Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СЦУБАРУ ИМПРЕЗА СТИ04 ТАК ЖЕ КАК ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ Я
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нехилый семейный седанчик.... Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз недавно перечитывал эту статью в Автоспорте. Ты все правильно написал за исключением того, что по их же признанию они не смогли раскрыть потенциал ЛОтуса, он в отличие от Эво весьма сложен в управлении в боевых режимах. Короче вердикт был такой, что ЛОтус офигительный и управляемость бесподобная, но на нем надо учиться ездить, чтобы реализовать его способности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а элис брали самый слабый? Smile
их много ведь разных ;)- спидстер самый слабый 140 сил, а самый мощный 220 и едет он 4.2 до ста cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ща гляул видео с диска от журнала топ гир, там про спидстер рассказывали. так вот они говорят что элис сносит в каждом повороте а у спидстера вагон устойчивости cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
ПРосто не стоит думать, что старые америкосы имеют с дрэгстерами по 4000 л.с. хоть что-то общее, помимо внешнего сходства с карбоновыми кузовами одалённо напоминающими первых...

Не думаю так ни в коем разе! Просто давай посмотрим... GMC Тайфун - ЖиП, но стоковый на 402 метра качнет врыксу стоковую.
Ковет Z06... Да все Корветты - это и динамика, и управляемость.
Помницца, годик назад Мегион удивленно рассказывал, как его объехала по-моему Камаро 5,7 на автомате... По настоящему дерьмовая управляемость только у Мустанга. Остальные авто руляцца неплохо, просто надо понимать, как их рулить, это совершенно другой стиль вождения, нежели на 2-х литровом японце на мешалке...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
все Корветты - это и динамика, и управляемость.
... с рессорами в задней подвеске Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
buster писал(а):
ПРосто не стоит думать, что старые америкосы имеют с дрэгстерами по 4000 л.с. хоть что-то общее, помимо внешнего сходства с карбоновыми кузовами одалённо напоминающими первых...

Не думаю так ни в коем разе! Просто давай посмотрим... GMC Тайфун - ЖиП, но стоковый на 402 метра качнет врыксу стоковую.
эээээ 8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Не думаю так ни в коем разе! Просто давай посмотрим... GMC Тайфун - ЖиП, но стоковый на 402 метра качнет врыксу стоковую.

Хорошая шутка...))) запомни...потом вместе посмеёмся...))) Я просто знаю, как sti едет по сравнению как раз со small block`ом camaro только на палке...так, что как там Мегиона объехала на автомате для меня останется загадкой...
И давай с корветами сравнивать sti-ки с похожим бюджетом...при вложении 15 килобаксов в сти ej25t у человека выдаёт 450 сил и момент 720...до 100 замеряли 3.4 но там с резиной траблы...по этой же причине на четвертаке с трудом поехала 12.7...корвет даже с6 не поспорит...а на с5 меня чел из универа катал...на палке был...ни чем не удивил. типичный американец с крейсерской подвеской и аЦкой недостаточной поворачиваемостью...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Кирюха писал(а):
Не думаю так ни в коем разе! Просто давай посмотрим... GMC Тайфун - ЖиП, но стоковый на 402 метра качнет врыксу стоковую.

Хорошая шутка...))) запомни...потом вместе посмеёмся...))) Я просто знаю, как sti едет по сравнению как раз со small block`ом camaro только на палке...так, что как там Мегиона объехала на автомате для меня останется загадкой...
И давай с корветами сравнивать sti-ки с похожим бюджетом...при вложении 15 килобаксов в сти ej25t у человека выдаёт 450 сил и момент 720...до 100 замеряли 3.4 но там с резиной траблы...по этой же причине на четвертаке с трудом поехала 12.7...корвет даже с6 не поспорит...а на с5 меня чел из универа катал...на палке был...ни чем не удивил. типичный американец с крейсерской подвеской и аЦкой недостаточной поворачиваемостью...

Про сти и вложении 15 КБ ты загнул Smile а тем более про вермя, даже если до 100 3.4 то квотер должен быть 11 сек Smile Бастер ты откуда информацию берёшь, случаем не с форума маздаводов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton2 писал(а):
Как раз недавно перечитывал эту статью в Автоспорте. Ты все правильно написал за исключением того, что по их же признанию они не смогли раскрыть потенциал ЛОтуса, он в отличие от Эво весьма сложен в управлении в боевых режимах. Короче вердикт был такой, что ЛОтус офигительный и управляемость бесподобная, но на нем надо учиться ездить, чтобы реализовать его способности.

Конечно бесспорно, но чего говорить про управляемость которую достичь нереально для среднестатистичекого хорошо умеющего управлять автомобилем человека? 3 эти тачки тестили одни люди. Профи и на Евике лучше б проехали. Спорить тут бесполезно, можно только проверить, да и слишком разные машины. Просто привел для примера, потому как громкие выкрики что Спидстер даст всем прикурить безосновательны, а тут хоть какой-то аргумент, что это если и так, то на чуть-чуть и требует колассального водительского мастерства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2006 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее с КАЛиноводов Laughing Laughing Laughing
Недостаточная поварачиваемость? Ну, во-первых, аццкой я ее не назову, это раз. Два, Порш тоже обладает недостаточной поворачиваемостью, за что его очень ценят. Появление "аццкой недостаточной поворачиваемости", кстати, еще можно объянить безграмотным подбором шин. Про рессоры в задней подвеске... Хм... Промолчу, учите матчасть. Про СТИйку... Я говорил про ВРЫКС, а не про СТИай. Хотя, по логике, стоковый СТИй тоже должен объехать. Мегиона объехал Камар, и не надо этому удивляцца! 5,7 (в стоке несущий в себе 350 л.с. и 450 момента), наддутый с автоматом от полицайского кара валит очень достойно! При этом цена вопроса - в районе 7 кб.
2 Жора: Серьезно! Тайфун тем и уникален... Он по динамике на уровне Кайен Турбо... Живые экземпляры сейчас очень редко встретишь (тарантайка в 93-м п-моему прекратила сходить с конвейера)... А если удасца найти - то стоит он от 20 кб. Но и валит - 5 сек до сотки, максималка, конечно, низковата, но зато до самого момента ее достижения интенсивность набора скорости почти не падает. 4,3 турбо в легком трехдвером корпусе делают свое дело Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 12:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Скорее с КАЛиноводов Laughing Laughing Laughing
Недостаточная поварачиваемость? Ну, во-первых, аццкой я ее не назову, это раз. Два, Порш тоже обладает недостаточной поворачиваемостью, за что его очень ценят. Появление "аццкой недостаточной поворачиваемости", кстати, еще можно объянить безграмотным подбором шин. Про рессоры в задней подвеске... Хм... Промолчу, учите матчасть. Про СТИйку... Я говорил про ВРЫКС, а не про СТИай. Хотя, по логике, стоковый СТИй тоже должен объехать. Мегиона объехал Камар, и не надо этому удивляцца! 5,7 (в стоке несущий в себе 350 л.с. и 450 момента), наддутый с автоматом от полицайского кара валит очень достойно! При этом цена вопроса - в районе 7 кб.
2 Жора: Серьезно! Тайфун тем и уникален... Он по динамике на уровне Кайен Турбо... Живые экземпляры сейчас очень редко встретишь (тарантайка в 93-м п-моему прекратила сходить с конвейера)... А если удасца найти - то стоит он от 20 кб. Но и валит - 5 сек до сотки, максималка, конечно, низковата, но зато до самого момента ее достижения интенсивность набора скорости почти не падает. 4,3 турбо в легком трехдвером корпусе делают свое дело Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Хочешь сказать, что если sti обезжает SB на палке, то wrx не объедет SM на автомате??? смешно однако... Знаем мы американские автоматы. Резина на корвете была предусмотренная заводом изготовителем... и поршак не ценят за недостаточную поворачиваемусть, а ценять его за того, как он реагирует на сброс газа...а вообще те, кто такое заявляют (журналюги всякие) считают, что на 911 (996) если заднуюю ость повело, то поймать машину 1 шанс из 1000000, что самое по себе не верно, ибо дрифтинг на порше дело довольно интересное...там просто момент стабилизиции очень резкий и его сложно прочувствовать. А так...
И где ты видел таке цены на "комаров"? Это одна только таможня во столько встанет...а ещё надо за машину платить... короче, что б америкос объехал в тушино хоть кого в своём классе бюджет нужен под четвертак...
P.s. когда американские крейсеры будут так же ездить, как японокары-тогда и будем сравнивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 кб - это доводка. Само авто в районе 15-25 кб. Вот и считай. Американские автоматы с полицайских каров дадут прикурить многим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати так для справочки циклон (который был быстрей тайфуна) по заявлениям GMC ехал 14.1 на деле быстрее 14.5 его никто не разгонял....как раз время лупаглазой WRX, соответственно новый WRX едет куда быстей циклона а тайфуна и подавно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 5:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
Кстати так для справочки циклон (который был быстрей тайфуна) по заявлениям GMC ехал 14.1 на деле быстрее 14.5 его никто не разгонял....как раз время лупаглазой WRX, соответственно новый WRX едет куда быстей циклона а тайфуна и подавно...


Бустер когда я тебя увижу на коленях на Смотре или ты только виртуально можешь загонять??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Бастер Про дрифты. Если на дрифтовый седан прикрутить свисток как на ВРЦ, то там будет яма будь здоров. А так они нормально едут без ямы, но мертвые по прямой. Кстати поэтому их в Д1 счас теснят атмо аппараты, которые и едут быстро и ям нет.

2Кирюха Тайфун да, это сила, недавно видел один на Смотре. Незнаю как квотер, но в городе со светофоров от Кая турбо уходит тока в путь. А ценители постоянно там, но они никого особо более менее сильного еще не объехали. Недавно приезжал мой друг, ему сделали Корветт 7 с чем битурбо. На маленьком давлении, когда у нег было 700 сил он привез мне ... 4-5 корпусов на 550-600 м. Так что без клея не судьба. А вообще он хочет сделать его 2000 сил и 7 сек. на квотер, и поехать в Тушино, тогда и глянем.

2Бастер - объяснения как надо дрифтовать на 996, это сильно. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да приезжали все эти Корветы, Фаеры, Камары и прочие Мустанги на гонки много раз... и рвали их и Скаи (даже не ГТ-Р) и Супры и "волчки" с бэхами... не говоря уж о СТИ с Эво.
Вот если б на 1000 м ездили, то у них был бы шанс, а на квотере в стоке америкосам делать нечего... про кольцо я вообще молчу.

2 Кирюха: А ты серьезно считаешь, что Понтиак (а не Камаро), который дернул Мегиона, стоковый??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То было сходу. С места у Фаера того (он кстати всегда на сликах) шансов нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):


2 Кирюха: А ты серьезно считаешь, что Понтиак (а не Камаро), который дернул Мегиона, стоковый??

Я никогда не говорил, что он сток. Я как раз сказал, что с наибольшей долей вероятности на нем стоит турба и полицайская АКПП. Это самый распрастраненный вид тюнинга на подобные авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 05, 2006 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Bra2ha писал(а):


2 Кирюха: А ты серьезно считаешь, что Понтиак (а не Камаро), который дернул Мегиона, стоковый??

Я никогда не говорил, что он сток. Я как раз сказал, что с наибольшей долей вероятности на нем стоит турба и полицайская АКПП. Это самый распрастраненный вид тюнинга на подобные авто.
Кирюх, а чем полицейский автомат отличается от обычного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru