Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Июн 11, 2003 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IgorSupra писал(а): | Загадка, да? |
точно |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Чт Июн 12, 2003 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
IgorSupra писал(а): | Загадка, да? |
Да берут , что подешевле ,шоб на нитрос осталось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2003 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
RaceNow писал(а): | IgorSupra писал(а): | Загадка, да? |
Да берут , что подешевле ,шоб на нитрос осталось! |
И чтоб на форсунках не разориться тюнинговых |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2003 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моему обывательскому сугубо некомпетентному мнению, карбюратор хоть и дает некоторую задержку, но дешевле, надежнее и более гибко регулируется (при его знании естесственно). Требуется понимание процессов его работы, а не знание компьютера...
А поскольку драг мероприятие одноразовое и машина никаких встрясок, как на ралли не испытывает, имеет смысл использовать карбы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CAESAR
Зарегистрирован: 15.11.2002 Сообщения: 112 Откуда: Долгопрудный
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2003 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мда... К сведению: мир пришёл к впрыску(и вобще с чего появилась его идея) по причине загрязнения окружающей среды токсичными выбросами. Компьютер более точно расчитывает смесь и соответственно лишнего говна не попадает в атмосферу. Это позже появился непосредственный впрыск(что есть гуд). Но карбы рулят до сих пор, естественно горизонталки. Уже неоднократно доказанно, что сделанная карбовая машина выдирает инжекторную. Речь идёт на про ДААЗ с подбором жиклёрчиков и ковырянием второго диффузора до большего размера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2003 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вообще вроде инжектор был разработан и внедрен в авиации , в связи с перегрузками карбы работали неадекватно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2003 8:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | По моему обывательскому сугубо некомпетентному мнению, карбюратор хоть и дает некоторую задержку, но дешевле, надежнее и более гибко регулируется (при его знании естесственно). Требуется понимание процессов его работы, а не знание компьютера...
А поскольку драг мероприятие одноразовое и машина никаких встрясок, как на ралли не испытывает, имеет смысл использовать карбы... |
А помойму как раз на инжекторе задержка то больше, пока там мозги сообразят, что надо бензинчику брызнуть, пока посчитают скока воздуха надуть - вот и задержка. А на карбе её как раз нету. Газульку втопил - заслоночка открылась - смесь в целиндре. И тоже не про ДААЗ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|