Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бойтесь ее.....
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 8:04 am    Заголовок сообщения: Бойтесь ее..... Ответить с цитатой

http://racingwars.ru/img/gallery/82.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ESPTiM



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 1292
Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 8:25 am    Заголовок сообщения: Re: Бойтесь ее..... Ответить с цитатой

ALF писал(а):
http://racingwars.ru/img/gallery/82.jpg




а чево боятса то???? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да она тут в куркино всех рвала в хвост и в гриву


да - вот статейкак про енти гонки


На гонках, проходивших 19 апреля победил тольяттинец Алексей Шмит.
LADAONLINE публикует его впечатления об этой гонке:
«Дело было так. Уезжал я в пятницу в обед, машину вез на прицепе, чтоб хоть в каком - то виде довести до нашей столицы. Служители правопорядка ко мне были благосклонны, останавливали много, но всякий раз отпускали, за нежеланием просматривать кучу бумаг... В Москву приехали рано утром.
Регистрация участников была намечена на 10 часов, прибыли в назначенное место за ранее. Там (район Люблино) организация шла полным ходом, народ суетился, но ощутимых попыток с их стороны зарегистрировать меня я так и не дождался. После 4 часов ожидания, когда уже в принципе гонки должны были идти полным ходом. стало очевидно, что что-то здесь неладно. Подергав за рукав 5-10 человек в форменных (Need For Rase) куртках выяснилось, трасса хороша, но разрешение на ее использование не было получено(хотя как было известно все бумаги были подписаны, но вот именно с этой дорогой - они не получили разрешения у местного директора торгового комплекса"Москва", кому и принадлежит этот кусок асфальта). Также оказалось, что на данный вид деятельности, а именно организация уличных гонок, в Москве слишком много претендует группировок. Начались, в прямом смысле этого слова, разборки - кто круче. После перепалки, решено было ехать на новую трассу, которая находилась, на "небольшом" расстоянии. Можете представить мое состояние, когда мне снова пришлось грузиться и с прицепом опять возвращаться на МКАД.
Через час мы на новом месте, оговорюсь сразу: трасса это не прямая, как у нас дорога, а почему то был выбран кусок с радиусом на повороте и с полосой (спуск- подъем) препятствий. Разгрузились, вроде как решили погоняться, но фиг- опять конкуренты и новые перепалки, трассу перегородили, поэтому в первом заезде я сразу и не понял, решил, что это финиш, оказалось баррикада.
В итоге мне удалось проехать 7 заездов, из них все выиграл(Golf4(статья в январском тюнинге автомобилей )-отстал на корпус; восьмерка АТR; БМВ 740; 99 с турбиной; хваленая зеленоградская восьмерка с 4 дросселями).- с некоторыми ехал дважды, типа перезаезды.
Результат: все всЁ признали, поехал домой.
Залез в интернет, а нет тут про меня ничего и Москва молчит. Ну не может провинция быть круче. Вот и вся поездка.»

***
Алексей Шмит отвечает на вопросы о своем автомобиле
В. 1, 6 л - добился расточкой или коленвалом?
О. Коленвал 74,8+ длинный шатун и низкий поршень.
В. Не думал об установке 16 кл головки?
О. Нет, мне этого не надо, но на полке лежит
В. Кулачковая коробка - переделка стандартной коробки или куплена отдельно?
О. Кроме корпусов ни одной общей детали.
В. Размерность шин полная? и как ты их вставил в стандартные арки? на повороте не задевают??
О. 180/40 R15(58/1- колея шире на 6 см, но даже со стандартной не задевают.
В. Спортивная подвеска - Обрезаны пружины? Амортизаторы?
О. Пружины составные, всего 8 шт, амортизаторы спереди плаза спорт, сзади-штатные с измененной характеристикой(подобраны под передние), треугольные рычаги в подвеске.
В. Ну и самый нескромный вопрос - можно по-пунктно сколько денег это удовольствие стоит???
О. Во сколько обошлось мне - не считал, а на продажу моя машина 12000$(торг) . Мотор - 4,5к$ , коробка- 2,5к$- основные компоненты. Вся машина полный оригинал. "
/ИА LADAONLINE/
И ЧТО ? Вот какие машинки ездят в наших краях ) От себя добавлю, что А.Шмидт рвет сейчас всех в Тольятти, когда проходят заезды Кому интересно, даю наводочку -http://racingwars.ru/ Сайт Тольяттинского стрит-рейса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чо за гонки то, где проходили, кто организатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
А чо за гонки то, где проходили, кто организатор?


ты чо Лех???? в куркино были в апреле!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да действительно машинка едет, регулярно общаюсь с Алексеем.
По его прикидкам машинка едет от 13 до 13,5с.Совсем неплохо для Ваза но тут залог успеха кулачковая коробка и вес т.к. наскока я знаю 400 метров финишируется на 5 или 6 передаче и каждая пердача крутиться не более 2-х секунд без каких либо потерь на переключениях оставаясь постоянно в рабочей зоне 7-8 тысяч.
Предстаялю если поставить на Хонду кулачок, или хотя б "числами" поиграться...
P.S. Ксати на облегченном хэтчбеке с мотром 1,8 атмосфернике Олег Honda Kid в Америке ездеет 11,9 наскокая знаю на стандартной VTI коробке.
P.S. Сивик Хэтч VTI только с впуском и полным выпуском делал сивик Type R в субботу на полигоне на 1,5 корпуса.Вот вам и вес
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Да действительно машинка едет, регулярно общаюсь с Алексеем.
По его прикидкам машинка едет от 13 до 13,5с.Совсем неплохо для Ваза но тут залог успеха кулачковая коробка и вес т.к. наскока я знаю 400 метров финишируется на 5 или 6 передаче и каждая пердача крутиться не более 2-х секунд без каких либо потерь на переключениях оставаясь постоянно в рабочей зоне 7-8 тысяч.
Предстаялю если поставить на Хонду кулачок, или хотя б "числами" поиграться...
P.S. Ксати на облегченном хэтчбеке с мотром 1,8 атмосфернике Олег Honda Kid в Америке ездеет 11,9 наскокая знаю на стандартной VTI коробке.
P.S. Сивик Хэтч VTI только с впуском и полным выпуском делал сивик Type R в субботу на полигоне на 1,5 корпуса.Вот вам и вес


такая легкая реклама Хонды - причем не понятно почему??? ну да ладно...


я просто хотел многим кого не было в тот замечательный день показать ту машину - которая выйграла у почти у всех или всех.... с кем гонялась... (точно не помню)

а это была БМВ Хелла Гольф Спазма и еще куча всяких авто...


а с виду машина из СЕЛЬПО :D

Фастрак тоже пуляет - вот только зачем колеса спускать - не понимаю - ради меньших букс??? а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встречный вопрос могу тебе задать.Цель создание этого топа? :D
А я в своем сообщении обьяснил почему и за счет чего данное авто выигрывает в своем классе.
Да ксати, кто то не так давно говорил что тюнинг ТАЗа дешевле Хондовского намного Wink И чуть ли не за 3 тысячи из Тзаа можно болид сделать :D Вот я и смотрю - 12 тысяч $ при учете что сам донор брался максимум тысячи за 2,5- 3 :D.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):

я просто хотел многим кого не было в тот замечательный день показать ту машину - которая выйграла у почти у всех или всех.... с кем гонялась... (точно не помню)


Я много про неё слышал, в куркино мельком видел, но толком инфы про неё маловато...
Спасибо что запостил!
Жалко что она не приезжает на гонки на полигоне...

ALF писал(а):

Фастрак тоже пуляет - вот только зачем колеса спускать - не понимаю - ради меньших букс??? а


Чтобы все подходили, и участливо советовали подкачать подспущенное колесо ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Alexxx писал(а):
А чо за гонки то, где проходили, кто организатор?


ты чо Лех???? в куркино были в апреле!!!!


Я спрашиваю фотка с каких соревнований? Явно не куркино!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
ALF писал(а):

я просто хотел многим кого не было в тот замечательный день показать ту машину - которая выйграла у почти у всех или всех.... с кем гонялась... (точно не помню)


Я много про неё слышал, в куркино мельком видел, но толком инфы про неё маловато...
Спасибо что запостил!
Жалко что она не приезжает на гонки на полигоне...

ALF писал(а):

Фастрак тоже пуляет - вот только зачем колеса спускать - не понимаю - ради меньших букс??? а


Чтобы все подходили, и участливо советовали подкачать подспущенное колесо ;)

хе хе
есть маза что он приедет в начале августа на ДР журнала ТА - и вообще будет много интересных машин...

там на самом деле можно немного подешевле все сделать...

просто они все сняли с 8 кл. мотора!!!

да это же машина уже не нуждается в рекламе - вот и стоит дороже..

я думаю что она достойный конкурент фастраку....

а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.

так что тут разница налицо...

Тюнинг на зубилу дороже -т.к. начали ми заниматься не так давно - а иномарки уже сто лет тюнят в других страназ - по этому можно некотоыре зап.части привезти в кармане без таможни - типа для себя....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.


А на ней сколько щас сил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
ALF писал(а):
а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.


А на ней сколько щас сил?


они не меряли - но где то 180 -200 так примерно
она порвала белую АТрайсинг - а вней вроде было 194 или что то такое..

но тыж понимаешь - что главное не в силах...
очень большой плюс - это грамотная коробка - ив ней очень большой секрет - т.е. про коробку они мне ничего не сказали только что сиквентальная и ля ля ля - а пара ряд - фигушки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче зверюга...
конечно хорошо когда для заезда отдельная машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):

но тыж понимаешь - что главное не в силах...
очень большой плюс - это грамотная коробка - ив ней очень большой секрет - т.е. про коробку они мне ничего не сказали только что сиквентальная и ля ля ля - а пара ряд - фигушки...


Конечно понимаю, поэтому и спросил. Там может быть и 150 сил, а засчёт кулачковой коробки едет на все 200 сил...

У Фастрака вообще коробка стандартная, от VTI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
ALF писал(а):

но тыж понимаешь - что главное не в силах...
очень большой плюс - это грамотная коробка - ив ней очень большой секрет - т.е. про коробку они мне ничего не сказали только что сиквентальная и ля ля ля - а пара ряд - фигушки...


Конечно понимаю, поэтому и спросил. Там может быть и 150 сил, а засчёт кулачковой коробки едет на все 200 сил...

У Фастрака вообще коробка стандартная, от VTI.


ну едет она очень реально..

Андрюху на Гольфе она порвала просто в щепки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):

Андрюху на Гольфе она порвала просто в щепки...


Его и зеликовская порвала насколько я помню.
У него вообще гольф как-то странно ехал...
Он мой VTI, стандартный, обгонял только на третьей скорости.

А восьмёра у Шмидта злая, спору нет.

Красная восьмёра 052 кстати тоже достойная.
На заднем крыле фастрака висела до самого финиша.

Правда она пустая и поэтому весит на 300-500 кг меньше, чем фастрак.
Но всё равно прикольно едет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
ALF писал(а):

Андрюху на Гольфе она порвала просто в щепки...


Его и зеликовская порвала насколько я помню.
У него вообще гольф как-то странно ехал...
Он мой VTI, стандартный, обгонял только на третьей скорости.

А восьмёра у Шмидта злая, спору нет.

Красная восьмёра 052 кстати тоже достойная.
На заднем крыле фастрака висела до самого финиша.

Правда она пустая и поэтому весит на 300-500 кг меньше, чем фастрак.
Но всё равно прикольно едет.

по воводу того что бы Зеликовская Адрюху обьезжала - не знаю не слышал...

а то что гольф у него странно ехал - енто точно...

мне кажется что надо было коробку менять и все было бы гараздо круче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):

есть маза что он приедет в начале августа на ДР журнала ТА - и вообще будет много интересных машин.......


Он бы и раньше приезжал если б организаторы чуть б заботились о призовых все-таки как то дорогу надо оправдывать :?

там на самом деле можно немного подешевле все сделать...

просто они все сняли с 8 кл. мотора!!!

да это же машина уже не нуждается в рекламе - вот и стоит дороже..

я думаю что она достойный конкурент фастраку....

ALF писал(а):
а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.

так что тут разница налицо... .......

Не вижу разницы.Наоборот тюнить машину с которой изначально мало сняли с мотора легче.Или кто то считает что с 1,5 77 коней это пик с мотора обьемом 1,5? Laughing

ксати кол-во клапанов уже не особо играет роль когда все превращается в конкретный спорт и открывание идет на полную катушку.
Да ты еще забыл что разница в весе очень весомая по сравнению сэтой 8-кой и фастраком 350-400кг.Если сивик будет с таким весом как у 8-ки то смело можно заявляться и гоняться с турбовыми машинками далеко не стоковыми Wink
ALF писал(а):
Тюнинг на зубилу дороже -т.к. начали ми заниматься не так давно - а иномарки уже сто лет тюнят в других страназ - по этому можно некотоыре зап.части привезти в кармане без таможни - типа для себя....

Все з\ч таможаться при прохождении границы или ты думаешь дешевле летать каждую неделю в Америку и обратно и в ручной клади привозить блоки моторов и все остальное? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2003 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
ALF писал(а):

есть маза что он приедет в начале августа на ДР журнала ТА - и вообще будет много интересных машин.......


Он бы и раньше приезжал если б организаторы чуть б заботились о призовых все-таки как то дорогу надо оправдывать :?

там на самом деле можно немного подешевле все сделать...

просто они все сняли с 8 кл. мотора!!!

да это же машина уже не нуждается в рекламе - вот и стоит дороже..

я думаю что она достойный конкурент фастраку....

ALF писал(а):
а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.

так что тут разница налицо... .......

Не вижу разницы.Наоборот тюнить машину с которой изначально мало сняли с мотора легче.Или кто то считает что с 1,5 77 коней это пик с мотора обьемом 1,5? Laughing

ксати кол-во клапанов уже не особо играет роль когда все превращается в конкретный спорт и открывание идет на полную катушку.
Да ты еще забыл что разница в весе очень весомая по сравнению сэтой 8-кой и фастраком 350-400кг.Если сивик будет с таким весом как у 8-ки то смело можно заявляться и гоняться с турбовыми машинками далеко не стоковыми Wink
ALF писал(а):
Тюнинг на зубилу дороже -т.к. начали ми заниматься не так давно - а иномарки уже сто лет тюнят в других страназ - по этому можно некотоыре зап.части привезти в кармане без таможни - типа для себя....

Все з\ч таможаться при прохождении границы или ты думаешь дешевле летать каждую неделю в Америку и обратно и в ручной клади привозить блоки моторов и все остальное? Wink


ну я имел ввиду что некторые вещи можно и не таможить - малоли по случаю кто то едет из за гранки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru