Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

А что если.........................
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 10:38 pm    Заголовок сообщения: А что если......................... Ответить с цитатой

Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии.
Вернуться к началу
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как раз сейчас об этом же читал во Владике!!
:P :P И вообщем по-моему там все более менее расписано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Tovarish



Зарегистрирован: 15.03.2003
Сообщения: 95
Откуда: Moscow, ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 10:47 pm    Заголовок сообщения: Re: А что если......................... Ответить с цитатой

VWracing писал(а):
Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии.


Это реально, но эффект не тот. На www.tuningauto.ru у одного человека есть такая штука, его ник OXYGEN, а ездит он на ВАЗ 2101. Если интересно, почитай, там много говорили об этом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Я как раз сейчас об этом же читал во Владике!!
:P :P И вообщем по-моему там все более менее расписано.


Я просто запостил это здесь, потому что малоли здесь найдутся гении.......... Ну и камикадзе каторые захотят это на своей машинке испытать. А лично мое мнение что эффект при грамотной настройки будет похлеще чем от нитры.
Вернуться к началу
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 10:55 pm    Заголовок сообщения: Re: А что если......................... Ответить с цитатой

Stealth писал(а):
VWracing писал(а):
Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии.


Это реально, но эффект не тот. На www.tuningauto.ru у одного человека есть такая штука, его ник OXYGEN, а ездит он на ВАЗ 2101. Если интересно, почитай, там много говорили об этом...


Ты хотя бы название темы сказал а то задолбаюсь искать.
Вернуться к началу
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 11:07 pm    Заголовок сообщения: Re: А что если......................... Ответить с цитатой

Stealth писал(а):
VWracing писал(а):
Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии.


Это реально, но эффект не тот. На www.tuningauto.ru у одного человека есть такая штука, его ник OXYGEN, а ездит он на ВАЗ 2101. Если интересно, почитай, там много говорили об этом...


Да уж, кинь поглубже ссылочку, а то сналета не получилось Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче кто что знает или где то что то прочитал выкладывайте инфу сюда, будем перетирать!!!!!!
Вернуться к началу
Tovarish



Зарегистрирован: 15.03.2003
Сообщения: 95
Откуда: Moscow, ЦАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2003 11:23 pm    Заголовок сообщения: Re: А что если......................... Ответить с цитатой

VWracing писал(а):
Stealth писал(а):
VWracing писал(а):
Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии.


Это реально, но эффект не тот. На www.tuningauto.ru у одного человека есть такая штука, его ник OXYGEN, а ездит он на ВАЗ 2101. Если интересно, почитай, там много говорили об этом...


Ты хотя бы название темы сказал а то задолбаюсь искать.


Там много раз обсуждалось, короче вот, что нашел http://www.car-music.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=3330&forum=8&35

Там еще есть фотка с его максималкой! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlMaj



Зарегистрирован: 13.05.2002
Сообщения: 197

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотри еще сдесь в конфе, помоему там тоже это обсуждали

http://www.gt-parts.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KAMIKADZE©



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 423
Откуда: mitino

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VWracing писал(а):
chemist писал(а):
Я как раз сейчас об этом же читал во Владике!!
:P :P И вообщем по-моему там все более менее расписано.


Я просто запостил это здесь, потому что малоли здесь найдутся гении.......... Ну и камикадзе каторые захотят это на своей машинке испытать. А лично мое мнение что эффект при грамотной настройки будет похлеще чем от нитры.


что надо испытать???? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 6:29 pm    Заголовок сообщения: Re: А что если......................... Ответить с цитатой

Народ, а вы в школе учились?? Laughing
Бензин это такое соединение, которое только и думает как бы окислиться (т.е. сгореть), а кислород это такой парень, который только и думает кого бы окислить (т.е. сжечь)...
Отсюда вывод: если чистый кислород почувствует хотя бы запах бенза - БУУМ вам обеспечен... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо на химии никто не видел как металы горят в кислородной среде. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта.


Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс :D - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2003 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chemist писал(а):
Alexxx писал(а):
Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта.


Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс :D - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода Wink


1. Этот девайс называется "Сифон" :D
2. Не согласен! Когда я откучиваю шланг с баллона то остаток N2O выходит из соединения в виде ооочень холодного потока, иногда даже хлопьями снега. Отсюда вывод: выделяется холод :!:
А в двигателе Да, я с тобой согласен, что этот холод поглощает тепло которое , как я уже говорил, образуется из-за сгорания большего кол-ва рабочей смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2003 4:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клюква Развесистая писал(а):
chemist писал(а):

Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс :D - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода Wink



а вот в дивайсе под названием "Сифон" кислорода никогда не было Smile) там всегда был углекислый газ Laughing Laughing Laughing


Ха, точняк :P Сам аж обалдел, что такую хуйню написал про баллончик :D :D :D Конечно углекислый газ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2003 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
chemist писал(а):
Alexxx писал(а):
Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта.


Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс :D - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода Wink


1. Этот девайс называется "Сифон" :D
2. Не согласен! Когда я откучиваю шланг с баллона то остаток N2O выходит из соединения в виде ооочень холодного потока, иногда даже хлопьями снега. Отсюда вывод: выделяется холод :!:
А в двигателе Да, я с тобой согласен, что этот холод поглощает тепло которое , как я уже говорил, образуется из-за сгорания большего кол-ва рабочей смеси.


Ну точно просто в школе не учились.. Laughing (без обид, я сам далеко не отличник был, да и давненько это было... Wink )
Енто, если мне не изменяет память, называется "дисперсионный эффект" - охлаждение газа при резком расширении... применительно к ДВС этот эффект относительно незначителен, т.к. понижение температуры происходит примерно на минус 50-60 градусов, а тепературы в цилиндре несравнимо выше....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2003 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Alexxx писал(а):
chemist писал(а):
Alexxx писал(а):
Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта.


Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс :D - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода Wink


1. Этот девайс называется "Сифон" :D
2. Не согласен! Когда я откучиваю шланг с баллона то остаток N2O выходит из соединения в виде ооочень холодного потока, иногда даже хлопьями снега. Отсюда вывод: выделяется холод :!:
А в двигателе Да, я с тобой согласен, что этот холод поглощает тепло которое , как я уже говорил, образуется из-за сгорания большего кол-ва рабочей смеси.


Ну точно просто в школе не учились.. Laughing (без обид, я сам далеко не отличник был, да и давненько это было... Wink )
Енто, если мне не изменяет память, называется "дисперсионный эффект" - охлаждение газа при резком расширении... применительно к ДВС этот эффект относительно незначителен, т.к. понижение температуры происходит примерно на минус 50-60 градусов, а тепературы в цилиндре несравнимо выше....


А я разве говорил, что там все до вечной мерзлоты промерзает??? Laughing Laughing Все верно градусов на 60-75.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
morozz



Зарегистрирован: 27.04.2003
Сообщения: 400
Откуда: Москва, Рублевка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2003 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нитрос всякий - это говно полное, двигло разваливается после парочки заездов! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2003 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы странно это не звучало, но кислорода в кислороде меньше чем в закиси азота при прочих равных условиях (давление, объём) и кислород черезвычайно опасен при контакте с маслами. Почемуто взрывается.
Зы: Ненавижу химию и никогда её особо не знал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru