Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VWracing Гость
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 10:38 pm Заголовок сообщения: А что если......................... |
|
|
Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как раз сейчас об этом же читал во Владике!!
:P :P И вообщем по-моему там все более менее расписано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tovarish
Зарегистрирован: 15.03.2003 Сообщения: 95 Откуда: Moscow, ЦАО
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 10:47 pm Заголовок сообщения: Re: А что если......................... |
|
|
VWracing писал(а): | Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии. |
Это реально, но эффект не тот. На www.tuningauto.ru у одного человека есть такая штука, его ник OXYGEN, а ездит он на ВАЗ 2101. Если интересно, почитай, там много говорили об этом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VWracing Гость
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | Я как раз сейчас об этом же читал во Владике!!
:P :P И вообщем по-моему там все более менее расписано. |
Я просто запостил это здесь, потому что малоли здесь найдутся гении.......... Ну и камикадзе каторые захотят это на своей машинке испытать. А лично мое мнение что эффект при грамотной настройки будет похлеще чем от нитры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VWracing Гость
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 10:55 pm Заголовок сообщения: Re: А что если......................... |
|
|
Stealth писал(а): | VWracing писал(а): | Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии. |
Это реально, но эффект не тот. На www.tuningauto.ru у одного человека есть такая штука, его ник OXYGEN, а ездит он на ВАЗ 2101. Если интересно, почитай, там много говорили об этом... |
Ты хотя бы название темы сказал а то задолбаюсь искать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 11:07 pm Заголовок сообщения: Re: А что если......................... |
|
|
Stealth писал(а): | VWracing писал(а): | Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии. |
Это реально, но эффект не тот. На www.tuningauto.ru у одного человека есть такая штука, его ник OXYGEN, а ездит он на ВАЗ 2101. Если интересно, почитай, там много говорили об этом... |
Да уж, кинь поглубже ссылочку, а то сналета не получилось |
|
Вернуться к началу |
|
|
VWracing Гость
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче кто что знает или где то что то прочитал выкладывайте инфу сюда, будем перетирать!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tovarish
Зарегистрирован: 15.03.2003 Сообщения: 95 Откуда: Moscow, ЦАО
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2003 11:23 pm Заголовок сообщения: Re: А что если......................... |
|
|
VWracing писал(а): | Stealth писал(а): | VWracing писал(а): | Так вот подумал я тут, посмотрел по другим конфам и вот решил спросить ваше мнение. А что если вместо нитры использовать чистый кислород, ведь как я понимаю у нитры функция дать больше кислороду!!! Вот только одна загвостка как все это сделать что бы все это не рвануло и не горело синим огнем. По позже напишу все со стороны химии. |
Это реально, но эффект не тот. На www.tuningauto.ru у одного человека есть такая штука, его ник OXYGEN, а ездит он на ВАЗ 2101. Если интересно, почитай, там много говорили об этом... |
Ты хотя бы название темы сказал а то задолбаюсь искать. |
Там много раз обсуждалось, короче вот, что нашел http://www.car-music.ru/phpBB/viewtopic.php?topic=3330&forum=8&35
Там еще есть фотка с его максималкой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlMaj
Зарегистрирован: 13.05.2002 Сообщения: 197
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2003 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
посмотри еще сдесь в конфе, помоему там тоже это обсуждали
http://www.gt-parts.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
KAMIKADZE©
Зарегистрирован: 30.12.2002 Сообщения: 423 Откуда: mitino
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2003 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VWracing писал(а): | chemist писал(а): | Я как раз сейчас об этом же читал во Владике!!
:P :P И вообщем по-моему там все более менее расписано. |
Я просто запостил это здесь, потому что малоли здесь найдутся гении.......... Ну и камикадзе каторые захотят это на своей машинке испытать. А лично мое мнение что эффект при грамотной настройки будет похлеще чем от нитры. |
что надо испытать???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2003 6:29 pm Заголовок сообщения: Re: А что если......................... |
|
|
Народ, а вы в школе учились??
Бензин это такое соединение, которое только и думает как бы окислиться (т.е. сгореть), а кислород это такой парень, который только и думает кого бы окислить (т.е. сжечь)...
Отсюда вывод: если чистый кислород почувствует хотя бы запах бенза - БУУМ вам обеспечен... |
|
Вернуться к началу |
|
|
RaceNow
Зарегистрирован: 02.10.2002 Сообщения: 1346 Откуда: 3-я планета
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2003 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо на химии никто не видел как металы горят в кислородной среде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2003 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2003 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта. |
Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2003 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | Alexxx писал(а): | Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта. |
Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода |
1. Этот девайс называется "Сифон"
2. Не согласен! Когда я откучиваю шланг с баллона то остаток N2O выходит из соединения в виде ооочень холодного потока, иногда даже хлопьями снега. Отсюда вывод: выделяется холод :!:
А в двигателе Да, я с тобой согласен, что этот холод поглощает тепло которое , как я уже говорил, образуется из-за сгорания большего кол-ва рабочей смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2003 4:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клюква Развесистая писал(а): | chemist писал(а): |
Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода |
а вот в дивайсе под названием "Сифон" кислорода никогда не было ) там всегда был углекислый газ |
Ха, точняк :P Сам аж обалдел, что такую хуйню написал про баллончик Конечно углекислый газ!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2003 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | chemist писал(а): | Alexxx писал(а): | Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта. |
Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода |
1. Этот девайс называется "Сифон"
2. Не согласен! Когда я откучиваю шланг с баллона то остаток N2O выходит из соединения в виде ооочень холодного потока, иногда даже хлопьями снега. Отсюда вывод: выделяется холод :!:
А в двигателе Да, я с тобой согласен, что этот холод поглощает тепло которое , как я уже говорил, образуется из-за сгорания большего кол-ва рабочей смеси. |
Ну точно просто в школе не учились.. (без обид, я сам далеко не отличник был, да и давненько это было... )
Енто, если мне не изменяет память, называется "дисперсионный эффект" - охлаждение газа при резком расширении... применительно к ДВС этот эффект относительно незначителен, т.к. понижение температуры происходит примерно на минус 50-60 градусов, а тепературы в цилиндре несравнимо выше.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2003 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Alexxx писал(а): | chemist писал(а): | Alexxx писал(а): | Кислород отличается от Закиси физическим состоянием.
Кислород находится всегда в газообразном состоянии и готов в любое время вступить в хим. реакцию. В связи с этим его очень опасно хранить и транспортировать под большим давлением.
Закись Азота находится в баллоне в жидком состоянии и является вполне безопасной. N2O приобретает газообразное состояние только при попадании в двигатель (при нагревании) при этом выделяет холод, тем самым компенсируя высокую температуру получившуюся в результате сгорания большего объема топливной смеси. Кислород не дает такого эффекта. |
Ты практически прав, только два замечания
1. Кислород совсем несложно хранить и транспортировать. Вспомни из детства, ты газировку дому делал? Тока я забыл как назывался этот дивайс - так вот там ведь простой баллончик с кислородом был :!:
2. При нагревании закиси происходит поглощение тепла, а не выделение холода |
1. Этот девайс называется "Сифон"
2. Не согласен! Когда я откучиваю шланг с баллона то остаток N2O выходит из соединения в виде ооочень холодного потока, иногда даже хлопьями снега. Отсюда вывод: выделяется холод :!:
А в двигателе Да, я с тобой согласен, что этот холод поглощает тепло которое , как я уже говорил, образуется из-за сгорания большего кол-ва рабочей смеси. |
Ну точно просто в школе не учились.. (без обид, я сам далеко не отличник был, да и давненько это было... )
Енто, если мне не изменяет память, называется "дисперсионный эффект" - охлаждение газа при резком расширении... применительно к ДВС этот эффект относительно незначителен, т.к. понижение температуры происходит примерно на минус 50-60 градусов, а тепературы в цилиндре несравнимо выше.... |
А я разве говорил, что там все до вечной мерзлоты промерзает??? Все верно градусов на 60-75. |
|
Вернуться к началу |
|
|
morozz
Зарегистрирован: 27.04.2003 Сообщения: 400 Откуда: Москва, Рублевка
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2003 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нитрос всякий - это говно полное, двигло разваливается после парочки заездов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
UMS97
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 212 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2003 1:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как бы странно это не звучало, но кислорода в кислороде меньше чем в закиси азота при прочих равных условиях (давление, объём) и кислород черезвычайно опасен при контакте с маслами. Почемуто взрывается.
Зы: Ненавижу химию и никогда её особо не знал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|