Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 23, 2003 8:35 pm Заголовок сообщения: Японский драг! |
|
|
HKS Drag Meeting in Kamisihoro (Hokkaido) (1-й этап)
18 мая 2003 года (автор - Agent Serge)
В общем, довелось мне наконец-то побывать на настоящих японских покатушках. Проводились они на бывшем аэродроме в небольшой деревушке Камисихоро в центре Хоккайдо. 250 км от Саппоро.
Выехал я рано утром, приехал к 8 часам. Заезды уже вовсю проводились, так как народ приезжает туда заранее. Оригинально я сам планировал участвовать, и даже заплатил за участие в классе Beginner (Ламеры), однако умершее сцепление порушило все мои планы и защитить честь РФ пока не удалось. Зато усиленно готовлюсь ко второму этапу в середине июля.
Для справки – в Японии есть 2 основных чемпионата по драг-рейсингу: под эгидой HKS и Amkread. В каждом крупном районе Японии (всего их около 6) ежегодно проводится по 3-4 отборочных турнира, после чего осенью достойнейшие едут на общеяпонский драг.
Отличаются чемпионаты вот чем: в версии Amkread замеряется «чистое» время заездов (с момента пересечения стартовой линии), а в версии HKS замеряется полное время с момента загорания зеленого сигнала, т.е. с учетом времени реакции водителя. Кстати, в среднем это время реакции составляет 0.5-1.0 секунды (я почему-то думал, что должно быть меньше). Хотя сами участники потом самостоятельно вычитают это время, чтобы узнать время своей машины. Т.е. неоднакратно слышал что-нить вроде: «Так... 13.3. Значит проехал трассу за 12.7...»
На самих покатушках я был не один, а скорее в составе команды от тюнинг-гаража, где я строю свое турбочудовище. Гараж называется Cross Flow и специализируется в основном по супрам, соарерам и семеркам (Mazda RX-7, а не BMW или ВАЗ, как вы могли подумать . От нас в этот раз выступало 2 30-х соарера (с моим было бы 3...) и одна очень известная в японской драг-тусовке черно-рыжая супра JZA80, на которой ездит товарищ КэнКэн.
Призов в этот раз из наших никто не взял – один соарер (черный) взорвал двиг в субботу (разорвало прокладку), а второй (вишневый)
ехал средненько, результатом в 13 секунд он никого не удивил. Хотя водитель вишневого почему-то не выкинул даже родные сиденья, да и турбина у него 1 и маленькая.. Основные надежды были на супру, в которой больше 1000 лошадей. Однако, она выступала в самом быстром классе D-3 с настоящими переделанными драг-монстрами на огромных сликах и показать хорошее время так и не смогла. Хотя 11 секунд стабильно ехала (с реакцией).
Немного об условиях – было много классов, помимо Beginner, были классы Open1, Open 2, 4WD, GTR, D-1, D-3 и еще какие-то малопонятные. Разделение по классам больше зависит от типа привода и резины, чем от двигателя. Из обязательных условий – только шлем у участника. Количество сидений никто не читает. Участников было машин 80, зрителей – человек 500, с утра и почти весь день было очень холодно (10-15 градусов). Все жаловались на холодный асфальт. Я понял одну вещь – холодный воздух (т.е. прибавка в лошадях) всех радовала гораздо меньше холодного бетона с плохим сцеплением. На мой вопрос «почему?» КэнКэн многозначительно ответил, что у большинства участников нехватки в мощности двигателя нет, у многих почти по 1-й лошади на 1 кг веса, а вот плохое сцепление колес с бетоном на время влияет гораздо больше. Что в принципе верно – когда после обеда немного выглянуло солнце и нагрело полосу, время заездов резко улучшилось, кто-то из драг-монстров даже выехал из 10 секунд.
Машины участников тусовались на специальной парковке чуть в стороне от середины трассы. Там же вокруг было понаставлена куча тентов, где народ командами усиленно поглощал всякие шашлыки и пиво. Мы не особо отличались от остальных и занимались тем же, отрываясь только на заезды своих (приходилось идти с пивом и едой на старт). Приезжие зрители тусовались в основном на старте. Огорожена ВПП была лишь веревочками, правда японцы – народ высокоорганизованный, поэтому никому в голову не приходило гениальной мысли перебежать через полосу перед машиной.
В районе старта работало несколько контейнеров с едой, пивом, инструментами, сувенирами и тд. Позабавило то, что организаторов я почти так и не увидел – один человек впускал машины участников на старт, один занимался ими на полосе, один тусовался на стоянке участников и вызывал на старт, один был ведущим, пара-тройка слонялась без дела. Вот в принципе и все. Никакой суеты, все автоматизировано и самоорганизовано. Аж скучно. Никто не орет, не бьет ближнему в лицо, никаких пьяных разборов и криков «Фарева». Как на выставке собак, только вместо собак – турбомонстры. Кстати, по машинам – машины были самые разные, смотрите фото.
Особо много было ЖТРов и Тойот с 1-2JZ. Были также селики, мр2, пара импрез, несколько раритетов, сильвии, семерки и прочие старлетки.
Почему-то не было замечено Мицуебищных машин. Было очень много Хонд – одна атмосферная интегра, а остальные – электрогенераторы на 100 вольт и электросамокаты для тех, кому лень ходить пешком. Интегра ехала неплохо, один раз даже объехала старлет. Всех повеселила 161-я ариста, которую дико развернуло в 50 м от старта. Ее понесло на соседню полосу, наш вишневый соарер увернулся от нее просто чудом, ариста же вылетела на боковой газон. К счастью, там зрителей не было.
Самое лучшее время было все-таки у заднеприводных драг-монстров, у которых от оригинала есть только подобие пластикового кузова на алюминиевой раме. КэнКэновской супре с ее родным кузовом было достаточно тяжело с ними тягаться. Примерно такое же время, как и драг-монстры показывали ЖТРы.
Отдельно расскажу про систему заездов. Проходят они так. Когда пара участников стартанула, запускают следующую. Им дают возможность 2-3 раза стартануть (потренироваться или прогреть резину, кому как нравится). Затем судья им пальцами показывает, что мол тренировка окончена, «ехайте». Нажимает кнопку старта на пульте и все. Дальше все автоматизировано. Участники как можно тише подъезжают к стартовой линии, смотря при этом на стартовую «елку». В ней 2 столбца по 6 фонариков. Когда участник подъезжает к старту, на его стороне елки загорается самый верхний белый сигнал, что ты типа почти на старте. Затем нужно аккуратно проехать еще сантиметров 15-20, тогда загорится второй сверху белый сигнал. Когда обе машины оказываются на старте (горят 4 белых фонаря), автоматически достаточно быстро (за 3-4 секунды) загораются последовательно 3 ряда желтых фонарей и за ними – 2 зеленых. С этого момента начинается отсчет времени. Профи начинают бросать сцепление уже на 3-й желтый сигнал, тогда время реакции получается меньше полсекунды, а это считается круто. Сразу после того, как машины пересекают финиш (там кстати никого нет, одна техника) время участников с точностью до тысячных поступает на комп ведущего, который тут же объявляет время по дорожкам. Вот такая вот система. Она не продается и по слухам привезена со Штатов.
В общем, мне лично очень понравилось. Все прошло очень спокойно и доброжелательно. Пока награждали победителей, мы допили пиво, собрали вещи, погрузили погибший соарер и супру на трейлер и спокойно поехали домой. Сольных выступлений на трассе молодых шумахеров, насмотревшихся драга, замечено не было.
В следующий раз обязательно постараюсь выступить и поделиться впечатлениями.
Ваш,
Agent Serge
_____________________________________________________________
Взято с auto.vl.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
guliver
Зарегистрирован: 03.01.2003 Сообщения: 1211
|
Добавлено: Пт Май 23, 2003 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВОТ ЭТО ДАААААААААА |
|
Вернуться к началу |
|
|
RS95
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 33 Откуда: NISSAN GT CLUB
|
Добавлено: Пт Май 23, 2003 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Специально для АМИГОБОЯ и прочих хондаводов повторю...
Цитата: | Почему-то не было замечено Мицуебищных машин. Было очень много Хонд – одна атмосферная интегра, а остальные – электрогенераторы на 100 вольт и электросамокаты для тех, кому лень ходить пешком. Интегра ехала неплохо, один раз даже объехала старлет. |
Цитата: | Самое лучшее время было все-таки у заднеприводных драг-монстров, у которых от оригинала есть только подобие пластикового кузова на алюминиевой раме. КэнКэновской супре с ее родным кузовом было достаточно тяжело с ними тягаться. Примерно такое же время, как и драг-монстры показывали ЖТРы. |
Вот, мля!
В чем сила, брат? Сила в GT-R! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Май 23, 2003 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RS95 писал(а): | В чем сила, брат? Сила в GT-R! |
Цитата: ...кто-то из драг-монстров даже выехал из 10 секунд.
это он, это точно он! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пт Май 23, 2003 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
огромное спасибо за коментарии и фото
а можно где-нибудь добыть видео с японскими заездами?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пт Май 23, 2003 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мегареспект за инфу!!
Красота нах :P :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пт Май 23, 2003 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RS95 писал(а): | Специально для АМИГОБОЯ и прочих хондаводов повторю...
Цитата: | Почему-то не было замечено Мицуебищных машин. Было очень много Хонд – одна атмосферная интегра, а остальные – электрогенераторы на 100 вольт и электросамокаты для тех, кому лень ходить пешком. Интегра ехала неплохо, один раз даже объехала старлет. |
Цитата: | Самое лучшее время было все-таки у заднеприводных драг-монстров, у которых от оригинала есть только подобие пластикового кузова на алюминиевой раме. КэнКэновской супре с ее родным кузовом было достаточно тяжело с ними тягаться. Примерно такое же время, как и драг-монстры показывали ЖТРы. |
Вот, мля!
В чем сила, брат? Сила в GT-R! |
Сначала она была в Тирановском прелюде, потом в Тигровской 200 СХ потом в шкоде Валеры теперь вот GTR. Мдя
Спецально для Хренесяни-Масяни :!: можно было б порыться в форуме где ты 20 раз на дню кричал что Хонда рулит,рассказывал даже красвые стор з нета где Хонда чуть л верхушка моторостроеня но да ладно пожалею знаментого пешехода-балобола ТЕбя итак постоянно банят.Чем бы дитя не тешалось.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно вам... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 3:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, что не удалили топ за рекламу альтернативной тусовки.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 3:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
А еще складывается впечатление, что к/ф Матрица2 и синие школьницы, обитателям данного форума намного интересне чем весь ДРАГ-РЭЙСИНГ вместе взятый... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | А еще складывается впечатление, что к/ф Матрица2 и синие школьницы, обитателям данного форума намного интересне чем весь ДРАГ-РЭЙСИНГ вместе взятый... |
Это печально
PS Пасиб за фотки и коменнтарии, очень познавательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
RS95
Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 33 Откуда: NISSAN GT CLUB
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот оно - реально положение сил - Toyota Supra vs. Honda :!:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
и впрямь интересно, а главно красатища то какая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.: CEBA VTi :.
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RS95 писал(а): |
Вот оно - реально положение сил - Toyota Supra vs. Honda :!:
|
Васюня! Золотой мой дрегрейсер!
Да, заряженный 3 литра twin-turbo натянет 1.6-1.8 атмосферный, браво toyota!
Только давай не будем впредь устраивать виртуальные гонки, так как у тебя в ближайщее время, врядли появится своя Супра или Хонда.
Алтюнинг тоже врядли в ближайшее время сможет сделать ТАКУЮ Супру.
В классе до двух литров, всё равно Хонда рулит, на нашем, литовском, владивостокском, и американском драге, как не крути.
В Японии, на драге вообще другое разбиение на классы, там атмосферников я так понял, вообще нет.
А пока, кури шишки, и мечтай о собственной машине, которая дай бог поедет 18-20 секунд на 402 метрах.
Respect. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | А пока, кури шишки, и мечтай о собственной машине, которая дай бог поедет 18-20 секунд на 402 метрах.
Respect. |
Так мля, опять начинается... :evil: ща еще Хелл придет... и будет все как всегда... :evil:
Я этот текст постил, чтоб люди посмотрели КАК проводятся нормальные цивилизованные покатушки... видимо у нас такого не будет никогда... если мы даже в форуме все к склоке сводим... может повзрослеть уже?? Или это наш русский менталитет такой??
Вобщем ГРУСТНО ТОВАРИЩИ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KuzzeR
Зарегистрирован: 15.05.2003 Сообщения: 203 Откуда: ..:Москва Отрадное:..
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я чуть слюной не захлебнулся... Супер... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAMIKADZE©
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 423 Откуда: mitino
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
года через 2-3 и у нас что то похожее будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAMIKADZE писал(а): | года через 2-3 и у нас что то похожее будет |
Думаешь?? С чего бы?? Люди поумнеют и перестанут вести себя как полные отморозни?? В японовке дисциплинированность - национальная черта... а у нас?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KAMIKADZE писал(а): | года через 2-3 и у нас что то похожее будет |
Ага, закупят оборудоване в США установят его в Яхроме |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Сб Май 24, 2003 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
эх, сьездить бы туда...
кстати, интересно, почему там относительно мало зрителей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|