Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ярослав
Зарегистрирован: 31.07.2002 Сообщения: 191 Откуда: Химки
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2003 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем?
Кроме экономии топлива, мало что изменится, хорошо настроенный карб и дешевле (раза в 4) и крутить лучше будет, в конце концов сам влез, сам сломал, сам отремонтировал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAK
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 518 Откуда: MOCKBA
|
Добавлено: Вс Май 04, 2003 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я катался на 2104 с моно впрыском. Вроде пуляет. Тока он как я понял не ремонтируеться Помоему изврат на классику инжектор, хотя хз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DANGER
Зарегистрирован: 09.03.2003 Сообщения: 408 Откуда: Москва, Измайлово
|
Добавлено: Вс Май 18, 2003 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставит инжектор можно и не больно сложно, зато детали это редкость.
Карбюратор не перспективен, карб это гомно, а инжектор предполагает более умный тюнинг, с ним можно работать.
Только вот инжектор на классический движёк ставить это конечно лучше карба, но это глупо, если хватает денег тогда уж лучше поставить двигло 112, что есть фантастика, но лучше 112-ки такая тачка всё равно не будет, хотя будет достойный соперник.
Вот если поставить двигло от иномарки, (от АЛЬФЫ хорошо подходит), это будет просто СУПЕР - и эксклюзив и мощность, это уже совсем другой уровень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|