Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вентилируемые, перфорированные диски на классику?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 9:14 pm    Заголовок сообщения: Вентилируемые, перфорированные диски на классику? Ответить с цитатой

Народ если кто может подсказать где купить вентелируемые, перфорированные диски на классику, желательно подешевле, а то найти не могу нигде, ТОКА НА ЗУБИЛЫ...

Тока сервисы и всякие услуги по установке 14ых дисков или полный комплект тормозов не надо предлагать... нужен стандартый тормозной диск - тока вентелируемый и перфорированный

Заранее спасибо. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 9:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Вентилируемые, перфорированные диски на классику? Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):
Народ если кто может подсказать где купить вентелируемые, перфорированные диски на классику, желательно подешевле, а то найти не могу нигде, ТОКА НА ЗУБИЛЫ...

Тока сервисы и всякие услуги по установке 14ых дисков или полный комплект тормозов не надо предлагать... нужен стандартый тормозной диск - тока вентелируемый и перфорированный

Заранее спасибо. Wink


Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton.



Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Вс Мар 28, 2004 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton. писал(а):
Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред.


Я ВСЕГДА перегреваю тормоза(не вентилируемые) по-этому поставил себе 14й вентиль. И тормозуха всё время закипала и даже тормозмые диски лопались от перегрева.

А вот почему его слова бред я чё та не пойму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 1:21 am    Заголовок сообщения: Re: Вентилируемые, перфорированные диски на классику? Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):
Народ если кто может подсказать где купить вентелируемые, перфорированные диски на классику, желательно подешевле, а то найти не могу нигде, ТОКА НА ЗУБИЛЫ...

Тока сервисы и всякие услуги по установке 14ых дисков или полный комплект тормозов не надо предлагать... нужен стандартый тормозной диск - тока вентелируемый и перфорированный

Заранее спасибо. Wink


Вентилируемых на классику(стандартных) не бывает.
Перфорированный может и найдёшь, но смысло от перфорации очень мало, практически нет.
Так что лучше всего(единственный вариант) ставить 14-е зубильные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton.



Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При одинаковых нагрузках стандартный диск и перфорированный ни чем не отличаются.
Т.е. тормозить при замене с обычного на перф лучше не станет(если брать одну размерность).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton. писал(а):
Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред.


Да у меня сильно греются тормоза, до такого состояния, что вообще не тормозят, а диск нагревается что наверное в темноте светиться будет... вот в этом то и дело... Rolling Eyes Хочу чтоб не нагревался так сильно и тормоза работали нормально... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 3:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton. писал(а):
При одинаковых нагрузках стандартный диск и перфорированный ни чем не отличаются.
Т.е. тормозить при замене с обычного на перф лучше не станет(если брать одну размерность).


На холодных тормозах и при рабочема режиме разници между обычным и перфорированым нет никакой, перфорированный просто чуть-чуть лучше остывает, по-этому при перегреве он чуть-чуть лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 4:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):
Anton. писал(а):
Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред.


Да у меня сильно греются тормоза, до такого состояния, что вообще не тормозят, а диск нагревается что наверное в темноте светиться будет... вот в этом то и дело... Rolling Eyes Хочу чтоб не нагревался так сильно и тормоза работали нормально... Wink


У тебя ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант - ставить 14й вентиль от зубилы, других вариантов нет(ну только если сразу 15й)
У меня была такая же фигня, я сильно перегревал обычные тормоза, я поставил 14 й вентиль и всё стало нормально. Помимо стабильности в температуре зубильные тормоза обладаюб ещё несколькими приемущиствами перед классическими, например уходят в небытиё закисшие цилиндры - тоесть тачка всегда будет тормозить равно на правом и левом колесе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 4:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если что, у меня есть фотки семёры на 14 м вентиле.
Выложить не могу, а вот на почту кинуть могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GaSboX писал(а):
Anton. писал(а):
Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред.


Да у меня сильно греются тормоза, до такого состояния, что вообще не тормозят, а диск нагревается что наверное в темноте светиться будет... вот в этом то и дело... Rolling Eyes Хочу чтоб не нагревался так сильно и тормоза работали нормально... Wink

Ты диски давно менял ?
Если у тебя на "классике" греется, то он наверно уже тонкий и изношенный диск...поведенный к тому же...
Вентеляция нужна на больших скоростях
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Антон всё написал правильно, а все остальные какую то гы гы гы понаписали ,а вообще по поводу установки на ТАЗ всякой дребедени, я считаю что надо нах выкинуть эти помойки и купить себе нормальные машины на которых с завода, ставяться тормоза которые останавливают машину, а не дебильная конструкция 35-ти летней давости которая не только устарела, но и вообще не может остановить быстро машину со скорости свыше 80 км\ч, не по спидометру а с реальной скорости, а то только и слышно от ТАЗоводов: Я когда торможу со скорости 180 по спидометру(на самом деле не больше 110), то у меня машина не может остановиться и диски которые не менялись лет 5 и прошли 150 тыс.км, почему то перегреваються :evil:


Илья......будь объяктивнее.....Если бы ты обратился в форум с вопросом, а все сказали что твой пыж говно....потому что он пыж.Получил бы ты ответ на свой вопрос ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Winner писал(а):
SCHUMACHER писал(а):
Антон всё написал правильно, а все остальные какую то гы гы гы понаписали ,а вообще по поводу установки на ТАЗ всякой дребедени, я считаю что надо нах выкинуть эти помойки и купить себе нормальные машины на которых с завода, ставяться тормоза которые останавливают машину, а не дебильная конструкция 35-ти летней давости которая не только устарела, но и вообще не может остановить быстро машину со скорости свыше 80 км\ч, не по спидометру а с реальной скорости, а то только и слышно от ТАЗоводов: Я когда торможу со скорости 180 по спидометру(на самом деле не больше 110), то у меня машина не может остановиться и диски которые не менялись лет 5 и прошли 150 тыс.км, почему то перегреваються :evil:


Илья......будь объяктивнее.....Если бы ты обратился в форум с вопросом, а все сказали что твой пыж говно....потому что он пыж.Получил бы ты ответ на свой вопрос ?

Стас, я считаю что вопросы типа:
"Аэродинамический обвес на классику"
"Перфорированые, вентилируемые диски на классику"
И прочая дребедень, это тупые и дебильные вопросы, которые даже не стоят обсуждения, на этих машинах просто страшно ездить, не говоря уж о том, что бы гонять на них

Есть некая правда в твоих словах....то, что этот тюнинг в принципе бесполезен ...., но не все же могут себе позволить хорошие машины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton. писал(а):
Обьясни мне, ты часто перегриваешь тормоза?
Быть лучше никак не может, ничего не меняется - только можешь заметить разницу при перегреве торм. диска и то не факт.
"
Вентилируемые не найдешь, суппорт маловат, а насчет перфорированных у меня друг на 2106 поставил брембо, говорит тормоза стали намного лучше, покупал по моему в строгино...
"
Откровенный бред.


Я ездил на этой машине, и бред я не пишу, возьми совковые диски тормозные и брембо, а потом ори что разницы нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
[на этих машинах просто страшно ездить, не говоря уж о том, что бы гонять на них
...тебе страшно, потомучто ты ездишь на них исключительно пассажиром и исключительно с д...м, поэтому и боишься......... Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SCHUMACHER писал(а):
Антон всё написал правильно, а все остальные какую то гы гы гы понаписали ,а вообще по поводу установки на ТАЗ всякой дребедени, я считаю что надо нах выкинуть эти помойки и купить себе нормальные машины на которых с завода, ставяться тормоза которые останавливают машину, а не дебильная конструкция 35-ти летней давости которая не только устарела, но и вообще не может остановить быстро машину со скорости свыше 80 км\ч, не по спидометру а с реальной скорости, а то только и слышно от ТАЗоводов: Я когда торможу со скорости 180 по спидометру(на самом деле не больше 110), то у меня машина не может остановиться и диски которые не менялись лет 5 и прошли 150 тыс.км, почему то перегреваються :evil:


ПОБЕДИТЕЛИ ЧЕМПИОНАТА РОССИИ


Класс SL

1 Место - Соловьев Андрей (ВАЗ 2108) Москва!
2 место - Смаль Евгений (ВАЗ 2109) Екатеринбург
3 место - Засадыг Михаил (VW) Москва

Класс FSA

1 Место - Соловьев Андрей (ВАЗ 2108) Москва
2 место - Страхов Всеволод (Honda Civic Fastrak) Москва
3 место - Полетаев Андрей (Honda Civic TypeR) Москва

Класс FSB

1 Место - Полетаев Андрей (Honda Civic TypeR) Москва!
2 место - Ангел Антон (Honda Prelude) Москва
3 место - Семенов Алексей (Honda Prelude) Санкт-Петербург

Класс FSC

1 Место - Хозинский Михаил (NSX) Москва
2 место - Елкин Дмитрий (ВАЗ 2101) Москва
3 место - Серегин Валерий (Skoda Octavia) Москва

Класс US

1 Место - Антонов Роман (Nissan Skyline) Нижний Новгород
2 место - Завгородный Игорь (Audi S2) Нижний Новгород
3 место - Чемакин Станислав (Porsche) Москва

Соси урод, что-то я тут пыжей не вижу, а вот копеечка между NSXом и октавией 250 сильной - это факт.

Заебали уроды, которым папа купит иномарку, и они считают себя самыми крутыми.

"Тюнинг" - это усовершенствование автомобиля, и по-этому если у тебя пыж стоковый, а на моей копейке стоит аэродинамический обвес, значит мой автомобиль тюнингованее твоего.

А от того, что ты на пыже ездишь быстрее людей на жигулях, это не говорит о твойм умении ездить, как правило люди , чуствующие свои какие-то недостатки пытаются их компенсировать за счёт автомобиля, а как показал твой ответ - да ещё и выебнуться.

Знаешь, вообще ты прав, выкину свою копейку и поду куплю феррари....................блин вот только деньги куда-то завалились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ученик



Зарегистрирован: 03.05.2002
Сообщения: 681
Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2004 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю глупостью потому что с классичекой недоделанной подвеской и движком там перегреваться нечему...
И если уже ставить так 14".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот мне например интересно, все ли знают, для чего диски СВЕРЯТ Laughing :D ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton.



Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 11:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тюнинг" - это усовершенствование автомобиля, и по-этому если у тебя пыж стоковый, а на моей копейке стоит аэродинамический обвес, значит мой автомобиль тюнингованее твоего.

Мда... А я то думаю, чего это на всякие вяло тошнящие машинки ставят здоровое антикрыло,вот оно почему..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton.



Зарегистрирован: 05.07.2003
Сообщения: 255

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2004 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И по поводу левака(левый берег), знаешь там от этой машины отсался один кузов отечественного производства, и это ни очем не говорит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru