Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KiRshe
Зарегистрирован: 23.06.2003 Сообщения: 29 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 12:21 pm Заголовок сообщения: как можно "затюнить" АКПП? или драг на автомате (+ |
|
|
всем привет!
если стартовать "с двух ног", то вроде как АКПП не
тормозит в начале, а переключает она довольно
быстро....
кто что думает? может есть спец. тюнинг для АКПП?
ну радиатор там дополнительный или еще что?
короче не дайте погибнуть, подскажите пожалуйста,
что можно сделать (исключая замену на ручку)
машина GlanzaV 1.3 турбо, 140лошадей, но уже мало......
KiRshe |
|
Вернуться к началу |
|
|
NEW
Зарегистрирован: 06.06.2002 Сообщения: 86
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 12:26 pm Заголовок сообщения: Re: как можно "затюнить" АКПП? или драг на автомат |
|
|
KiRshe писал(а): | всем привет!
если стартовать "с двух ног", то вроде как АКПП не
тормозит в начале, а переключает она довольно
быстро....
кто что думает? может есть спец. тюнинг для АКПП?
ну радиатор там дополнительный или еще что?
короче не дайте погибнуть, подскажите пожалуйста,
что можно сделать (исключая замену на ручку)
машина GlanzaV 1.3 турбо, 140лошадей, но уже мало......
KiRshe |
Наверняка это можно как-то сделать на программируем уровне |
|
Вернуться к началу |
|
|
KiRshe
Зарегистрирован: 23.06.2003 Сообщения: 29 Откуда: Moscow, Russia
|
Добавлено: Пн Июн 23, 2003 12:51 pm Заголовок сообщения: да, наверное, но как? есть кит для программинга АКПП? (-) |
|
|
есть ли кит (тюнинговый) для программинга АКПП?
KiRshe |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЧТо, тут по АКПП никто ничего не знает ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lektor
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 139
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2003 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помоему ты своего малыша продаешь?
Или я ошибаюсь!
Ни что тебе не заменит ручку!
С акпп можно только спортивный трансформатор поставить.
С условием если его вобще делали под GLANZA! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 3:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что такое АКПП :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 3:41 pm Заголовок сообщения: Re: да, наверное, но как? есть кит для программинга АКПП? (- |
|
|
KiRshe писал(а): | есть ли кит (тюнинговый) для программинга АКПП?
KiRshe |
Вот тебе тел 7212337 Race Art Tuning позвани спроси мож чё и скажем! скажи что от Макса!
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
GP
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 461 Откуда: Москва, ЮВАО
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 6:40 pm Заголовок сообщения: Re: да, наверное, но как? есть кит для программинга АКПП? (- |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | KiRshe писал(а): | есть ли кит (тюнинговый) для программинга АКПП?
KiRshe |
Вот тебе тел 7212337 Race Art Tuning позвани спроси мож чё и скажем! скажи что от Макса!
:arrow: :arrow: |
Без PR некуда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2003 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Neon™ писал(а): | А что такое АКПП :arrow: |
Это необычная коробка
На ней стартуют с двух ног, так как одной нажать педаль не удается - тугая |
|
Вернуться к началу |
|
|
DeemoNbl4 [NFR]
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 255 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2003 8:56 pm Заголовок сообщения: Re: да, наверное, но как? есть кит для программинга АКПП? (- |
|
|
KiRshe писал(а): | есть ли кит (тюнинговый) для программинга АКПП?
KiRshe |
Американцы, как большие любители автоматов давно выпускают транс киты (trans kit) для тюнинга акпп. Известные фирмы - B&M, TCI, есть другие. Обычно в комплекте - фильтр поиженного сопротивления для маслав, фрикционы, измененная клапанная система, иные датчики давления и тд и тп. Но только этим ограничиваться не стоит. Рекомендуют сразу заменить torque converter (не помню как по-русски, короче которая передает крутящий момент от двс на масло), а также input shaft - ось, которая идет к конвертору.
По поводу старта. Если тебе по большому счету не жалко коробку, то пожалуйста - тормоз в пол, газ в пол. Но хана настанет очень быстро. А вот чуть-чуть газа (на 300-500 оборотов больше холостых) при нажатом тормозе большого вреда не сделают. Но все равно, учти, могут начать буксовать фрикционы, что не есть гуд
ИМХО все это |
|
Вернуться к началу |
|
|
|