Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Чт Янв 23, 2003 8:34 pm Заголовок сообщения: KW vs BILSHTEIN vs HR. Кто юзал? |
|
|
Собираюсь заказывать спортивные аммортизаторы и пружины. При примерном равенстве затрат выбираю из 3 упомянутых выше вариантов. А именно:
1) Комплект KW.
2) Аммо Бильштайн спорт и пружинки Эйбах.
3) Аммо Бильштайн и прогрессивные пружинки ЭйчЭр (или просто х-е-р)
Если у кого-то есть опыт, поделись впечатлениями, плиз. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2003 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне тоже интересно особенно про KW ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давай я расскажу - все равно больше никто ничего не знает.
Сначала о себе любимом - уже заказал комплект KW Суспеншн в Спорт-Гараже (276-5574). Пружины с прогрессивной характеристикой витка и занижением 4см (есть еще 6см - на мою - решил не рисковать, боюсь резина будет за арки задевать) и спортивные аммортизаторы без регулировок - в общем все самое простое. ) На мою машину все встало в 416 Евро. У них предоплата 50%. Доставка 3 недели - месяц в зависимости от растаможки фуры. Хотел еще до кучи заказать OMP-шные распорки по 30 Евро за штуку, но смутили сроки - 2 месяца. Почему выбрал КВ - во-первых Спорт-Гараж на ней в кольце ездит и в Поло - и неплохо ездит, смею заметить. Во-вторых запросы у людей разумные (это я о ценах), да и люди они неплохие.
На комбинации Бильштайн+Эйбах не остановился во-первых потому что она почти у всех стоит (ну хочется побыть не как все), во-вторых они за имя денег просят (баксов на 50 дороже - я лучше пару распорок куплю).
У HR пружинки дешевле, а аммортизаторы безумных денег стоят - мне насчитали 500$ за 4 аммортизатора. Плюс у них склад не сформирован, представительство только открылось - короче опасливо.
Итог - заказывай КВ и не парься - правда тебе (у тебя по-моему 325 выйдет комплект баксов 500-550). Поставлю - поделюсь ощущениями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мой 300-пост здесь по-моему самый длинный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Фев 13, 2003 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
w12 писал(а): | Давай я расскажу - все равно больше никто ничего не знает.
Сначала о себе любимом - уже заказал комплект KW Суспеншн в Спорт-Гараже (276-5574). Пружины с прогрессивной характеристикой витка и занижением 4см (есть еще 6см - на мою - решил не рисковать, боюсь резина будет за арки задевать) и спортивные аммортизаторы без регулировок - в общем все самое простое. ) На мою машину все встало в 416 Евро. У них предоплата 50%. Доставка 3 недели - месяц в зависимости от растаможки фуры. Хотел еще до кучи заказать OMP-шные распорки по 30 Евро за штуку, но смутили сроки - 2 месяца. Почему выбрал КВ - во-первых Спорт-Гараж на ней в кольце ездит и в Поло - и неплохо ездит, смею заметить. Во-вторых запросы у людей разумные (это я о ценах), да и люди они неплохие.
На комбинации Бильштайн+Эйбах не остановился во-первых потому что она почти у всех стоит (ну хочется побыть не как все), во-вторых они за имя денег просят (баксов на 50 дороже - я лучше пару распорок куплю).
У HR пружинки дешевле, а аммортизаторы безумных денег стоят - мне насчитали 500$ за 4 аммортизатора. Плюс у них склад не сформирован, представительство только открылось - короче опасливо.
Итог - заказывай КВ и не парься - правда тебе (у тебя по-моему 325 выйдет комплект баксов 500-550). Поставлю - поделюсь ощущениями. |
У меня такое стоит KW винтовая, тож в спорт гараже ставил... Ощущения: табуретка она и есть табуретка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2003 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Осенью когда ты в Косино приезжал, она у тебя уже стояла? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2003 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
w12 писал(а): | Осенью когда ты в Косино приезжал, она у тебя уже стояла? |
Ага, стояла... непомогает |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2003 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаю. Видел.
А рулиться-то лучше стала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пт Фев 14, 2003 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
w12 писал(а): | Знаю. Видел.
А рулиться-то лучше стала? |
Но дело там было не в подвеске... Я на "зиме" уже был + антибукс забыл выключить Хотя боюсь Валерину шкоду я так и не обгоню!
Мож ты знаешь владельца красной турбо девятки? Вот с ним бы я еще проехал... а то обидно
Лучше. Но смотря что ты от этого ждешь, в комфорте потеряла она сильно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2003 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Maxxx"]
Но дело там было не в подвеске... Я на "зиме" уже был + антибукс забыл выключить Хотя боюсь Валерину шкоду я так и не обгоню!
Мож ты знаешь владельца красной турбо девятки? Вот с ним бы я еще проехал... а то обидно
Лучше. Но смотря что ты от этого ждешь, в комфорте потеряла она сильно....[/quote]
Макс, ты меня извини, но по-моему дело было в настройках мотора, а не в описанном тобой. Особенно когда тебя Кваттро объехал. У тебя чип другой стоит?
Владельца турбо-девятки знаю - это Димка Малой, он раньше чаще ездил, а сейчас под настроение только. У меня почему-то есть стойкая уверенность, что по сухому асфальту на нормальной резине он от Валериной Шкоды уедет. С Клио он на шипах на пол-корпуса отставал... На субаре он со злобиным гонял.
Я от этого жду отточеной управляемости, и уж не воем случае не комфорта. Главное чтобы пропорционально потерям в комфорте она прибавила в управляемости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2003 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну размышлять трудно, будет сухо, посмотрим.
Девятка действительно хорошо едет. Но Шкода ее должна объехать.
Что значит чип другой? У меня МТМ на 210 сил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2003 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MTM - это очевидно программа управления двигателем? Тогда в Косино она едва ли на 180 ехала. Чего-то они тебе не так срастили, либо ТТ вовсе не машина. (не воспринимай слишком близко). Причем, если ты помнишь, 9-ка в тот день вваливала на шипах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2003 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
w12 писал(а): | MTM - это очевидно программа управления двигателем? Тогда в Косино она едва ли на 180 ехала. Чего-то они тебе не так срастили, либо ТТ вовсе не машина. (не воспринимай слишком близко). Причем, если ты помнишь, 9-ка в тот день вваливала на шипах. |
МТМ чип, программа управления двигателем. Единственное что меня сейчас беспокоит в "сращении" это мой выхлоп. Пламя хлещет..
ТТ не спорю не самая удачная машина для драга. Но гоняемся на чем можем
У девятины 900 кг и такая же как у меня турбина.
У меня 1350 чистого веса.
Можно и из запора сделать драгстер, облегчить его, другой двигатель... но ТТ все равно лучше ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Вт Фев 18, 2003 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пламя из трубы на сбросе газа указывает на работу антилага :mrgreen:
По-моему ТТ-шка чересчур по-женски выглядит. Брутальность отсутствует .
Не относись серьезно, это я коротаю время в ожидании подвески. |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2003 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В прошедшую субботу наконец-то установили мою долгожданную подвеску. У спорт-гаража были проблемы то с фурами, то с растаможкой и все ожидание затянулось на месяц вместо обещаных 3 недель. Ну да ладно, пусть это будет на их совести.
Первые впечатления самые благоприятные - держак феноменальный даже на мерзкой зимней 14 шиповке, и без переднего стабилизатора в подвеске. Увеличилась скорость прохождения поворотов, улучшилось торможение, исчезли клевки при разгоне и всякие мерзкие чвакающие звуки, вызваные смертью переднего амортизатора. Появилась "картинговое" чувство руля и дорожного покрытия (хотя может быть это вызвано установкой нового руля меньшего диаметра).
О комфорте. "Зубодробительной жесткости" не почуствовал. Налицо определенный дискомфорт при езде на небольших скоростях - мозги потряхивает, зато с превышением 60-км барьера все это проходит - фильтрация как крупных, так и мелких колдоебин отличная - о них напоминает только срабатывание аммортизатора (нисколько впрочем не беспокоящее). Проезд крупных ям ессно на минимуме газа - т.к. все удары передаются на кузов (у меня он слишком стар и трепетно относится к таким вещам), форсировка трамвайных путей вообще на 5 км/час - ходом не пробовал.
Резюме - вся затея удалась и стоила того. Установка всего комплекта изменила чисто "драйверские" вещи (описаны выше) и добавила несколько приятных глазу штрихов: низкая машина и "наполненные арки" смотрятся эффектно, а фиолетовый шток аммортизаторов, видный сзади, показывает участникам движения всю серьезность происходящего.
После установки 15 слика и замены умирающего подшипника ступицы поделюсь новыми ощущениями.
З.Ы. Спасибо Вадику за гараж, помощь и пиво,
УМСу, Лехе и Толяну за сообразительность, помощь и терпение,
машине за выносливость,
какому-то издательству за мануал к машине.
З.Ы.Ы. Ржавые гайки - вот главная беда тюнера.
также пользуясь случаем передаю привет жене, любовнице и бабушке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2003 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Молодца, отлично описал ощущения, но не попробовав никакаие росписи конечно не помогут...
Поздравляю! Рад что тебе понравилась подвеска )! Я вчера ее чуть на трамвайных путях и не оставил ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
w12
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 394
|
Добавлено: Ср Май 07, 2003 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поставил 185/55/15 слик. Ко всему вышеописанному добавилось только еще большая жесткость - весь профиль дороги остается на спине и тугой руль при парковке. Гидроусилителя у меня нет, и поэтому правильней сказать что он вообще нихрена не крутится без газа. Но я уже привык . Зато обратная связь - просто офигительная: машина реагирует на малейшее отклонение руля почти без крена. Пресловутая "трамвайная колея" в повороте - это круто!
Осталось только кузов пожестче сделать - но это уже другая история.
Еще раз добавлю, что об установке подвески несколько не жалею, и всем того же желаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|