Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПРО СТРАХОВКУ! (читать всем)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Красноярская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
verik



Зарегистрирован: 19.07.2002
Сообщения: 2070
Откуда: Москва, Измайлово

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 9:11 am    Заголовок сообщения: ПРО СТРАХОВКУ! (читать всем) Ответить с цитатой

Обладателей добровольных полисов АГО принудят «конвертировать» их в обязательные.

Все российские автовладельцы, добровольно застраховавшие свою гражданскую ответственность, должны переоформить договора в соответствии с новым законом об ОСАГО...

Об этом заявил руководитель департамента страхового надзора Минфина Константин Пылов, подчеркнувший, что со вступлением в силу закона (1 июля нынешнего года) статус отношений между страховщиками и клиентами- водителями несколько меняется. При этом часть уплаченной премии за неиспользованный период страхования может быть возвращена клиенту, лишь если соответствующий пункт о досрочном прекращении договора содержался в ранее подписанном документе.

Несколько дней назад и другое заинтересованное лицо - гендиректор Российского союза автостраховщиков (РСА) Андрей Слепнев заявил, что добровольные и обязательные договора не являются «взаимозаменяемыми» и при прохождении техосмотра владелец автомобиля должен предъявлять в ГИБДД именно полис обязательной страховки. По словам Слепнева, большая часть членов РСА готовы к «конвертации» прежних договоров, в том числе с учетом неиспользованной части страховой премии. Однако готовы не все, да и в любом случае процесс «конвертации» будет лишней морокой для ранее застраховавших свою гражданскую ответственность автолюбителей. Таких в стране порядка 9%, а в Москве даже более 10%. Если вся эта масса ринется переоформлять свои договора, то возможны немалые очереди (тем более что оформлять свои соглашения придут и ранее не участвовавшие в страховом процессе клиенты). Особенно грустно будет, если некоторые компании попытаются, используя пробелы в законодательстве, своих клиентов «кинуть» на неиспользованную часть страховой премии. Правда, в большинстве крупных компаний заявляют, что этого не произойдет. По словам Людмилы Волковой из «Альфа- страхования», «клиентам предлагается перезаключить до 1 июля действующие договора с учетом неиспользованной части премии». В «Ингосстрахе» и вовсе заявляют, что договора добровольного страхования можно не перезаключать во второй половине года.

Единственное, что сейчас играет на руку автовладельцам, - это «естественное торможение» реализации закона. По словам начальника управления перспективных проектов группы «Спасские ворота» Юрия Прищепного, пока реальных проблем у клиентов в связи с новым законом не возникает и не может возникнуть: «Пока ни мы, ни другая компания не можем вообще работать по ОСАГО, т.к. ни у кого нет соответствующей лицензии. Первый пакет документов только направлен в правительство. Мало того, до сих пор не утвержден бланк полиса ОСАГО, а ведь их еще нужно напечатать в огромном количестве». Г-н Прищепный напомнил, что несмотря на то, что основные статьи закона вступают в силу уже с 1 июля, штрафы за отсутствие полиса ОСАГО могут налагаться лишь со следующего года. Т.е. в этом году автолюбителям ничего не грозит, со стороны работников ГИБДД во всяком случае.

Страховщики полагают, что пресловутые очереди желающих «застраховаться из-под палки», которыми пугали СМИ, не возникнут. Пока значительная часть автолюбителей, особенно в провинции, вообще про новый закон не слышали. А те, кто слышали, еще долго будут раскачиваться, полагаясь на известный «русский авось». На Украине, где закон об ОСАГО действует уже более пяти лет, до сих пор застраховалось менее 20% автолюбителей, и Россия, по мнению многих специалистов, вряд ли покажет значительно более высокие темпы, несмотря ни на какие штрафные санкции. Если же власти каким-то образом попытаются «закрутить гайки», то возможны различные проблемы, в т.ч. социально- политические.

Ведь закон об ОСАГО, вокруг которого велось и ведется столько споров, начинает показывать свои негативные стороны. В начале обсуждения закона было только и разговоров о том, что его реализация приведет к уменьшению стоимости договоров АГО – «минимум на треть». Минфин поначалу оценил стоимость страховки среднестатистической машины в Москве (мощностью до 95 л.с., при стаже вождения владельца свыше 2 лет) со всеми добавочными коэффициентами в 97 долл. Сейчас, в соответствии с установленными правительством тарифами, получается, что стоимость такого полиса будет около 130 долл. Т.е. примерно столько же, сколько он стоит сейчас.

Остается загадкой, почему специалисты Минфина, еще недавно «стоявшие за народ», столь быстро пересчитали коэффициенты в пользу страховщиков. Тот же Константин Пылов, бывший соучредитель СО «Прогресс», между прочим, заявил, что «величина тарифов экономически обоснована». Уже сейчас значительное число политиков пытается поднять свой рейтинг среди армии автовладельцев за счет попытки отложить реализацию закона или пересмотра утвержденных тарифов в сторону понижения. Нет сомнения в том, что чем большее число автовладельцев будет вникать в тонкости ОСАГО, тем большую электоральную поддержку такие политики-популисты получат. Ведь до сих пор 90% обладателей «железных коней» отказывались страховать и АГО и КАСКО, в основном по причине исповедания принципа «авось пронесет», но не только. До сих пор непонятно, какие удобства принесет закон автолюбителям в пресловутых разборах ДТП. Сейчас, по неофициальным данным, не более 12-15% таких происшествий проходит официальное оформление в ГИБДД, а в остальных случаях участникам ДТП приходится договариваться между собой. Главным образом потому, что гаишников необходимо ждать очень долго, иногда часами (несмотря на приказ начальника столичного ГИБДД о том, что на соответствующий вызов необходимо отреагировать в течение 20 минут, и в Москве с этим громадные проблемы). Новый закон потребует гораздо больше прыти не только от ГИБДД, но и от страховщиков, которым в случае резкого прироста клиентской базы также придется выезжать на место ДТП гораздо чаще, и не факт, что эту прыть все они проявят. Таким образом, несмотря на всю необходимость ОСАГО (системы, принятой почти всем цивилизованным миром), соответствующий закон пока вносит в российское общество больше сумятицы, чем порядка. Впрочем, в России сразу ни одно благое дело не делается.

По материалам RBC-Daily
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневаюсь я на счет социально-политических проблем...
Скорей всего закрутят гайки тем же техосмотром, или правами и никто рыпаться не будет, и никакие акции протеста не помогут... слишком большие деньги крутятся и есть острая проблематика вопроса для отмазки (типа легче народу разбираться между собой после аварий, особенно если мерин с запором...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2003 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять лишний принудительный гемор организовали мля........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GaSboX



Зарегистрирован: 02.02.2003
Сообщения: 2855
Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2003 10:13 pm    Заголовок сообщения: Re: ПРО СТРАХОВКУ! (читать всем) Ответить с цитатой

В газете МК бульвар опубликован рейтинг страховых компаний...
на четвертом месте стоит Промышленно-страховая компания...добровольный ГО на 10000 стоит 110$ на отечественный транспорт...
Кто что может сказать о ней - нормально ли или есть проблемки...Какие еще недорогие компании посоветуете???
И что слышно про обязательные полиса - перенесли их или все таки с 1 июля можно брать уже???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VIP



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 1395
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2003 10:58 pm    Заголовок сообщения: Re: ПРО СТРАХОВКУ! (читать всем) Ответить с цитатой

Сцуки, уроты, дабилы... :evil: :evil: :evil:

Начинали по одному, кончают - через ж0пу. Я седня до этой статьи еще 2 прочитал... потому злой такой.

И че мне со своим ГО делать? И с ТО я пролетел чтоль? у меня до 07.03? И вообще, КАЗЛЫ они все и взятошники!

Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2003 11:10 pm    Заголовок сообщения: Re: ПРО СТРАХОВКУ! (читать всем) Ответить с цитатой

VIP писал(а):


И че мне со своим ГО делать?

Twisted Evil

Забей болт на эту обязаловку , а ТО купи.. Штрафовать еще пока за это не могут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casper-WRX



Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 188
Откуда: Москва ЦАО м.Кантемировская

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2003 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

... ЛЯ,без коментариев.Всегда говорил что народ в россии ,так для видимости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Красноярская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru