Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мои впечатления от Нитроса
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Alexxx писал(а):

1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: Laughing На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора.


1) В настоящий момент езжу на:
- Toyota Levin GT Apex (1.6 л. пока 175 коней, жду детали)
- Mitsubishi RVR 4WD (пока не тюнил, хочу доездить мотор и поставить турбированный, пока пикниковый и вариант, и по сугробам).
Не на одну НОС ставить не собираюсь.
2) А зачем мучать полторашку? Если на мой Митс от Эклипса турбированный движок в полной комплектации (даже с мозгами) стоит 800-900 у.е., то тебе В16А в 170 коней куда дешевле обойдется. А за стоимость НОСа ты бы еще ВТЭК контроллер и нулевик себе взял. Вот и прикинь. Вместо НОСа с коротким стартом и гемором по заправке, получаешь 180-190 коней, постоянных и без геммороя.


Я что-то не пойму откуда такие познания цен. И как всё просто, один движок взял, другой выкинул, третий поставил.... А как насчёт документов? гемороя с оформлением??? Хотя ... в Подольске с этим проще!!!!!!!!!!!! И ещё, тут ведь кто-то в тачках смыслет, движок берут с коробкой и прочим, для упрощения задачи установки, а это денег стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Twisted Evil
- Пап, а можно купить движок, ВТЭК контроллер и нулевик по цене НОСА?
- Сынок, ты чё башкой ударился? Это же фантастика!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Alexxx писал(а):
Amigo писал(а):
СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?

Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие? Laughing
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например!


СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi :D


Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня!


НЕ переживай, придёт и твоя очередь! А если Тигран себе закись поставит с ним поедешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Alexxx писал(а):
Amigo писал(а):
СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?

Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие? Laughing
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например!


СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi :D


Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня!


Неее Laughing с тобой тяжко тягаться. Laughing Для тебя у нас скоро будет другой вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Alexxx писал(а):

1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: Laughing На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора.

Ну не совсем.сть варианты:
1.Поставить японский 1,5 130ил-самый простой и дешевый вариант.
но прибавка маленькая.
2.попробовать впихнуть 1,6 или 1,8 интегровский-парева много но надолго и надежно!
3.не знаю, но люди турбины и компрессоры пихали кажись.Выльется чуть подороже нитроса но не намного(с подготовкой движка).Зато потоянно!
Ну а вообще надо всего попробовать!И с Носа тоже вполне можно начать Wink Главное на месте не сидеть Laughing


Нее, ты не прав поставить другой мотор, причём не важно 1.5 (130л/с) или 1.6 VTi это такооой гимор. И это все таки дорого. Да двигло можно найти за небольшие деньги, но этого мало, нужны новые мозги, проводка, коробка. Я все это уже проходил, по моим подсчетам надо касаря Два.
Турбировать Хондовские движки это я считаю изврат :!: К тому же очень дорогой. Турбо кит на атмосферный мотор стоит от 3000$ + работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Alexxx писал(а):

1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: Laughing На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора.


1) В настоящий момент езжу на:
- Toyota Levin GT Apex (1.6 л. пока 175 коней, жду детали)
- Mitsubishi RVR 4WD (пока не тюнил, хочу доездить мотор и поставить турбированный, пока пикниковый и вариант, и по сугробам).
Не на одну НОС ставить не собираюсь.
2) А зачем мучать полторашку? Если на мой Митс от Эклипса турбированный движок в полной комплектации (даже с мозгами) стоит 800-900 у.е., то тебе В16А в 170 коней куда дешевле обойдется. А за стоимость НОСа ты бы еще ВТЭК контроллер и нулевик себе взял. Вот и прикинь. Вместо НОСа с коротким стартом и гемором по заправке, получаешь 180-190 коней, постоянных и без геммороя.


По поводу переброски движка см выше. У меня нет такой возможности это дорого :!: Втек контроллер на SOHN ставить бесполезно. Фильтр не обсуждаем Wink
К томуже не всем нужен постоянно заряженый аппарат. У меня например это единственная машина, я на ней езжу круглый год, каждый день и ресурс движка для меня тоже важен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):
HellRazor писал(а):
Alexxx писал(а):
Amigo писал(а):
СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?

Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие? Laughing
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например!


СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi :D


Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня!


НЕ переживай, придёт и твоя очередь! А если Тигран себе закись поставит с ним поедешь?


Не вопрос я с ним заеду , только он его ставить все равно не будет , так как он сразу попадает в класс Unlimited а там его порвут просто на куски!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
СПЕЦ писал(а):
HellRazor писал(а):
Alexxx писал(а):
Amigo писал(а):
СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?

Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие? Laughing
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например!


СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi :D


Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня!


НЕ переживай, придёт и твоя очередь! А если Тигран себе закись поставит с ним поедешь?


Не вопрос я с ним заеду , только он его ставить все равно не будет , так как он сразу попадает в класс Unlimited а там его порвут просто на куски!


Разговор идёт не о гонке! Просто закат ради любопытства! Нитрос он может поставить и ездить в своём классе его не используя, NSX же катается!!! Интересно, что быстрее, прелюд (не обязательно Тиграна) 2.2NOS или твоя BMW!! Если будет человек с такой машиной обязательно тебе сообщу!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Янв 04, 2003 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):
HellRazor писал(а):
СПЕЦ писал(а):
HellRazor писал(а):
Alexxx писал(а):
Amigo писал(а):
СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?

Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие? Laughing
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например!


СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi :D


Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня!


НЕ переживай, придёт и твоя очередь! А если Тигран себе закись поставит с ним поедешь?


Не вопрос я с ним заеду , только он его ставить все равно не будет , так как он сразу попадает в класс Unlimited а там его порвут просто на куски!


Разговор идёт не о гонке! Просто закат ради любопытства! Нитрос он может поставить и ездить в своём классе его не используя, NSX же катается!!! Интересно, что быстрее, прелюд (не обязательно Тиграна) 2.2NOS или твоя BMW!! Если будет человек с такой машиной обязательно тебе сообщу!!!


ТАК КТО ЖЕ ЕМУ ПОВЕРИТ ЧТО ОН ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА НЕ БУДЕТ???? ПРАВИЛЬНО НИКТО!!! ВСЕ ПОСТАВИЛ ЕЗДИ ИЛ НЕХЕР БЫЛО СТАВИТЬ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Alexxx писал(а):

1) Уважаемый, позвольте поинтересоваться на чём вы ездиете и что вы сделали со своей машиной, для того что бы она ездила быстрее?
2) Вот, ты рассуждаешь о знаниях, но почему же ты, такой умный, не знаешь, что далеко не на все мооторы делают тюненное железо :!: Laughing На мою "полторашку" НИКТО НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ.
Для меня NOS - это единственный способ реально поднять мощьность мотора.


1) В настоящий момент езжу на:
- Toyota Levin GT Apex (1.6 л. пока 175 коней, жду детали)
- Mitsubishi RVR 4WD (пока не тюнил, хочу доездить мотор и поставить турбированный, пока пикниковый и вариант, и по сугробам).
Не на одну НОС ставить не собираюсь.
2) А зачем мучать полторашку? Если на мой Митс от Эклипса турбированный движок в полной комплектации (даже с мозгами) стоит 800-900 у.е., то тебе В16А в 170 коней куда дешевле обойдется. А за стоимость НОСа ты бы еще ВТЭК контроллер и нулевик себе взял. Вот и прикинь. Вместо НОСа с коротким стартом и гемором по заправке, получаешь 180-190 коней, постоянных и без геммороя.


Это сказки.
B16A со всем навесным + коробка + ECU + привод + проводка стоит минимум 1500$.
Если найдешь мне дешевле, я у тебя это всё покупаю сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?


Катайтесь лучше с теми, кто в вашем классе ;)
А мы посмеемся.

Пока - значит что весной возможно будет HONDA более веселая.

Хотя было бы щас лето и сухая дорога - я бы прокатился, мне пох.

Хотя это тоже самое, что и призывать Alexxx погонятся со мной до того как он поставил себе NOS. Смысла нет вижу. Классы разные.

Relax. Погоняетесь с Civic Fastrak 1.6 VTI весной/летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Чем тупо ставить нитрос, не лучше ли научиться делать моторы резвыми и надолго. Именно для таких энтузиастов и сделан драг. Но к автоспорту тянуться и те, кто не имея знаний (а иногда и интеллекта) хотят выступить и победить любой ценой. Вот и гробят свои авто.
А причем здесь нитра? Если по максимуму зарядить амосферник, не говоря уже о турбе, то ресурс тоже небольшой получиться. Если уже на то пошло, то отличить какая система стоит (сухая/мокрая) можно, а вот какое давление на турбе(в данный момент) выставили, не получиться. Насчет дураков, были и такие которые ставили давление безумное, как раз на один заезд и хватало. Дело не в нитре, просто нужно грамотные коэф вводить.


Kass писал(а):
Поэтому более никакие автосоревнования регламентом не допускают нитрос в свои ряды.

Не знаю не знаю, но в серии CART на метаноле(тоже не бензин) ездят, про NHRA, вообще умолчу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Плюшевый



Зарегистрирован: 05.09.2002
Сообщения: 441
Откуда: Москва, Сокол

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

от вы заморочились не на шутку.. у меня друг занимаецца реактивными двиглами для ракет.. от самого маленького из них толку буит больше, чем от всех возможных примочек вместе взятых.. ну правда и стоят оне соответственно.. Wink

так што если кому интересна.. Twisted Evil


Ъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во первых Нитро реально может вывести из строя двигатель , из за того что у смеси будет температура сгорания выше чем положено что может при нагруженых и экстримальных режимах просто прогореть кольца или поршня!
А то что продавци и установшики тут орут что при грамотной установке не чего с двиглом не будет это все го им же надо бабла зарабатывать!!
Против Температуры не попрешь причем она прилично выше чем допускает производители двигателей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 3:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тут немного опоздал с темой!!!
Валер!!! а ты что думаешь реально себе нитро ставить??? если да то ты ж в класс выше сразу попадёшь??? думаешь есть резон с субариками и им подобными гоняться???
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Super VAZ



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 128
Откуда: москва,кунцево,KOKOS RACE

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не доживет твоя HONDA до весны. Даже кованые поршни плавятся от этой дряни ,а у тебя обычные . У моего друга раз на 50 хватило,а у него кованые были. Когда двигатель вскрыли ,то увидели,что и поршни поплавились и клапана прогорели и даже головка поплавилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 6:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СПЕЦ писал(а):

Я что-то не пойму откуда такие познания цен. И как всё просто, один движок взял, другой выкинул, третий поставил.... А как насчёт документов? гемороя с оформлением??? Хотя ... в Подольске с этим проще!!!!!!!!!!!! И ещё, тут ведь кто-то в тачках смыслет, движок берут с коробкой и прочим, для упрощения задачи установки, а это денег стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Twisted Evil
- Пап, а можно купить движок, ВТЭК контроллер и нулевик по цене НОСА?
- Сынок, ты чё башкой ударился? Это же фантастика!!!


Я тоже что то не пойму, ты СПЕЦ, или только прикидываешься? Естественно замена движка - это не тупое откручивание и закручивание гаек. Здесь еще и мозги (которые в черепной коробке) нужны. Вопервых, цена включает документы, ECU, коллектора, стартер, генератор и все, что на моторе болтается, даже компрессор кондиционера. Вовторых, при установке НОСа, вы же коробку не меняете? К чему тогда гон? Но даже если захочешь поменято КПП из-за передаточных чисел, то это опять таки не большие бабки. Например на RVR ВэДовую коробку с блокировками из Японии я взял за 300$ в Хокайдо-моторс. Втретьих, если вы ставите сигнализацию или нормальную музыку в машину, вы что при этом, проводку штатную меняете, что ли? Покупаешь книгу рублей за 150, открываешь распиновку ECU, схему, а дальше дело техники. Любой толковый автоэлектрик это сделает. Что там, форсунок в два раза больше, что ли? Ну если и придется прокинуть пару проводов лишних или в другое место, это что, так сложно. Если это и сложно, то только для "спецов". Так что ты лучше действительно у "папы" узнай, а то сам ответил как то не в тему. Хотя тебя понять можно, если во всем этом не волокешь, бабки надо же как то зарабатывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kass



Зарегистрирован: 14.12.2002
Сообщения: 150
Откуда: Подольск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):

По поводу переброски движка см выше. У меня нет такой возможности это дорого :!: Втек контроллер на SOHN ставить бесполезно. Фильтр не обсуждаем Wink
К томуже не всем нужен постоянно заряженый аппарат. У меня например это единственная машина, я на ней езжу круглый год, каждый день и ресурс движка для меня тоже важен.


А ты пробовал цены то узнать на Осташковском, Хокайдо или Момырях? Насчет коробки на Сивках не уточнял, но на Митсах, что RVR, что Эклипсы, что Галанты - практически одинаковые (5М31). Несколько отличий можно встретить в передаточных числах под разные колеса. Небольшие различия у дизеля и турбо, но не внешние, а внутренние - чуть больше шестерни и зуб крупнее, именно такую я себе и купил. Не подошел только стартер, но в Хокайдо мне его бесплатно заменили. Вполне реально, что и твоя КПП с В16А встанет как милая. Если машина сильно буксовать будет, то ставишь чуть больше колеса и порядок! Спидометр будет только врать. А вот ресурс В16А будет не намного меньше твоего родного. Кстати, что бы компенсировать затраты на замену движка, можешь свой потом продать. А вот когда у него поршня сгорят от нитры, его участь только помойка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
СПЕЦ писал(а):

Я что-то не пойму откуда такие познания цен. И как всё просто, один движок взял, другой выкинул, третий поставил.... А как насчёт документов? гемороя с оформлением??? Хотя ... в Подольске с этим проще!!!!!!!!!!!! И ещё, тут ведь кто-то в тачках смыслет, движок берут с коробкой и прочим, для упрощения задачи установки, а это денег стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Twisted Evil
- Пап, а можно купить движок, ВТЭК контроллер и нулевик по цене НОСА?
- Сынок, ты чё башкой ударился? Это же фантастика!!!


Я тоже что то не пойму, ты СПЕЦ, или только прикидываешься? Естественно замена движка - это не тупое откручивание и закручивание гаек. Здесь еще и мозги (которые в черепной коробке) нужны. Вопервых, цена включает документы, ECU, коллектора, стартер, генератор и все, что на моторе болтается, даже компрессор кондиционера. Вовторых, при установке НОСа, вы же коробку не меняете? К чему тогда гон? Но даже если захочешь поменято КПП из-за передаточных чисел, то это опять таки не большие бабки. Например на RVR ВэДовую коробку с блокировками из Японии я взял за 300$ в Хокайдо-моторс. Втретьих, если вы ставите сигнализацию или нормальную музыку в машину, вы что при этом, проводку штатную меняете, что ли? Покупаешь книгу рублей за 150, открываешь распиновку ECU, схему, а дальше дело техники. Любой толковый автоэлектрик это сделает. Что там, форсунок в два раза больше, что ли? Ну если и придется прокинуть пару проводов лишних или в другое место, это что, так сложно. Если это и сложно, то только для "спецов". Так что ты лучше действительно у "папы" узнай, а то сам ответил как то не в тему. Хотя тебя понять можно, если во всем этом не волокешь, бабки надо же как то зарабатывать.


Послушай, умник, ты что читать не умеешь или знакомые буквы найти не можешь? Я говорил про документы и твои фантастические цены, а не про гайки! :evil: И причём здесь КПП и НОС? Очнись НГ закончен, пора просыпаться!! Разговор идёт об упрощении задачи постановки двигателя. А если тебя так хочется повыпендриваться, то делай это в другом месте! :evil: Хотя тебя понять можно, обосрать что-то легко, а сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TDI Racer



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 44
Откуда: из провинции

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kass писал(а):
Alexxx писал(а):

По поводу переброски движка см выше. У меня нет такой возможности это дорого :!: Втек контроллер на SOHN ставить бесполезно. Фильтр не обсуждаем Wink
К томуже не всем нужен постоянно заряженый аппарат. У меня например это единственная машина, я на ней езжу круглый год, каждый день и ресурс движка для меня тоже важен.


А ты пробовал цены то узнать на Осташковском, Хокайдо или Момырях? Насчет коробки на Сивках не уточнял, но на Митсах, что RVR, что Эклипсы, что Галанты - практически одинаковые (5М31). Несколько отличий можно встретить в передаточных числах под разные колеса. Небольшие различия у дизеля и турбо, но не внешние, а внутренние - чуть больше шестерни и зуб крупнее, именно такую я себе и купил. Не подошел только стартер, но в Хокайдо мне его бесплатно заменили. Вполне реально, что и твоя КПП с В16А встанет как милая. Если машина сильно буксовать будет, то ставишь чуть больше колеса и порядок! Спидометр будет только врать. А вот ресурс В16А будет не намного меньше твоего родного. Кстати, что бы компенсировать затраты на замену движка, можешь свой потом продать. А вот когда у него поршня сгорят от нитры, его участь только помойка.


Вот ты попробуй коробку от 1.5 в 1.6 вти поставить, а потом уж разводи демагогию :!: Кстати к проводке это относится тоже. Сам лично ставил на 1.5 движок от вти, так вот скажу, что неподходит там обсолютно всё, надо варить новые кронштейны, полуоси тоже не подходят, пришлось варить резать, короче пзд. и ещё есть куча всякого гимора. Конечно это всё решаемо, но Нитрос поставить легче, да и дешевле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM



Зарегистрирован: 17.12.2002
Сообщения: 542
Откуда: Москва, ВАО

СообщениеДобавлено: Вс Янв 05, 2003 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
СПЕЦ писал(а):
HellRazor писал(а):
СПЕЦ писал(а):
HellRazor писал(а):
Alexxx писал(а):
Amigo писал(а):
СПЕЦ писал(а):
jZ писал(а):
СПЕЦ писал(а):

А у тебя самого какая тачка?


Пока - Civic 1.6 VTEC SOHC - 125 л/с ;)


Что значит ПОКА? НЕТ ЖЕЛАНИЯ ЗАКАТНУТЬСЯ С Civic 1.5NOS?

Начинается...,ну порвете вы порвете, тока упокойтесь.
Разница в 10 сил сравнивать НОС изначально глупо или все направленно на то чтоб потешить свое самолюбие? Laughing
Лучше пробуйте с нормальными соперниками, равными по шансам, с ВТИ например!


СОГЛАСЕН, буду гоняться только с VTi :D


Давай с моей БМВ 320 лучше ??? На бабки??? раз ты думаешь что нитрос тебе даст большое преимушество , к тому же у тебя веса на 300 кг меньше чем у меня!


НЕ переживай, придёт и твоя очередь! А если Тигран себе закись поставит с ним поедешь?


Не вопрос я с ним заеду , только он его ставить все равно не будет , так как он сразу попадает в класс Unlimited а там его порвут просто на куски!


Разговор идёт не о гонке! Просто закат ради любопытства! Нитрос он может поставить и ездить в своём классе его не используя, NSX же катается!!! Интересно, что быстрее, прелюд (не обязательно Тиграна) 2.2NOS или твоя BMW!! Если будет человек с такой машиной обязательно тебе сообщу!!!


ТАК КТО ЖЕ ЕМУ ПОВЕРИТ ЧТО ОН ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ ЗАЕЗДА НЕ БУДЕТ???? ПРАВИЛЬНО НИКТО!!! ВСЕ ПОСТАВИЛ ЕЗДИ ИЛ НЕХЕР БЫЛО СТАВИТЬ!

ТАК ВЕДЬ NSX же гоняет (тц Москва)! А про температуру ты не прав, закись охлаждает.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru