Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ранетка писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
В мае Smile Вот. А других машин я не вижу в претендентах ... Серёгин сарай если только. но он тяжёлый очень, хотя у него за 300 сил ... Rolling Eyes


А что за "сарай"? ну, и если за 300- может как раз то что надо...
Ну, в любом случае- будет повод затусоваться вместе cool


ауди а6 4.2 сарай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the guest



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 17
Откуда: ниоткуда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вес Белого GTR`а из НН с учетом того что оттуда отодрано все, около 1000кг. Доработки на прошлую осень со слов одного из людей вовлеченного в процесс, ниже цитирую:

о чемпионата России давление было 1,7. Больше не могли т.к. не было МАПа рассчитанного на давление более 2 бар избытка. Привезли арабы МАП и настроили 2,4 бара. Хотели 2,6 но верха плохие - может бензин не очень. У нас поршневая держит и больше. Пока идем таким путем - давление 2,4. Может быть попробуем вернуться на 2 бара и немного настройки другие попробовать Строили на МАХовском стенде полноприводном. В моторе менянное все кроме колена. Строкер стоит ОС Гикен. Хотели купить строкер на 3,0 литра, но дорого запросили за него. Клапана облегченные, сдвоенные пружинки - шифтлайт настроен на 9000, можно 10000 но топлива не хватает по ощущениям. Головка с чуть расширенными от стандарта каналами и прополированная. Прокладка высокая - сжатие 8,0(Прокладка повыше - типа 2,1 мм по-мойму. Это степень сжатия понижали чтобы давить более 2 бар). Валы Томей. По топливу - форсунки 1000 сс (Момент падает если топлива не хватает. Поэтому и форсунки 1000 сс.), ресивер Гридди, насосов правда три. Основной родной качает в промежуточный бак стаканом - для преодоления отливов при старте. Из него два Боша качают в рейку. Рейка тоже Гридди. Насосы куплены Бош т.к. так надежнее и дешевле у нас. Они в продаже есть - 100 ЕВРО.
Турбина 88Х, "грибы" гридевские на впуске. Выпуск 4 дюйма прямой. Электроника - МОТЕК 48М с широкоосной лямбдой мотековской, настроен антилаг, но не пользовались в гонках. Буст меняем Гриди Профеком - тот который с экранчиком большим Smile Да по маслу - проточены каналы, картер большего обьема и кулер масляный с термостатом. Фронтальный кулер менянный. Ждем мокрый нитрос - им будет управлять МОТЕК, там карта есть для нитроса. И секвенталку кулачковую Холлингер. Боимся КПП поломается.

Мощность не мерили - зачем. Все разговоры про лошади от людей которые рядом стояли Smile)) Так что может у нас там и 280 л.с. Может даже 150 Smile))

Хотим купить в Нижний систему отсечки - что то дорогие какие то они Sad Вот сделаем и померяем время. А в Москве просто негде мерять то - Зеленоград там трасса очень плохая, на одной гонке от земли оторвало Sad(( Подвеска Тейн - жесткая. А про гонку в Крыле - если бы не чемпионат России не поехали бы. Трасса не подготовленная, люди рядом - страшновато ехать то.

А по поводу того что изуродовали переделкой - есть такое дело. Мы сами пожалели что заказали Sad Но было поздно. Ща ждем второй Скай - не будем переделывать. Рейку короткую до слез жалко было.

У арабов которые нам его делали на таком же железе Скай едет 9,2 сек. Но там трасса идеальная в Дубаях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

1. В порше даже с китом для облегчения 1300 кг !
2. Никакой сраный Скай несоставит конкуренция Поршу по мощности и недажености машины.
Да и к тому же Порш Турбик уже стал весьма доступным за 70 кусков можно купить вполне приличный вариант!
А что касается Порша стаса и Ская из Нижнего , так Стас просто плохая прокладка вот и все! Я думаю если в Порш сел Пинский то пипец был Скаю!


1. Это на 200 с лишним кг легче ская...
2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!
3. А уж порша за 70 килобаксов стоковый Скай... можно дальше не продолжать... :D
4. А если взять то кол-во бабла, которое было ввалено в этот порш и ввалить его в Скай... опять же можно не продолжать... любой здравомыслящий человек понимает, что порш кууурит!

:D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):

2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!

Наверное скай умер от хорошей жизни, и от того, какой сраный порш Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the guest писал(а):
Вес Белого GTR`а из НН с учетом того что оттуда отодрано все, около 1000кг.


Марка кузова GF-BNR34
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4600 x 1785 x 1360
Габариты салона (ДхШхВ), мм 1780 x 1400 x 1105
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 130
Вес без пассажиров, кг 1580


Не реально, что там выкинули 600 кг... ну нереально и все тут! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Bra2ha писал(а):

2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!

Наверное скай умер от хорошей жизни, и от того, какой сраный порш Laughing


Кто умер??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Bra2ha писал(а):

2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!

Наверное скай умер от хорошей жизни, и от того, какой сраный порш Laughing

Кто умер??

Скай умер ... Из НН который ...
Или я опять чёто напутал ? 8O Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the guest



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 17
Откуда: ниоткуда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GT-R V-spec2 в GF-BNR34 например весит 1360кг.

http://www.j-garage.com/nissan/skyline/r34/spec/spec00.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the guest



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 17
Откуда: ниоткуда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скай из НН не умирал и умирать не собирается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the guest писал(а):
GT-R V-spec2 в GF-BNR34 например весит 1360кг.

http://www.j-garage.com/nissan/skyline/r34/spec/spec00.htm


Да все равно 400 кг (без видимых изменений в кузове) не реально! ИМХО. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Bra2ha писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Bra2ha писал(а):

2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!

Наверное скай умер от хорошей жизни, и от того, какой сраный порш Laughing

Кто умер??

Скай умер ... Из НН который ...
Или я опять чёто напутал ? 8O Rolling Eyes


Ты ж вроде в форуме постоянно... Rolling Eyes
Или это бундесофилы дезу пустили? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Bra2ha писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Bra2ha писал(а):

2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!

Наверное скай умер от хорошей жизни, и от того, какой сраный порш Laughing

Кто умер??

Скай умер ... Из НН который ...
Или я опять чёто напутал ? 8O Rolling Eyes


Ты ж вроде в форуме постоянно... Rolling Eyes
Или это бундесофилы дезу пустили? Laughing

Незнаю, кто такие бундесофилы, но от кого то я это слышал. Уже не помню и от кого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Bra2ha писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
Bra2ha писал(а):

2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!

Наверное скай умер от хорошей жизни, и от того, какой сраный порш Laughing

Кто умер??

Скай умер ... Из НН который ...
Или я опять чёто напутал ? 8O Rolling Eyes


Ты ж вроде в форуме постоянно... Rolling Eyes
Или это бундесофилы дезу пустили? Laughing


Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the guest



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 17
Откуда: ниоткуда

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что доделано, что доделано, много всего доделать можно, это не тот скай но например... http://www.superstreetonline.com/superstreet/featuredvehicles/130_0303_sky_10_c_z.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Незнаю, кто такие бундесофилы, но от кого то я это слышал. Уже не помню и от кого!


Бундес = Дойчланд = Германия cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):

1. В порше даже с китом для облегчения 1300 кг !
2. Никакой сраный Скай несоставит конкуренция Поршу по мощности и недажености машины.
Да и к тому же Порш Турбик уже стал весьма доступным за 70 кусков можно купить вполне приличный вариант!
А что касается Порша стаса и Ская из Нижнего , так Стас просто плохая прокладка вот и все! Я думаю если в Порш сел Пинский то пипец был Скаю!


1. Это на 200 с лишним кг легче ская...
2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!
3. А уж порша за 70 килобаксов стоковый Скай... можно дальше не продолжать... :D
4. А если взять то кол-во бабла, которое было ввалено в этот порш и ввалить его в Скай... опять же можно не продолжать... любой здравомыслящий человек понимает, что порш кууурит!

:D



Фантазер забуть про скай это дрова японские при форсировке больше 700 кобыл при полностью открытом дроселе на трассе он не выдержит и 10 минут просто развалится это проверено!
Скай это фуфло , Супра на порядок надежнее!
Порш с форсировкий 900 кобыл от Гембала спокойно пробежал 50 тысяч по Москве и жив здоров!
Ни одна япономыльница при равной форсировке не приблизится на километр к Поршу Цена дело теретье!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):

1. В порше даже с китом для облегчения 1300 кг !
2. Никакой сраный Скай несоставит конкуренция Поршу по мощности и недажености машины.
Да и к тому же Порш Турбик уже стал весьма доступным за 70 кусков можно купить вполне приличный вариант!
А что касается Порша стаса и Ская из Нижнего , так Стас просто плохая прокладка вот и все! Я думаю если в Порш сел Пинский то пипец был Скаю!


1. Это на 200 с лишним кг легче ская...
2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!
3. А уж порша за 70 килобаксов стоковый Скай... можно дальше не продолжать... :D
4. А если взять то кол-во бабла, которое было ввалено в этот порш и ввалить его в Скай... опять же можно не продолжать... любой здравомыслящий человек понимает, что порш кууурит!

:D



Фантазер забуть про скай это дрова японские при форсировке больше 700 кобыл при полностью открытом дроселе на трассе он не выдержит и 10 минут просто развалится это проверено!
Скай это фуфло , Супра на порядок надежнее!
Порш с форсировкий 900 кобыл от Гембала спокойно пробежал 50 тысяч по Москве и жив здоров!
Ни одна япономыльница при равной форсировке не приблизится на километр к Поршу Цена дело теретье!


А как же они тогда в японских многочасовых чемпионатах не разваливаются?
Цена дело первое!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
А как же они тогда в японских многочасовых чемпионатах не разваливаются?
Цена дело первое!

А там 700+ кобыл надо? вернее может и надо, а есть ли ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):
Bra2ha писал(а):
HellRazor писал(а):

1. В порше даже с китом для облегчения 1300 кг !
2. Никакой сраный Скай несоставит конкуренция Поршу по мощности и недажености машины.
Да и к тому же Порш Турбик уже стал весьма доступным за 70 кусков можно купить вполне приличный вариант!
А что касается Порша стаса и Ская из Нижнего , так Стас просто плохая прокладка вот и все! Я думаю если в Порш сел Пинский то пипец был Скаю!


1. Это на 200 с лишним кг легче ская...
2. Никакой сраный порш не составит конкуренции Скаю вообще ни в чем!
3. А уж порша за 70 килобаксов стоковый Скай... можно дальше не продолжать... :D
4. А если взять то кол-во бабла, которое было ввалено в этот порш и ввалить его в Скай... опять же можно не продолжать... любой здравомыслящий человек понимает, что порш кууурит!

:D



Фантазер забуть про скай это дрова японские при форсировке больше 700 кобыл при полностью открытом дроселе на трассе он не выдержит и 10 минут просто развалится это проверено!
Скай это фуфло , Супра на порядок надежнее!
Порш с форсировкий 900 кобыл от Гембала спокойно пробежал 50 тысяч по Москве и жив здоров!
Ни одна япономыльница при равной форсировке не приблизится на километр к Поршу Цена дело теретье!


А как же они тогда в японских многочасовых чемпионатах не разваливаются?
Цена дело первое!


В многочасовых там мощность 500 и 300 сил !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton-RUS!!!



Зарегистрирован: 11.02.2004
Сообщения: 110
Откуда: GT Club

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2004 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усложняем задачу!

Пренебрегая массой предположим, что на скае из НН усиленная поршневая и достаточно производительная топливная система.
Делаем легкий апгрейд(на фоне общих переработок): меняем турбину T88 на T88H(3500-4000$), либо меняем выпускной коллектор одной с турбины T88 на коллектор под две турбины и ставим две T78...(~7000$)
Если запредельно не дуть, имеем ~1000л.с.

В порше Стаса убираем самого Стаса и сажаем на его место г-на Альпинского(Предложение HellRazor'a), платим ему (3500-7000$)(Мое предложение), либо едем в Германию обращаемся в тюнинговую контору и получив вразумительный отказ возвращаемся не с чем. Проводим пару недель в трауре и тут нас осеняет! Почему бы не обратиться к гоночной команде? Например к партнеру Юкос-ГТ - знаменитой и ужасной - FREISINGER MOTORSPORT... но и тут нас ждет фиаско, мало того, что нам не обещают более 900л.с в пиках (заметим, у ская с T88H/2xT78 - 1000л.с. лишь номинал!), так нас еще выбрасывают и из оговоренного бюджета в 250K$... короче шлем на гвоздь и пригласительный на первые ряды...


Выводы делайте сами :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru