Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос по классике...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2003 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем любителям классики!!!
Че-то давно никто ничего не пишет, неужели нет ничего новенького?
Я пару месяцев назад поставил сидушки UNP. Классная штука - в поворотах не вываливаешься и удобные, только вот блин за такие деньги (400 $) можно было качество сборки получше сделать, через месяц все болтики и гаечки раскрутились, ездил как на ведре с гайками - все дребезжит, пришлось снимать протягивать, гровера ставить, а так в общем неплохо.
Подходит к концу двиган, и ужасно мучает вопрос, что делать:
- 1.8 ВАЗ 2130 собрать сразу с ков. поршнями, точеной головой, короче с полным фаршем
- 1.7 21213 инжектор, с подобным фаршем.
- И последний вариант к которому я все больше склоняюсь - капремонт своего моторчика 2103 1.5 уже заряженного и поставить турбинку, правда дорого ~1500$, но думаю будет самый сильный вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KuzzeR



Зарегистрирован: 15.05.2003
Сообщения: 203
Откуда: ..:Москва Отрадное:..

СообщениеДобавлено: Пт Май 30, 2003 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Подходит к концу двиган, и ужасно мучает вопрос, что делать:
- 1.8 ВАЗ 2130 собрать сразу с ков. поршнями, точеной головой, короче с полным фаршем
- 1.7 21213 инжектор, с подобным фаршем.
- И последний вариант к которому я все больше склоняюсь - капремонт своего моторчика 2103 1.5 уже заряженного и поставить турбинку, правда дорого ~1500$, но думаю будет самый сильный вариант.


Я б на твоём месте трёшный движок с турбиной бы поставил, тем более что проблемы с ХЫБДЭДЭ не возникнут...-движок твой, номер его твой...А те дв. они тебе поставить не дадут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Kovrik



Зарегистрирован: 20.06.2002
Сообщения: 30
Откуда: Moscow,UZAO

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Привет всем любителям классики!!!
Че-то давно никто ничего не пишет, неужели нет ничего новенького?
Я пару месяцев назад поставил сидушки UNP. Классная штука - в поворотах не вываливаешься и удобные, только вот блин за такие деньги (400 $) можно было качество сборки получше сделать, через месяц все болтики и гаечки раскрутились, ездил как на ведре с гайками - все дребезжит, пришлось снимать протягивать, гровера ставить, а так в общем неплохо.
Подходит к концу двиган, и ужасно мучает вопрос, что делать:
- 1.8 ВАЗ 2130 собрать сразу с ков. поршнями, точеной головой, короче с полным фаршем
- 1.7 21213 инжектор, с подобным фаршем.
- И последний вариант к которому я все больше склоняюсь - капремонт своего моторчика 2103 1.5 уже заряженного и поставить турбинку, правда дорого ~1500$, но думаю будет самый сильный вариант.

Оставляй свой двиган и турбину ставь это будет тема!! :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kovrik



Зарегистрирован: 20.06.2002
Сообщения: 30
Откуда: Moscow,UZAO

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 7:32 pm    Заголовок сообщения: Re: HHHEEEEEEEEEEEEELLLLLLLLPPPPPPPPPP Ответить с цитатой

dubik писал(а):
Люди помогите мне пожалуста !!!!! у меня вот какая проблема !!!! у меня пятера с третим двиглом !!! и вот я всетаки решился начать ее тюненговать !!! И в начале я решил затюнеть твигатель !!! Но вот в чем загвоздка я не знаю что тюнеть и тем более где !!!! Подскажите мне пожалуста с чего мне начать !!! что лучше менять в начале и где лучше (дешевле) Smile Заранее спасибо !!!
p.s И вот ише вопрос где можно достать обвес ?? и скока он приблизительно стоит ??? Question


Нафига тебе обвес тут люди уже писали сними бампера и поставь 15е колеса и уже вид будет нормальный...Если хочешь ехай на рынок там есть передние бампера из стекловолокна они правда ломаются как печенье и крепить их трудно.... :arrow: [/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2003 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкнулся с такой проблемой - после обрезки корпуса фильтра для кругового забора воздуха в жаркую погоду движок начал греться особенно при скоростях выше 100, а поскольку меньше езжу только по дворам, я уже просто упарился ездить с включенной печкой. Я думаю надо поставить водухозаборник на капот над фильтром, может поможет, наверное сегодня этим займусь. Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ответьте.

Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2003 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BAK писал(а):
Ярослав писал(а):
Попробовал реализовать свою задумку с разнесенным выпуском, но не получилось. Над мостом две трубы большого диаметра не помещаются хоть ты тресни, я уж и вертел их и гнул по разному, но никак. Теперь другая идея - сделать трубы перед задним колесом, как на брабусовском Геленде. Пока это только идея, ничего не мерил и не прикидывал, но думаю должно получиться без особых проблем.

Даа... чувак эта идея реальна! Я б тожа так хотел. Мне рассказывали про ралийную тачку у которой именно так. Но там такой рёв стоит 8O ездить не возможно. А как сделать там без рёва.. хз. Давай мути! cool Если что готов посадёстовать как то cool Wink


я себе на москвич так сделал- варил резал сам
работы 3 часа, абсолютно ничего сложного нету, только нужна грамотная сварка- полуавтомат в среде полюбому, если просто электросваркой- разваришь все нах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2003 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сталкнулся с такой проблемой - после обрезки корпуса фильтра для кругового забора воздуха в жаркую погоду движок начал греться особенно при скоростях выше 100, а поскольку меньше езжу только по дворам, я уже просто упарился ездить с включенной печкой. Я думаю надо поставить водухозаборник на капот над фильтром, может поможет, наверное сегодня этим займусь. Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ответьте.

Заранее спасибо!!!


У меня 21074, пару месяцев назад я вырезал самовар покругу. Если гнать на большой сорости очень долго то температурный режим немного повышается, но такая фигня у меня была и раньше, прошлым летом. Тоесть у меня проблем после вырезки нет. Я думаю у тебя какаято другая фигня изза которой машина начала греться. К стати у меня была четвёрка, тоже начала летом греться очень сильно, не буду рассказывать о том как я с ней еб....я, но в результате я заменил всё что связано с охлаждением, а ей пофигу - так я и продал её с етой фигнёй. Недавно вырезал самовар у копейки(с принудительным охлаждением) пока совершенно никаких проблем с охлаждением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2003 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздухозаборник помогает, но полностью от перегрева избавиться не удалось (смотрится он круто), теперь думаю промыть систему охлаждения, заменить тосол на антифриз, и помыть радиатор снаружи.
Если не поможет тогда заменю термостат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KuzzeR



Зарегистрирован: 15.05.2003
Сообщения: 203
Откуда: ..:Москва Отрадное:..

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2003 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Воздухозаборник помогает, но полностью от перегрева избавиться не удалось (смотрится он круто), теперь думаю промыть систему охлаждения, заменить тосол на антифриз, и помыть радиатор снаружи.
Если не поможет тогда заменю термостат.

эээх, была у меня пятнистая четвёрка....были на ней так же как у тебя стенки у кастрюли выпилены, но особо температура не повышалась, только после 110-120 км\ч, но не особо она повышалась, буквально чуть- чуть и держалась стабильно на этом уровне... так что смотри что-нить другое, не в этом проблема...
удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KuzzeR



Зарегистрирован: 15.05.2003
Сообщения: 203
Откуда: ..:Москва Отрадное:..

СообщениеДобавлено: Сб Июл 12, 2003 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
а у тебя охлаждение какое? если электрический вентилятор- купи датчик, который при боле низкой температуре срабатывает.... если принудительное, то поставь крыльчатку не 4-х лопастную, а от Нивы, она 6-ти лопастная по-моему, гораздо лучше будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2003 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Kuzzer
Спасибо за совет с крыльчаткой на выходных попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Влад_



Зарегистрирован: 28.05.2003
Сообщения: 704
Откуда: Мытищи (Туапсе)

СообщениеДобавлено: Ср Июл 23, 2003 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как сварить прямоточную систему выпуска самому? и что получиться? какие нужны материалы и инструменты? подскажите плизззз, надо сделать а знаний--никаких Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машину стало колбасить на колее. Шаровые, тяги, сайлентблоки, амортизаторы - все новое и я бы сказал даже продвинутое. Единственное на что грешу - маятник, рулевой механизм вроде в порядке. Буду рад если поможете советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2003 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрался с перегревом - слишком мелкая сеточка на решетке радиатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KuzzeR



Зарегистрирован: 15.05.2003
Сообщения: 203
Откуда: ..:Москва Отрадное:..

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2003 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
Машину стало колбасить на колее. Шаровые, тяги, сайлентблоки, амортизаторы - все новое и я бы сказал даже продвинутое. Единственное на что грешу - маятник, рулевой механизм вроде в порядке. Буду рад если поможете советом.

в рулевом редукторе подшибник посмотри... вернее снизу подлезь, и где из редуктора херня(не знаю как называется) к тягам рулевым прикручивается, так вот на этой херне подшибник... он обычно разбивается и машину колбасить начинает даже при незначительном люфте подшибника.... если всё остальное нормальное, то больше нечему....
удачи.... Laughing
вопросы будут пиши...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KuzzeR



Зарегистрирован: 15.05.2003
Сообщения: 203
Откуда: ..:Москва Отрадное:..

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2003 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Влад_ писал(а):
как сварить прямоточную систему выпуска самому? и что получиться? какие нужны материалы и инструменты? подскажите плизззз, надо сделать а знаний--никаких Sad

не уверен конечно, но помоему ничего хорошего с первого раза не получиться......
по моему лучше купить, коллектор хотя бы...
а остальное, трубы большего диаметра бери, тока сам зае...ся всё варить, мерять, резать...
удачи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2003 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Южке средняя часть стоит 200 руб, а глушак 500 руб.
Кто хочет - тот конечно может сварить себе сам но вот будет ли дешевле? лучше? да и стоит ли заморачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2003 4:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт снятия бамперов незнаю , а вот R15 это сила. На днях врезался в ситроен , всю мроду разбил. Но несмотря на это тачка всёравно круто смотрится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ярослав



Зарегистрирован: 31.07.2002
Сообщения: 191
Откуда: Химки

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2003 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то владельцы классики впали в спячку. Никто ничего не пишет.
Я вот прикупил себе распорку на лонжероны (честно сказать ее влияние на управляемость сомнительно, но выглядит под капотом не плохо). Недавно разорвало резонатор из алюминизированной стали, года не проходил, раскрыло розочкой, в общем весело!!!
У кого что новенького пишите, очень интересно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DANGER



Зарегистрирован: 09.03.2003
Сообщения: 408
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2003 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж насколько сильно я люблю свою семёрку, но всё равно решил продать её к едрене фене и взять старенькую мазду(1.6i 16v).
Когда обмен состоится - впечатления напишу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14, 15, 16  След.
Страница 4 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru