Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Люди что думаете гон иль?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2003 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, насколько мне известно, прибавка составляет около 3%. Да и то не всегда. Приходиться перенастраивать блок управления двиглом, т. к. расходомер справляется не всегда! :!: Насчет крупных частиц - это вряд ли. Препятствие создается не только пленкой, но и самим материалом :!: - в первую очередь!
Цитата:
RaceNow писал(а):
PerfectEvil писал(а):
Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??

И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?

А мне кажется не гон ... помойму нужно насраивать ... воздуха то пойдёт больше ... значит смесь будет беднее, значит надо добавить топлива, а инжектор это вроде не умеет ... надо насраивать ...

а нах. тогда в инжекторе датчик потока поставили?

Расходомер мутит пропорции смеси на разных оборотах. По пропускной способности в некоторых пределах, которые и определяются фильтром.
Насчет грязи. Мой знакомы поставил себе на Пыж 406 фильтр пониж. сопрот. JR. До этого у него скакали обороты. Сняв обычный фильтр с рукавом мы увидели забитую жирным гавном дроссельную заслонку и все вокруг. Промыли. Но факт: стандартный фильтр - не панацея от грязи! А спортивные - порой и лучше защищают, но дороже засчет материала! :!: :x
В штатном коробе сопротивление, конечно, выше.
А вообще, фильтр пониженного сопротивления - лишь соринка в тюнинге впускной системы. Что можно скомбинировать с фильтром, так это - так называемый Cool air intake - иначе говоря, система впуска холодного воздуха. Труба из металла, который не реагирует на высокую температуру в подкапотном пространстве, а также металлический колпак на фильтр (у Green Filters), и опять же труба, ведущая в какое-нибудь место подальше от теплоисточника(порой даже за пределы кузова). Вот здесь прибавка уже существенней - где-то около 8-10%. А дальше - изменение длины впускной трубы для лучшего наполнения цилиндров воздухом и т.д.... cool cool Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2003 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
В общем, насколько мне известно, прибавка составляет около 3%. Да и то не всегда. Приходиться перенастраивать блок управления двиглом, т. к. расходомер справляется не всегда! :!: Насчет крупных частиц - это вряд ли. Препятствие создается не только пленкой, но и самим материалом :!: - в первую очередь!
Цитата:
RaceNow писал(а):
PerfectEvil писал(а):
Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??

И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?

А мне кажется не гон ... помойму нужно насраивать ... воздуха то пойдёт больше ... значит смесь будет беднее, значит надо добавить топлива, а инжектор это вроде не умеет ... надо насраивать ...

а нах. тогда в инжекторе датчик потока поставили?

Расходомер мутит пропорции смеси на разных оборотах. По пропускной способности в некоторых пределах, которые и определяются фильтром.
Насчет грязи. Мой знакомы поставил себе на Пыж 406 фильтр пониж. сопрот. JR. До этого у него скакали обороты. Сняв обычный фильтр с рукавом мы увидели забитую жирным гавном дроссельную заслонку и все вокруг. Промыли. Но факт: стандартный фильтр - не панацея от грязи! А спортивные - порой и лучше защищают, но дороже засчет материала! :!: :x
В штатном коробе сопротивление, конечно, выше.
А вообще, фильтр пониженного сопротивления - лишь соринка в тюнинге впускной системы. Что можно скомбинировать с фильтром, так это - так называемый Cool air intake - иначе говоря, система впуска холодного воздуха. Труба из металла, который не реагирует на высокую температуру в подкапотном пространстве, а также металлический колпак на фильтр (у Green Filters), и опять же труба, ведущая в какое-нибудь место подальше от теплоисточника(порой даже за пределы кузова). Вот здесь прибавка уже существенней - где-то около 8-10%. А дальше - изменение длины впускной трубы для лучшего наполнения цилиндров воздухом и т.д.... cool cool Wink

Сорри - изменение длины впускного коллектора, конечно же. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru