Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
viad - vidnoe
Зарегистрирован: 10.05.2003 Сообщения: 54
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2003 11:00 pm Заголовок сообщения: В продаже появился новый вазик 2113. |
|
|
Аналог 2114 как 09,2115 как 99 а 2113 как 08 двигатель с завода 1500I 16V. Лошадей в ней 100 и придумовать ничего не надо, ставь чип тюнинг и всё в поряде. Цена салона от 6.200 до 6.800 многим покажется цена завышина, но помойму авто прикольное. Ну если посравнению с 2120 Надежда 10.000 или ШевроНива за 12.000 а у ШевроНивы от шеврика только значёк. :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2003 11:21 pm Заголовок сообщения: Re: В продаже появился новый вазик 2113. |
|
|
viad - vidnoe писал(а): | Аналог 2114 как 09,2115 как 99 а 2113 как 08 двигатель с завода 1500I 16V. Лошадей в ней 100 и придумовать ничего не надо, ставь чип тюнинг и всё в поряде. Цена салона от 6.200 до 6.800 многим покажется цена завышина, но помойму авто прикольное. Ну если посравнению с 2120 Надежда 10.000 или ШевроНива за 12.000 а у ШевроНивы от шеврика только значёк. :arrow: |
лучше б восьмое семейство до ума довели, мля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тазик он и в африке тазик
За эти деньги лучше праворукую япошку взять и не париться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 7:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Neon™ писал(а): | Тазик он и в африке тазик
За эти деньги лучше праворукую япошку взять и не париться |
Это слишком просто и неинтересно.
А купешка на основе 10-ки живьём уже появилась или есть только выставочные образцы, которые не ездят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 7:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Cadavre писал(а): | Neon™ писал(а): | Тазик он и в африке тазик
За эти деньги лучше праворукую япошку взять и не париться |
Это слишком просто и неинтересно.
А купешка на основе 10-ки живьём уже появилась или есть только выставочные образцы, которые не ездят? |
уже есть в продаже, а видел в инете,стоит около 20$ там 2 литра двигло, и все такое , а кузов как был из консевных банок так и остался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
esptim писал(а): | Cadavre писал(а): | Neon™ писал(а): | Тазик он и в африке тазик
За эти деньги лучше праворукую япошку взять и не париться |
Это слишком просто и неинтересно.
А купешка на основе 10-ки живьём уже появилась или есть только выставочные образцы, которые не ездят? |
уже есть в продаже, а видел в инете,стоит около 20$ там 2 литра двигло, и все такое , а кузов как был из консевных банок так и остался! |
не 20 тыщ а 12 тыщ она стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GaSboX писал(а): |
не 20 тыщ а 12 тыщ она стоит... | и двигло там 1.8 94 ч.с. помоему |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amar
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 236 Откуда: ЮЗАО
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | GaSboX писал(а): |
не 20 тыщ а 12 тыщ она стоит... | и двигло там 1.8 94 ч.с. помоему |
И стенки блока та толстенные который точится до 2 литров только в путь |
|
Вернуться к началу |
|
|
WERSA
Зарегистрирован: 21.06.2003 Сообщения: 100 Откуда: Москва Преображенская пл.
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новая восьмерка(09,99) 16 клапанная в автосалоне стоит от 6800$, а вы говорите новая модель. Она будет стоить где-то от 7500. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shket
Зарегистрирован: 15.06.2003 Сообщения: 47
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двухлитровый двиган это опелевский |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | GaSboX писал(а): |
не 20 тыщ а 12 тыщ она стоит... | и двигло там 1.8 94 ч.с. помоему |
Кажется, обещали опелевский движок (120лыс?) и чуть ли не опелевскую же коробку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Cadavre"] mer писал(а): |
Кажется, обещали опелевский движок (120лыс?) и чуть ли не опелевскую же коробку. | на 106 онелевский движо, он 15.. сил, а там изначально 1,8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ 21106-купе
Двухдверная версия ВАЗ-21106 с двухлитровым силовым агрегатом "Opel C20XE", изготовленная известной тольяттинской фирмой "Моторика". Была представлена публике в 1999 году на тольяттинском автосалоне как автомобиль для изучения спроса.
Коренное отличие от базовой машины - две большие двери (увеличены на 250 мм) вместо четырех, оригинальная задняя светотехника, более жесткая подвеска со спортивным "характером". Одна из изюминок машины - задние боковые треугольные стекла сделаны опускными и снабжены электростеклоподъемниками.
С начала 2001 года планируется штучное производство таких машин с более экономичным двигателем "Opel Ecotec" - по 2-3 в месяц.
Модель 21106-купе
Тип кузова купе
Мест 2+2
Дверей 2
Объем багажника 400
Размеры и вес автомобиля
Длина 4270
Ширина без зеркал 1700
Высота 1460
Масса собственная 1100
Полезная нагрузка 425
База 2540
Колея спереди 1476
Колея сзади 1446
Дорожный просвет до картера сцепления
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 170
Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска
Особенности устройства
Двигатель Opel C20XE
Шины 15"
Ведущие колеса Передние
Рулевое управление Гидроусилитель
Подвеска передняя Макферсон
Подвеска задняя Продольн. рыч.
Число ступеней коробки передач 5
Передаточные числа коробки передач
I 3,583
II 1,87
III 1,226
IV 0,919
V 0,744
Задний ход 3,333
Передаточное число главной передачи 3,571
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Бараб. или диск.
Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пасс. -
Скорость максимальная с полной нагрузкой 205
Время разгона до 100 с водителем и 1 пасс. -
Время разгона до 100 с полной нагрузкой 9,5
Радиус поворота наименьший 5,2
Максимальный подъем без разгона 36
Тормозной путь груженого с 80 км/час
Расход топлива при 90 км/час 6,5
Расход топлива при 120 км/час 8,3
Расход топлива при городском цикле движения 10,5
Емкость топливного бака 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами
Масса буксируемого прицепа без тормозов
Максимальная масса багажника на крыше не предусм.
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Уровень шума в салоне на 100 км/час
вся инфа вот отседогоhttp://miravto.narod.ru/vaz/model21106c.htm |
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2003 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЗ бывает и купе
Первый - и пока единственный - экземпляр купе на базе "десятки" создали два бывших "самодельщика", а ныне сотрудники фирмы "Лада Тул" Александр Ильинский и Михаил Некрасов.
ВАЗ 21106 купе выглядит весьма эффектно: Оригинальная облицовка радиатора, по краям переходящая в маски, создает иллюзию использования на автомобиле четырех круглых фар. В едином стиле с передком выполнена и задняя часть машины, снабженная набором круглых фонарей.
Но наиболее интересен все же профиль купе. Как сообщает "Автоказань", на каждой его стороне вместо двух дверей имеется одна, увеличенная на 250 мм по сравнению со стандартной передней дверью "десятки". Маленькие треугольные окошки в задней части кузова "сто шестого" купе отсутствуют, благодаря чему стойка, снабженная шильдиком 2.0 GTI, стала выглядеть более солидно, украсив тем самым и весь автомобиль. В салоне - комфортабельные передние и задние сиденья, люк в крыше и снабженные электростекло-подъемниками... задние боковые стекла.
Изменений в механике, по сравнению с обычной "сто шестой", не так уж много: дисковые тормоза вместо барабанных на задних колесах и более спортивная настройка подвески. Но, как показали наши ездовые впечатления, этого вполне достаточно. Машина уверенно держит дорогу, отлично чувствует себя в поворотах различной крутизны и радиуса, при этом плавность хода находится на достаточно высоком для автомобиля спортивного направления уровне.
Первый образец ВАЗ 21106 купе был изготовлен в прошлом году действительно с целью изучения спроса. За год разработана технология штамповки оригинальных кузовных деталей, (на первом экземпляре они изготавливались вручную), что должно значительно снизить себестоимость производства. С сентября ведется подготовка производства на специальном участке сварки кузовов. В 2001 году планируется изготавливать ежемесячно уже по три-четыре купе. Новые машины будут выпускаться с усовершенствованными рулевым управлением и подвеской, а в дальнейшем - и с весьма серьезными изменениями передней и задней частей кузова, панели приборов.
В 2001 году вместо двигателя Opel C20XE планируется использовать более современный мотор Opel Ecotec в комплекте с новой коробкой передач, что позволит существенно снизить шум в салоне. С этой же целью на автомобилях купе будет устанавливаться дополнительная шумоизоляция, а в выпускной системе вместо опелевского нейтрализатора появится дополнительный глушитель оригинальной конструкции. Ориентировочная стоимость ВАЗ 21106 купе составит $20000-25000 - в зависимости от уровня оснащения.
вся инфа отседого
http://www.lv.spb.ru/2001/arch11/vaz.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="mer"] Cadavre писал(а): | mer писал(а): |
Кажется, обещали опелевский движок (120лыс?) и чуть ли не опелевскую же коробку. | на 106 онелевский движо, он 15.. сил, а там изначально 1,8 |
Говорят, даже 2.0: http://www.cars.auto.ru/view/?nomer=EL05760
Никто не желает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
esptim писал(а): |
...Ориентировочная стоимость ВАЗ 21106 купе составит $20000-25000 - в зависимости от уровня оснащения.
|
Интересно найдутся такие люди которые готовы выложить столько денюжек за отечественный автомобиль? :)) просто за такую сумму можно купить очень хорошие машинки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
-65-
Зарегистрирован: 20.07.2002 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТАЗ это хорошо!!!!
Жаже за такие деньги)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
groovy писал(а): | esptim писал(а): |
...Ориентировочная стоимость ВАЗ 21106 купе составит $20000-25000 - в зависимости от уровня оснащения.
|
Интересно найдутся такие люди которые готовы выложить столько денюжек за отечественный автомобиль? ) просто за такую сумму можно купить очень хорошие машинки! | вообще агрегат достойный............... |
|
Вернуться к началу |
|
|
groovy
Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 910 Откуда: Москва (ЮВАО)
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | groovy писал(а): | esptim писал(а): |
...Ориентировочная стоимость ВАЗ 21106 купе составит $20000-25000 - в зависимости от уровня оснащения.
|
Интересно найдутся такие люди которые готовы выложить столько денюжек за отечественный автомобиль? :)) просто за такую сумму можно купить очень хорошие машинки! | вообще агрегат достойный............... |
В этих пределах, можно такой достойный агрегат купить ненашенский ;) да и потом не уверен что кач-во сборки, и кач-во материалов буду соответствовать цене, но это мое личное скромное мнение :) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2003 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю. Банка она и есть банка, чтобы с ней ни делали, даже если это очень достойные люди... все-равно либо ее надо все заново собирать, либо это будет как всегда.. а за 20$ можно купить неплохую машину и довести ее до ума. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|