Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 8:25 am Заголовок сообщения: Re: Бойтесь ее..... |
|
|
ALF писал(а): | http://racingwars.ru/img/gallery/82.jpg |
а чево боятса то???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
да она тут в куркино всех рвала в хвост и в гриву
да - вот статейкак про енти гонки
На гонках, проходивших 19 апреля победил тольяттинец Алексей Шмит.
LADAONLINE публикует его впечатления об этой гонке:
«Дело было так. Уезжал я в пятницу в обед, машину вез на прицепе, чтоб хоть в каком - то виде довести до нашей столицы. Служители правопорядка ко мне были благосклонны, останавливали много, но всякий раз отпускали, за нежеланием просматривать кучу бумаг... В Москву приехали рано утром.
Регистрация участников была намечена на 10 часов, прибыли в назначенное место за ранее. Там (район Люблино) организация шла полным ходом, народ суетился, но ощутимых попыток с их стороны зарегистрировать меня я так и не дождался. После 4 часов ожидания, когда уже в принципе гонки должны были идти полным ходом. стало очевидно, что что-то здесь неладно. Подергав за рукав 5-10 человек в форменных (Need For Rase) куртках выяснилось, трасса хороша, но разрешение на ее использование не было получено(хотя как было известно все бумаги были подписаны, но вот именно с этой дорогой - они не получили разрешения у местного директора торгового комплекса"Москва", кому и принадлежит этот кусок асфальта). Также оказалось, что на данный вид деятельности, а именно организация уличных гонок, в Москве слишком много претендует группировок. Начались, в прямом смысле этого слова, разборки - кто круче. После перепалки, решено было ехать на новую трассу, которая находилась, на "небольшом" расстоянии. Можете представить мое состояние, когда мне снова пришлось грузиться и с прицепом опять возвращаться на МКАД.
Через час мы на новом месте, оговорюсь сразу: трасса это не прямая, как у нас дорога, а почему то был выбран кусок с радиусом на повороте и с полосой (спуск- подъем) препятствий. Разгрузились, вроде как решили погоняться, но фиг- опять конкуренты и новые перепалки, трассу перегородили, поэтому в первом заезде я сразу и не понял, решил, что это финиш, оказалось баррикада.
В итоге мне удалось проехать 7 заездов, из них все выиграл(Golf4(статья в январском тюнинге автомобилей )-отстал на корпус; восьмерка АТR; БМВ 740; 99 с турбиной; хваленая зеленоградская восьмерка с 4 дросселями).- с некоторыми ехал дважды, типа перезаезды.
Результат: все всЁ признали, поехал домой.
Залез в интернет, а нет тут про меня ничего и Москва молчит. Ну не может провинция быть круче. Вот и вся поездка.»
***
Алексей Шмит отвечает на вопросы о своем автомобиле
В. 1, 6 л - добился расточкой или коленвалом?
О. Коленвал 74,8+ длинный шатун и низкий поршень.
В. Не думал об установке 16 кл головки?
О. Нет, мне этого не надо, но на полке лежит
В. Кулачковая коробка - переделка стандартной коробки или куплена отдельно?
О. Кроме корпусов ни одной общей детали.
В. Размерность шин полная? и как ты их вставил в стандартные арки? на повороте не задевают??
О. 180/40 R15(58/1- колея шире на 6 см, но даже со стандартной не задевают.
В. Спортивная подвеска - Обрезаны пружины? Амортизаторы?
О. Пружины составные, всего 8 шт, амортизаторы спереди плаза спорт, сзади-штатные с измененной характеристикой(подобраны под передние), треугольные рычаги в подвеске.
В. Ну и самый нескромный вопрос - можно по-пунктно сколько денег это удовольствие стоит???
О. Во сколько обошлось мне - не считал, а на продажу моя машина 12000$(торг) . Мотор - 4,5к$ , коробка- 2,5к$- основные компоненты. Вся машина полный оригинал. "
/ИА LADAONLINE/
И ЧТО ? Вот какие машинки ездят в наших краях ) От себя добавлю, что А.Шмидт рвет сейчас всех в Тольятти, когда проходят заезды Кому интересно, даю наводочку -http://racingwars.ru/ Сайт Тольяттинского стрит-рейса |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чо за гонки то, где проходили, кто организатор? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | А чо за гонки то, где проходили, кто организатор? |
ты чо Лех???? в куркино были в апреле!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно машинка едет, регулярно общаюсь с Алексеем.
По его прикидкам машинка едет от 13 до 13,5с.Совсем неплохо для Ваза но тут залог успеха кулачковая коробка и вес т.к. наскока я знаю 400 метров финишируется на 5 или 6 передаче и каждая пердача крутиться не более 2-х секунд без каких либо потерь на переключениях оставаясь постоянно в рабочей зоне 7-8 тысяч.
Предстаялю если поставить на Хонду кулачок, или хотя б "числами" поиграться...
P.S. Ксати на облегченном хэтчбеке с мотром 1,8 атмосфернике Олег Honda Kid в Америке ездеет 11,9 наскокая знаю на стандартной VTI коробке.
P.S. Сивик Хэтч VTI только с впуском и полным выпуском делал сивик Type R в субботу на полигоне на 1,5 корпуса.Вот вам и вес |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | Да действительно машинка едет, регулярно общаюсь с Алексеем.
По его прикидкам машинка едет от 13 до 13,5с.Совсем неплохо для Ваза но тут залог успеха кулачковая коробка и вес т.к. наскока я знаю 400 метров финишируется на 5 или 6 передаче и каждая пердача крутиться не более 2-х секунд без каких либо потерь на переключениях оставаясь постоянно в рабочей зоне 7-8 тысяч.
Предстаялю если поставить на Хонду кулачок, или хотя б "числами" поиграться...
P.S. Ксати на облегченном хэтчбеке с мотром 1,8 атмосфернике Олег Honda Kid в Америке ездеет 11,9 наскокая знаю на стандартной VTI коробке.
P.S. Сивик Хэтч VTI только с впуском и полным выпуском делал сивик Type R в субботу на полигоне на 1,5 корпуса.Вот вам и вес |
такая легкая реклама Хонды - причем не понятно почему??? ну да ладно...
я просто хотел многим кого не было в тот замечательный день показать ту машину - которая выйграла у почти у всех или всех.... с кем гонялась... (точно не помню)
а это была БМВ Хелла Гольф Спазма и еще куча всяких авто...
а с виду машина из СЕЛЬПО
Фастрак тоже пуляет - вот только зачем колеса спускать - не понимаю - ради меньших букс??? а |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Встречный вопрос могу тебе задать.Цель создание этого топа?
А я в своем сообщении обьяснил почему и за счет чего данное авто выигрывает в своем классе.
Да ксати, кто то не так давно говорил что тюнинг ТАЗа дешевле Хондовского намного И чуть ли не за 3 тысячи из Тзаа можно болид сделать Вот я и смотрю - 12 тысяч $ при учете что сам донор брался максимум тысячи за 2,5- 3 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): |
я просто хотел многим кого не было в тот замечательный день показать ту машину - которая выйграла у почти у всех или всех.... с кем гонялась... (точно не помню)
|
Я много про неё слышал, в куркино мельком видел, но толком инфы про неё маловато...
Спасибо что запостил!
Жалко что она не приезжает на гонки на полигоне...
ALF писал(а): |
Фастрак тоже пуляет - вот только зачем колеса спускать - не понимаю - ради меньших букс??? а |
Чтобы все подходили, и участливо советовали подкачать подспущенное колесо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | Alexxx писал(а): | А чо за гонки то, где проходили, кто организатор? |
ты чо Лех???? в куркино были в апреле!!!! |
Я спрашиваю фотка с каких соревнований? Явно не куркино! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | ALF писал(а): |
я просто хотел многим кого не было в тот замечательный день показать ту машину - которая выйграла у почти у всех или всех.... с кем гонялась... (точно не помню)
|
Я много про неё слышал, в куркино мельком видел, но толком инфы про неё маловато...
Спасибо что запостил!
Жалко что она не приезжает на гонки на полигоне...
ALF писал(а): |
Фастрак тоже пуляет - вот только зачем колеса спускать - не понимаю - ради меньших букс??? а |
Чтобы все подходили, и участливо советовали подкачать подспущенное колесо |
хе хе
есть маза что он приедет в начале августа на ДР журнала ТА - и вообще будет много интересных машин...
там на самом деле можно немного подешевле все сделать...
просто они все сняли с 8 кл. мотора!!!
да это же машина уже не нуждается в рекламе - вот и стоит дороже..
я думаю что она достойный конкурент фастраку....
а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.
так что тут разница налицо...
Тюнинг на зубилу дороже -т.к. начали ми заниматься не так давно - а иномарки уже сто лет тюнят в других страназ - по этому можно некотоыре зап.части привезти в кармане без таможни - типа для себя.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.
|
А на ней сколько щас сил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | ALF писал(а): | а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.
|
А на ней сколько щас сил? |
они не меряли - но где то 180 -200 так примерно
она порвала белую АТрайсинг - а вней вроде было 194 или что то такое..
но тыж понимаешь - что главное не в силах...
очень большой плюс - это грамотная коробка - ив ней очень большой секрет - т.е. про коробку они мне ничего не сказали только что сиквентальная и ля ля ля - а пара ряд - фигушки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
короче зверюга...
конечно хорошо когда для заезда отдельная машинка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): |
но тыж понимаешь - что главное не в силах...
очень большой плюс - это грамотная коробка - ив ней очень большой секрет - т.е. про коробку они мне ничего не сказали только что сиквентальная и ля ля ля - а пара ряд - фигушки... |
Конечно понимаю, поэтому и спросил. Там может быть и 150 сил, а засчёт кулачковой коробки едет на все 200 сил...
У Фастрака вообще коробка стандартная, от VTI. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | ALF писал(а): |
но тыж понимаешь - что главное не в силах...
очень большой плюс - это грамотная коробка - ив ней очень большой секрет - т.е. про коробку они мне ничего не сказали только что сиквентальная и ля ля ля - а пара ряд - фигушки... |
Конечно понимаю, поэтому и спросил. Там может быть и 150 сил, а засчёт кулачковой коробки едет на все 200 сил...
У Фастрака вообще коробка стандартная, от VTI. |
ну едет она очень реально..
Андрюху на Гольфе она порвала просто в щепки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): |
Андрюху на Гольфе она порвала просто в щепки... |
Его и зеликовская порвала насколько я помню.
У него вообще гольф как-то странно ехал...
Он мой VTI, стандартный, обгонял только на третьей скорости.
А восьмёра у Шмидта злая, спору нет.
Красная восьмёра 052 кстати тоже достойная.
На заднем крыле фастрака висела до самого финиша.
Правда она пустая и поэтому весит на 300-500 кг меньше, чем фастрак.
Но всё равно прикольно едет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | ALF писал(а): |
Андрюху на Гольфе она порвала просто в щепки... |
Его и зеликовская порвала насколько я помню.
У него вообще гольф как-то странно ехал...
Он мой VTI, стандартный, обгонял только на третьей скорости.
А восьмёра у Шмидта злая, спору нет.
Красная восьмёра 052 кстати тоже достойная.
На заднем крыле фастрака висела до самого финиша.
Правда она пустая и поэтому весит на 300-500 кг меньше, чем фастрак.
Но всё равно прикольно едет. |
по воводу того что бы Зеликовская Адрюху обьезжала - не знаю не слышал...
а то что гольф у него странно ехал - енто точно...
мне кажется что надо было коробку менять и все было бы гараздо круче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): |
есть маза что он приедет в начале августа на ДР журнала ТА - и вообще будет много интересных машин....... |
Он бы и раньше приезжал если б организаторы чуть б заботились о призовых все-таки как то дорогу надо оправдывать :?
там на самом деле можно немного подешевле все сделать...
просто они все сняли с 8 кл. мотора!!!
да это же машина уже не нуждается в рекламе - вот и стоит дороже..
я думаю что она достойный конкурент фастраку....
ALF писал(а): | а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.
так что тут разница налицо... ....... |
Не вижу разницы.Наоборот тюнить машину с которой изначально мало сняли с мотора легче.Или кто то считает что с 1,5 77 коней это пик с мотора обьемом 1,5?
ксати кол-во клапанов уже не особо играет роль когда все превращается в конкретный спорт и открывание идет на полную катушку.
Да ты еще забыл что разница в весе очень весомая по сравнению сэтой 8-кой и фастраком 350-400кг.Если сивик будет с таким весом как у 8-ки то смело можно заявляться и гоняться с турбовыми машинками далеко не стоковыми
ALF писал(а): | Тюнинг на зубилу дороже -т.к. начали ми заниматься не так давно - а иномарки уже сто лет тюнят в других страназ - по этому можно некотоыре зап.части привезти в кармане без таможни - типа для себя.... |
Все з\ч таможаться при прохождении границы или ты думаешь дешевле летать каждую неделю в Америку и обратно и в ручной клади привозить блоки моторов и все остальное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2003 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | ALF писал(а): |
есть маза что он приедет в начале августа на ДР журнала ТА - и вообще будет много интересных машин....... |
Он бы и раньше приезжал если б организаторы чуть б заботились о призовых все-таки как то дорогу надо оправдывать :?
там на самом деле можно немного подешевле все сделать...
просто они все сняли с 8 кл. мотора!!!
да это же машина уже не нуждается в рекламе - вот и стоит дороже..
я думаю что она достойный конкурент фастраку....
ALF писал(а): | а тюнинг на нее дороже - потому как в фастраке было изначально 1,6 160 коней 16 клапанов -а в ней был 1.5 77 коней и 8 кл.
так что тут разница налицо... ....... |
Не вижу разницы.Наоборот тюнить машину с которой изначально мало сняли с мотора легче.Или кто то считает что с 1,5 77 коней это пик с мотора обьемом 1,5?
ксати кол-во клапанов уже не особо играет роль когда все превращается в конкретный спорт и открывание идет на полную катушку.
Да ты еще забыл что разница в весе очень весомая по сравнению сэтой 8-кой и фастраком 350-400кг.Если сивик будет с таким весом как у 8-ки то смело можно заявляться и гоняться с турбовыми машинками далеко не стоковыми
ALF писал(а): | Тюнинг на зубилу дороже -т.к. начали ми заниматься не так давно - а иномарки уже сто лет тюнят в других страназ - по этому можно некотоыре зап.части привезти в кармане без таможни - типа для себя.... |
Все з\ч таможаться при прохождении границы или ты думаешь дешевле летать каждую неделю в Америку и обратно и в ручной клади привозить блоки моторов и все остальное? |
ну я имел ввиду что некторые вещи можно и не таможить - малоли по случаю кто то едет из за гранки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|