Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Японский драг!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Лига Ростова на Дону
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2003 8:35 pm    Заголовок сообщения: Японский драг! Ответить с цитатой

HKS Drag Meeting in Kamisihoro (Hokkaido) (1-й этап)
18 мая 2003 года (автор - Agent Serge)



В общем, довелось мне наконец-то побывать на настоящих японских покатушках. Проводились они на бывшем аэродроме в небольшой деревушке Камисихоро в центре Хоккайдо. 250 км от Саппоро.



Выехал я рано утром, приехал к 8 часам. Заезды уже вовсю проводились, так как народ приезжает туда заранее. Оригинально я сам планировал участвовать, и даже заплатил за участие в классе Beginner (Ламеры), однако умершее сцепление порушило все мои планы и защитить честь РФ пока не удалось. Зато усиленно готовлюсь ко второму этапу в середине июля.



Для справки – в Японии есть 2 основных чемпионата по драг-рейсингу: под эгидой HKS и Amkread. В каждом крупном районе Японии (всего их около 6) ежегодно проводится по 3-4 отборочных турнира, после чего осенью достойнейшие едут на общеяпонский драг.



Отличаются чемпионаты вот чем: в версии Amkread замеряется «чистое» время заездов (с момента пересечения стартовой линии), а в версии HKS замеряется полное время с момента загорания зеленого сигнала, т.е. с учетом времени реакции водителя. Кстати, в среднем это время реакции составляет 0.5-1.0 секунды (я почему-то думал, что должно быть меньше). Хотя сами участники потом самостоятельно вычитают это время, чтобы узнать время своей машины. Т.е. неоднакратно слышал что-нить вроде: «Так... 13.3. Значит проехал трассу за 12.7...»

На самих покатушках я был не один, а скорее в составе команды от тюнинг-гаража, где я строю свое турбочудовище. Гараж называется Cross Flow и специализируется в основном по супрам, соарерам и семеркам (Mazda RX-7, а не BMW или ВАЗ, как вы могли подумать Smile. От нас в этот раз выступало 2 30-х соарера (с моим было бы 3...) и одна очень известная в японской драг-тусовке черно-рыжая супра JZA80, на которой ездит товарищ КэнКэн.



Призов в этот раз из наших никто не взял – один соарер (черный) взорвал двиг в субботу (разорвало прокладку), а второй (вишневый)

ехал средненько, результатом в 13 секунд он никого не удивил. Хотя водитель вишневого почему-то не выкинул даже родные сиденья, да и турбина у него 1 и маленькая.. Основные надежды были на супру, в которой больше 1000 лошадей. Однако, она выступала в самом быстром классе D-3 с настоящими переделанными драг-монстрами на огромных сликах и показать хорошее время так и не смогла. Хотя 11 секунд стабильно ехала (с реакцией).



Немного об условиях – было много классов, помимо Beginner, были классы Open1, Open 2, 4WD, GTR, D-1, D-3 и еще какие-то малопонятные. Разделение по классам больше зависит от типа привода и резины, чем от двигателя. Из обязательных условий – только шлем у участника. Количество сидений никто не читает. Smile Участников было машин 80, зрителей – человек 500, с утра и почти весь день было очень холодно (10-15 градусов). Все жаловались на холодный асфальт. Я понял одну вещь – холодный воздух (т.е. прибавка в лошадях) всех радовала гораздо меньше холодного бетона с плохим сцеплением. На мой вопрос «почему?» КэнКэн многозначительно ответил, что у большинства участников нехватки в мощности двигателя нет, у многих почти по 1-й лошади на 1 кг веса, а вот плохое сцепление колес с бетоном на время влияет гораздо больше. Что в принципе верно – когда после обеда немного выглянуло солнце и нагрело полосу, время заездов резко улучшилось, кто-то из драг-монстров даже выехал из 10 секунд.



Машины участников тусовались на специальной парковке чуть в стороне от середины трассы. Там же вокруг было понаставлена куча тентов, где народ командами усиленно поглощал всякие шашлыки и пиво. Мы не особо отличались от остальных и занимались тем же, отрываясь только на заезды своих (приходилось идти с пивом и едой на старт). Приезжие зрители тусовались в основном на старте. Огорожена ВПП была лишь веревочками, правда японцы – народ высокоорганизованный, поэтому никому в голову не приходило гениальной мысли перебежать через полосу перед машиной.



В районе старта работало несколько контейнеров с едой, пивом, инструментами, сувенирами и тд. Позабавило то, что организаторов я почти так и не увидел – один человек впускал машины участников на старт, один занимался ими на полосе, один тусовался на стоянке участников и вызывал на старт, один был ведущим, пара-тройка слонялась без дела. Вот в принципе и все. Никакой суеты, все автоматизировано и самоорганизовано. Аж скучно. Никто не орет, не бьет ближнему в лицо, никаких пьяных разборов и криков «Фарева». Как на выставке собак, только вместо собак – турбомонстры. Кстати, по машинам – машины были самые разные, смотрите фото.



Особо много было ЖТРов и Тойот с 1-2JZ. Были также селики, мр2, пара импрез, несколько раритетов, сильвии, семерки и прочие старлетки.



Почему-то не было замечено Мицуебищных машин. Было очень много Хонд – одна атмосферная интегра, а остальные – электрогенераторы на 100 вольт и электросамокаты для тех, кому лень ходить пешком. Интегра ехала неплохо, один раз даже объехала старлет. Всех повеселила 161-я ариста, которую дико развернуло в 50 м от старта. Ее понесло на соседню полосу, наш вишневый соарер увернулся от нее просто чудом, ариста же вылетела на боковой газон. К счастью, там зрителей не было.



Самое лучшее время было все-таки у заднеприводных драг-монстров, у которых от оригинала есть только подобие пластикового кузова на алюминиевой раме. КэнКэновской супре с ее родным кузовом было достаточно тяжело с ними тягаться. Примерно такое же время, как и драг-монстры показывали ЖТРы.



Отдельно расскажу про систему заездов. Проходят они так. Когда пара участников стартанула, запускают следующую. Им дают возможность 2-3 раза стартануть (потренироваться или прогреть резину, кому как нравится). Затем судья им пальцами показывает, что мол тренировка окончена, «ехайте». Нажимает кнопку старта на пульте и все. Дальше все автоматизировано. Участники как можно тише подъезжают к стартовой линии, смотря при этом на стартовую «елку». В ней 2 столбца по 6 фонариков. Когда участник подъезжает к старту, на его стороне елки загорается самый верхний белый сигнал, что ты типа почти на старте. Затем нужно аккуратно проехать еще сантиметров 15-20, тогда загорится второй сверху белый сигнал. Когда обе машины оказываются на старте (горят 4 белых фонаря), автоматически достаточно быстро (за 3-4 секунды) загораются последовательно 3 ряда желтых фонарей и за ними – 2 зеленых. С этого момента начинается отсчет времени. Профи начинают бросать сцепление уже на 3-й желтый сигнал, тогда время реакции получается меньше полсекунды, а это считается круто. Сразу после того, как машины пересекают финиш (там кстати никого нет, одна техника) время участников с точностью до тысячных поступает на комп ведущего, который тут же объявляет время по дорожкам. Вот такая вот система. Она не продается и по слухам привезена со Штатов.



В общем, мне лично очень понравилось. Все прошло очень спокойно и доброжелательно. Пока награждали победителей, мы допили пиво, собрали вещи, погрузили погибший соарер и супру на трейлер и спокойно поехали домой. Сольных выступлений на трассе молодых шумахеров, насмотревшихся драга, замечено не было.



В следующий раз обязательно постараюсь выступить и поделиться впечатлениями.

Ваш,
Agent Serge





_____________________________________________________________

Взято с auto.vl.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
guliver



Зарегистрирован: 03.01.2003
Сообщения: 1211

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2003 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВОТ ЭТО ДАААААААААА 8O 8O 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RS95



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 33
Откуда: NISSAN GT CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2003 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Специально для АМИГОБОЯ и прочих хондаводов повторю...

Цитата:
Почему-то не было замечено Мицуебищных машин. Было очень много Хонд – одна атмосферная интегра, а остальные – электрогенераторы на 100 вольт и электросамокаты для тех, кому лень ходить пешком. Интегра ехала неплохо, один раз даже объехала старлет.


Цитата:
Самое лучшее время было все-таки у заднеприводных драг-монстров, у которых от оригинала есть только подобие пластикового кузова на алюминиевой раме. КэнКэновской супре с ее родным кузовом было достаточно тяжело с ними тягаться. Примерно такое же время, как и драг-монстры показывали ЖТРы.


Вот, мля!



В чем сила, брат? Сила в GT-R! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2003 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RS95 писал(а):
В чем сила, брат? Сила в GT-R! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Цитата: ...кто-то из драг-монстров даже выехал из 10 секунд.
это он, это точно он! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2003 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огромное спасибо за коментарии и фото
а можно где-нибудь добыть видео с японскими заездами??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2003 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мегареспект за инфу!!
Красота нах :P :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2003 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RS95 писал(а):
Специально для АМИГОБОЯ и прочих хондаводов повторю...

Цитата:
Почему-то не было замечено Мицуебищных машин. Было очень много Хонд – одна атмосферная интегра, а остальные – электрогенераторы на 100 вольт и электросамокаты для тех, кому лень ходить пешком. Интегра ехала неплохо, один раз даже объехала старлет.


Цитата:
Самое лучшее время было все-таки у заднеприводных драг-монстров, у которых от оригинала есть только подобие пластикового кузова на алюминиевой раме. КэнКэновской супре с ее родным кузовом было достаточно тяжело с ними тягаться. Примерно такое же время, как и драг-монстры показывали ЖТРы.


Вот, мля!



В чем сила, брат? Сила в GT-R! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

Сначала она была в Тирановском прелюде, потом в Тигровской 200 СХ потом в шкоде Валеры теперь вот GTR. Мдя :D
Спецально для Хренесяни-Масяни :!: можно было б порыться в форуме где ты 20 раз на дню кричал что Хонда рулит,рассказывал даже красвые стор з нета где Хонда чуть л верхушка моторостроеня но да ладно пожалею знаментого пешехода-балобола Laughing ТЕбя итак постоянно банят.Чем бы дитя не тешалось.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно вам... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 3:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, что не удалили топ за рекламу альтернативной тусовки.... Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще складывается впечатление, что к/ф Матрица2 и синие школьницы, обитателям данного форума намного интересне чем весь ДРАГ-РЭЙСИНГ вместе взятый... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neon™



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 2079
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
А еще складывается впечатление, что к/ф Матрица2 и синие школьницы, обитателям данного форума намного интересне чем весь ДРАГ-РЭЙСИНГ вместе взятый... Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad


Это печально Crying or Very sad

PS Пасиб за фотки и коменнтарии, очень познавательно Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS95



Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 33
Откуда: NISSAN GT CLUB

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот оно - реально положение сил - Toyota Supra vs. Honda :!:

Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и впрямь интересно, а главно красатища то какая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RS95 писал(а):

Вот оно - реально положение сил - Toyota Supra vs. Honda :!:

Laughing Laughing Laughing


Васюня! Золотой мой дрегрейсер!

Да, заряженный 3 литра twin-turbo натянет 1.6-1.8 атмосферный, браво toyota!

Только давай не будем впредь устраивать виртуальные гонки, так как у тебя в ближайщее время, врядли появится своя Супра или Хонда.
Алтюнинг тоже врядли в ближайшее время сможет сделать ТАКУЮ Супру.


В классе до двух литров, всё равно Хонда рулит, на нашем, литовском, владивостокском, и американском драге, как не крути.
В Японии, на драге вообще другое разбиение на классы, там атмосферников я так понял, вообще нет.

А пока, кури шишки, и мечтай о собственной машине, которая дай бог поедет 18-20 секунд на 402 метрах.
Respect.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
А пока, кури шишки, и мечтай о собственной машине, которая дай бог поедет 18-20 секунд на 402 метрах.
Respect.


Так мля, опять начинается... :evil: ща еще Хелл придет... и будет все как всегда... Crying or Very sad :evil:
Я этот текст постил, чтоб люди посмотрели КАК проводятся нормальные цивилизованные покатушки... видимо у нас такого не будет никогда... если мы даже в форуме все к склоке сводим... Crying or Very sad может повзрослеть уже?? Или это наш русский менталитет такой??
Вобщем ГРУСТНО ТОВАРИЩИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KuzzeR



Зарегистрирован: 15.05.2003
Сообщения: 203
Откуда: ..:Москва Отрадное:..

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чуть слюной не захлебнулся... Супер... 8O
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
KAMIKADZE©



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 423
Откуда: mitino

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

года через 2-3 и у нас что то похожее будет Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 1:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAMIKADZE писал(а):
года через 2-3 и у нас что то похожее будет Wink


Думаешь?? С чего бы?? Люди поумнеют и перестанут вести себя как полные отморозни?? В японовке дисциплинированность - национальная черта... а у нас?? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KAMIKADZE писал(а):
года через 2-3 и у нас что то похожее будет Wink

Ага, закупят оборудоване в США установят его в Яхроме Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grrr



Зарегистрирован: 03.09.2002
Сообщения: 529
Откуда: e30.ru/turbobimmers

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2003 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, сьездить бы туда...

кстати, интересно, почему там относительно мало зрителей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Лига Ростова на Дону Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru