Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая 320 БМВ будет 4-х цилиндровой...(+)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
HellRazor писал(а):
Olegarh писал(а):
живая м-ка за 15 это уже и правда смешно)))хэлл харэ,ну ты же сам знаешь это не правда!!!!!
про тазы с пробегом,реально попадаются исключения,пробеги свыше 150 без капиталки...кстати все больше убеждаюсь,что на тазу пробег в годах исчисляется... :D


Ну так она 94 года и мотор S50 так что все ок как раз ее нормальная цена!

больше чем уверен труп!бесплатный сыр...

приведи доводы ? чем докажешь ? Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
HellRazor писал(а):
Olegarh писал(а):
живая м-ка за 15 это уже и правда смешно)))хэлл харэ,ну ты же сам знаешь это не правда!!!!!
про тазы с пробегом,реально попадаются исключения,пробеги свыше 150 без капиталки...кстати все больше убеждаюсь,что на тазу пробег в годах исчисляется... :D


Ну так она 94 года и мотор S50 так что все ок как раз ее нормальная цена!

больше чем уверен труп!бесплатный сыр...

приведи доводы ? чем докажешь ? Laughing Laughing Laughing Laughing

не ерничай))доводы:во-первых,не фанат,во-вторых,полно знакомых баварцефилов,так даже они иногда трезво рассуждают...в третьих,ты бы себе тогда м-ку взял)))ну и пусть,что 92 года,но ведь в обслуге ерунда,ресурс огого,да и если че трешку накопил и затюнил по самые помидора,да так что никакой гт-р и брабус шмабус не устоит :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
HellRazor писал(а):
Olegarh писал(а):
живая м-ка за 15 это уже и правда смешно)))хэлл харэ,ну ты же сам знаешь это не правда!!!!!
про тазы с пробегом,реально попадаются исключения,пробеги свыше 150 без капиталки...кстати все больше убеждаюсь,что на тазу пробег в годах исчисляется... :D


Ну так она 94 года и мотор S50 так что все ок как раз ее нормальная цена!

больше чем уверен труп!бесплатный сыр...

приведи доводы ? чем докажешь ? Laughing Laughing Laughing Laughing

не ерничай))доводы:во-первых,не фанат,во-вторых,полно знакомых баварцефилов,так даже они иногда трезво рассуждают...в третьих,ты бы себе тогда м-ку взял)))ну и пусть,что 92 года,но ведь в обслуге ерунда,ресурс огого,да и если че трешку накопил и затюнил по самые помидора,да так что никакой гт-р и брабус шмабус не устоит :D

вот видишь, ты сам упираешься в статистику и опыт..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
Olegarh писал(а):
HellRazor писал(а):
Olegarh писал(а):
живая м-ка за 15 это уже и правда смешно)))хэлл харэ,ну ты же сам знаешь это не правда!!!!!
про тазы с пробегом,реально попадаются исключения,пробеги свыше 150 без капиталки...кстати все больше убеждаюсь,что на тазу пробег в годах исчисляется... :D


Ну так она 94 года и мотор S50 так что все ок как раз ее нормальная цена!

больше чем уверен труп!бесплатный сыр...

приведи доводы ? чем докажешь ? Laughing Laughing Laughing Laughing

не ерничай))доводы:во-первых,не фанат,во-вторых,полно знакомых баварцефилов,так даже они иногда трезво рассуждают...в третьих,ты бы себе тогда м-ку взял)))ну и пусть,что 92 года,но ведь в обслуге ерунда,ресурс огого,да и если че трешку накопил и затюнил по самые помидора,да так что никакой гт-р и брабус шмабус не устоит :D

вот видишь, ты сам упираешься в статистику и опыт..

опыт людей,которые в баварцах секут...ты прав,я имею представление сколько стоит обслуга м-ки,сколько она пробежала тоже понимаю,не из под деда,который тока летом на дачку,точно!пусть у нее реальный ресурс,ок,но за 11 лет он на грани,если же это ухоженный вариант,то он будет гораздо дороже,чем вобщем по рынку...если хочешь могу продолжить))
к тому же это очевидные вещи...то же самое как стиху брать 94 года...выжатая машина будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а у меня опыт людей, котрые в японцах секут..
поэтому я и говорю, что у сильного японца ресурс двигда не большой Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
HellRazor писал(а):
Olegarh писал(а):
живая м-ка за 15 это уже и правда смешно)))хэлл харэ,ну ты же сам знаешь это не правда!!!!!
про тазы с пробегом,реально попадаются исключения,пробеги свыше 150 без капиталки...кстати все больше убеждаюсь,что на тазу пробег в годах исчисляется... :D


Ну так она 94 года и мотор S50 так что все ок как раз ее нормальная цена!

больше чем уверен труп!бесплатный сыр...


Я лично знаю эту машину , и купил бы себе если бы была цель взять М3 в 36 кузове!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado писал(а):

Volkswagen: 100 тыс. км - нет проблем, 200 тыс. км - мы едем, едем, едем, 250 тыс. км - мы едем, едем, едем, 300 тыс. - этот мотор сдохнет когда–нибудь?


У меня джетта была 88 года, капиталил когда было 400 с чем-то)))(масло стала есть много, чуть больше литра, правда половина выливалось через сальники и датчик)))) Когда вскрыли, сказали что колено уже точили мотор 1.8 139л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за то что создал топ в тексте которого были слова бмв и хонда(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegarh



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2877

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
а у меня опыт людей, котрые в японцах секут..
поэтому я и говорю, что у сильного японца ресурс двигда не большой Laughing

смотря что для тебя значит сильный...стоковый мотор при нормальном уходе нормально живет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спать уходил 3 страницы чего-то более менее конструктивного было. Проснулся - на тебе, развели базар.

Мне интересно если я топ начну: "Бошки или Гаш?" к какой странице он перерастет в войну японоводов с немцеводами? :mrgreen:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Спать уходил 3 страницы чего-то более менее конструктивного было. Проснулся - на тебе, развели базар.

Мне интересно если я топ начну: "Бошки или Гаш?" к какой странице он перерастет в войну японоводов с немцеводами? :mrgreen:


Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

строго - ГАШ 8O


пиздеть не буду на турбо сывке и турбо бимерах не ездил ( черт надо было напиздеть Rolling Eyes ) понятно дело что они будут лутше ехать чем амто моторы, сил то больше, но ето не то! думаю еслиб бмв нужен был
турбо двигун они давно уже его сделали! для новой м6 они разработали совершенно новый АТМО мотор. так уже видемо исторически сложилось что бмв это атмо двигуны. одни из лутших в мире! и конкурсы они всякие выигрывали не один раз!

то же самое можно сказать и про хонду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай так рассуждать. Что лучше для форсирования, клёвый атмо мотор или хреновый атмо мотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MOTOP



Зарегистрирован: 09.09.2004
Сообщения: 381
Откуда: отовсюду

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
а у меня опыт людей, котрые в японцах секут..
поэтому я и говорю, что у сильного японца ресурс двигда не большой Laughing

смотря что для тебя значит сильный...стоковый мотор при нормальном уходе нормально живет!


На моем двигателе кроме масла и фильтров не надо ничего менять до 160тыс. км.
215лс на колесах - это достаточно сильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Olegarh писал(а):
Winner писал(а):
а у меня опыт людей, котрые в японцах секут..
поэтому я и говорю, что у сильного японца ресурс двигда не большой Laughing

смотря что для тебя значит сильный...стоковый мотор при нормальном уходе нормально живет!


На моем двигателе кроме масла и фильтров не надо ничего менять до 160тыс. км.
215лс на колесах - это достаточно сильно?



БМВ 330 при меньшем обьеме имеет 232 л/с а с марта 258 л/с , и тысяч до 350 кроме фильтров и масла менять нечего не надо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jacques



Зарегистрирован: 04.04.2004
Сообщения: 1349

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помоему лучше БОШКИ, так как НАТУР ПРОДУКТ полностью... просто мне расссказывали что иногда в гаш втихаря ГЕРКУЛЕС подмешиывают, и потом удевляешся чо тебя так тупо ТАРАЩИТ и ты блюешь... и что ж на самом деле прет канабиол или Герыч!!!! :!: :!: :!: :evil: :evil: :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOTOP писал(а):
Давай так рассуждать. Что лучше для форсирования, клёвый атмо мотор или хреновый атмо мотор?



понятно дело что хреновый атмо мотор форсировать лутше. ну не лутше но отдача будет больше! например тазовские движки ( явно не шедевр двигателестроеня ) не больше 98 сил в стоке но тюнингованые версии доходят до 200 сил и более. т.е. увеличение мощности в два раза. или тюнинг сывки тайп-р ... 200 сил в стоке но редко какой тюнингованый мотор имеет долее 250 сил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
MOTOP писал(а):
Давай так рассуждать. Что лучше для форсирования, клёвый атмо мотор или хреновый атмо мотор?



понятно дело что хреновый атмо мотор форсировать лутше. ну не лутше но отдача будет больше! например тазовские движки ( явно не шедевр двигателестроеня ) не больше 98 сил в стоке но тюнингованые версии доходят до 200 сил и более. т.е. увеличение мощности в два раза. или тюнинг сывки тайп-р ... 200 сил в стоке но редко какой тюнингованый мотор имеет долее 250 сил.


Ты не прав , во первых Вазовский самое большое что пока смогли сделать эо 190 лосей причем что бы сделать такой мотор нужно потратить тысяч 5 зелени , а Хонда в стоке имеет больше , а то что плохо форсируется так это временное явление так как мало пока частей, любую бмв можно оттюнинговать так что прирост будет от 70-120 % мощности!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

120% без турбы?


я говарю не о кол-ве лосейа а о эфективности тюнинга. 92 силы с стоке после тюнинга 190 прирост сил чуть больше 100%.
у хонды в стоке 200 и и сделать 100% прибавку на мой взгляд просто не реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2005 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
120% без турбы?


я говарю не о кол-ве лосейа а о эфективности тюнинга. 92 силы с стоке после тюнинга 190 прирост сил чуть больше 100%.
у хонды в стоке 200 и и сделать 100% прибавку на мой взгляд просто не реально.


Да без турбо! У Хонды да сложно а у например БМВ 320 можно со штатных 150 выжать 310-330 л/с!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru