Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заезд с subaru wrx sti 310 сил
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
круто ниибацца, а что сейчас с этой машиной ?


ничего. Дует 1.7 избытка, за 500 Нм момента, рвет почти все подряд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
toyorocket писал(а):
круто ниибацца, а что сейчас с этой машиной ?


ничего. Дует 1.7 избытка, за 500 Нм момента, рвет почти все подряд.


серая ?
как она выглядит ?
нет изображений ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
правда цифры немного не такие, не 3.7 она едет. по крайней мере та, которая была там


В топгире была простая спорт кватра, одна из немногих которая выпущена была для омологации раллийной машины
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1809148
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):

серая ?
как она выглядит ?
нет изображений ?


ага, серая.
Фоток нет.
Выглядит как обычная старая 200-ка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
toyorocket писал(а):
правда цифры немного не такие, не 3.7 она едет. по крайней мере та, которая была там


В топгире была простая спорт кватра, одна из немногих которая выпущена была для омологации раллийной машины
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=1809148


зачетно выглядит, такая короткая ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZLODEY_75 писал(а):
Enzo здесь причем? 2000000$ автомобиль стоит и 399 штук их всего. Только вот 0-100 у неё ~3.5 секунды...


При том, что разгоном 0-100 меряются только пацаны в детском саду.
Вот здесь ферра слила разгон 0-100, но выиграла 0-200.
Так что продольной динамикой еще не все меряется - смысл основного поста был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но таких - наверное единицы во всем мире

это ты к чему вообще про нее-то сказал ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
но таких - наверное единицы во всем мире

это ты к чему вообще про нее-то сказал ?


Это вообще для Max_Forester и про то, про 300 коней, которые импрезу разгоняют до сотни за 4.6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
toyorocket



Зарегистрирован: 18.04.2004
Сообщения: 432

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
toyorocket писал(а):
но таких - наверное единицы во всем мире

это ты к чему вообще про нее-то сказал ?


Это вообще для Max_Forester и про то, про 300 коней, которые импрезу разгоняют до сотни за 4.6


аааа, сорри тогда что в ваш разговор влез.

от себя добавлю, что очень быстрых импрез не мало, а таких спорт кваттро - единицы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toyorocket писал(а):
от себя добавлю, что очень быстрых импрез не мало, а таких спорт кваттро - единицы


ну тогда, если внимательно посмотришь видео про субу и М3, увидишь, что просравшая старт М3, в результате его выиграла.
Где быстрая суба, я не понял???
А видео было преподнесено как некое доказательство быстроты суб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
alexwrc писал(а):
TO HELL


Я сотрю ты такой любитель БэМэВэ, машинки конечно хорошие, но я думаю ты сам понимаешь, что немцы это отнюдь не панацея и существует много японских машин которые могут легко сделать бимеров при одинаковой мощности, а то и ниже

Почитай для просвещения Автопанораму за декабрь 4 года
Там Эвик 8, 400лс делает 100 за 3,5 врядли какая бэха с такой мощностью покажет тот же результат.
Поэтому говорить можно конечно много, а на деле не все так радужно!!! :D


Ты почаще желтую прессу читай , может у них Эво с 400 конями и за 2.5 поедит! До сотки может Эво или Суба и обьедит М3 но вот после они сольются, Эво и Суб это такие машины со старто до 100 пульнуть и сьеб..тся за угол что нах недогнали и ненаваляли! У японцев почти нет машин уровня М3 и М5 есть НСХ но за его цену я лучше Феррари куплю!



Прошу прощения. Гонялся я и с М3 и с М5 на своей Супре. Старты сходу с 60км/час. Оба бимера слили без вопросов.

А 730 бимер (215 коней) слил моей же Хонде Легенд (205коней). на 400м около пол-корпуса.

Короче, БМВ сакс по-полной.

ЗЫ. У меня было 4(!) бимера (535 с форсированным движком, 520, 735 и еще 735). Я их в общем-то любил. Но затрахали ремонтами.
Пересел на японцев. И нах больше когда за бимер сяду.

Недавно гонялся на Тойоте Аристо (3л, 320коней) против 750 Бимера (5.4л, скока коней? но чипованая и прямоток )по прямой улице в Одессе . Слила бэха без вопросов. Как стоячая. Потом с водилой разговорились и итог такой. Продает он эту тарантайку нахрен и берет правильного японца.

Мерс АМG 5.5 (500+ коней) слил моей же Супре (520 коней) на милю 4 корпуса. При этом он выиграл пол-корпуса на 400м.


Так что оставьте этот зряшный спор. Хотя, конечно, Суба это дерьмо. спецом для 400м.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы-гы-гы, чем намеряли то на супре 520 коней? Или это расчетные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Прошу прощения. Гонялся я и с М3 и с М5 на своей Супре. Старты сходу с 60км/час. Оба бимера слили без вопросов.


А ты заедь с ними не по прямой, а по треку. Всосешь так, что мама не успеешь сказать.

Открываться на прямой на 500 сильном болиде и думать, что ты быстр, большого ума не надо, и чести тебе это не делает.
Лично для меня порвать вот такого "чисса быстрого пацана" особой радости не принесет.
В свое время был начисто порван в дождь цивиком на МКАДе 160 сил, супротив моих почти 400 на полном приводе. Как оказалось, за рулем был кольцевой пилот. И если на прямиках я уезжал - физику не обманешь - то как только надо было маневрировать, н-даа.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
Да чё спорить то, кто лучше кто нет, мне немцы нравятся сумарно по практически одной причине - едишь на ней 100 - хорошо, 200 - хорошо+адренали, едишь 250 - хорошо+адренали - но везде есть общее - КОМФОРТ, дя сембя и пассажиров - у таких же по скоростям япов этого нет, да там может что то быть электронного побольше и то не факт, но в целом... на той же 745 или с8 - будешь ехать максималку по отсечеке (замечу электроннгой) так же как и 120, а вот на какой нить безумной тойоте как на табуретке, быстро но ощущунеия как на петерде...


Сомневаюсь, что у Тойоты Аристо комфорт меньше, чем у М5. И по скорости Аристо никак М5 (ну может самой последней) не уступит, а с установкой простенького бустконтроллера не уступит и самой последней. А вот по надежности так в 10 раз превзойдет. Спрашивается - нафиг тот бумер?
Недавно ехали по трассе от Николаева. Я на Аристо и 745 бимер. И никуда он не уехал. А за комфорт там цена не менее, чем в 2 больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2005 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="YanRS"]
Vader писал(а):


А ты заедь с ними не по прямой, а по треку. Всосешь так, что мама не успеешь сказать.

Открываться на прямой на 500 сильном болиде и думать, что ты быстр, большого ума не надо, и чести тебе это не делает.
Лично для меня порвать вот такого "чисса быстрого пацана" особой радости не принесет.
В свое время был начисто порван в дождь цивиком на МКАДе 160 сил, супротив моих почти 400 на полном приводе. Как оказалось, за рулем был кольцевой пилот. И если на прямиках я уезжал - физику не обманешь - то как только надо было маневрировать, н-даа.....


На треке Супра никак бимеру не сольет. У нее и центр тяжести ниже и управляемость не хуже. и аэродинамика лучше. Так что все эти ваши умозрительные рассуждеия - зато вот там ты всосешь - настоящая безграмотность. Ты хоть физику изучал?

И к ""чисса быстрым пацанам" я никак себя отнести не могу. ты можешь, наконец, прочитать написанное внимательно, причем все, а не увидеть там только то, что ты сам хочешь увидеть. Еще раз для таких как ты повторю - у меня было 4 бимера. Как они управляются и как ведут себя при поворотах я знаю. Сомневаюсь, что у М-ок много лучшая управляемость. М5 мне давал приятель и я никакой разницы в управляемости со своей 535 не заметил. И я могу не на словах, а из личного опыта сказать, что Супра управляется никак не хуже 5-го бимера, а в поворотах стоит как вклеенная и без кренов, свойственных бумерам в гораздо большей мере.

Так что заливай насчет бимеров другим. была бы М5 лучше, я бы ее взял и не заморачивался бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
М5 мне давал приятель и я никакой разницы в управляемости со своей 535 не заметил.


ключевое утверждение.
После такого особо спорить нет смысла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
HellRazor писал(а):
alexwrc писал(а):
TO HELL


Я сотрю ты такой любитель БэМэВэ, машинки конечно хорошие, но я думаю ты сам понимаешь, что немцы это отнюдь не панацея и существует много японских машин которые могут легко сделать бимеров при одинаковой мощности, а то и ниже

Почитай для просвещения Автопанораму за декабрь 4 года
Там Эвик 8, 400лс делает 100 за 3,5 врядли какая бэха с такой мощностью покажет тот же результат.
Поэтому говорить можно конечно много, а на деле не все так радужно!!! :D


Ты почаще желтую прессу читай , может у них Эво с 400 конями и за 2.5 поедит! До сотки может Эво или Суба и обьедит М3 но вот после они сольются, Эво и Суб это такие машины со старто до 100 пульнуть и сьеб..тся за угол что нах недогнали и ненаваляли! У японцев почти нет машин уровня М3 и М5 есть НСХ но за его цену я лучше Феррари куплю!



Прошу прощения. Гонялся я и с М3 и с М5 на своей Супре. Старты сходу с 60км/час. Оба бимера слили без вопросов.

А 730 бимер (215 коней) слил моей же Хонде Легенд (205коней). на 400м около пол-корпуса.

Короче, БМВ сакс по-полной.

ЗЫ. У меня было 4(!) бимера (535 с форсированным движком, 520, 735 и еще 735). Я их в общем-то любил. Но затрахали ремонтами.
Пересел на японцев. И нах больше когда за бимер сяду.

Недавно гонялся на Тойоте Аристо (3л, 320коней) против 750 Бимера (5.4л, скока коней? но чипованая и прямоток )по прямой улице в Одессе . Слила бэха без вопросов. Как стоячая. Потом с водилой разговорились и итог такой. Продает он эту тарантайку нахрен и берет правильного японца.

Мерс АМG 5.5 (500+ коней) слил моей же Супре (520 коней) на милю 4 корпуса. При этом он выиграл пол-корпуса на 400м.


Так что оставьте этот зряшный спор. Хотя, конечно, Суба это дерьмо. спецом для 400м.


730 c 215 конями это нонсенс , там всегда было 178 л/с!
Вообщем после этого поста даже общатся не буду с тобой врун ты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хватит спорить. Опять 25. НЕМЦЫ VS ЯПОШКИ ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да хватит вам спорить,очевидно превосходство японцев.Владельцев по настоящему тюненых BMW,AUDI просто нет
есть так стоковые версии спортивные,
которые япошкам слиливают.
А господа обладатели 1.2-2 литра немецких помоек лохматых у которых нет денег на хорошую новую тюненую немецкую машину любят поспорить у кого яйца круче.Да успокойтесь BMW Мерседесы прошлый век начало 90х годов когда у бандитов мелких модно было на них ездить...
Заработайте себе на Мерен AMG заедьте с японцем и спорить пропадёт желание,порвут вас Laughing
Предыдущий ролик АТМОСФЕРНАЯ ипреза Вагон едет с m3 320 коней нужно что-то говорить ещё?
Ещё покажу ролик для непробиваемых спорщиков где Импреза WRX натягивает жопу
Порше 911 RS




[url=http://subaru-sport.com/img/picmov/streetrace/cad/porsche911_impreza(1).avi]очередной позор немцев,на сей раз Porsсhe[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вс Фев 20, 2005 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, на драг принципиально не езжу. Но раз владельцы японообмылков услужилово подставляют зад, что бы их натянули на шишечку, грех этого не сделать.

Только я бы разнообразил бы секс: к квотеру добавил хотя бы 20 круговую сессию хотя бы в Мячково. Чтобы победитель определился не только по драговому результату, но по заезду на кольце
Идет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru