Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KASTA
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 124 Откуда: москва
|
Добавлено: Ср Сен 04, 2002 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребят давайте забивать на эту тему а то она похожа на прошлую
а меня например больше интересует система saab изменения степени сжатия а vtec уже стал массовым явлением так что давайте про перспективные системы |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Созрел вопрос!!! А в какой класс можно попасть с Toyota Corolla Levin.
Атмосферник 1,6L twincam 172л.с. ????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток". |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток". |
Нет, есть twincam и twinturbo. Разные вещи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 2:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DeniZZZ писал(а): | Desperado писал(а): | А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток". |
Нет, есть twincam и twinturbo. Разные вещи. |
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DeniZZZ писал(а): | Desperado писал(а): | А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток". |
Нет, есть twincam и twinturbo. Разные вещи. |
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jeque писал(а): | Я о графике момента и мощности. |
Хм... А я думал об этом
Jeque писал(а): | ... применение технологии ВТЕК позволяет снять на 50% больше мощности с литра объема.... |
Но ответ правильный.
Jeque писал(а): | Втека не будет, а мощность сохранится.
Удельная мощность=максимальная/объем. Так как объем мы тоже не поменяли, то и удельная останется прежней. |
Что творится с моментом до точки перехода нас не интересует. Или Вы с холостых стартуете?
Вывод. Втек не даёт никакого преимущества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь+ писал(а): | DeniZZZ писал(а): | Созрел вопрос!!! А в какой класс можно попасть с Toyota Corolla Levin.
Атмосферник 1,6L twincam 172л.с. ????? |
Я как прочитал ваш вопрос, сразу понял, что он очень в тему.
Ведь в нем поднимаются вопросы про устройство VTEC. |
Млин, и что эту малушку 1,6 но с двиглом TWINCAM тоже в US поставят, если она "фаворита" какого-нибудь сделает???? А она может!!!! Не, я не хочу никому свои деньги отдавать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenizzzKA
Зарегистрирован: 29.07.2002 Сообщения: 355 Откуда: Москва, Выхино-Одинцово
|
Добавлено: Чт Сен 05, 2002 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я так понял, что реально "не тронутым" остался из всех US
Да, скоро революция, осталось только Ленина найти.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик
Зарегистрирован: 15.05.2002 Сообщения: 113 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2002 5:19 pm Заголовок сообщения: Re: Ответ Jeque |
|
|
Игорь+ писал(а): | Юрик писал(а): |
170 лыс ФОРД снял с 2.5 литров. Это из официально предлагаемой гаммы моторов без форсировки двигателя
|
Юрик!
Вы отвечаете на пост, про то, что не зазорно пользоваться поисковиками и сами опять утвержаете непроверенную информацию.
Неужели, сложно найти эту ссылку:
http://www.svt.ford.com/flash/bottom1focus02.html
И не делать глупых заявлений?
Или вам приятно, когда остальные смеются над вашей компетентностью? |
Ну раз такой вы умный то позвоните в представительство Форд в России и убедитесь, что Форд Мондео в комплектации GHIA 2.5L/170 л.с. седан стоит 25700 хэтчбек 26200 или www.mondeo.ru И кто из нас прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрик
Зарегистрирован: 15.05.2002 Сообщения: 113 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2002 6:14 pm Заголовок сообщения: Re: Ответ Jeque |
|
|
Игорь+ писал(а): | Юрик писал(а): |
Ну раз такой вы умный то позвоните в представительство Форд в России и убедитесь, что Форд Мондео в комплектации GHIA 2.5L/170 л.с. седан стоит 25700 хэтчбек 26200 или www.mondeo.ru И кто из нас прав?
|
Мне не совсем понятна суть вашего поста, но скорее всего, вы не верите в существование 2-х литрового "фокуса" в 170л.с.?
И даже существование отдельного сайта в домене ford.com посвященного фокусам svt вам не является доказательством?
Ну хорошо, если вы сегодня едите на гонки, я к ЦДХ подвезу апрельский номер журнала Motor Trend с большой статьей про него.
Найдите меня около разноцветной BMW 745.
И еще. Я не говорил, что он продается в России. Я говорил, что он есть. |
Не надо. Верю. А для какого региона двигатель? (Просто меня мало интересуют разработки для ругих стран, поэтому и не в курсе.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олекк Гость
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2003 9:42 am Заголовок сообщения: компрессор на 1,8 карб |
|
|
Где можно приобрести турбокомпрессор отеч. или импортн. на 1,8 карбюратор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Дек 01, 2003 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jeque писал(а): | Игорь+ писал(а): | Да, я согласен, что нет моторов "без дополнительных ухищрений", которые отдадут 100 лс с литра. Но это и есть прогресс. Замена карбюратора на инжектор, кстати, тоже входит в этот список. Нет карбюраторных двигателей с такой отдачей. Значит инжекторы - аналоги турбины? А педали газа - аналоги турбины? |
Не нужно утрировать и доводить до абсурда. ВТЕК, точно также как и наддув увеличивает удельную мощность двигателя минимум на 50%. При этом все остальное, тоже увеличивающее мощность, как то непосредственный впрыск, увеличение числа клапанов и цилиндров никак не противоречит ВТЕКу, а замечательно с ним сочетается (также, как и с наддувом).
Игорь+ писал(а): | Какая у наддува функция - это философский вопрос. Я рассказал, как работает изменение фаз, могу рассказать про наддув, если хотите. |
Вот и ответьте на этот философский вопрос. А как работает наддув я более-менее себе представляю.
Игорь+ писал(а): | А что, по-вашему, идеальная кривая? Нигде такого понятия нет! |
Смею предположить, что "идеальная кривая" есть прямая. Т.е. момент должен либо быть постоянным во всем диапазоне оборотов, либо линейно возрастать. Нечто похожее можно увидеть у электродвигателей. Вы видели, как разгоняются троллейбусы?
Игорь+ писал(а): | Ну, и давайте теперь еще поймем, что такое "обычный, неспортивный двигатель". |
Это серийный двигатель, не предназначенный для спортивых соревнований. Неужели непонятно. Или Вы где-то видели, чтобы двигатели прямо с конвеера без дополнительных доработок ставились на спортивные автомобили. На всякий случай поясню. Под спортвным автомобилем я понимаю автомобиль, предназначенный для участия в каких-либо официальных спортивных соревнованиях.
Игорь+ писал(а): | Я не издеваюсь, я действительно вас слабо понимаю. |
Вот я действительно вас всех не понимаю. Для чего вы вообще участвуете в гонках. Чтобы деньги сшибать или для удовольствия. Если первое, тогда я очень хорошо понимаю желание попасть с как можно более мощным автомобилем в как можно меньший класс. А вот удовольствия от этого не очень много ни зрителям ни самим участникам. Вон "Прелюд" гоняется в FSB и ничего. Иногда выигрывает даже у более могучих машин, иногда проигрывает. Но это по крайней мере интересно и непредсказуемо. А гоняться на Type-R в FSA - это игра в одни ворота. Мужик, который на нем приехал, вообще ничего не умел (по его же собственному заявлению) и то легко всех сделал. А что будет, если сядет опытный водитель.
В общем правильно, я считаю, организаторы его в FSB засунули, ну и Клио-Спорт заодно. Будет стимул совершенствоваться. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Июн 28, 2004 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IgorSupra писал(а): | Desperado писал(а): | А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток". |
Совсем нет!
Twin Cam also called Double Overhead Cam (DOHC). This is an engine with a pair of cam shafts in the top of the cylinder head. The first operates the intake valves, while the other operates the exhaust valves.
По русски: Twin Cam, он же старый добрый DOHC это самый что ни на есть стандартный двигатель с раздельными впускными и выпускными клапанами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Сен 13, 2004 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IgorSupra писал(а): | Desperado писал(а): | А как это атмосферник twincam? Насколько мне известно twincam это разновидность наддува, такая на 3000 GT и Dodge Stealth. Там кажется два ряда "щёток". |
Совсем нет!
Twin Cam also called Double Overhead Cam (DOHC). This is an engine with a pair of cam shafts in the top of the cylinder head. The first operates the intake valves, while the other operates the exhaust valves.
По русски: Twin Cam, он же старый добрый DOHC это самый что ни на есть стандартный двигатель с раздельными впускными и выпускными клапанами. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|