Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вечерние покатушки!!! Новый выпуск, новый сезон, новые гонки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ацкий кот:
340 сил это дофига и больше! При массе в 1400 кг и полном приводе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вс Апр 09, 2006 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) как раз с полным приводом такая мощность-не шик...ибо потери в трансмиссии на полном приводе огромны. Вот для моноприводника-это да...
А вообще полный привод на драге-это хорошо лишь со средней мощностью, ибо когда меньше 150 при потерях в трансмиссии до 25% и более тот же таз вообще не поедет...а при мощьности за 600 полный привод тож только всё портит...особенно если трек с клеем... На свете не так много EVO/STI/GTi-R, которые выезжают из 10... а жаль...
2) Немного не понимаю как все эти парнокопытные живут на стандартном мозге...И каое A/F при работе в полный дроссель? Наддув-то я так понял повышали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смесь беднит, но за счет антидетонационных присадок двигатель не детонит. Да буст повышали. 1,45 постоянное в пике до 1,65 прыгает иногда.
Короче все по уму Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
1) как раз с полным приводом такая мощность-не шик...ибо потери в трансмиссии на полном приводе огромны. Вот для моноприводника-это да...
А вообще полный привод на драге-это хорошо лишь со средней мощностью, ибо когда меньше 150 при потерях в трансмиссии до 25% и более тот же таз вообще не поедет...а при мощьности за 600 полный привод тож только всё портит...особенно если трек с клеем... На свете не так много EVO/STI/GTi-R, которые выезжают из 10... а жаль...
2) Немного не понимаю как все эти парнокопытные живут на стандартном мозге...И каое A/F при работе в полный дроссель? Наддув-то я так понял повышали?


На нашем "гражданском" драге полный привод огромный плюс - пока заднеприводная баржа разгоняется до 20-25 км/ч, 4х4 уже валит далеко за 60 и продолжает уверенно разгоняться, пока ты борешься с пробуксовкой. Успеешь ли догнать за 400м, за счет отсутствия транс. потерь - большой вопрос. Если б эвики и Стихи были заднеприводными - гоняться с ними на м5 была бы скучища, а так есть нюансы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freeracer



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 28

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
buster писал(а):
1) как раз с полным приводом такая мощность-не шик...ибо потери в трансмиссии на полном приводе огромны. Вот для моноприводника-это да...
А вообще полный привод на драге-это хорошо лишь со средней мощностью, ибо когда меньше 150 при потерях в трансмиссии до 25% и более тот же таз вообще не поедет...а при мощьности за 600 полный привод тож только всё портит...особенно если трек с клеем... На свете не так много EVO/STI/GTi-R, которые выезжают из 10... а жаль...
2) Немного не понимаю как все эти парнокопытные живут на стандартном мозге...И каое A/F при работе в полный дроссель? Наддув-то я так понял повышали?


На нашем "гражданском" драге полный привод огромный плюс - пока заднеприводная баржа разгоняется до 20-25 км/ч, 4х4 уже валит далеко за 60 и продолжает уверенно разгоняться, пока ты борешься с пробуксовкой. Успеешь ли догнать за 400м, за счет отсутствия транс. потерь - большой вопрос. Если б эвики и Стихи были заднеприводными - гоняться с ними на м5 была бы скучища, а так есть нюансы Wink

только про покрытие не забывай... Wink
насчёт сухог я готов поспорить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
afonia



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 42
Откуда: http://audi-club.ru/forum/

СообщениеДобавлено: Пн Апр 10, 2006 11:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Вечерние покатушки!!! Новый выпуск, новый сезон, новые г Ответить с цитатой

fake писал(а):
MegioN-evo писал(а):
Всем здравствуйте! На улице весна, а значит сухой асфальт и сезон гонок на 402 метра открыт! Постараюсь сегодня без лирики... побольше сухих фактов. Напишу с какими машинами ездил, сколько там л.с (по словам владельцев) и сколько выиграл. +небольшие коментарии по заезду. Поехали Smile

1. Subaru STI (Черный) (340) - выиграл 2 корпуса, очень интересный для меня заезд. Думал, что привезу ему пол трассы, а он оказался очень крепким орешком.
2. Nissan Pulsar GTi-R (Черный) (240) - выиграл 5 корпусов
3. Lancer Evo7 SX500Light (Серебро) (330) - выиграл 4 корпуса
4. Audi TT ABT (Серебро) (265) - выиграл на глазок корпусов 8-10 Smile)
5. Audi c соплом (Серебро) (420 с закисью!!!) - Это был главный заезд субботнего вечера, смотреть на заезд прибежала вся смотра!
Провели 3 заезда: с места и он без закиси, с места и он на закиси и с ходу. Забегу вперед и скажу, что все 3 заезда я выиграл. 1й на 4, 2й на 2 корпуса и с ходу корпуса 3.
6. Audi 2.2Т (Черная без бампера) (300+) выиграл т.к он сломался при переключении на 2ю передачу))))
7. BMW E39 Alpina (Черная) (363) - выиграл с ходу 2 корпуса
8. BMW 320 (лохматого года) Embarassed (120) - заехал только ради прикола, дал ему форы во всю вторую клумбу, объехал после того, как он проехал от сил 30 метров Twisted Evil
9. Subaru STI Spec C (красная) (320) - выиграл с места 5 корпусов, с ходу 2
10. Subaru GT (белый сарай) (250) - реально очень много.
11. Subaru GT (белая с винилами по бокам и битым багажником) (250) - тоже очень много
12. Subaru GT (синяя купеха с правым рулем) - сколько сил не знаю, но точно 250+. Выиграл 5 корпусов.
13. Subaru GT (красный сарай) (250) - на глазок сосчитать не смог.
14. Lancer Evo6 TME (Черный) (300) - 4 корпуса
15. Lancer Evo8 (Черный) (280) - 5 корпусов
16. Toyota Soarer (Черный) (280) - еще один смешной заезд, т.к соарер на автомате. Дал ему форы 5 корпусов и обогнал на 2й передаче, привез очень много.

Посчитав все лошадиные силы и выиграные корпуса машин с которыми я ездил получилось: 4300 + л.с и 100 корпусов, что равняется 400 метрам Twisted Evil Счет 16:0 Twisted Evil

PS: А Hell слил волге на набережной :D
PPS: Я сука непобедимый (с)


кстати, на смотре бывает желтый эвик. кажется спортмобилевский..эСикС 500 на кузове написано. этот будет посильнее всех предыдущих, которые были в списке. инетересно просто как ты с ним проедешь. если как-нибудь заедешь с ним, отпиши сюда. думаю всем будет интересно!


Тимурычь его на Evo 6 уже отщенил пару раз! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
buster писал(а):
1) как раз с полным приводом такая мощность-не шик...ибо потери в трансмиссии на полном приводе огромны. Вот для моноприводника-это да...
А вообще полный привод на драге-это хорошо лишь со средней мощностью, ибо когда меньше 150 при потерях в трансмиссии до 25% и более тот же таз вообще не поедет...а при мощьности за 600 полный привод тож только всё портит...особенно если трек с клеем... На свете не так много EVO/STI/GTi-R, которые выезжают из 10... а жаль...
2) Немного не понимаю как все эти парнокопытные живут на стандартном мозге...И каое A/F при работе в полный дроссель? Наддув-то я так понял повышали?


На нашем "гражданском" драге полный привод огромный плюс - пока заднеприводная баржа разгоняется до 20-25 км/ч, 4х4 уже валит далеко за 60 и продолжает уверенно разгоняться, пока ты борешься с пробуксовкой. Успеешь ли догнать за 400м, за счет отсутствия транс. потерь - большой вопрос. Если б эвики и Стихи были заднеприводными - гоняться с ними на м5 была бы скучища, а так есть нюансы Wink

эммм...))) ну я типа это и написал...просто другими словами...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru