Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Intrepid писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | VTI = Variable Time Injection
Для города лучше всего машина с автоматом.
А были бы у МЕНЯ бабки на Subaru STI, я бы взял бы за эти деньги или свежую Honda Integra Type-R, или Honda S2000. |
... которых эта самая STI разорвет в клочья...  |
Ты если не знаешь - хуйню не надо нести.
Hellrazor недавно ездил на своей S2000 с STI.
Спроси у него о результате.
А то в теории у нас все такие умники. |
На 400 метров у СТи есть шансы вынести с2000. Кстати когда на гонки приезжала с2000, она с трудом обошла врх, не японский даже, синий такой, новенький, ты его видел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.: CEBA VTi :.

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Intrepid писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | VTI = Variable Time Injection
Для города лучше всего машина с автоматом.
А были бы у МЕНЯ бабки на Subaru STI, я бы взял бы за эти деньги или свежую Honda Integra Type-R, или Honda S2000. |
... которых эта самая STI разорвет в клочья...  |
Ты если не знаешь - хуйню не надо нести.
Hellrazor недавно ездил на своей S2000 с STI.
Спроси у него о результате.
А то в теории у нас все такие умники. |
На 400 метров у СТи есть шансы вынести с2000. Кстати когда на гонки приезжала с2000, она с трудом обошла врх, не японский даже, синий такой, новенький, ты его видел. |
Я к сожалению сам не видел этого. Да и на S2000 надо уметь ездить.
Вот Hell на своей приедет, и тогда можно будет судить о том, как едет S2000. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zerg

Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
.: CEBA VTi :. писал(а): | Zerg писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Intrepid писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | VTI = Variable Time Injection
Для города лучше всего машина с автоматом.
А были бы у МЕНЯ бабки на Subaru STI, я бы взял бы за эти деньги или свежую Honda Integra Type-R, или Honda S2000. |
... которых эта самая STI разорвет в клочья...  |
Ты если не знаешь - хуйню не надо нести.
Hellrazor недавно ездил на своей S2000 с STI.
Спроси у него о результате.
А то в теории у нас все такие умники. |
На 400 метров у СТи есть шансы вынести с2000. Кстати когда на гонки приезжала с2000, она с трудом обошла врх, не японский даже, синий такой, новенький, ты его видел. |
Я к сожалению сам не видел этого. Да и на S2000 надо уметь ездить.
Вот Hell на своей приедет, и тогда можно будет судить о том, как едет S2000. |
Ну да ты прав, все зависит от водителя конечно.
Хелл кстати рассказывал как он заезжал со стоковым СТи, сначала сливал корпуса 3 он вроде говорил, потом догонял СТИ.
Вот в том то и вопрос хватит ли трассы в 400 метров чтобы дргнать и перегнать СТИ :P |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amigo

Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
Ну да ты прав, все зависит от водителя конечно.
Хелл кстати рассказывал как он заезжал со стоковым СТи, сначала сливал корпуса 3 он вроде говорил, потом догонял СТИ.
Вот в том то и вопрос хватит ли трассы в 400 метров чтобы дргнать и перегнать СТИ :P |
Если учесть то что по словам Хелла он уже начинал уходить в точку на 120 км можно сделать вывод, что на 400 метрах будет 2 корпуса |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Neon™
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 2079 Откуда: Moscow City
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Intrepid писал(а): |
Слыш - ты че - накуренный постоянно?  |
Знакомое слово я увидел :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.: CEBA VTi :.

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Чт Май 01, 2003 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Intrepid писал(а): | У атмосферы двухлитровой нет шансов против двухлитровой полноприводной японской ЭсТи Айкой... 280 сил - это тебе не письки на заборе рисовать... |
Ага, 280 сил у STi это мега-круто!
А 250 сил у японской S2000 - это получается уже всё, нет шансов.
Не будем спорить, посмотрим как едет S2000 когда Hell на своей приедет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.: CEBA VTi :.

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Пт Май 02, 2003 1:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Intrepid писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Intrepid писал(а): | У атмосферы двухлитровой нет шансов против двухлитровой полноприводной японской ЭсТи Айкой... 280 сил - это тебе не письки на заборе рисовать... |
Ага, 280 сил у STi это мега-круто!
А 250 сил у японской S2000 - это получается уже всё, нет шансов.
Не будем спорить, посмотрим как едет S2000 когда Hell на своей приедет. |
Ну не лоши... Не в одних силах счастье... Не забывай, что МОМЕНТ тоже играет роль... У S2000 момента нет, чего не скажешь про ТУРБОВУЮ STI... Вот там момента - хоть гы гы гы ешь... И с этим моментом они и улетают со старта... |
А в чём я лошу то?
Хелл сказал что он уезжает на своей S2000 от STI после 120км/ч.
Я же написал ПОСМОТРИМ.
Подождём когда Хелл на S2000 приедет, и тогда посмотрим как S2000 едет с STI. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drifter
Зарегистрирован: 18.01.2003 Сообщения: 56 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Май 03, 2003 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Не забывай, что МОМЕНТ тоже играет роль... У S2000 момента нет, чего не скажешь про ТУРБОВУЮ STI... Вот там момента - хоть гы гы гы ешь... И с этим моментом они и улетают со старта... |
Дядь, а ты хоть раз хотя бы журнал ЗР читал? Или более серьезные книжки по теории автомобиля для начинающих?
Так вот, дядь, твоя фраза может вызвать уважение максимум у обкуренной восмиклассницы, которая тайно тебя хочет уже как полгода.
Для того, чтобы восполнить дыры в головах и размешать кашу из рекламных роликов и журнала Плейбой в мозгах, предлагаю простой к пониманию краткий курс изучения вопроса :что такое мощность?
Мощность=момент х обороты.
Далее-по тексту:
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.: CEBA VTi :.

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вс Май 04, 2003 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
R-SPEC писал(а): | .: CEBA VTi :. писал(а): | Intrepid писал(а): | У атмосферы двухлитровой нет шансов против двухлитровой полноприводной японской ЭсТи Айкой... 280 сил - это тебе не письки на заборе рисовать... |
Ага, 280 сил у STi это мега-круто!
А 250 сил у японской S2000 - это получается уже всё, нет шансов.
Не будем спорить, посмотрим как едет S2000 когда Hell на своей приедет. |
Ну не лоши... Не в одних силах счастье... Не забывай, что МОМЕНТ тоже играет роль... У S2000 момента нет, чего не скажешь про ТУРБОВУЮ STI... Вот там момента - хоть гы гы гы ешь... И с этим моментом они и улетают со старта... |
2R.S.: Как заметил Bulldozer, лошишь здесь постоянно только ты.
Ты иди подучи матчасть, а потом будем с тобой устраивать гонки в теории. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
.: CEBA VTi :.

Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 1350 Откуда: ::fastrak mafia::
|
Добавлено: Вс Май 04, 2003 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Bulldozer: respect! Как всегда кратко и в тему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|