Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ярослав

Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Пн Май 26, 2003 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем любителям классики!!!
Че-то давно никто ничего не пишет, неужели нет ничего новенького?
Я пару месяцев назад поставил сидушки UNP. Классная штука - в поворотах не вываливаешься и удобные, только вот блин за такие деньги (400 $) можно было качество сборки получше сделать, через месяц все болтики и гаечки раскрутились, ездил как на ведре с гайками - все дребезжит, пришлось снимать протягивать, гровера ставить, а так в общем неплохо.
Подходит к концу двиган, и ужасно мучает вопрос, что делать:
- 1.8 ВАЗ 2130 собрать сразу с ков. поршнями, точеной головой, короче с полным фаршем
- 1.7 21213 инжектор, с подобным фаршем.
- И последний вариант к которому я все больше склоняюсь - капремонт своего моторчика 2103 1.5 уже заряженного и поставить турбинку, правда дорого ~1500$, но думаю будет самый сильный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuzzeR

Зарегистрирован: 15.05.2003 Сообщения: 203 Откуда: ..:Москва Отрадное:..
|
Добавлено: Пт Май 30, 2003 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Подходит к концу двиган, и ужасно мучает вопрос, что делать:
- 1.8 ВАЗ 2130 собрать сразу с ков. поршнями, точеной головой, короче с полным фаршем
- 1.7 21213 инжектор, с подобным фаршем.
- И последний вариант к которому я все больше склоняюсь - капремонт своего моторчика 2103 1.5 уже заряженного и поставить турбинку, правда дорого ~1500$, но думаю будет самый сильный вариант. |
Я б на твоём месте трёшный движок с турбиной бы поставил, тем более что проблемы с ХЫБДЭДЭ не возникнут...-движок твой, номер его твой...А те дв. они тебе поставить не дадут... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kovrik

Зарегистрирован: 20.06.2002 Сообщения: 30 Откуда: Moscow,UZAO
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Привет всем любителям классики!!!
Че-то давно никто ничего не пишет, неужели нет ничего новенького?
Я пару месяцев назад поставил сидушки UNP. Классная штука - в поворотах не вываливаешься и удобные, только вот блин за такие деньги (400 $) можно было качество сборки получше сделать, через месяц все болтики и гаечки раскрутились, ездил как на ведре с гайками - все дребезжит, пришлось снимать протягивать, гровера ставить, а так в общем неплохо.
Подходит к концу двиган, и ужасно мучает вопрос, что делать:
- 1.8 ВАЗ 2130 собрать сразу с ков. поршнями, точеной головой, короче с полным фаршем
- 1.7 21213 инжектор, с подобным фаршем.
- И последний вариант к которому я все больше склоняюсь - капремонт своего моторчика 2103 1.5 уже заряженного и поставить турбинку, правда дорого ~1500$, но думаю будет самый сильный вариант. |
Оставляй свой двиган и турбину ставь это будет тема!! :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kovrik

Зарегистрирован: 20.06.2002 Сообщения: 30 Откуда: Moscow,UZAO
|
Добавлено: Вт Июн 03, 2003 7:32 pm Заголовок сообщения: Re: HHHEEEEEEEEEEEEELLLLLLLLPPPPPPPPPP |
|
|
dubik писал(а): | Люди помогите мне пожалуста !!!!! у меня вот какая проблема !!!! у меня пятера с третим двиглом !!! и вот я всетаки решился начать ее тюненговать !!! И в начале я решил затюнеть твигатель !!! Но вот в чем загвоздка я не знаю что тюнеть и тем более где !!!! Подскажите мне пожалуста с чего мне начать !!! что лучше менять в начале и где лучше (дешевле) Заранее спасибо !!!
p.s И вот ише вопрос где можно достать обвес ?? и скока он приблизительно стоит ??? |
Нафига тебе обвес тут люди уже писали сними бампера и поставь 15е колеса и уже вид будет нормальный...Если хочешь ехай на рынок там есть передние бампера из стекловолокна они правда ломаются как печенье и крепить их трудно.... :arrow: [/img] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2003 7:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сталкнулся с такой проблемой - после обрезки корпуса фильтра для кругового забора воздуха в жаркую погоду движок начал греться особенно при скоростях выше 100, а поскольку меньше езжу только по дворам, я уже просто упарился ездить с включенной печкой. Я думаю надо поставить водухозаборник на капот над фильтром, может поможет, наверное сегодня этим займусь. Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ответьте.
Заранее спасибо!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
grrr

Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2003 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
BAK писал(а): | Ярослав писал(а): | Попробовал реализовать свою задумку с разнесенным выпуском, но не получилось. Над мостом две трубы большого диаметра не помещаются хоть ты тресни, я уж и вертел их и гнул по разному, но никак. Теперь другая идея - сделать трубы перед задним колесом, как на брабусовском Геленде. Пока это только идея, ничего не мерил и не прикидывал, но думаю должно получиться без особых проблем. |
Даа... чувак эта идея реальна! Я б тожа так хотел. Мне рассказывали про ралийную тачку у которой именно так. Но там такой рёв стоит ездить не возможно. А как сделать там без рёва.. хз. Давай мути! Если что готов посадёстовать как то  |
я себе на москвич так сделал- варил резал сам
работы 3 часа, абсолютно ничего сложного нету, только нужна грамотная сварка- полуавтомат в среде полюбому, если просто электросваркой- разваришь все нах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DANGER

Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2003 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Сталкнулся с такой проблемой - после обрезки корпуса фильтра для кругового забора воздуха в жаркую погоду движок начал греться особенно при скоростях выше 100, а поскольку меньше езжу только по дворам, я уже просто упарился ездить с включенной печкой. Я думаю надо поставить водухозаборник на капот над фильтром, может поможет, наверное сегодня этим займусь. Если кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ответьте.
Заранее спасибо!!! |
У меня 21074, пару месяцев назад я вырезал самовар покругу. Если гнать на большой сорости очень долго то температурный режим немного повышается, но такая фигня у меня была и раньше, прошлым летом. Тоесть у меня проблем после вырезки нет. Я думаю у тебя какаято другая фигня изза которой машина начала греться. К стати у меня была четвёрка, тоже начала летом греться очень сильно, не буду рассказывать о том как я с ней еб....я, но в результате я заменил всё что связано с охлаждением, а ей пофигу - так я и продал её с етой фигнёй. Недавно вырезал самовар у копейки(с принудительным охлаждением) пока совершенно никаких проблем с охлаждением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2003 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воздухозаборник помогает, но полностью от перегрева избавиться не удалось (смотрится он круто), теперь думаю промыть систему охлаждения, заменить тосол на антифриз, и помыть радиатор снаружи.
Если не поможет тогда заменю термостат. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuzzeR

Зарегистрирован: 15.05.2003 Сообщения: 203 Откуда: ..:Москва Отрадное:..
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2003 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Воздухозаборник помогает, но полностью от перегрева избавиться не удалось (смотрится он круто), теперь думаю промыть систему охлаждения, заменить тосол на антифриз, и помыть радиатор снаружи.
Если не поможет тогда заменю термостат. |
эээх, была у меня пятнистая четвёрка....были на ней так же как у тебя стенки у кастрюли выпилены, но особо температура не повышалась, только после 110-120 км\ч, но не особо она повышалась, буквально чуть- чуть и держалась стабильно на этом уровне... так что смотри что-нить другое, не в этом проблема...
удачи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuzzeR

Зарегистрирован: 15.05.2003 Сообщения: 203 Откуда: ..:Москва Отрадное:..
|
Добавлено: Сб Июл 12, 2003 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у тебя охлаждение какое? если электрический вентилятор- купи датчик, который при боле низкой температуре срабатывает.... если принудительное, то поставь крыльчатку не 4-х лопастную, а от Нивы, она 6-ти лопастная по-моему, гораздо лучше будет... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2003 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Kuzzer
Спасибо за совет с крыльчаткой на выходных попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Влад_

Зарегистрирован: 28.05.2003 Сообщения: 704 Откуда: Мытищи (Туапсе)
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2003 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
как сварить прямоточную систему выпуска самому? и что получиться? какие нужны материалы и инструменты? подскажите плизззз, надо сделать а знаний--никаких  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машину стало колбасить на колее. Шаровые, тяги, сайлентблоки, амортизаторы - все новое и я бы сказал даже продвинутое. Единственное на что грешу - маятник, рулевой механизм вроде в порядке. Буду рад если поможете советом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Чт Июл 31, 2003 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался с перегревом - слишком мелкая сеточка на решетке радиатора. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuzzeR

Зарегистрирован: 15.05.2003 Сообщения: 203 Откуда: ..:Москва Отрадное:..
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ярослав писал(а): | Машину стало колбасить на колее. Шаровые, тяги, сайлентблоки, амортизаторы - все новое и я бы сказал даже продвинутое. Единственное на что грешу - маятник, рулевой механизм вроде в порядке. Буду рад если поможете советом. |
в рулевом редукторе подшибник посмотри... вернее снизу подлезь, и где из редуктора херня(не знаю как называется) к тягам рулевым прикручивается, так вот на этой херне подшибник... он обычно разбивается и машину колбасить начинает даже при незначительном люфте подшибника.... если всё остальное нормальное, то больше нечему....
удачи....
вопросы будут пиши... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KuzzeR

Зарегистрирован: 15.05.2003 Сообщения: 203 Откуда: ..:Москва Отрадное:..
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2003 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
_Влад_ писал(а): | как сварить прямоточную систему выпуска самому? и что получиться? какие нужны материалы и инструменты? подскажите плизззз, надо сделать а знаний--никаких  |
не уверен конечно, но помоему ничего хорошего с первого раза не получиться......
по моему лучше купить, коллектор хотя бы...
а остальное, трубы большего диаметра бери, тока сам зае...ся всё варить, мерять, резать...
удачи... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DANGER

Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2003 4:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
На Южке средняя часть стоит 200 руб, а глушак 500 руб.
Кто хочет - тот конечно может сварить себе сам но вот будет ли дешевле? лучше? да и стоит ли заморачиваться? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DANGER

Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2003 4:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт снятия бамперов незнаю , а вот R15 это сила. На днях врезался в ситроен , всю мроду разбил. Но несмотря на это тачка всёравно круто смотрится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ярослав

Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2003 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то владельцы классики впали в спячку. Никто ничего не пишет.
Я вот прикупил себе распорку на лонжероны (честно сказать ее влияние на управляемость сомнительно, но выглядит под капотом не плохо). Недавно разорвало резонатор из алюминизированной стали, года не проходил, раскрыло розочкой, в общем весело!!!
У кого что новенького пишите, очень интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DANGER

Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Чт Ноя 06, 2003 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уж насколько сильно я люблю свою семёрку, но всё равно решил продать её к едрене фене и взять старенькую мазду(1.6i 16v).
Когда обмен состоится - впечатления напишу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|