Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2003 6:34 pm Заголовок сообщения: Помогите с диагнозом. |
|
|
Купил тюненную Mitsubishi 3000GT VR4 , перегонял её из Калифорнии к себе в Пенсильванию. После 1700 км. почувствовал теряю мощь. Остановиться было нельзя - по обеим сторонам бетонные заборы. Проехал ещё километров 30, съехал с дороги, остановился , из под капота дым валит. Масляная крышка соскочила и масло расплескалось повсюду. Дошёл до заправки, купил масла, вернулся и влил литра четыре. Темно было, не видно ни хрена. Завёлся, проехал ещё километров 30-40 , вдруг обороты упали до нуля. Никакие лампочки вроде бы не загорались. Место опять было неудачное для парковки, могли ударить. Завёлся с первого раза, проехал метров 40-50, как только включил третью - та же история, обороты на ноль. Отволокли машину на дилерскую Митсу, их механики занлянули под капот, пооткрывали рты и отказались что-либо делать из-за тюнинга. Теперь жду следующей недели, когда в местном рэйсинговом автошопе посмотрят мою машину. Лелею надежду, что ничего особо плохого,т.к. эти братки берут 75-85 баков за час работы , плюс детали стоят неслабо. Что это может быть? Заранее благодарен.
Ниже приведу весь тюнинг моей Митсу, к сожалению, в механике слабоват и не знаю многих названий на русском.
• Over $13,000 invested in motor alone
• Fully Built By GT Pro in California
•
• Fidanza Aluminum Flywheel
• RPS Stage 3 Clutch, (сцепление)
New Crank Rods
• GT Pro Pistons
• Mild Port on heads
• 550cc Denso Injectors
• Twin Turbo Upgrade 15g GT Pro Turbo
• HKS Super Sequencial Blow Off Valve
• K&N Intake
• Full HKS Intercooler Piping
• Skyline Front Mount Intercooler
• Custom Downpipe
• Custom Straight Pipe
• Apex-i Dunk Muffler
• Upgraded Walbro 255 fuel pump
• Super AFC (Air flow Converter)
• Greddy Profec B Boost Controller
• Greddy Turbo Timer
• NGK Spark Plug Wires
•
Chassis/Suspension Specifications and Modifications
• Upgraded 1998 Mitsubishi 3000GT Front and Rear Struts
• Intrax Springs. Brakes
• Cross Drilled Rotors in front
• New Brake Pads
Tires/Wheels Specifications and Modifications
• All New Nitto 555 Tires.
• 245/40/18 Front
• 255/40/18 Rear
• 18" 5 spoke chrome wheels |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2003 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда Жаль мафынку. А вообще это тебе надо в gt3000 клуб. Они там по поболее знают. Хотя может и здесь кто подскажет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученик
Зарегистрирован: 03.05.2002 Сообщения: 681 Откуда: Москва, СВАО. м.Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2003 10:25 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите с диагнозом. |
|
|
Машина то у тебя хорошая, но сей ник, как у тебя уже есть
У девушки на Пежо.
Могут неправильно понять если что |
|
Вернуться к началу |
|
|
Euromax
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 8:00 am Заголовок сообщения: Re: Помогите с диагнозом. |
|
|
Ученик писал(а): | Машина то у тебя хорошая, но сей ник, как у тебя уже есть
У девушки на Пежо.
Могут неправильно понять если что |
А у девушки на Пежо какая дата регистрации ника ??? Просто он здесь редко появляется.....
Макс, я тебе уже давал ссылку на ГТ-клуб... |
|
Вернуться к началу |
|
|
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я уже там повесил эту историю. Есть там один всеми уважаемый чел, Олегом зовут. Говорит, что вроде бы ничего особо плохого быть не должно. Буду надеятся. Когда звёзды падают, только это и загадываю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 8:48 am Заголовок сообщения: Re: Помогите с диагнозом. |
|
|
Ученик писал(а): | Машина то у тебя хорошая, но сей ник, как у тебя уже есть
У девушки на Пежо.
Могут неправильно понять если что |
Чёт не пойму...Пежо....А причём здесь 3000GT? |
|
Вернуться к началу |
|
|
3000GT
Зарегистрирован: 21.01.2003 Сообщения: 82
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Murzilla писал(а): | И кроме того, позвони товарищам из Калифорнии, и ругайся, вы__и их мозг, пускай все расскажут чего делали, поскольку формулировка " 13 000 вложено" - это не дело.. |
Движок полностью переделывали, 5 месяцев машина в ремонте простояла. И вообще-то теперь это не 3000, а 3200-3300. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Euromax
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Макс, зайди с себе в "Личные сообщения", выбери пункт "Найти пользователя" - и найди HellRazora. Напиши ему личное сообщение, но только всё расписывай более подробно - так как ты мне в мыло присылал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Euromax
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
3000GT писал(а): | Да я уже там повесил эту историю. Есть там один всеми уважаемый чел, Олегом зовут. Говорит, что вроде бы ничего особо плохого быть не должно. Буду надеятся. Когда звёзды падают, только это и загадываю. |
Вообще то этот "уважаемый чел Олег" писал как раз о противоположном !!!!
Вот, читай, что он писал - GT PRO никогда не умели машины делать...особенно это относится к моторам. На самом деле у тебя ничего сложного там нету. Ищи мотор в сборе, так как ремонт этого, если считать по таким тарифам, тебе мало точно не покажется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
окуенно затюненая оказалась..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Надо выяснить откуда и куда девается масло, 4 литра через крышку не расплескается.
2. Кстати, буст какой давал на шоссе? Двигатель уже прошел обкатку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sibiryak
Зарегистрирован: 15.02.2003 Сообщения: 125 Откуда: СВАО (Из Иркутска)
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вполне возможно, что спалил турбины, либо сам движек (поршень прогарел) Сюда-то и может уйти масло.
Maxxx прав, возможно был овербуст, т.е. передавило тебе давление.
А причины могут быть самые разные, от несработавшего вестгейта, до пережатой трубочки. Либо даже перегрев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Euromax
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | 1. Надо выяснить откуда и куда девается масло, 4 литра через крышку не расплескается.
2. Кстати, буст какой давал на шоссе? Двигатель уже прошел обкатку? |
Маxxx, привет !!
Двигатель у него прошел 2000 miles, 600 miles - transmission...
Местами он ехал под 300 кмч, в момент когда пропала мощность он ехал 120-130 кмч...
А почему ты думаешь, что не могло уйти через маслозаливную крышку за это время ???!! Крышка то СЛЕТЕЛА !!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Euromax писал(а): | Maxxx писал(а): | 1. Надо выяснить откуда и куда девается масло, 4 литра через крышку не расплескается.
2. Кстати, буст какой давал на шоссе? Двигатель уже прошел обкатку? |
Маxxx, привет !!
Двигатель у него прошел 2000 miles, 600 miles - transmission...
Местами он ехал под 300 кмч, в момент когда пропала мощность он ехал 120-130 кмч...
А почему ты думаешь, что не могло уйти через маслозаливную крышку за это время ???!! Крышка то СЛЕТЕЛА !!!!! |
Честно не знаю как именно на Митсу, но это не реально за одну поездку 4 литра расплескать через крышку, машину надо перевернуть и потрясти для этого
Надо знать все таки на какой буст он ставил буст контролер, а то помню один умелец писал что дал 2 бара на стоковый двигатель 3000ка и он чуть поршни через глушитель не выплюнул.
На самом деле шутки шутками, а тут или перегрев (раз крышку выбило), или овербуст. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Euromax
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx, обрати внимание, сколько он успел проехать - около 1700 км !!!! Почему ты считаешь, что за это время не могло выплескнуться 4л масла ???
Кстати, потом он завелся и поехал - сперва нормально ДО ТРЕТЬЕЙ передачи - а потом только обороты упали ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Euromax писал(а): | Maxxx, обрати внимание, сколько он успел проехать - около 1700 км !!!! Почему ты считаешь, что за это время не могло выплескнуться 4л масла ???
Кстати, потом он завелся и поехал - сперва нормально ДО ТРЕТЬЕЙ передачи - а потом только обороты упали ... |
Т. е. из 2000 миль пробега он гнал 1700 км???! Без обкатки давал максимум буста, вот тебе и результаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
КИПИШЬ
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 193
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 12:06 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите с диагнозом. |
|
|
Ученик писал(а): | Машина то у тебя хорошая, но сей ник, как у тебя уже есть
У девушки на Пежо.
Могут неправильно понять если что |
Все правильно поймут, у меня на этом сайте нет этого ника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Euromax
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, 2000 миль был пробег на новом движке до того как он купил машину. Т.е. в итоге видимо 2000 миль плюс 1700 км на данный момент....
В тонкостях настроек давления турбин, я думаю, он не силён. Возможно, продавец перед продаже настроил САМ ему на полную мощьность специально, чтобы человек заценил машину
Маххх, чем в итоге это может ему грозить ???!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Euromax писал(а): | Маххх, чем в итоге это может ему грозить ???!!!!!! |
Рекомендацию уже дали (если действительно проблемы с внутреностями двигателя):
"Ищи мотор в сборе, так как ремонт этого, если считать по таким тарифам, тебе мало точно не покажется."
Вообще по интеу, это почти как пальцом в небо. Пусть потом расскажет что у него было точно. Надеюсь все будет ок.
Самое опастное покупая тюниную машину, это то что продавец вряд ли расскажет что он в ней не доделал, а ты не зная этого косяка сделаешь еще хуже... (мой опыт ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Euromax
Зарегистрирован: 04.08.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Ср Июл 02, 2003 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У него в Пенсильвании есть ещё одна Митсу 3000, поновее, тока стандарт... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|