Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | Winner писал(а): | ЛешаGT писал(а): | Winner писал(а): | Strike писал(а): | у мну на хз аффтамат, если это нет потерь, то.............хотя канешн, типа мож на седанах более совершенный и без потерь) |
Давай еще сравним Туарег, пусть даже W10 и 325...
У Туарега при тапке в пол секунда до рывка и на переключениях заметна пауза.
А 325 тянет без провалов.
Тем более не забываем, что у автомата есть мозг, который тоже компенсирует эти самые потери в другом. |
ох, ну тяжелее мотору крутить автомат чем механику, из за пресловутого этого трансформатора, о чем тебе и было сказано, а не про скорость переключения передачь. | Ты реально даун, я в самом начале написал, что если докуя кобыл и тем более битрубо, которая с низов сразу тянет, то пох автомат или нет. Точнее ты просто потерь не заметишь. Или потери на трансформатор до 100 сил уходит?
Короче я умываю руки. |
Winner писал(а): | Как ни странно, но у БМВ считаются чутли не самые лучше автоматные коробки и потерь у них реально почти нет.
|
сам умойся лучше, я с этой фразы начинал спор, и говорил о потерях а не о том, что ты чувствуешь, а что нет. всем понятно что Винер ступил и не может признать? ну я доволен тогда |
Потому что потерь реально нет, т.е. ты их не замечаешь.
А раз уж пошла такая свистопляска, то речь шла вообще о 335. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solyarkin
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 174
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | слыш буратинка дубовенькая, я не говорил о динамике, времени на квотере и прочей фигне т.к. там факторов миллион от зацепа до бензина, а о факте потерь на коробке автомат, так что ты в луже мой милый друг |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Solyarkin
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 174
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): |
Потому что потерь реально нет, т.е. ты их не замечаешь.
А раз уж пошла такая свистопляска, то речь шла вообще о 335. |
если не замечаешь потерь, то это ещё не значит, что их нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Потому что потерь реально нет, т.е. ты их не замечаешь.
А раз уж пошла такая свистопляска, то речь шла вообще о 335. |
Стас,а вот если поедем на стенд,замерим две 335 на палке и автомате, и окажется,что потери на автоматную трансмиссию больше,чем на механику,ты дашь нам с гт по тысячи баксов?)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Solyarkin писал(а): |
если мне не изменяет память, то в обычных Бэхах стоят точно такие же автоматы ZF что и на Ауди...тока настройки разные (ауди более комфортные, след, переключения дольше)
ИМХО |
Что ни день, то новый отжиг, роль ведущего не меняется, а вот участники разные. Во всем мире производством коробок акпп стандартного типа с ГТ занимаются в основном Aisin и ZF. Притом, на БМВ именно ZF. На туареге Aisin, т.к. у ZF небыло кробок под 750нм (на момент запуска туарега, видимо). При этом ZF на БМВ конечно же без потерь, а на всех остальных карах - овощные версии Пацталом рыдаю.... Оказывается разный тип работы коробки называется потерей А все то думали, что это разница между выдаваемой мощностью на ведущем и ведомом вале в коробке
ЗЫ-Добавление: Соляркин, эт не тебе, просто твой пост в дополнение аргументации нужен.
Последний раз редактировалось: Griffin (Вт Май 29, 2007 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solyarkin
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 174
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Solyarkin писал(а): |
если мне не изменяет память, то в обычных Бэхах стоят точно такие же автоматы ZF что и на Ауди...тока настройки разные (ауди более комфортные, след, переключения дольше)
ИМХО |
Что ни день, то новый отжиг, роль ведущего не меняется, а вот участники разные. Во всем мире производством коробок акпп стандартного типа с ГТ занимаются в основном Aisin и ZF. Притом, на БМВ именно ZF. На туареге Aisin, т.к. у ZF небыло кробок под 750нм (на момент запуска туарега, видимо). При этом ZF на БМВ конечно же без потерь, а на всех остальных карах - овощные версии Пацталом рыдаю.... Оказывается разный тип работы коробки называется потерей А все то думали, что это разница между выдаваемой мощностью на ведущем и ведомом вале в коробке |
я не утверждал, что если другие мозги, то потерь нет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Solyarkin писал(а): |
если мне не изменяет память, то в обычных Бэхах стоят точно такие же автоматы ZF что и на Ауди...тока настройки разные (ауди более комфортные, след, переключения дольше)
ИМХО |
Что ни день, то новый отжиг, роль ведущего не меняется, а вот участники разные. Во всем мире производством коробок акпп стандартного типа с ГТ занимаются в основном Aisin и ZF. Притом, на БМВ именно ZF. На туареге Aisin, т.к. у ZF небыло кробок под 750нм (на момент запуска туарега, видимо). При этом ZF на БМВ конечно же без потерь, а на всех остальных карах - овощные версии Пацталом рыдаю.... Оказывается разный тип работы коробки называется потерей А все то думали, что это разница между выдаваемой мощностью на ведущем и ведомом вале в коробке |
в большей степени разница в мозге этого самого автомата и не надо тут умничть.
Мозг коробки туарега можно перешить так, что он будет с первой сразу моментом набирать.
Вопрос сколько она протянет.
Не строй из себя знайку.
Позволю себе написать с чего все началось
писал опилевод
Цитата: | Блин,так она ж еще и автоматная,т.е. должна ехать хуже Джета...или автомат с механикой на ровне едут? |
писал я
Цитата: | Я думаю, что при таких силах и тем более с 2 турбами, пох автомат или нет.
Она уже с низов валит как паровоз. |
если мы завели весь этот спор и все упирается в кобылы, так к чему тогда опилевод напиал вот это?
Цитата: | НУ хз,уних вроде как по паспорту время даж разное, ручка быстрее..Дело не в подхвате,а в потерях на гидротрансформатор... |
Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду.
Последний раз редактировалось: Winner (Вт Май 29, 2007 5:46 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Solyarkin писал(а): | Griffin писал(а): | Solyarkin писал(а): |
если мне не изменяет память, то в обычных Бэхах стоят точно такие же автоматы ZF что и на Ауди...тока настройки разные (ауди более комфортные, след, переключения дольше)
ИМХО |
Что ни день, то новый отжиг, роль ведущего не меняется, а вот участники разные. Во всем мире производством коробок акпп стандартного типа с ГТ занимаются в основном Aisin и ZF. Притом, на БМВ именно ZF. На туареге Aisin, т.к. у ZF небыло кробок под 750нм (на момент запуска туарега, видимо). При этом ZF на БМВ конечно же без потерь, а на всех остальных карах - овощные версии Пацталом рыдаю.... Оказывается разный тип работы коробки называется потерей А все то думали, что это разница между выдаваемой мощностью на ведущем и ведомом вале в коробке |
я не утверждал, что если другие мозги, то потерь нет... |
да есть потери независимо от мозга, потери на коробку о которых говорю я и опелевод это не маленькая скорость переключения, которую действительно можно исправить мозгом, а потери на трансформатор этот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Solyarkin
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 174
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): |
да есть потери независимо от мозга, потери на коробку о которых говорю я и опелевод это не маленькая скорость переключения, которую действительно можно исправить мозгом, а потери на трансформатор этот |
да я всё это понимаю...там же не жесткая связь..чё вы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И в завершении скажу, что любой автоматный мозг можно перешить так, что он будет ехать как механика.
Есть реальные факты таких доработок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду. |
Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Цитата: | Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду. |
Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то |
где чушь?
я сказал что на 3 литрах с 2 турбинами разницы ты не увидишь и где я чушь спорол? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | И в завершении скажу, что любой автоматный мозг можно перешить так, что он будет ехать как механика.
Есть реальные факты таких доработок. |
И наверное это делается только на сверхтехнологичных и офигенных автоматах бмв?)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Winner писал(а): | И в завершении скажу, что любой автоматный мозг можно перешить так, что он будет ехать как механика.
Есть реальные факты таких доработок. |
И наверное это делается только на сверхтехнологичных и офигенных автоматах бмв?)))) |
Ну если я слежу за БМВ то естественно я меня примеры именно этой марки.
Хотя перешить можно либой мозг. Хоть туарега. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | опилевод писал(а): | Цитата: | Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду. |
Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то |
где чушь?
я сказал что на 3 литрах с 2 турбинами разницы ты не увидишь и где я чушь спорол? |
Что на автоматах бмв,которые кстати делает не бмв и они ставятся еще на кучу машин,потерь нет Стас,заканчивай там дубасить...Ты реально не прав,думаю ты это и сам понимаешь...Не надо только здесь всех убеждать,что мы отмазываемся и ты теперь чето не так имел ввиду... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опилевод писал(а): | Winner писал(а): | опилевод писал(а): | Цитата: | Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду. |
Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то |
где чушь?
я сказал что на 3 литрах с 2 турбинами разницы ты не увидишь и где я чушь спорол? |
Что на автоматах бмв,которые кстати делает не бмв и они ставятся еще на кучу машин,потерь нет Стас,заканчивай там дубасить...Ты реально не прав,думаю ты это и сам понимаешь...Не надо только здесь всех убеждать,что мы отмазываемся и ты теперь чето не так имел ввиду... |
Ты читаешь что я пишу?
Я написал, что потери у всех автоматов примерно одинаковые, т.е. лишних сил на этот транформатор уходит определенное кол-во.
И ессно разница будет заметно, если со 100 сил уйдет 10 на автомат и менее заметна если с 300 уйдет теже 10.
И не забывайчитать про мозг. От него тоже много зависит, именно от самой прошивки, а не от коробки как таковой, хотя у БМВ они реально крутые
Кстати заканчивай уподобляться тем, кому нечего сказать аргументированно и они сразу переходят к словам типа "дубасить", для меня это отсутствие аргументов и не более.
Последний раз редактировалось: Winner (Вт Май 29, 2007 5:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | опилевод писал(а): | Winner писал(а): | опилевод писал(а): | Цитата: | Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду. |
Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то |
где чушь?
я сказал что на 3 литрах с 2 турбинами разницы ты не увидишь и где я чушь спорол? |
Что на автоматах бмв,которые кстати делает не бмв и они ставятся еще на кучу машин,потерь нет Стас,заканчивай там дубасить...Ты реально не прав,думаю ты это и сам понимаешь...Не надо только здесь всех убеждать,что мы отмазываемся и ты теперь чето не так имел ввиду... |
Ты читаешь что я пишу?
Я написал, что потери у всех автоматов примерно одинаковые, т.е. лишних сил на этот транформатор уходит определенное кол-во.
И ессно разница будет заметно, если со 100 сил уйдет 10 на автомат или с 300 уйдет теже 10.
И не забывайчитать про мозг. От него тоже много зависит, именно от самой прошивки, а не от коробки как таковой, хотя у БМВ они реально крутые
Кстати заканчивай уподобляться тем, кому нечего сказать аргументированно и они сразу переходят к словам типа "дубасить", для меня это отсутствие аргументов и не более. |
а "умойся" и "охладись" значит аргументы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а хде это я писал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а не от коробки как таковой, хотя у БМВ они реально крутые
|
ТЫ наркоман чтоли?(с)
Стас, их делает не бмв,крутые значит они не у бмв...Неужели так сложно признать свою явную неправоту?ведь ты не прав,а теперь начинаешь изворачиваться и т.д... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эскачетыревод
Зарегистрирован: 05.03.2006 Сообщения: 1290
|
Добавлено: Вт Май 29, 2007 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это наверное весомые аргументы,так,Стас? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|