Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопрос тем, кто втыкает

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2003 2:14 pm    Заголовок сообщения: Re: Вопрос тем, кто втыкает Ответить с цитатой

Chino писал(а):
как технически выполняется пробуксовка на месте на больших оборотах?


А в чем, собссно, проблема то?
Вот быстро тронуться БЕЗ пробуксовки - это не так просто, а буксовать - много ума не надо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2003 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shinkarchuk



Зарегистрирован: 18.03.2003
Сообщения: 177

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2003 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, зачем тебе пробуксовка? Это дешовый понт. Хотя, учитывая стоимость резины и КПП не совсем дешовый. Ну а если ты на чужих тачках так гонять хочешь, то тебе скоро откажут в кредите доверия, я бы, например, свою машину такому любителю пробуксовок не дал. Не мучь машинки, они хорошие...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2003 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VWracing
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2003 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BossТёма писал(а):
Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!


Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2003 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VWracing писал(а):
BossТёма писал(а):
Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!


Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!!

Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2003 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BossТёма писал(а):
VWracing писал(а):
BossТёма писал(а):
Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!


Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!!

Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! Twisted Evil


Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2003 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PerfectEvil писал(а):
BossТёма писал(а):
VWracing писал(а):
BossТёма писал(а):
Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!


Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!!

Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! Twisted Evil


Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет.

Это смотря какая резина и какой асфальт!!! Слики-да, там состав покрышки чуть другой, а обычная резин, тока облысевшая нифига держать дорогу не будет!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2003 10:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PerfectEvil писал(а):
BossТёма писал(а):
VWracing писал(а):
BossТёма писал(а):
Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!


Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!!

Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! Twisted Evil


Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет.

Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2003 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Subchik писал(а):
PerfectEvil писал(а):
BossТёма писал(а):
VWracing писал(а):
BossТёма писал(а):
Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!


Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!!

Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! Twisted Evil


Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет.

Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ!

Во-во
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2003 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BossТёма писал(а):
Subchik писал(а):
PerfectEvil писал(а):
BossТёма писал(а):
VWracing писал(а):
BossТёма писал(а):
Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!


Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!!

Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! Twisted Evil


Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет.

Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ!

Во-во

Блин да я же не говорю, типа "НЕ ЕБЁТ РЕБЯТА - БЫСТРО ВСЕ СТЁРЛИ РЕЗИНУ ПО САМЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ПОНЕСЛИСЬ ПО МОСКВЕ В ПОИСКАХ ВАМ ПОДОБНЫХ!" просто если резина лысая, хороший и чистый асфальт, то сцепление будет лучьше. Да согласен, по дождю и по пыли уже не то, но на хорошем асфальте ... Smile Laughing
ЗЫ только ногами не бейте Laughing
ЗЗЫ ЕСЛИ НАДО ПОБУКСОВАТЬ МОГУ ДАТЬ СОВЕТ.
СНАЧАЛА СТИРАЕШЬ РЕЗИНУ ПРОСТО В НОЛЬ, НЕ ДО КОРДА, НО ЧТОБЫ ПРОТЕКТОРА НЕ БЫЛО, ПОТОМ ПОКУПАЕШЬ БАНКУ СОЛИДОЛА И КАНИСТРУ МАСЛА МОТОРНОГО. СМЕШИВАЕШЬ ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ, ХОРОШЕНЬКО РАЗМЕШИВАЕШЬ. ПОЛУЧИВШИМСЯ КОКТЕЛЕМ НАТИРАЕШЬ АСФАЛЬТ ПОД ПЕРЕДНИМИ КОЛЁСАМИ(ЕСЛИ ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ, ЕСЛИ ЗАДНИЙ ТО ПОД ЗАДНИМИ И УПИРАЕШСЯ В СТЕНКУ ИЛИ БОРДЮР), ВЫДЁРГИВАЕШЬ РУЧНИК(ЕСЛИ ЗАДНИЙ ПРИВОД - ТО НЕ НАДО Smile), ВТЫКАЕШЬ СРАЗУ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ, НУ ГАЗКУ ОБОРОТОВ ЭТАК ТЫЩ НА 7-8, НУ И СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАЕШЬ, НУ А ПОТОМ ПУСТЬ КТО-ТО БЕГАЕТ С КАНИСТРОЙ ТОГО КОКТЕЛЯ И ПОСТОЯННО ЕГО ПОДЛИВАЕТ ПОД ТО, ЧТО НЕКОГДА БЫЛО КОЛЁСАМИ ... Smile Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2003 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="PerfectEvil"]
BossТёма писал(а):
Subchik писал(а):
PerfectEvil писал(а):
BossТёма писал(а):
VWracing писал(а):
BossТёма писал(а):
Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!


Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!!

Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! Twisted Evil


Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет.

Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ!

Во-во

Блин да я же не говорю, типа "НЕ ЕБЁТ РЕБЯТА - БЫСТРО ВСЕ СТЁРЛИ РЕЗИНУ ПО САМЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ПОНЕСЛИСЬ ПО МОСКВЕ В ПОИСКАХ ВАМ ПОДОБНЫХ!" просто если резина лысая, хороший и чистый асфальт, то сцепление будет лучьше. Да согласен, по дождю и по пыли уже не то, но на хорошем асфальте ... Smile Laughing
ЗЫ только ногами не бейте Laughing
quote]
Даже на сухом асфальте сцепление намного хуже, чем с нормальной резиной. Сам попробуй и убедись! :!: Буксани на одном и том же месте сухого асфальта на нормальном протекторе и на стертом. Поймешь. Еще проще - покатайся на карте. В повороте хорошо ощущается недостаток сцепления тертой резины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 1:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Subchik"]
PerfectEvil писал(а):
BossТёма писал(а):
Subchik писал(а):
PerfectEvil писал(а):
BossТёма писал(а):
VWracing писал(а):
BossТёма писал(а):
Joka писал(а):
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.

На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.


Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.


А зачем тебе это, резина нынче не дешевая Wink ?

Twisted Evil Twisted Evil

На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!!


Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!!

Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! Twisted Evil


Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет.

Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ!

Во-во

Блин да я же не говорю, типа "НЕ ЕБЁТ РЕБЯТА - БЫСТРО ВСЕ СТЁРЛИ РЕЗИНУ ПО САМЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ПОНЕСЛИСЬ ПО МОСКВЕ В ПОИСКАХ ВАМ ПОДОБНЫХ!" просто если резина лысая, хороший и чистый асфальт, то сцепление будет лучьше. Да согласен, по дождю и по пыли уже не то, но на хорошем асфальте ... Smile Laughing
ЗЫ только ногами не бейте Laughing
quote]
Даже на сухом асфальте сцепление намного хуже, чем с нормальной резиной. Сам попробуй и убедись! :!: Буксани на одном и том же месте сухого асфальта на нормальном протекторе и на стертом. Поймешь. Еще проще - покатайся на карте. В повороте хорошо ощущается недостаток сцепления тертой резины.


Зачем придумали слики? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Зачем придумали слики?

Слики готовяться совсем по иной технологии! Сцепление зависит не только от рисунка протектора, но и от примененного материала, а также, порошу внимания :!: :!: ОТ ТОЛЩИНЫ РЕЗИНЫ :!: :!: Тое есть до слоя корда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А народ то опять прав - дешевый понт.....
то дело без пробуксовки стартонуть..
Помниться и на месте на 180 крутился... пока шрусы новые не прикупил и не поменял, теперь чето прошло это....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Subchik



Зарегистрирован: 02.04.2003
Сообщения: 224
Откуда: Moscow, Pl. Pobedy

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2003 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч112 писал(а):
А народ то опять прав - дешевый понт.....
то дело без пробуксовки стартонуть..
Помниться и на месте на 180 крутился... пока шрусы новые не прикупил и не поменял, теперь чето прошло это....

Не помнит никто, как как-то на Смотровой чувак на 124 Мерсе пантовался перед телкой - кружил с пробуксовкой вокруг своей оси. Докружился! 2 или 3 покрышки лопнули, диски и задний бампер в гы гы гы cool :P
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru