Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Времена прошедшей ночной гонки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эскачетыревод



Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщения: 1290

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
опилевод писал(а):
Winner писал(а):
Alonso писал(а):
все таки напрашивается разделение на приводы... Хотя бы полный и моно.

+1

+2 :D

Подоссали значит с 4вд гонять...

Да мне так вообще пох,можно и с полным ехать,просто это менее интересно как для вас,так и для нас))))Но я за справедливость,хотя ее нет)))Просто для ночных покатушек я считаю было бы неплохо разделить на привода,чтобы шанс был у всех и интерес отсюда... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonso



Зарегистрирован: 05.12.2003
Сообщения: 3437

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел ща вскользь результаты последние.. думаю для ночных гонок можно переделать классы, не отталкиваясь от объемов, а больше на привод смотреть и время.
у поршаков в анлиме время не особо отличается от эвиков.
и в анлиме в основном заднеприводные все, за исключением порша и 2х джипов. отсюда вопрос, что джипам делать в анлиме? можно их в ФСБ поставить...

или вообще можно заморочиться на тему, если допустим в ФСБ зарегился, но едешь явно быстрее всех, то в след. раз едешь в анлиме...
у людей должна появиться мотивация приезжать, платить бабло и кататься...
а пока все тоже самое что и 2 года назад
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
PeugeotKiller



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену Laughing Laughing Laughing буагагаг Laughing


злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому?

Стоковым субикам!


а такие есть?)) и как проверить?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PeugeotKiller писал(а):
Vladimir-S писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену Laughing Laughing Laughing буагагаг Laughing


злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому?

Стоковым субикам!


а такие есть?)) и как проверить?)
Озадачил прям Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опилевод писал(а):
Vladimir-S писал(а):
опилевод писал(а):
Winner писал(а):
Alonso писал(а):
все таки напрашивается разделение на приводы... Хотя бы полный и моно.

+1

+2 :D

Подоссали значит с 4вд гонять...

Да мне так вообще пох,можно и с полным ехать,просто это менее интересно как для вас,так и для нас))))Но я за справедливость,хотя ее нет)))Просто для ночных покатушек я считаю было бы неплохо разделить на привода,чтобы шанс был у всех и интерес отсюда... Wink


Имха пусть нас с Сашкой и нетуда поставили, куда надо, но 12го числа в FSA было на что посмотреть, и класс был достаточно сбалансированным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Vladimir-S писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену Laughing Laughing Laughing буагагаг Laughing


злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому?

Стоковым субикам!


а такие есть?)) и как проверить?)
Озадачил прям Smile


Стоковая субару находится где-то там же, где и стоковая гонда Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Barmental



Зарегистрирован: 11.06.2004
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
опилевод писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену Laughing Laughing Laughing буагагаг Laughing


злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому?

Так 3 мпс вроде как быстрее 6 мпс Rolling Eyes

Ну типа за счет полного привода нет.
Вася то с места 6ю не достает, даже не догоняет

С ходу -да


Стас, вчера 2 раза вниз и вверх 6-ке мпс корпус - 1,5 везу...

Ранее с Даником ездил, кот тоже на 6 мпс, ему тоже везу около корпуса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmental



Зарегистрирован: 11.06.2004
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное было бы вернее делить классы по реальным временам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barmental писал(а):
Наверное было бы вернее делить классы по реальным временам...


по временам мне не совсем понятно, какие классы то? от 13 до 14 сеунд? и что? те кто едет 13.1 будут гонятся с тему кто 13.9? так это и гонки не нужны, квалу провели призы раздали да разъехались
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeugeotKiller



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Barmental писал(а):
Наверное было бы вернее делить классы по реальным временам...


по временам мне не совсем понятно, какие классы то? от 13 до 14 сеунд? и что? те кто едет 13.1 будут гонятся с тему кто 13.9? так это и гонки не нужны, квалу провели призы раздали да разъехались


кстати да, хороший подход, по 3 попытки, лучшее время-приз и по домам. И классы не нужны)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barmental писал(а):
Наверное было бы вернее делить классы по реальным временам...


Вась, ты ж так в SL попадаешь! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ET Bracket используется в настоящем дрегрейсинге. Разделение по объему моторов - прошлый век (точнее его середина 50-60 годы) и по большому счету - фуфло. Весь цивилизованный мир либо делится по секундам и классам по стандартам кузовов и типам моторного топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barmental писал(а):
Winner писал(а):
опилевод писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену Laughing Laughing Laughing буагагаг Laughing


злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому?

Так 3 мпс вроде как быстрее 6 мпс Rolling Eyes

Ну типа за счет полного привода нет.
Вася то с места 6ю не достает, даже не догоняет

С ходу -да


Стас, вчера 2 раза вниз и вверх 6-ке мпс корпус - 1,5 везу...

Ранее с Даником ездил, кот тоже на 6 мпс, ему тоже везу около корпуса

Да ну тебя.Когда все на смотре ты 6ой сливаешь,причем много,как нет никого,так везешь.
Скажи,как ты старт то у полного привода выигрываешь,если у меня и то сливаешь или 6ка после старта становиться обычной маздой 6?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Barmental писал(а):
Winner писал(а):
опилевод писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену Laughing Laughing Laughing буагагаг Laughing


злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому?

Так 3 мпс вроде как быстрее 6 мпс Rolling Eyes

Ну типа за счет полного привода нет.
Вася то с места 6ю не достает, даже не догоняет

С ходу -да


Стас, вчера 2 раза вниз и вверх 6-ке мпс корпус - 1,5 везу...

Ранее с Даником ездил, кот тоже на 6 мпс, ему тоже везу около корпуса

Да ну тебя.Когда все на смотре ты 6ой сливаешь,причем много,как нет никого,так везешь.
Скажи,как ты старт то у полного привода выигрываешь,если у меня и то сливаешь или 6ка после старта становиться обычной маздой 6?


я свидетель
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Alonso писал(а):
все таки напрашивается разделение на приводы... Хотя бы полный и моно.

+1


Тем более это очень реально сделать... Для этого ни клей, не асвальт ложить не надо !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Barmental писал(а):
Наверное было бы вернее делить классы по реальным временам...


Не это не реально...можно каждый раз ехать по разному...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Barmental



Зарегистрирован: 11.06.2004
Сообщения: 273

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Barmental писал(а):
Winner писал(а):
опилевод писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену Laughing Laughing Laughing буагагаг Laughing


злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому?

Так 3 мпс вроде как быстрее 6 мпс Rolling Eyes

Ну типа за счет полного привода нет.
Вася то с места 6ю не достает, даже не догоняет

С ходу -да


Стас, вчера 2 раза вниз и вверх 6-ке мпс корпус - 1,5 везу...

Ранее с Даником ездил, кот тоже на 6 мпс, ему тоже везу около корпуса

Да ну тебя.Когда все на смотре ты 6ой сливаешь,причем много,как нет никого,так везешь.
Скажи,как ты старт то у полного привода выигрываешь,если у меня и то сливаешь или 6ка после старта становиться обычной маздой 6?


Стас, читай внимательнее посты... А кто говорил, что я могу выиграть старт у 6-ки, я и не выигрываю, а только догоняю и обгоняю на 3-ей

PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
опилевод писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену Laughing Laughing Laughing буагагаг Laughing


злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому?

Так 3 мпс вроде как быстрее 6 мпс Rolling Eyes

Ну типа за счет полного привода нет.
Вася то с места 6ю не достает, даже не догоняет

С ходу -да


Вчера догнал меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tiger писал(а):
проблема вся в том....что люди которые приезжают в основном своей массе ночью не хотят чтобы что-то летело....т.к. это их основной авто....это спортсменам пох....вон у тогоже Марса 2 комплекта приводов....всегда ссобой.....да и НИКТО НИГДЕ не ездит ночью на ДОРОЖНЫХ машинах по клею....это не нормально.....т.к. для клея в первую очередь нужна резина......и совсем не дорожная а норм драговый слик....тогда и только тогда будет эффект....для этого клей придуман........просто не надо путать божий дар с яичницой......надо четко делить боевые авто и соревнования и любительские покатушки и гражанские машины....это из серии прогрева дорожной резины....все уже давно знают что при повышении температуры дорожная резина теряет свои свойства, но при этом все ее всегда прогревают.....

на счет нового асфальта проблема есть и никто ее не скрывает но решить ее не так просто как сказать "переложите асфальт".......

на счет классов вопрос сложный....сейчас надо собрать статистику и посмотреть кто как едет потом можно делать выводы. На счет м3 не совсем понял...если она едет так суперски 13,5 то чего не нравиться ей во 2м классе.....там у нее все шансы....на счет 2л турбо, но не эво и суба....тут уж извините.....с этими машинами ничего мы сделать не можем......тут уж ничего не попишешь.....

в любом случае обсуждения это хорошо......и они дают пищу для размышлений......ведь мы все это делаем для вас а не для себя и классы пытались делить так чтобы всем было интересно.....


Разве на Западе, в Америке допустим, на всех дрэговых трассах не "КЛЕЙ" и они там вчером/ночью не гоняют ???

Насчет прогрева стндартной резины на согласен, когда ее нормально подпалиш и практически сразу потом трогаешся, то целяешся намного лучше, из моего опыта где 0.2-0.3 можно выиграть на этом...с лушим покрытием будет еще лучше...

Мы любители, но тоже хотим чтоб все на уровне было...

Клей не обязательно, нормальное покрытие и подготовака трасса обязательны...как и желательно разделение моно и 4вд, так повторяюсь шансов не много...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PeugeotKiller



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 57

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2007 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Barmental писал(а):
Winner писал(а):
опилевод писал(а):
PeugeotKiller писал(а):
Winner писал(а):
Тем более сама Мазда позиционирует MPS 6 как конкурент субаре и эволюшену Laughing Laughing Laughing буагагаг Laughing


злые вы))) а мпс 3 ? конкурент кому?

Так 3 мпс вроде как быстрее 6 мпс Rolling Eyes

Ну типа за счет полного привода нет.
Вася то с места 6ю не достает, даже не догоняет

С ходу -да


Стас, вчера 2 раза вниз и вверх 6-ке мпс корпус - 1,5 везу...

Ранее с Даником ездил, кот тоже на 6 мпс, ему тоже везу около корпуса

Да ну тебя.Когда все на смотре ты 6ой сливаешь,причем много,как нет никого,так везешь.
Скажи,как ты старт то у полного привода выигрываешь,если у меня и то сливаешь или 6ка после старта становиться обычной маздой 6?


Вчера было дело, он старт сливает, но сейчас сухо поэтому не 5-7 корпусов))) догоняет он четко на 3й и проходит на полкорпуса-корпус, а на 4й у меня полный отключается и дальше машины едут ровно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E55 RUS



Зарегистрирован: 12.05.2007
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2007 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Украине кстати нормальный вроде регламент

Классификация по объемам двигателя:

Street A– до 1600 см. куб.
Street B – от 1601 см. куб. до 2100 см. куб.
Street C– от 2101 см. куб. до 2800 см. куб.
Street D– от 2801 см. куб. до 4200 см. куб.
Street E – от 4201 см. куб и выше моно привод.
Street F – от 4201 см. куб и выше полный привод.


Бертся за основу объем, который был базовым для этой модели двигателя с завода изготовителя

Поправочные коэффициенты

1,1 - VTEC (Только для класса Street A )
1,1 - VTEC+RWD (Только для класса Street B )
1,8 - турбо, либо компрессор, либо N2O (моно привод)
2,2 - турбо, либо компрессор, либо N2O (полный привод)
2,2 - турбо + N2O либо компрессор + N2O (привод любой)


Ясно что у мощьного полноприводного авто больше шансов на 402м на простом покрытии...


Вроде вчера объявление было что 19го гонок в Тушино не будет...Щяс пропало, кто то знает точно будет или НЕТ ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 6 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru