Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

гонка в Тушино 26 мая. Результаты и фотки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
ЛешаGT писал(а):
Winner писал(а):
Strike писал(а):
у мну на хз аффтамат, если это нет потерь, то.............хотя канешн, типа мож на седанах более совершенный и без потерь)

Давай еще сравним Туарег, пусть даже W10 и 325...
У Туарега при тапке в пол секунда до рывка и на переключениях заметна пауза.
А 325 тянет без провалов.
Тем более не забываем, что у автомата есть мозг, который тоже компенсирует эти самые потери в другом.


ох, ну тяжелее мотору крутить автомат чем механику, из за пресловутого этого трансформатора, о чем тебе и было сказано, а не про скорость переключения передачь.
Ты реально даун, я в самом начале написал, что если докуя кобыл и тем более битрубо, которая с низов сразу тянет, то пох автомат или нет. Точнее ты просто потерь не заметишь. Или потери на трансформатор до 100 сил уходит?
Короче я умываю руки.

Winner писал(а):
Как ни странно, но у БМВ считаются чутли не самые лучше автоматные коробки и потерь у них реально почти нет.


сам умойся лучше, я с этой фразы начинал спор, и говорил о потерях а не о том, что ты чувствуешь, а что нет. всем понятно что Винер ступил и не может признать? ну я доволен тогда Laughing

Потому что потерь реально нет, т.е. ты их не замечаешь.
А раз уж пошла такая свистопляска, то речь шла вообще о 335.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solyarkin



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
слыш буратинка дубовенькая, я не говорил о динамике, времени на квотере и прочей фигне т.к. там факторов миллион от зацепа до бензина, а о факте потерь на коробке автомат, так что ты в луже мой милый друг Laughing



:D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solyarkin



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):

Потому что потерь реально нет, т.е. ты их не замечаешь.
А раз уж пошла такая свистопляска, то речь шла вообще о 335.



если не замечаешь потерь, то это ещё не значит, что их нет Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Потому что потерь реально нет, т.е. ты их не замечаешь.
А раз уж пошла такая свистопляска, то речь шла вообще о 335.


Стас,а вот если поедем на стенд,замерим две 335 на палке и автомате, и окажется,что потери на автоматную трансмиссию больше,чем на механику,ты дашь нам с гт по тысячи баксов?))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solyarkin писал(а):

если мне не изменяет память, то в обычных Бэхах стоят точно такие же автоматы ZF что и на Ауди...тока настройки разные (ауди более комфортные, след, переключения дольше)
ИМХО :D


Что ни день, то новый отжиг, роль ведущего не меняется, а вот участники разные. Во всем мире производством коробок акпп стандартного типа с ГТ занимаются в основном Aisin и ZF. Притом, на БМВ именно ZF. На туареге Aisin, т.к. у ZF небыло кробок под 750нм (на момент запуска туарега, видимо). При этом ZF на БМВ конечно же без потерь, а на всех остальных карах - овощные версии Laughing Laughing Laughing Laughing Пацталом рыдаю.... Оказывается разный тип работы коробки называется потерей Laughing Laughing Laughing А все то думали, что это разница между выдаваемой мощностью на ведущем и ведомом вале в коробке Laughing

ЗЫ-Добавление: Соляркин, эт не тебе, просто твой пост в дополнение аргументации нужен. Wink


Последний раз редактировалось: Griffin (Вт Май 29, 2007 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Solyarkin



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Solyarkin писал(а):

если мне не изменяет память, то в обычных Бэхах стоят точно такие же автоматы ZF что и на Ауди...тока настройки разные (ауди более комфортные, след, переключения дольше)
ИМХО :D


Что ни день, то новый отжиг, роль ведущего не меняется, а вот участники разные. Во всем мире производством коробок акпп стандартного типа с ГТ занимаются в основном Aisin и ZF. Притом, на БМВ именно ZF. На туареге Aisin, т.к. у ZF небыло кробок под 750нм (на момент запуска туарега, видимо). При этом ZF на БМВ конечно же без потерь, а на всех остальных карах - овощные версии Laughing Laughing Laughing Laughing Пацталом рыдаю.... Оказывается разный тип работы коробки называется потерей Laughing Laughing Laughing А все то думали, что это разница между выдаваемой мощностью на ведущем и ведомом вале в коробке Laughing


я не утверждал, что если другие мозги, то потерь нет... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Solyarkin писал(а):

если мне не изменяет память, то в обычных Бэхах стоят точно такие же автоматы ZF что и на Ауди...тока настройки разные (ауди более комфортные, след, переключения дольше)
ИМХО :D


Что ни день, то новый отжиг, роль ведущего не меняется, а вот участники разные. Во всем мире производством коробок акпп стандартного типа с ГТ занимаются в основном Aisin и ZF. Притом, на БМВ именно ZF. На туареге Aisin, т.к. у ZF небыло кробок под 750нм (на момент запуска туарега, видимо). При этом ZF на БМВ конечно же без потерь, а на всех остальных карах - овощные версии Laughing Laughing Laughing Laughing Пацталом рыдаю.... Оказывается разный тип работы коробки называется потерей Laughing Laughing Laughing А все то думали, что это разница между выдаваемой мощностью на ведущем и ведомом вале в коробке Laughing

в большей степени разница в мозге этого самого автомата и не надо тут умничть.
Мозг коробки туарега можно перешить так, что он будет с первой сразу моментом набирать.
Вопрос сколько она протянет.
Не строй из себя знайку.

Позволю себе написать с чего все началось
писал опилевод
Цитата:
Блин,так она ж еще и автоматная,т.е. должна ехать хуже Джета...или автомат с механикой на ровне едут?

писал я
Цитата:
Я думаю, что при таких силах и тем более с 2 турбами, пох автомат или нет.
Она уже с низов валит как паровоз.

если мы завели весь этот спор и все упирается в кобылы, так к чему тогда опилевод напиал вот это?
Цитата:
НУ хз,уних вроде как по паспорту время даж разное, ручка быстрее..Дело не в подхвате,а в потерях на гидротрансформатор...

Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду.


Последний раз редактировалось: Winner (Вт Май 29, 2007 5:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Solyarkin писал(а):
Griffin писал(а):
Solyarkin писал(а):

если мне не изменяет память, то в обычных Бэхах стоят точно такие же автоматы ZF что и на Ауди...тока настройки разные (ауди более комфортные, след, переключения дольше)
ИМХО :D


Что ни день, то новый отжиг, роль ведущего не меняется, а вот участники разные. Во всем мире производством коробок акпп стандартного типа с ГТ занимаются в основном Aisin и ZF. Притом, на БМВ именно ZF. На туареге Aisin, т.к. у ZF небыло кробок под 750нм (на момент запуска туарега, видимо). При этом ZF на БМВ конечно же без потерь, а на всех остальных карах - овощные версии Laughing Laughing Laughing Laughing Пацталом рыдаю.... Оказывается разный тип работы коробки называется потерей Laughing Laughing Laughing А все то думали, что это разница между выдаваемой мощностью на ведущем и ведомом вале в коробке Laughing


я не утверждал, что если другие мозги, то потерь нет... :D


да есть потери независимо от мозга, потери на коробку о которых говорю я и опелевод это не маленькая скорость переключения, которую действительно можно исправить мозгом, а потери на трансформатор этот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solyarkin



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 174

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):

да есть потери независимо от мозга, потери на коробку о которых говорю я и опелевод это не маленькая скорость переключения, которую действительно можно исправить мозгом, а потери на трансформатор этот



да я всё это понимаю...там же не жесткая связь..чё вы... Sad :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в завершении скажу, что любой автоматный мозг можно перешить так, что он будет ехать как механика.
Есть реальные факты таких доработок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду.

Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Цитата:
Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду.

Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то Laughing

где чушь?
я сказал что на 3 литрах с 2 турбинами разницы ты не увидишь и где я чушь спорол?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
И в завершении скажу, что любой автоматный мозг можно перешить так, что он будет ехать как механика.
Есть реальные факты таких доработок.

И наверное это делается только на сверхтехнологичных и офигенных автоматах бмв?))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Winner писал(а):
И в завершении скажу, что любой автоматный мозг можно перешить так, что он будет ехать как механика.
Есть реальные факты таких доработок.

И наверное это делается только на сверхтехнологичных и офигенных автоматах бмв?))))

Ну если я слежу за БМВ то естественно я меня примеры именно этой марки.
Хотя перешить можно либой мозг. Хоть туарега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
опилевод писал(а):
Цитата:
Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду.

Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то Laughing

где чушь?
я сказал что на 3 литрах с 2 турбинами разницы ты не увидишь и где я чушь спорол?

Что на автоматах бмв,которые кстати делает не бмв и они ставятся еще на кучу машин,потерь нет Wink Стас,заканчивай там дубасить...Ты реально не прав,думаю ты это и сам понимаешь...Не надо только здесь всех убеждать,что мы отмазываемся и ты теперь чето не так имел ввиду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Winner писал(а):
опилевод писал(а):
Цитата:
Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду.

Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то Laughing

где чушь?
я сказал что на 3 литрах с 2 турбинами разницы ты не увидишь и где я чушь спорол?

Что на автоматах бмв,которые кстати делает не бмв и они ставятся еще на кучу машин,потерь нет Wink Стас,заканчивай там дубасить...Ты реально не прав,думаю ты это и сам понимаешь...Не надо только здесь всех убеждать,что мы отмазываемся и ты теперь чето не так имел ввиду...

Ты читаешь что я пишу?
Я написал, что потери у всех автоматов примерно одинаковые, т.е. лишних сил на этот транформатор уходит определенное кол-во.
И ессно разница будет заметно, если со 100 сил уйдет 10 на автомат и менее заметна если с 300 уйдет теже 10.
И не забывайчитать про мозг. От него тоже много зависит, именно от самой прошивки, а не от коробки как таковой, хотя у БМВ они реально крутые Wink


Кстати заканчивай уподобляться тем, кому нечего сказать аргументированно и они сразу переходят к словам типа "дубасить", для меня это отсутствие аргументов и не более.


Последний раз редактировалось: Winner (Вт Май 29, 2007 5:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
опилевод писал(а):
Winner писал(а):
опилевод писал(а):
Цитата:
Короче отмазываться можно долго. Спор ни о чем. Потери есть, но у любого автомата они примерно одинаковые. Т.е. все зависит от лошадей. Если и 100, то разница будет заметна, если 300 то почти нет.
Спорить я больше не буду.

Отмазываешься какраз ты,потомучто реально понимаешь,что чушь спорол...Можешь не спорить,че тут спорить то Laughing

где чушь?
я сказал что на 3 литрах с 2 турбинами разницы ты не увидишь и где я чушь спорол?

Что на автоматах бмв,которые кстати делает не бмв и они ставятся еще на кучу машин,потерь нет Wink Стас,заканчивай там дубасить...Ты реально не прав,думаю ты это и сам понимаешь...Не надо только здесь всех убеждать,что мы отмазываемся и ты теперь чето не так имел ввиду...

Ты читаешь что я пишу?
Я написал, что потери у всех автоматов примерно одинаковые, т.е. лишних сил на этот транформатор уходит определенное кол-во.
И ессно разница будет заметно, если со 100 сил уйдет 10 на автомат или с 300 уйдет теже 10.
И не забывайчитать про мозг. От него тоже много зависит, именно от самой прошивки, а не от коробки как таковой, хотя у БМВ они реально крутые Wink


Кстати заканчивай уподобляться тем, кому нечего сказать аргументированно и они сразу переходят к словам типа "дубасить", для меня это отсутствие аргументов и не более.


а "умойся" и "охладись" значит аргументы? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а хде это я писал? Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а не от коробки как таковой, хотя у БМВ они реально крутые

ТЫ наркоман чтоли?(с)
Стас, их делает не бмв,крутые значит они не у бмв...Неужели так сложно признать свою явную неправоту?ведь ты не прав,а теперь начинаешь изворачиваться и т.д...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2007 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ты реально даун

Вот это наверное весомые аргументы,так,Стас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru