Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ну что, может завтра погоняемся? Я переобулся в летнюю ;)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Amigo Я не спорю я высказал свое мнение по поводу первого заезда Фастрака который я видел! А вы сразу набросились Laughing

to Сeва Не вопрос обращайся проконсультирую Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
to Amigo Я не спорю я высказал свое мнение по поводу первого заезда Фастрака который я видел! А вы сразу набросились Laughing

to Сeва Не вопрос обращайся проконсультирую Wink

Млин, уж от тебя я вроде не ожидал такого,общались до заезда часа 2 и ты первым был в курсе насчет того кто за рулем, до каких будет крутиться и прочее....а теперь на те...Что ж с твоейпамятью случилось? :D :D :D Веселящий газок? :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Alexxx писал(а):
to Amigo Я не спорю я высказал свое мнение по поводу первого заезда Фастрака который я видел! А вы сразу набросились Laughing

to Сeва Не вопрос обращайся проконсультирую Wink

Млин, уж от тебя я вроде не ожидал такого,общались до заезда часа 2 и ты первым был в курсе насчет того кто за рулем, до каких будет крутиться и прочее....а теперь на те...Что ж с твоейпамятью случилось? :D :D :D Веселящий газок? :D :D :D


Чего ты не ожидал :? Amigo я вроде плохого ничего не говорил.
Я чо кого-то обсирал??? Ехидничал??? Помоему нет!!!
Я наоборот, сказал что мне очень понравился заезд, и дал немного здоровой критики.
А вот Вы с Севой как раз постоянно пытаетесь меня "поддеть", уж не знаю чем я вам так насолил :?


А то что у Паши это был первый старт действитьельно узнал только в понедельник на конфе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):
Я наоборот, сказал что мне очень понравился заезд, и дал немного здоровой критики.


Здоровая критика, это если бы ты советовал что-то в вопросе об установке NOS'а например, то в чём ты хоть немного разбираешься.

А ты критиковал то, о чём имеешь отдаленное представление.
Я лично не люблю когда люди рассуждают о том, в чём не разбираются, а просто что-то где-то услышали краем уха.
И не просто рассуждают, а ещё критикуют с позиции специалиста в данном вопросе.

Поэтому пришлось тебе разжёвывать все по пунктам, может где-то тебя и задевая дружеским стёбом.

Про слабые ШРУСы на фастраке ты говорил бред? БРЕД.
Про то, со скольких тысяч оборотов надо стартовать бред? БРЕД.

Alexxx писал(а):

А вот Вы с Севой как раз постоянно пытаетесь меня "поддеть", уж не знаю чем я вам так насолил :?


Нет, ничем не насолил.
Но критиковать то, в чём ты слабо разбираешься в следующий раз не стоит.
Лучше просто спросить, и тебе всегда ответят.
Respect.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):

Все это хорошо, только вот скока все это обошлось владельцам?
наскока я слышал 8-ка в районе 15 шки, а вторая тольятинская в которой 240 кобыл-под 40!но может это все прото слухи.......


Ты что?!!! 240 из восьмиклапанного мотора? Это не то что слухи, это сплетни бабок у парадного. Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
От кого ты слышал 15?

Чтоб тебе оринтироватся в ценах открой "Автоспорт" На последней странице. Кольцевая десятка Лукойла 29 т. Кольцевая восьмёрка х.з. чья - 10 т. Обе готовы к старту. И учти что половина (а то и больше) стоимости этих машин в ходовке.

Вот тебе реальные цены:
Шетнадцатиклапанный мотор в сборе штатный в магазине - 1100
Колено - 300
Большие клапана. - 10 за штуку.
Работа по голове - 1000 возможно, по крайней мере восмикклапанная подготовленная с большими клапанами стоит 600 без пружин толкателей и вала, на неё пружины 300, толкатели 100, вал 200.
Р.в. 11 мм, 300 град - 400 за пару
Цельные толкатели. - 200
Пружины клапанные - 600
Самодельный четырёхдроссель без фильтров (4 форсунки). - 200 думаю достаточно
Паук - 150
Гоночные поршни. - 200
Шатуны хм... от Нивы...(Чуть доработаны) - 150
Мозги на двух датчиках: Положения КВ и ДЗ. - не знаю но порядок цен явно ниже чем на импортные авто (чиптюнинг 700. 8O 8O 8O)
Коробка:
синхронизированная косозубая 7 ряд. - 200
кулачковый косозубый 7 ряд - 800
Вот такой порядок цен.

Сложи эти цифры накинь еще пару т. на прочие расходы т.е. за всё около 7000 и это с большим запасом. Прикинь насколько ты "ошибся".

Добавь еше 1000 ты получишь машину на которой ты не будешь ссать получая удовольствие от езды с поворотами.

Amigo писал(а):

Да кстати ты забыл про холостые сказать,

Ещё я забыл сказать что у обоих нет кондиционера. Wink

Amigo писал(а):

и то что мотор двухвальный итд Wink


ВАЗовских моторов 16-ти клапанных не бывает ОдновальныХ.

Amigo писал(а):

И наскокая знаю вторую порвал Валера на Шкоде.


Нет, ВАЗ выиграл. Сам видел, хотя мож это был восмиклапанник спорить не буду.

grrr писал(а):

в журнале Рейсер про нее написано
только там походу опечатка: 194л с при 7000об мин


Я таких журналов не читаю. Embarassed
А там не написано какой разгон до 100? А то меня Амиго спрашивал какой разгон у кольцевых вазов, я и это не знаю. Embarassed
Выше написал максимальные обороты на которых машина ездит по словам создателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
Amigo писал(а):

Все это хорошо, только вот скока все это обошлось владельцам?
наскока я слышал 8-ка в районе 15 шки, а вторая тольятинская в которой 240 кобыл-под 40!но может это все прото слухи.......


Ты что?!!! 240 из восьмиклапанного мотора? Это не то что слухи, это сплетни бабок у парадного. Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
От кого ты слышал 15?

Чтоб тебе оринтироватся в ценах открой "Автоспорт" На последней странице. Кольцевая десятка Лукойла 29 т. Кольцевая восьмёрка х.з. чья - 10 т. Обе готовы к старту. И учти что половина (а то и больше) стоимости этих машин в ходовке.

Вот тебе реальные цены:
Шетнадцатиклапанный мотор в сборе штатный в магазине - 1100
Колено - 300
Большие клапана. - 10 за штуку.
Работа по голове - 1000 возможно, по крайней мере восмикклапанная подготовленная с большими клапанами стоит 600 без пружин толкателей и вала, на неё пружины 300, толкатели 100, вал 200.
Р.в. 11 мм, 300 град - 400 за пару
Цельные толкатели. - 200
Пружины клапанные - 600
Самодельный четырёхдроссель без фильтров (4 форсунки). - 200 думаю достаточно
Паук - 150
Гоночные поршни. - 200
Шатуны хм... от Нивы...(Чуть доработаны) - 150
Мозги на двух датчиках: Положения КВ и ДЗ. - не знаю но порядок цен явно ниже чем на импортные авто (чиптюнинг 700. 8O 8O 8O)
Коробка:
синхронизированная косозубая 7 ряд. - 200
кулачковый косозубый 7 ряд - 800
Вот такой порядок цен.

Сложи эти цифры накинь еще пару т. на прочие расходы т.е. за всё около 7000 и это с большим запасом. Прикинь насколько ты "ошибся".

Добавь еше 1000 ты получишь машину на которой ты не будешь ссать получая удовольствие от езды с поворотами.

Amigo писал(а):

Да кстати ты забыл про холостые сказать,

Ещё я забыл сказать что у обоих нет кондиционера. Wink

Amigo писал(а):

и то что мотор двухвальный итд Wink


ВАЗовских моторов 16-ти клапанных не бывает ОдновальныХ.

Amigo писал(а):

И наскокая знаю вторую порвал Валера на Шкоде.


Нет, ВАЗ выиграл. Сам видел, хотя мож это был восмиклапанник спорить не буду.

grrr писал(а):

в журнале Рейсер про нее написано
только там походу опечатка: 194л с при 7000об мин


Я таких журналов не читаю. Embarassed
А там не написано какой разгон до 100? А то меня Амиго спрашивал какой разгон у кольцевых вазов, я и это не знаю. Embarassed
Выше написал максимальные обороты на которых машина ездит по словам создателя.


УМС, респект, как всегда все по существу и точно :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

.: CEBA VTi :. писал(а):
Alexxx писал(а):
Я наоборот, сказал что мне очень понравился заезд, и дал немного здоровой критики.


Здоровая критика, это если бы ты советовал что-то в вопросе об установке NOS'а например, то в чём ты хоть немного разбираешься.

А ты критиковал то, о чём имеешь отдаленное представление.
Я лично не люблю когда люди рассуждают о том, в чём не разбираются, а просто что-то где-то услышали краем уха.
И не просто рассуждают, а ещё критикуют с позиции специалиста в данном вопросе.
Поэтому пришлось тебе разжёвывать все по пунктам, может где-то тебя и задевая дружеским стёбом.
Про слабые ШРУСы на фастраке ты говорил бред? БРЕД.

Я не говорил что они слабые!!! Я сказал что стандартные шрусы (пусть даже от более мощной модели) не выдержат долго таких издевательств.
.: CEBA VTi :. писал(а):

Про то, со скольких тысяч оборотов надо стартовать бред? БРЕД.

Неуверен :D

.: CEBA VTi :. писал(а):
Alexxx писал(а):

А вот Вы с Севой как раз постоянно пытаетесь меня "поддеть", уж не знаю чем я вам так насолил :?


Нет, ничем не насолил.
Но критиковать то, в чём ты слабо разбираешься в следующий раз не стоит.
Лучше просто спросить, и тебе всегда ответят.
Respect.


А про то как трогаться, конечно не разбираюсь, где уж мне там Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

млин если сурьезная зарядка ВАЗа столько встает, то сколько ж ВЫ тратите на зарядку своих иноболидов? и как часто они кусают Вам нервы прося денег на замену того или иного узла?
к примеру ВАЗ за 15шку если сразу так он и нах за такое бабло не уперся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч112 писал(а):
млин если сурьезная зарядка ВАЗа столько встает, то сколько ж ВЫ тратите на зарядку своих иноболидов? и как часто они кусают Вам нервы прося денег на замену того или иного узла?
к примеру ВАЗ за 15шку если сразу так он и нах за такое бабло не уперся...

А кто говорил что тюнинг дешевое дело :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To UMS97. Заявленный в Рейсере разгон 0-96 км/час - 6.23 сек.
Кстати, многие детали тут от кольцевых машин. И еще. Есть вопрос: стоит у него четырехдроссельник, а фильтров нету. Скока у него тогда движок бегать будет? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
Amigo писал(а):

Все это хорошо, только вот скока все это обошлось владельцам?
наскока я слышал 8-ка в районе 15 шки, а вторая тольятинская в которой 240 кобыл-под 40!но может это все прото слухи.......


Ты что?!!! 240 из восьмиклапанного мотора? Это не то что слухи, это сплетни бабок у парадного. Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
От кого ты слышал 15?

Чтоб тебе оринтироватся в ценах открой "Автоспорт" На последней странице. Кольцевая десятка Лукойла 29 т. Кольцевая восьмёрка х.з. чья - 10 т. Обе готовы к старту. И учти что половина (а то и больше) стоимости этих машин в ходовке.

Вот тебе реальные цены:
Шетнадцатиклапанный мотор в сборе штатный в магазине - 1100
Колено - 300
Большие клапана. - 10 за штуку.
Работа по голове - 1000 возможно, по крайней мере восмикклапанная подготовленная с большими клапанами стоит 600 без пружин толкателей и вала, на неё пружины 300, толкатели 100, вал 200.
Р.в. 11 мм, 300 град - 400 за пару
Цельные толкатели. - 200
Пружины клапанные - 600
Самодельный четырёхдроссель без фильтров (4 форсунки). - 200 думаю достаточно
Паук - 150
Гоночные поршни. - 200
Шатуны хм... от Нивы...(Чуть доработаны) - 150
Мозги на двух датчиках: Положения КВ и ДЗ. - не знаю но порядок цен явно ниже чем на импортные авто (чиптюнинг 700. 8O 8O 8O)
Коробка:
синхронизированная косозубая 7 ряд. - 200
кулачковый косозубый 7 ряд - 800
Вот такой порядок цен.

Сложи эти цифры накинь еще пару т. на прочие расходы т.е. за всё около 7000 и это с большим запасом. Прикинь насколько ты "ошибся".

Добавь еше 1000 ты получишь машину на которой ты не будешь ссать получая удовольствие от езды с поворотами.

Amigo писал(а):

Да кстати ты забыл про холостые сказать,

Ещё я забыл сказать что у обоих нет кондиционера. Wink

Amigo писал(а):

и то что мотор двухвальный итд Wink


ВАЗовских моторов 16-ти клапанных не бывает ОдновальныХ.

Amigo писал(а):

И наскокая знаю вторую порвал Валера на Шкоде.


Нет, ВАЗ выиграл. Сам видел, хотя мож это был восмиклапанник спорить не буду.

grrr писал(а):

в журнале Рейсер про нее написано
только там походу опечатка: 194л с при 7000об мин


Я таких журналов не читаю. Embarassed
А там не написано какой разгон до 100? А то меня Амиго спрашивал какой разгон у кольцевых вазов, я и это не знаю. Embarassed
Выше написал максимальные обороты на которых машина ездит по словам создателя.

Дабы не быть голословным просто взял и сходил на их сайт (ср тюнинг.ру) чья 8-ка была представлена...мы с тобой наблюдали за ее заездом!
Так вот цены там веселые, сам можешь посмотреть один 4-х дроссель стоит поярдка 1500+доработка+поршня.вообщем выплывает все это не меньше 7....про подвеску там от дельная история.Про именно эту 8-ку говорили что она стоит 15.ч сам ничего не выдумываю.А про Тольятинскую(МР ШМИДТ) кажись говорили что там все дорого...под 40!
насчет подвески.--а как ты будешь ездить на машине а уж тем более гоняться если она расчитана под 75 сил? :? :? :? Так что это тот же самый элемент тюнинга!и наравных практически приплюсовывается к доработке двигателя!ак ка кодно без другого никак!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
UMS97 писал(а):
Amigo писал(а):

Все это хорошо, только вот скока все это обошлось владельцам?
наскока я слышал 8-ка в районе 15 шки, а вторая тольятинская в которой 240 кобыл-под 40!но может это все прото слухи.......


Ты что?!!! 240 из восьмиклапанного мотора? Это не то что слухи, это сплетни бабок у парадного. Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
От кого ты слышал 15?

Чтоб тебе оринтироватся в ценах открой "Автоспорт" На последней странице. Кольцевая десятка Лукойла 29 т. Кольцевая восьмёрка х.з. чья - 10 т. Обе готовы к старту. И учти что половина (а то и больше) стоимости этих машин в ходовке.

Вот тебе реальные цены:
Шетнадцатиклапанный мотор в сборе штатный в магазине - 1100
Колено - 300
Большие клапана. - 10 за штуку.
Работа по голове - 1000 возможно, по крайней мере восмикклапанная подготовленная с большими клапанами стоит 600 без пружин толкателей и вала, на неё пружины 300, толкатели 100, вал 200.
Р.в. 11 мм, 300 град - 400 за пару
Цельные толкатели. - 200
Пружины клапанные - 600
Самодельный четырёхдроссель без фильтров (4 форсунки). - 200 думаю достаточно
Паук - 150
Гоночные поршни. - 200
Шатуны хм... от Нивы...(Чуть доработаны) - 150
Мозги на двух датчиках: Положения КВ и ДЗ. - не знаю но порядок цен явно ниже чем на импортные авто (чиптюнинг 700. 8O 8O 8O)
Коробка:
синхронизированная косозубая 7 ряд. - 200
кулачковый косозубый 7 ряд - 800
Вот такой порядок цен.

Сложи эти цифры накинь еще пару т. на прочие расходы т.е. за всё около 7000 и это с большим запасом. Прикинь насколько ты "ошибся".

Добавь еше 1000 ты получишь машину на которой ты не будешь ссать получая удовольствие от езды с поворотами.

Amigo писал(а):

Да кстати ты забыл про холостые сказать,

Ещё я забыл сказать что у обоих нет кондиционера. Wink

Amigo писал(а):

и то что мотор двухвальный итд Wink


ВАЗовских моторов 16-ти клапанных не бывает ОдновальныХ.

Amigo писал(а):

И наскокая знаю вторую порвал Валера на Шкоде.


Нет, ВАЗ выиграл. Сам видел, хотя мож это был восмиклапанник спорить не буду.

grrr писал(а):

в журнале Рейсер про нее написано
только там походу опечатка: 194л с при 7000об мин


Я таких журналов не читаю. Embarassed
А там не написано какой разгон до 100? А то меня Амиго спрашивал какой разгон у кольцевых вазов, я и это не знаю. Embarassed
Выше написал максимальные обороты на которых машина ездит по словам создателя.

Дабы не быть голословным просто взял и сходил на их сайт (ср тюнинг.ру) чья 8-ка была представлена...мы с тобой наблюдали за ее заездом!
Так вот цены там веселые, сам можешь посмотреть один 4-х дроссель стоит поярдка 1500+доработка+поршня.вообщем выплывает все это не меньше 7....про подвеску там от дельная история.Про именно эту 8-ку говорили что она стоит 15.ч сам ничего не выдумываю.А про Тольятинскую(МР ШМИДТ) кажись говорили что там все дорого...под 40!
насчет подвески.--а как ты будешь ездить на машине а уж тем более гоняться если она расчитана под 75 сил? :? :? :? Так что это тот же самый элемент тюнинга!и наравных практически приплюсовывается к доработке двигателя!ак ка кодно без другого никак!



to AMIGO:
Вчера на смотровой разговаривал с человеком который меня просветил на цены приблизительно таких же доработок на Вазик.
Подготовка аналогичного мотора и коробки буит стоить 7-8 тыщ.
Так что не все так дорого как кажется на первый взгляд Twisted Evil
Что в общем то полностью подтверждает слова UMS'а
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To UMS97. Заявленный в Рейсере разгон 0-96 км/час - 6.23 сек.
Кстати, многие детали тут от кольцевых машин.
+++Ну да.
И еще. Есть вопрос: стоит у него четырехдроссельник, а фильтров нету. Скока у него тогда движок бегать будет?
+++"Смотря как шоркать будет" (с) анекдот, и главное где будет этим заниматься (в кроссе никто. Или пока какая нибудь гайка и т.п. не залетит. А вобше компоновка данного моторного отсека позволяет легко поставить фильтр или фильтры. Даже удобнее чем с "заводским" 4дросселем. На кольцевых ВАЗх воронки воздухозаборников вобще выведены в то место которое мы называем решеткой радиатора (сам радиатор смещён ниже) фильтров нет, и ничего ездют. Конечно много мотор перемалывает, но при ресурсе, который расчитывают получить это (забота о читоте воздуха) оказывается на последнем месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

to AMIGO:
Вчера на смотровой разговаривал с человеком который меня просветил на цены приблизительно таких же доработок на Вазик.
Подготовка аналогичного мотора и коробки буит стоить 7-8 тыщ.
Так что не все так дорого как кажется на первый взгляд Twisted Evil
Что в общем то полностью подтверждает слова UMS'а

Ну в принципе нормал,Фастрак обошелся в 5 тысяч(из них тюнинговая оптика ~400-500 долларов,+всякие еще примочки типа приборчиков, накладок итд)...Непосредственно тюнинга с элементами подвески думаю 4 тысячи.Вот такой расклад.а ведь многие говорят 1,6 тупиковый мотор....
P.S. В числе установленных тюнинговых компонентов-"Мюген,JG,ACT,AEM итд.Если у кого то возникла мысль об установке на Фастрак дешевых тайванских подделок :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):

Так вот цены там веселые, сам можешь посмотреть один 4-х дроссель стоит поярдка 1500+доработка+поршня.вообщем выплывает все это не меньше 7....

Возможно. У люпой коммерческой организачии главня задача получение прибыли, и это правильно.
1500 загнули. 600 самое оно.
Ты думешь САМОДЕЛЬНЫЙ 4др. это они побаловаться решили.
Доработка чего?, головы я посчитал, коллектор из штатного.
Поршни посчитал.
Я покупаю запчасти себе там же где и ребята с названого тобой сайта!!!!!!!!. Чё ты споришь сам незная о чём. :evil:
Amigo писал(а):

про подвеску там от дельная история.Про именно эту 8-ку говорили что она стоит 15.ч сам ничего не выдумываю.А про Тольятинскую(МР ШМИДТ) кажись говорили что там все дорого...под 40!


Мож там дроссель из чистого золота?
Кто тебе сказал что за эту машину хотят 15?
Вобще за такую "корову" я б сам попросил не меньше, вставляет всем по самые помидоры.

Даже если в восмиклапаннике новая коробка за 5000 на 40 т. никак не тянет

[quote="Amigo"] насчет подвески.--а как ты будешь ездить на машине а уж тем более гоняться если она расчитана под 75 сил? :? :? :?
По подвеске (ходовой, привода) в данной машине не сделано НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Тормоза штатные!!!!!!!!!!!!!!!. Ездит?????????!!!!!!!
Ездить я буду так как я это делаю сейчас! :evil:
На всю свою подвеску (читай ходовку без стоимости колес) я потратил 600 долларов :evil:
Amigo писал(а):

Так что это тот же самый элемент тюнинга!и наравных практически приплюсовывается к доработке двигателя!ак ка кодно без другого никак!


Хорошо теорию усвоил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
UMS97



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 212
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):

Ну в принципе нормал,Фастрак обошелся в 5 тысяч(из них тюнинговая оптика ~400-500 долларов,+всякие еще примочки типа приборчиков, накладок итд)...Непосредственно тюнинга с элементами подвески думаю 4 тысячи.Вот такой расклад.а ведь многие говорят 1,6 тупиковый мотор....
P.S. В числе установленных тюнинговых компонентов-"Мюген,JG,ACT,AEM итд.Если у кого то возникла мысль об установке на Фастрак дешевых тайванских подделок :D


Что Вы сделали на эти 4 т. Приведи сецификацию НЕ Заводских изделий, так как это сделал я. А то мож у вас только наклейка Мюген?
Сдаётся мне что у вас один распредвал на 1000 потянет. У Вас не дешёвые подделки а дорогие штатные детали с разных моделей ИМХО. Сколько стоят например новые поршни от Тайп - Р?

Зы: хочу напомнить о "стартовой" мощьности обсуждаемых моторов.
Ваша Хонда почти в два раза мощнее в стандарте.
Мощность ВАЗовского мотора увеличина более чем в два раза по сравнению со стандартом.
Путём несложных математических расчетов можно сделать вывод о отм что по показателю вложенный доллар на лошадиную силу ВАЗ оказывается гораздо выгоднее.
А по подвеске и настройке машины в целом, также пригодности к эксплуатации в городских условиях, могу сказать следующее ВЕЛКАМ НА ХОЛМ! 17 мая в 9 утра. Толко не говорите что на 8 тысячах обкатать не успаеете. Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Ззы: не забудьте шлем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexxx писал(а):

Я не говорил что они слабые!!! Я сказал что стандартные шрусы (пусть даже от более мощной модели) не выдержат долго таких издевательств.


Ну и какая разница? Всё равно, то что ты сказал это утверждения дилетанта, не основанные ни на чём.

Знание того что интегровские ШРУСы выдержат, подтверждены многолетним опытом Олега в постройке мощных Хонд.

Ты же просто в теории рассуждаешь. И до сих пор не веришь.
И до сих пор споришь...

Alexxx писал(а):

А про то как трогаться, конечно не разбираюсь, где уж мне там :


Как правильно трогатся, на гонках по прямой, на машине которая крутится до 8000, ты не знаешь, потому что у тебя такой машины ещё не было, и опыта многих стартов не накопилось.

У тебя есть опыт как трогатся на твоей машине, а у меня есть опыт как трогатся на моей.
Двигатели совершенно разные, поэтому трогатся надо по-разному.

Вот и вся разница, и нечего тут спорить и учить.
Я же тебя не учу на NOS'е как трогатся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):
Возможно. У люпой коммерческой организачии главня задача получение прибыли, и это правильно.
1500 загнули. 600 самое оно.!

Ну я бы одно, я бы другое....а как быть остальным простым смертным которые хоят машину зарядить? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
UMS97 писал(а):

Ты думешь САМОДЕЛЬНЫЙ 4др. это они побаловаться решили.
Доработка чего?, головы я посчитал, коллектор из штатного.
Поршни посчитал.!

ну и скока получилось 1000 долларов? :D
UMS97 писал(а):
Я покупаю запчасти себе там же где и ребята с названого тобой сайта!!!!!!!!. Чё ты споришь сам незная о чём. :evil: .!
я что то не понял твоей глубокой мысли Question !!!!!!!!я просто зашел на сайт и посмотрел на цены, я ни скем не спорю...любой может сходить и посмотреть?что с тобой?пора остыть :D

UMS97 писал(а):
Мож там дроссель из чистого золота?
Кто тебе сказал что за эту машину хотят 15?
Вобще за такую "корову" я б сам попросил не меньше, вставляет всем по самые помидорыДаже если в восмиклапаннике новая коробка за 5000 на 40 т. никак не тянет

..!

Сказали организаторы

UMS97 писал(а):
насчет подвески.--а как ты будешь ездить на машине а уж тем более гоняться если она расчитана под 75 сил? :? :? :?
По подвеске (ходовой, привода) в данной машине не сделано НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Тормоза штатные!!!!!!!!!!!!!!!. Ездит?????????!!!!!!!
Ездить я буду так как я это делаю сейчас! :evil:
На всю свою подвеску (читай ходовку без стоимости колес) я потратил 600 долларов :evil: ..!

ААА. ты наверное не слышал что один тазик привезли еле еле, а другой увезли таким же макаром :D
хquote="UMS97"] Хорошо теорию усвоил.[/quote]
Не хами...учитель Twisted Evil я тебе еще в Куркино гвоорил чтоб ты так эмоционально не вел себя :!: Можно жне нормально высказываться...а главное уважать собеседника а не учить его уму разому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, так ты какое место занял на прошлом подъеме???
Я так хотел тебя на камеру заснять но не дождался уехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2003 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

UMS97 писал(а):

Что Вы сделали на эти 4 т. Приведи сецификацию НЕ Заводских изделий, так как это сделал я. А то мож у вас только наклейка Мюген?


Мотор 1.6 VTi, почти стандарт.
Плюс нулевой фильтр и выпускной коллектор JG.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru