Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вс Фев 09, 2003 4:41 pm Заголовок сообщения: G60 |
|
|
Если кто знает, подскажите, как поднять производительность нагнетателя G60 и как можно поднять мощьность мотора с этим нагнетателем? И ещё, есть ли аналоговые нагнетатели повышеной производительности? |
|
Вернуться к началу |
|
|
UraGun
Зарегистрирован: 20.01.2003 Сообщения: 27 Откуда: город-герой Москва
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2003 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет!Самостоятельно, насколько мне известно,никак.Видел много предложений о замене G60 ра более производительный нагнетатель...Советую поискать в архивах авто.ру конфа "турбонаддув" |
|
Вернуться к началу |
|
|
bessG60
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 60 Откуда: Москва. Медведково
|
Добавлено: Пн Май 05, 2003 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
...стандартный тюнинх чип+ролик меньшего диаметра ,еще распред мона сменить,а вообще я уже забил на родной нагнетатель,три штуки их у меня умерло,целый мешок дохлых нагнетателей...я его как то от плохого настроения на помойку отправил,а щас ставят компрессоры от мерса SLK, стоит дешево,ходит дольше,автономная система смазки,производительность получше...вообщем РУЛЕЗ!!!
я вот как раз ищу ,кто мне такой из германи притащит..,если есть такие люди-откликнитесь,все уже куплено,только притащить) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Май 06, 2003 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Murzilla писал(а): | bessG60 писал(а): | ...стандартный тюнинх чип+ролик меньшего диаметра ,еще распред мона сменить,а вообще я уже забил на родной нагнетатель,три штуки их у меня умерло,целый мешок дохлых нагнетателей...я его как то от плохого настроения на помойку отправил,а щас ставят компрессоры от мерса SLK, стоит дешево,ходит дольше,автономная система смазки,производительность получше...вообщем РУЛЕЗ!!!
я вот как раз ищу ,кто мне такой из германи притащит..,если есть такие люди-откликнитесь,все уже куплено,только притащить) |
А расскажи пободробнее про его цену и сложность установки, я тут к Коррадо с Г60 присматриваюсь, иожет его нафих сразу поменять, а то не светит мешок нагнетателей иметь. |
Забей, они все убитые. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Май 06, 2003 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Murzilla писал(а): | Alexxx писал(а): | Murzilla писал(а): | bessG60 писал(а): | ...стандартный тюнинх чип+ролик меньшего диаметра ,еще распред мона сменить,а вообще я уже забил на родной нагнетатель,три штуки их у меня умерло,целый мешок дохлых нагнетателей...я его как то от плохого настроения на помойку отправил,а щас ставят компрессоры от мерса SLK, стоит дешево,ходит дольше,автономная система смазки,производительность получше...вообщем РУЛЕЗ!!!
я вот как раз ищу ,кто мне такой из германи притащит..,если есть такие люди-откликнитесь,все уже куплено,только притащить) |
А расскажи пободробнее про его цену и сложность установки, я тут к Коррадо с Г60 присматриваюсь, иожет его нафих сразу поменять, а то не светит мешок нагнетателей иметь. |
Забей, они все убитые. |
to Murzilla :
бери 2 литра 16 клапанов без нагнетателя, тут на форуме некто exist продает, тока хочет 7800 за 93 года экземпляр. ИМХО докуя
Убитый убитому рознь. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bessG60
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 60 Откуда: Москва. Медведково
|
Добавлено: Ср Май 07, 2003 1:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
коррада весч,на любителя конечно,просто так тебе никто хорошую тачку не продаст,это не тазик,который через пару лет выкидывают,все в основном проблемные,кузовные,оптика ,выпуск на них афигенно дорогие,так что это смари в первую очередь.
по поводу установки компрессора от мерса могу пока сказать только теоретически,хотя я знаю чела в москау который поставил и ездит,он то меня и заразил)
переделки не очень сложные,нужно изготовить четыре основных детали,кронштейн крепления на штатное место,два переходника под впуск и выпуск и новый ролик вот вообщем и все, только с размером ролика надо будет экспериментировать,в зависимости от того,сколько ты будешь дуть,обязательно чип-если давление выше штатного и замена датчика давления в рампе на 3.5 бар,вообщем в комплексе получается очень неплохо,порядка 185-190 лс,а если распред,прямоток,фильтр то порядка 220лс снять можна,а потом сажай подругу,вручай ей памперс и вперед)))
Я свой коррадыч например с убитым мотором брал за соответствующие бапки,просто в сервисе audi-vw работаю,поэтому ремонт халявный был,а шестнадцатиклапанник себе бы не взял,имхо 136 кобыл неплохо конечно , но МАЛО, гимора меньше,но штоп с него хотя бы 200 снять,по деньгам ощутимо выйдет.вощем если руки растут откуда надо и последние штаны не сымаешь,бери гы 60 не пожалеешь))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bessG60
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 60 Откуда: Москва. Медведково
|
Добавлено: Чт Май 08, 2003 3:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневаюсь,что они там что то действительно ремонтируют,максимум ставят ремкомплекты ,ремкомплект стоит порядка 100 евров,при определенных навыках его можно установить самому,но не все так просто,в нагнетателе обычно летит спиралевидная улитка т.е. подвижная часть, на краях спиралей имеются проточенные канавки,куда вставляются уплотнители из спец материала,так вот ...ломаются как правило края этих самых канавок и восстановить их практически невозможно ,точнее возможно ,но на спец высокоточном оборудовании наваривать эти кромки,(улитка кстати сделана из какого то магниевого сплава)никто как правило этим не заморачивается,хотя я знаю человека который восстановил улитку таким способом,но сколько она еще проходит никому неизвестно,потому как гарантии на такие работы никто не даст,во всех местах, где якобы занимаются ремонтом нагнетателей все сводится к замене ремкомплекта нагнетателя с еще более менее живой улитке,прчем на этих ремкомплектах они наверняка не слабо наваривают,если кромки обломало(что обычно и случается) или лопасть,никакие припарки тебе не помогут...новая улитка стоит порядка 800-900 евров,смысла покупать ее нет,а все остальное разводилово на бабки,если не веришь,покажи мне людей,которые реально ремонтируют G60 ,дают гарантию на свою работу,и берут за это деньги не превышающие стоимость нового нагнетателя(порядка 1800 евро)а то ,что делают в этих конторах правильнее называть профилактикой,а не ремонтом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Чт Май 08, 2003 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 BessG60
А сколько реально стоит компрессор на СЛК, неужели и правда дешевле чем на коррадо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 08, 2003 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вы все тута умные!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bessG60
Зарегистрирован: 05.05.2003 Сообщения: 60 Откуда: Москва. Медведково
|
Добавлено: Чт Май 08, 2003 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
немецкий прайс таков ...новый нагнетатель G60 -2334 EURO
...компрессор SLK 1340 EURO
разница налицо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|