЫ: Согласен, что у М3 тормоза лучше, чем у 316. Но если штатную систему тормозов М3 заменить на такую же по размерам (геометрическим), только "спорт", эффективность будет в любом случае выше. Не думай, что М - это чистый спорт. Мы уже говорили об этом. Поэтому очень много в ней будет сделано в угоду маркетингу.

Гриффин, когда ты будешь жить здесь и сейчас, когда будешь мне подавать пример, когда будешь заниматься практикой, а не теорией, тогда и поговорим. Уверен, что ты во многом изменишь свою точку зрения, а пока обсуждать с тобой какие то филосовские вопросы двойных стандартов и кто я по гороскопу, в серьез я не буду, для меня это спортивный интерес. Думаю, что ни ты мои, ни я твои слова в серьез не вопринимаем, потому что находимся на разных волнах.
Пока ты мне теорию талдычишь и какие то маркетинговые ходы, книжки всякие смешные советуешь почитать, которые находятся в другом измерении, я делаю что то тут и сейчас.
Поэтому брейк Wink

P.S. Ты вот там взял на себя смелость и ответственность заявить, что объедешь меня через МЕСЯЦ-ПОЛТОРА. Хороший способ проявить себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксюша



Зарегистрирован: 10.07.2002
Сообщения: 492
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ксюша писал(а):
Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked

шо це?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2008 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

P.S. Ты вот там взял на себя смелость и ответственность заявить, что объедешь меня через МЕСЯЦ-ПОЛТОРА. Хороший способ проявить себя.


Т.к. в том году вопрос таки был решен (вспоминаем "первое" тушино), то сказал и сделал предостаточно.
И в этом году тоже самое сделаю, и про "СРОК" я тебе уже говорил - в этом сезоне жди. Laughing И то все ожидание только из-за отсутсвия кэша на данный момент, остальное все уже готово.

ЗЫ: Все что говорил в том году - все так и оказалось Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru