Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

VTI, STI, GTI.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Intrepid писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
VTI = Variable Time Injection

Для города лучше всего машина с автоматом.


А были бы у МЕНЯ бабки на Subaru STI, я бы взял бы за эти деньги или свежую Honda Integra Type-R, или Honda S2000.

... которых эта самая STI разорвет в клочья... Laughing


Ты если не знаешь - хуйню не надо нести.
Hellrazor недавно ездил на своей S2000 с STI.
Спроси у него о результате.

А то в теории у нас все такие умники.


На 400 метров у СТи есть шансы вынести с2000. Кстати когда на гонки приезжала с2000, она с трудом обошла врх, не японский даже, синий такой, новенький, ты его видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Intrepid писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
VTI = Variable Time Injection

Для города лучше всего машина с автоматом.


А были бы у МЕНЯ бабки на Subaru STI, я бы взял бы за эти деньги или свежую Honda Integra Type-R, или Honda S2000.

... которых эта самая STI разорвет в клочья... Laughing


Ты если не знаешь - хуйню не надо нести.
Hellrazor недавно ездил на своей S2000 с STI.
Спроси у него о результате.

А то в теории у нас все такие умники.


На 400 метров у СТи есть шансы вынести с2000. Кстати когда на гонки приезжала с2000, она с трудом обошла врх, не японский даже, синий такой, новенький, ты его видел.


Я к сожалению сам не видел этого. Да и на S2000 надо уметь ездить.

Вот Hell на своей приедет, и тогда можно будет судить о том, как едет S2000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Zerg писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Intrepid писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
VTI = Variable Time Injection

Для города лучше всего машина с автоматом.


А были бы у МЕНЯ бабки на Subaru STI, я бы взял бы за эти деньги или свежую Honda Integra Type-R, или Honda S2000.

... которых эта самая STI разорвет в клочья... Laughing


Ты если не знаешь - хуйню не надо нести.
Hellrazor недавно ездил на своей S2000 с STI.
Спроси у него о результате.

А то в теории у нас все такие умники.


На 400 метров у СТи есть шансы вынести с2000. Кстати когда на гонки приезжала с2000, она с трудом обошла врх, не японский даже, синий такой, новенький, ты его видел.


Я к сожалению сам не видел этого. Да и на S2000 надо уметь ездить.

Вот Hell на своей приедет, и тогда можно будет судить о том, как едет S2000.


Ну да ты прав, все зависит от водителя конечно.
Хелл кстати рассказывал как он заезжал со стоковым СТи, сначала сливал корпуса 3 он вроде говорил, потом догонял СТИ.
Вот в том то и вопрос хватит ли трассы в 400 метров чтобы дргнать и перегнать СТИ :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

Ну да ты прав, все зависит от водителя конечно.
Хелл кстати рассказывал как он заезжал со стоковым СТи, сначала сливал корпуса 3 он вроде говорил, потом догонял СТИ.
Вот в том то и вопрос хватит ли трассы в 400 метров чтобы дргнать и перегнать СТИ :P

Если учесть то что по словам Хелла он уже начинал уходить в точку на 120 км можно сделать вывод, что на 400 метрах будет 2 корпуса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neon™



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 2079
Откуда: Moscow City

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intrepid писал(а):

Слыш - ты че - накуренный постоянно? Laughing


Laughing Laughing Laughing
Знакомое слово я увидел Wink :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2003 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intrepid писал(а):
У атмосферы двухлитровой нет шансов против двухлитровой полноприводной японской ЭсТи Айкой... 280 сил - это тебе не письки на заборе рисовать...


Ага, 280 сил у STi это мега-круто!
А 250 сил у японской S2000 - это получается уже всё, нет шансов. Laughing


Не будем спорить, посмотрим как едет S2000 когда Hell на своей приедет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2003 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intrepid писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Intrepid писал(а):
У атмосферы двухлитровой нет шансов против двухлитровой полноприводной японской ЭсТи Айкой... 280 сил - это тебе не письки на заборе рисовать...


Ага, 280 сил у STi это мега-круто!
А 250 сил у японской S2000 - это получается уже всё, нет шансов. Laughing


Не будем спорить, посмотрим как едет S2000 когда Hell на своей приедет.

Ну не лоши... Не в одних силах счастье... Не забывай, что МОМЕНТ тоже играет роль... У S2000 момента нет, чего не скажешь про ТУРБОВУЮ STI... Вот там момента - хоть гы гы гы ешь... И с этим моментом они и улетают со старта...


А в чём я лошу то?
Хелл сказал что он уезжает на своей S2000 от STI после 120км/ч.

Я же написал ПОСМОТРИМ.
Подождём когда Хелл на S2000 приедет, и тогда посмотрим как S2000 едет с STI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Drifter



Зарегистрирован: 18.01.2003
Сообщения: 56
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2003 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Не забывай, что МОМЕНТ тоже играет роль... У S2000 момента нет, чего не скажешь про ТУРБОВУЮ STI... Вот там момента - хоть гы гы гы ешь... И с этим моментом они и улетают со старта...


Дядь, а ты хоть раз хотя бы журнал ЗР читал? Laughing Или более серьезные книжки по теории автомобиля для начинающих?
Так вот, дядь, твоя фраза может вызвать уважение максимум у обкуренной восмиклассницы, которая тайно тебя хочет уже как полгода. Laughing

Для того, чтобы восполнить дыры в головах и размешать кашу из рекламных роликов и журнала Плейбой в мозгах, предлагаю простой к пониманию краткий курс изучения вопроса :что такое мощность?

Мощность=момент х обороты.


Далее-по тексту:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2003 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

R-SPEC писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):
Intrepid писал(а):
У атмосферы двухлитровой нет шансов против двухлитровой полноприводной японской ЭсТи Айкой... 280 сил - это тебе не письки на заборе рисовать...


Ага, 280 сил у STi это мега-круто!
А 250 сил у японской S2000 - это получается уже всё, нет шансов. Laughing


Не будем спорить, посмотрим как едет S2000 когда Hell на своей приедет.

Ну не лоши... Не в одних силах счастье... Не забывай, что МОМЕНТ тоже играет роль... У S2000 момента нет, чего не скажешь про ТУРБОВУЮ STI... Вот там момента - хоть гы гы гы ешь... И с этим моментом они и улетают со старта...


2R.S.: Как заметил Bulldozer, лошишь здесь постоянно только ты.

Ты иди подучи матчасть, а потом будем с тобой устраивать гонки в теории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2003 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Bulldozer: respect! Как всегда кратко и в тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru