Предыдущая тема :: Следующая тема |
Что из тазов круче |
2108 |
|
70% |
[ 47 ] |
2108 |
|
0% |
[ 0 ] |
2109 |
|
8% |
[ 6 ] |
2109 |
|
0% |
[ 0 ] |
2110 |
|
20% |
[ 14 ] |
2110 |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 67 |
|
Автор |
Сообщение |
Tarantul
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 157 Откуда: СВАО (ВДНХ)
|
Добавлено: Чт Май 29, 2003 10:20 am Заголовок сообщения: Re: какой ТАЗ круче???? |
|
|
PerfectEvil писал(а): | Maverick писал(а): | TARANtul писал(а): | ANDY099 писал(а): | Тут брат собирается брать ТАЗик.... А че лучше дуплет(099) или 10-ка, по всем критериям |
Сами проверяли, что простая 99 "делает" 16-ти клапанную 10-у правда только до стольника, потом 10-а уходит. |
Фигня это! Чистой воды! :evil: :evil: :evil: |
Конечно фигня ... если двигло одинаковое, так и поедут они ровно, разница в весе вроде не большая, да и десятина наверное потяжелее, следовательно после сотки тока отставать начнёт сильнее |
10-а 16-ти клап., а 99 - 8-и клап(даже по заводским хар-кам у 10-и на 20 л.с. больше). Может и фигня, но лично убедился в том что при разгоне 99 быстрее. :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Чт Май 29, 2003 11:57 pm Заголовок сообщения: Re: какой ТАЗ круче???? |
|
|
TARANtul писал(а): | PerfectEvil писал(а): | Maverick писал(а): | TARANtul писал(а): | ANDY099 писал(а): | Тут брат собирается брать ТАЗик.... А че лучше дуплет(099) или 10-ка, по всем критериям |
Сами проверяли, что простая 99 "делает" 16-ти клапанную 10-у правда только до стольника, потом 10-а уходит. |
Фигня это! Чистой воды! :evil: :evil: :evil: |
Конечно фигня ... если двигло одинаковое, так и поедут они ровно, разница в весе вроде не большая, да и десятина наверное потяжелее, следовательно после сотки тока отставать начнёт сильнее |
10-а 16-ти клап., а 99 - 8-и клап(даже по заводским хар-кам у 10-и на 20 л.с. больше). Может и фигня, но лично убедился в том что при разгоне 99 быстрее. :!: |
У меня когда была 2112, чета ни одна зубила стандартная не могла составить конкуренцию, зубила идет почти ровно 1 и 2 передачи, а потом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пт Май 30, 2003 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
SEM писал(а): | 8-ки теперь выпускаются только на экспорт!
В московских салонах их практически не найти!
Конечно, можно купить подержан. авто. А в случае желания ездить на нулёвом тазике, то 9-ку, она всего там на 20 кг тяжелее. И туда проще стеклоподъёмник поставить!
На 8-ру не любой мастер возьмётся ставить и регулировать подъёмник на такую оконную площадь! Тяжело!
Вот моё мнение! :P |
да восьмерок щас как грязи в автосалонах, нафига подержанную, чего-чего а этого добра хватает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maverick
Зарегистрирован: 25.01.2003 Сообщения: 3418 Откуда: Железнодорожный, Extreme-race team
|
Добавлено: Пт Май 30, 2003 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
10c0|NFR писал(а): | Maverick писал(а): | И вес равно ДЕСЯТКА РУЛИТ!!! |
ага.. тока помытая)) |
А я уже помыл! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SEM
Зарегистрирован: 16.01.2003 Сообщения: 281 Откуда: Министерство Беспредела РФ
|
Добавлено: Сб Май 31, 2003 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | SEM писал(а): | 8-ки теперь выпускаются только на экспорт!
В московских салонах их практически не найти!
Конечно, можно купить подержан. авто. А в случае желания ездить на нулёвом тазике, то 9-ку, она всего там на 20 кг тяжелее. И туда проще стеклоподъёмник поставить!
На 8-ру не любой мастер возьмётся ставить и регулировать подъёмник на такую оконную площадь! Тяжело!
Вот моё мнение! :P |
ОООООО, здорово, а каких??? кроме Автокея? а? Не подскажешь?!
да восьмерок щас как грязи в автосалонах, нафига подержанную, чего-чего а этого добра хватает |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Сб Май 31, 2003 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
восьмерка - капкан для блядей :P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matthew
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 163 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 31, 2003 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы десятину брать не стал:
Во-первых у нее очень мягкий кузов. У меня после поездки на Полярный круг распорка между опорными чашками в капот уперлась.
Во-вторых рулевая рейка на зубиле живучей, т.к. на десятке в угоду комфорта изменили кастор!!! Кстати потому и чашки выпирают после езды по нашим дорогам.
в третьих на десятках горят стартеры.
Но в десятке салон покомфортней.
Я бы взял Нексию, пусть чуть дороже, но намного лучше!!! Говорю по собственному опыту!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldMember
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 6 Откуда: Москва,Чертаново
|
Добавлено: Сб Май 31, 2003 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда-то,у меня была обычная 8-ка,карбюраторная,с 1.5л движком...
НО, очень НЕ МНОГИЕ могли меня хотя бы ДОГНАТЬ....всё дело в драйвере,машина это инструмент, а ваще восьмёра - СУПЕР !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matthew
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 163 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 31, 2003 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати по поводу двигла, 8-ми или 16-ти клапанный - а если оборветься ремнь ГРМ - об этом ни кто не думал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GoldMember
Зарегистрирован: 31.05.2003 Сообщения: 6 Откуда: Москва,Чертаново
|
Добавлено: Сб Май 31, 2003 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Matthew писал(а): | Кстати по поводу двигла, 8-ми или 16-ти клапанный - а если оборветься ремнь ГРМ - об этом ни кто не думал? |
поршни надо с дырками под клапаны.....и ремень по надёжней,его ресурс 80.000 км, рвётся не часто.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matthew
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 163 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Май 31, 2003 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GoldMember писал(а): | Matthew писал(а): | Кстати по поводу двигла, 8-ми или 16-ти клапанный - а если оборветься ремнь ГРМ - об этом ни кто не думал? |
поршни надо с дырками под клапаны.....и ремень по надёжней,его ресурс 80.000 км, рвётся не часто.... |
Но это не очень хорошо, зона для детонации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2003 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | chemist Добавлено: Сб 31 Май 2003, 20:08 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
восьмерка - капкан для блядей
|
Цитата: | Matthew Добавлено: Сб 31 Май 2003, 22:09 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Я бы десятину брать не стал:
Во-первых у нее очень мягкий кузов. У меня после поездки на Полярный круг распорка между опорными чашками в капот уперлась.
Во-вторых рулевая рейка на зубиле живучей, т.к. на десятке в угоду комфорта изменили кастор!!! Кстати потому и чашки выпирают после езды по нашим дорогам.
в третьих на десятках горят стартеры.
Но в десятке салон покомфортней.
Я бы взял Нексию, пусть чуть дороже, но намного лучше!!! Говорю по собственному опыту!!!
|
релюха на стартер 300 руб и без проблем...
Цитата: | GoldMember Добавлено: Сб 31 Май 2003, 22:26 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Matthew писал(а):
Кстати по поводу двигла, 8-ми или 16-ти клапанный - а если оборветься ремнь ГРМ - об этом ни кто не думал?
поршни надо с дырками под клапаны.....и ремень по надёжней,его ресурс 80.000 км, рвётся не часто.
|
чее??? какие 80тыс, дай бог 30 потом стремно каким бы он фирменным небыл... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Matthew
Зарегистрирован: 30.04.2003 Сообщения: 163 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2003 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=Dimыч112]
релюха на стартер 300 руб и без проблем...[/quote]
Эта релюха для лохов. Исттиной причины почему они горят так никто и не нашел, а то бы уже на заводе реле ставили - если бы оно помагало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2003 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | восьмерка - капкан для блядей :P :P :P |
Согласен Причём смертельный капкан :P :P :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
PerfectEvil писал(а): | chemist писал(а): | восьмерка - капкан для блядей :P :P :P |
Согласен Причём смертельный капкан :P :P :P :P |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
ALF писал(а): | надо брать 99 - но лучше 2108 - кузов жестче - и 16 клапонную бошку ставить..
да - 2108,09,99 лучше по управляемости чем 10 семейство....
доказано занусси!!! |
А как объяснить о снятии 2108 с кубка "Лада" ?
Тама терь тока 10-е семейство... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 1:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Matthew писал(а): | [quote=Dimыч112]
релюха на стартер 300 руб и без проблем... |
Эта релюха для лохов. Исттиной причины почему они горят так никто и не нашел, а то бы уже на заводе реле ставили - если бы оно помагало.[/quote]
Релюха отключает стартер, как только с гениратора напруга пошла
Так что релюха- реально спасает положение.....
А горят стартера - из-за замка зажиганния - клинит его часто..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 1:13 am Заголовок сообщения: Re: какой ТАЗ круче???? |
|
|
TARANtul писал(а): | ANDY099 писал(а): | Тут брат собирается брать ТАЗик.... А че лучше дуплет(099) или 10-ка, по всем критериям |
Сами проверяли, что простая 99 "делает" 16-ти клапанную 10-у правда только до стольника, потом 10-а уходит. |
Десятка десятке рознь :?
Может водитель той десятки не знал, что с ним гоняются а патом нажал на пидаль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Wander
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 1809 Откуда: Road Hooligans Team
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 1:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Matthew писал(а): | Кстати по поводу двигла, 8-ми или 16-ти клапанный - а если оборветься ремнь ГРМ - об этом ни кто не думал? |
Во первых - а почему он должен порваться????
Тама акошечко есть - для контроля состояния ремня.....
И если он порвётся на высоких оборотах на 8-ми клапанной - будь уверен - поршня дагонят клапана...
Во-вторых - мона паставить ремень ГРМ на 16-ти клапанную башку от ещё одного чуда отечественного автопрома - классики)))
Он армированый - стопудова непорвётся, тока найти его трудновато......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ESPTiM
Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 1292 Откуда: ХиМкИ-BrOOkLyN
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2003 4:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
фигня ето усё, брать надо только ваз21106, или как она там 2 л,с опелевским двигуном,а солон у новой десятки,на много лучше ,чем у 8-ки, правдо все тазы ето,как уже не однакратно сказано .Конструктор lego, покупаеш машину , ещё на такую же сумму запчастей ,и можно ездить!!!
хотя класску новую с америкосами собирают,но мы все видели как у новой chevi NIVA закрывается 5 дверь,по ето му нашему авто прому ещё лет 10 рости, хотя бы зделать нармальный кузов и движок,
8 ка вполне хороший авто но ,ьезапасности не какой,салон карявый,
и печка говно,
10 ка:тойже ьезапасности нет , салон по круче,
но после 30 тыс ,клапона стучат,стартер умерае, зато печка жарит,
а,во вспомнил все ето щняга 12 ка купе,кузав жосткий,легко поддается тюннингу,почти 8 ка нового покаления,
ИМХО
[/img]http://www.ladaonline.ru/gal.asp?Theme=4&Photo=1361&Page=2[img][/img][/url] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|