Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМЫ "Заезд с BMW M3 3.0"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima_m3



Зарегистрирован: 05.03.2003
Сообщения: 29

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 12:11 pm    Заголовок сообщения: ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТЕМЫ "Заезд с BMW M3 3.0" Ответить с цитатой


Ночью часика в три заезжал на мкаде со своим товарищем Димой на Bmw m3. Разгонялись в районе Лосиного острова до максималки...оба заезда рез-ат приблизительно одинаков: я со старта вырываюсь на 1.5-2 корпуса, затем отрыв сильно не растёт...то есть к 250 достигает максимум 3-3.5 корпусов, и только после 250 (когда срабатывает ограничитель на бмв) я уезжаю
P.S. прошу прощения у водителя девятки, которая ехала во втором ряду слева и которую сдуло когда я в левом ряду проносился мимо неё н скорости 280...
P.P.S. Интересно протестировать другие мощные машины, обладатели которых бывают здесь! Откликнитесь



Несколько дней не заглядывал на форум и вот пожалуйста, этот человек (Талант) опять включил свою безграничную фантазию!
Для истинных ценителей BMW M3 парирую наглые заявления этого человека:
1. Дело было 28 мая около 5 утра...(в этом надо отдать Таланту должное, преврал всего на пару часиков)..
2. Первые два заезда состоялись около ТЦ "Москва" (Люблино). Договорились разогнаться не более 150 км/ч, т.е. полностью выложить 3 первые передачи. Результат 1:1 (!). Хотите верьте хотите нет, но результат наших с Талантом заездов полностью зависит от старта! Около 10 раз я гонялся с ним за последний месяц, и каждый раз побеждал тот кто не облажает свой старт!
3. После этих заездов мы рванули на МКАД. 1-й старт, я трогаюсь с началом движения машины Таланта ибо знаю, что ускорение до 160 у нас одинаковое, а весь интерес в динамике набора скорости после 160! В результате он действительно оказывается на корпус впереди! Но самое интересное заключается в том, что и до 250 его супер перезаряженая Audi не может оторваться от моей серийной 9-ти летней эмки. Свои, якобы, 3-3.5 корпуса, как ему показалось, он выиграл за счет более благоприятной траектории движения, т.к. даже в 5 утра на МКАДе приходилось на этой скорости делать маневры объезжая "стоящие" со скоростью 100 км/ч машины.
4. Разумеется, как вы уже могли догадаться, ни о каких 280 км/ч на которых должно было "сдуть" какую-то девятку речь здесь не идет. Двигались мы на скорости 250 и лишь на несколько секунд, перед началом торможения, за пару км до разворота, я глазами зафиксировал стрелку спидометра на отметке 260!
5. Останавливаемся, делимся впечатлениями, разворачиваемся и делаем второй старт. Небольшая лажа на старте с моей стороны(ох уж этот задний привод) и Талант на 2-2.5 корпуса впереди! Это продолжается до 220! Не жалея своей старушкия, я пытаюсь настигнуть Audi, закладыва стрелку тахометра в красную зону! Это удается сделать на 260!!! Два или даже три корпуса я отыграл в периоде от 220 до 260! После чего тормозим, и Талант объясняет, что мол я нагнал проигранное на старте, только потому что нагрелась одна из.., а то и все его турбины!
Таким образом, опровергаю дерзкое заявления Таланта о том, что он куда-то "уезжает" когда у меня, как оказывается, срабатывает ограничитель!
Уважаемые писяжные заседатели...далее судите сами, сравнив тех. характеристики машин:
Audi S4 2.7 twin turbo (rs4) 1998 г.в.
BMW M3 3.0 1994 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильный Рассказец ... :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fresh



Зарегистрирован: 22.01.2003
Сообщения: 103
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа... понимаю тебя и поддерживаю полностью :D
А Талант... он вообще просто какой-то "пилот F1"... Laughing говорит, что ездит все время со скоростью 200 км/ч по Волгоградке в 8 часов вечера Laughing
Так что, я верю, что было все именно так, как ты рассказывал cool Twisted Evil cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gosha_e30



Зарегистрирован: 23.05.2003
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще глупо сравнивать twin turbo с атмосферником Smile)
снимите ему турбу и пусть покажет что нибудь ;-)

а вообще красиво rs4 рвется 4-м эволюшеном (Дмитровский автополигон, 31 мая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha_e30 писал(а):
вообще глупо сравнивать twin turbo с атмосферником Smile)
снимите ему турбу и пусть покажет что нибудь ;-)

а вообще красиво rs4 рвется 4-м эволюшеном (Дмитровский автополигон, 31 мая)


У Таланта не RS4 и до РС-ки там как до Китая раком! Какуй РС порвал Эво??? И была ли это на самом деле РС??? А то я шильдик тож могу повесить! У меня машина с виду копия РС только седан! У С4 и РС4 общего мало!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[1101]



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 120
Откуда: NFR

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha_e30 писал(а):
вообще глупо сравнивать twin turbo с атмосферником Smile)
снимите ему турбу и пусть покажет что нибудь ;-)

а вообще красиво rs4 рвется 4-м эволюшеном (Дмитровский автополигон, 31 мая)


там была не РС4 а С4
а лучше сам спроси у Николоса что у него за машинка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer() писал(а):
gosha_e30 писал(а):
вообще глупо сравнивать twin turbo с атмосферником Smile)
снимите ему турбу и пусть покажет что нибудь ;-)

а вообще красиво rs4 рвется 4-м эволюшеном (Дмитровский автополигон, 31 мая)


У Таланта не RS4 и до РС-ки там как до Китая раком! Какуй РС порвал Эво??? И была ли это на самом деле РС??? А то я шильдик тож могу повесить! У меня машина с виду копия РС только седан! У С4 и РС4 общего мало!


Леш, Талантовской Ске до Рски совсем не далеко (турбы и колектор от РС4). Просто доделать надо.
У сы4 и РС4 один мотор 2,7, просто турбы и коллекторы и другая байда разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
CrazyRacer() писал(а):
gosha_e30 писал(а):
вообще глупо сравнивать twin turbo с атмосферником Smile)
снимите ему турбу и пусть покажет что нибудь ;-)

а вообще красиво rs4 рвется 4-м эволюшеном (Дмитровский автополигон, 31 мая)


У Таланта не RS4 и до РС-ки там как до Китая раком! Какуй РС порвал Эво??? И была ли это на самом деле РС??? А то я шильдик тож могу повесить! У меня машина с виду копия РС только седан! У С4 и РС4 общего мало!


Леш, Талантовской Ске до Рски совсем не далеко (турбы и колектор от РС4). Просто доделать надо.
У сы4 и РС4 один мотор 2,7, просто турбы и коллекторы и другая байда разные.


Мотор такоже по обьему но внутри тоже переделан! Поршневая валы и т. д.!!! Так что С-ка и РС-ка по сути совершенно разные машины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer() писал(а):
Мотор такоже по обьему но внутри тоже переделан! Поршневая валы и т. д.!!! Так что С-ка и РС-ка по сути совершенно разные машины!


Да. Но эта Ска намного ближе к РСке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чем мне нравится ауди S4, так это тем что она не только до сотни приемлемо разгоняется, но и после 250 едет, что встречается нечасто среди субариков мицу и других машин!
Но лучшая машина среди общедоступных - порше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пн Июн 02, 2003 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, подскажите непосвященному, чем Ска от РСки отличается ? я думал что Ска это седан или ХБ а РСка это сарай ... нет разве ? Хотя судя по вашим словам там координально всё отличается ... Rolling Eyes Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PerfectEvil писал(а):
Народ, подскажите непосвященному, чем Ска от РСки отличается ? я думал что Ска это седан или ХБ а РСка это сарай ... нет разве ? Хотя судя по вашим словам там координально всё отличается ... Rolling Eyes Embarassed


Отличается ВСЁ (кроме объема)!

Even the RS-4 engine is very similar to the S4/A6 2.7t engine but it has numerous parts differences (heads, oiling system, turbos, etc.). In stock form the RS-4 engine had 380 HP. The 2.7t engine as used in the S4 and 2.7t is identical in the USA, both having 250 HP. In Europe the S4 had 265 HP

The 2.7t is sleeved down version of the 2.8 V6 with some other changes to handle extra power.

The RS4 is a semi-hand built motor with many tweaks that allow it to run extra power. If tuned for max power the regular S4 engine is limited to right around 400hp max before the bottom end starts to have serious issues. Those limits where observed by Abt and MTM during TUV testing.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PerfectEvil писал(а):
Народ, подскажите непосвященному, чем Ска от РСки отличается ? я думал что Ска это седан или ХБ а РСка это сарай ... нет разве ? Хотя судя по вашим словам там координально всё отличается ... :roll: :oops:


ЭЭЭ! Учить мат часть срочно www.s-cars.ru
http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=56-12


Ска 250 сил
Рска 380 сил

+ у всех огромное пространство для тюнинга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТАLANT если я тебя с кем-то путаю то извеняюсь, но мне говорили что у тебя 4.2 двиган от А6 и 6-ти ступка, а S-ным движком там и не пахнет.
Думаю эту инфу многие и без меня знают, но может быть кому то это будет интересно.
Макс тюнинг рассматривается как тюнинг у проффи с гарантией на двигло и на более мение долговечное хождение движка.

S4(2.7Т) стоковая 265 л\с макс тюнинг 340 л\с
RS4(2.7Т) стоковая 380 л\с макс тюнинг 445 л\с
S6(2.2Т) стоковая 230 л\с макс тюнинг 300 л\с
RS6(4.2Т) стоковая 450 л\с макс тюнинг 600 л\с
S8 (4.2) стоковая 360 л\с макс тюнинг 390 л\с
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
ТАLANT если я тебя с кем-то путаю то извеняюсь, но мне говорили что у тебя 4.2 двиган от А6 и 6-ти ступка, а S-ным движком там и не пахнет.
Думаю эту инфу многие и без меня знают, но может быть кому то это будет интересно.
Макс тюнинг рассматривается как тюнинг у проффи с гарантией на двигло и на более мение долговечное хождение движка.

S4(2.7Т) стоковая 265 л\с макс тюнинг 340 л\с
RS4(2.7Т) стоковая 380 л\с макс тюнинг 445 л\с
S6(2.2Т) стоковая 230 л\с макс тюнинг 300 л\с
RS6(4.2Т) стоковая 450 л\с макс тюнинг 600 л\с
S8 (4.2) стоковая 360 л\с макс тюнинг 390 л\с


У него именно Сы4 с 2.7 битурбо.

А где ты такие показатели по макс тюнингу отрыл?

Сы4 качегарется МТМом до 450 сил с гарантией. Так же расхождения по всем остальным. http://www.s4-mtm.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Vladimir-S писал(а):
ТАLANT если я тебя с кем-то путаю то извеняюсь, но мне говорили что у тебя 4.2 двиган от А6 и 6-ти ступка, а S-ным движком там и не пахнет.
Думаю эту инфу многие и без меня знают, но может быть кому то это будет интересно.
Макс тюнинг рассматривается как тюнинг у проффи с гарантией на двигло и на более мение долговечное хождение движка.

S4(2.7Т) стоковая 265 л\с макс тюнинг 340 л\с
RS4(2.7Т) стоковая 380 л\с макс тюнинг 445 л\с
S6(2.2Т) стоковая 230 л\с макс тюнинг 300 л\с
RS6(4.2Т) стоковая 450 л\с макс тюнинг 600 л\с
S8 (4.2) стоковая 360 л\с макс тюнинг 390 л\с


У него именно Сы4 с 2.7 битурбо.

А где ты такие показатели по макс тюнингу отрыл?

Сы4 качегарется МТМом до 450 сил с гарантией. Так же расхождения по всем остальным. http://www.s4-mtm.com/


Ага, а RS4 до 602 л.с http://www.mtm-online.de/html_en/mtm/highlights/frameset.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Vladimir-S писал(а):
ТАLANT если я тебя с кем-то путаю то извеняюсь, но мне говорили что у тебя 4.2 двиган от А6 и 6-ти ступка, а S-ным движком там и не пахнет.
Думаю эту инфу многие и без меня знают, но может быть кому то это будет интересно.
Макс тюнинг рассматривается как тюнинг у проффи с гарантией на двигло и на более мение долговечное хождение движка.

S4(2.7Т) стоковая 265 л\с макс тюнинг 340 л\с
RS4(2.7Т) стоковая 380 л\с макс тюнинг 445 л\с
S6(2.2Т) стоковая 230 л\с макс тюнинг 300 л\с
RS6(4.2Т) стоковая 450 л\с макс тюнинг 600 л\с
S8 (4.2) стоковая 360 л\с макс тюнинг 390 л\с


У него именно Сы4 с 2.7 битурбо.

А где ты такие показатели по макс тюнингу отрыл?

Сы4 качегарется МТМом до 450 сил с гарантией. Так же расхождения по всем остальным. http://www.s4-mtm.com/


А гарантия на какой километраж?? Та раскрутка которую я привёл выше, гарантия 100 тыс\км а не 10-20тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
А гарантия на какой километраж?? Та раскрутка которую я привёл выше, гарантия 100 тыс\км а не 10-20тыс.


Все что делает МТМ, включая завинчивание гаек, сертифицировано TUV. То что они делают (двигатель) у них как положено 100 000 км гарантии.

Еще раз повторяю, где ты взял такие показатели ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друг тюнил в германии Октаву, другой каризму, 3-й А6, вот прайсик на глаза и попался. Тут тюнинг ценой не более 3000 евро по двигателю, спорт кит ессесно стоит от 5 и выше евриков. Сколько у МТМ тюнинг стоит???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Вт Июн 03, 2003 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Друг тюнил в германии Октаву, другой каризму, 3-й А6, вот прайсик на глаза и попался. Тут тюнинг ценой не более 3000 евро по двигателю, спорт кит ессесно стоит от 5 и выше евриков. Сколько у МТМ тюнинг стоит???


Вопрос не однозначный. Типа почем кило тюнинга ? Smile ))))

У МТМ например турбо кит для семейства 1.8 турбо стоит порядка 3 тыс. Гибридная турбина, мозги, патрубки, насколько я помню.

320 сил из 1.8 т делается 12 тыс. доларов. Тоже МТМ.

А что такое спорт кит ?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru