Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2003 2:14 pm Заголовок сообщения: Re: Вопрос тем, кто втыкает |
|
|
Chino писал(а): | как технически выполняется пробуксовка на месте на больших оборотах? |
А в чем, собссно, проблема то?
Вот быстро тронуться БЕЗ пробуксовки - это не так просто, а буксовать - много ума не надо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2003 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shinkarchuk
Зарегистрирован: 18.03.2003 Сообщения: 177
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2003 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, зачем тебе пробуксовка? Это дешовый понт. Хотя, учитывая стоимость резины и КПП не совсем дешовый. Ну а если ты на чужих тачках так гонять хочешь, то тебе скоро откажут в кредите доверия, я бы, например, свою машину такому любителю пробуксовок не дал. Не мучь машинки, они хорошие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2003 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VWracing Гость
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2003 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BossТёма писал(а): | Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2003 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VWracing писал(а): | BossТёма писал(а): | Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!! |
Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2003 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
BossТёма писал(а): | VWracing писал(а): | BossТёма писал(а): | Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!! |
Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! |
Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2003 8:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
PerfectEvil писал(а): | BossТёма писал(а): | VWracing писал(а): | BossТёма писал(а): | Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!! |
Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! |
Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет. |
Это смотря какая резина и какой асфальт!!! Слики-да, там состав покрышки чуть другой, а обычная резин, тока облысевшая нифига держать дорогу не будет!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2003 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
PerfectEvil писал(а): | BossТёма писал(а): | VWracing писал(а): | BossТёма писал(а): | Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!! |
Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! |
Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет. |
Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2003 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Subchik писал(а): | PerfectEvil писал(а): | BossТёма писал(а): | VWracing писал(а): | BossТёма писал(а): | Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!! |
Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! |
Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет. |
Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ! |
Во-во |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2003 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BossТёма писал(а): | Subchik писал(а): | PerfectEvil писал(а): | BossТёма писал(а): | VWracing писал(а): | BossТёма писал(а): | Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!! |
Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! |
Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет. |
Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ! |
Во-во |
Блин да я же не говорю, типа "НЕ ЕБЁТ РЕБЯТА - БЫСТРО ВСЕ СТЁРЛИ РЕЗИНУ ПО САМЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ПОНЕСЛИСЬ ПО МОСКВЕ В ПОИСКАХ ВАМ ПОДОБНЫХ!" просто если резина лысая, хороший и чистый асфальт, то сцепление будет лучьше. Да согласен, по дождю и по пыли уже не то, но на хорошем асфальте ...
ЗЫ только ногами не бейте
ЗЗЫ ЕСЛИ НАДО ПОБУКСОВАТЬ МОГУ ДАТЬ СОВЕТ.
СНАЧАЛА СТИРАЕШЬ РЕЗИНУ ПРОСТО В НОЛЬ, НЕ ДО КОРДА, НО ЧТОБЫ ПРОТЕКТОРА НЕ БЫЛО, ПОТОМ ПОКУПАЕШЬ БАНКУ СОЛИДОЛА И КАНИСТРУ МАСЛА МОТОРНОГО. СМЕШИВАЕШЬ ПЕРВОЕ И ВТОРОЕ, ХОРОШЕНЬКО РАЗМЕШИВАЕШЬ. ПОЛУЧИВШИМСЯ КОКТЕЛЕМ НАТИРАЕШЬ АСФАЛЬТ ПОД ПЕРЕДНИМИ КОЛЁСАМИ(ЕСЛИ ПРИВОД ПЕРЕДНИЙ, ЕСЛИ ЗАДНИЙ ТО ПОД ЗАДНИМИ И УПИРАЕШСЯ В СТЕНКУ ИЛИ БОРДЮР), ВЫДЁРГИВАЕШЬ РУЧНИК(ЕСЛИ ЗАДНИЙ ПРИВОД - ТО НЕ НАДО ), ВТЫКАЕШЬ СРАЗУ ПЯТУЮ ПЕРЕДАЧУ, НУ ГАЗКУ ОБОРОТОВ ЭТАК ТЫЩ НА 7-8, НУ И СЦЕПЛЕНИЕ БРОСАЕШЬ, НУ А ПОТОМ ПУСТЬ КТО-ТО БЕГАЕТ С КАНИСТРОЙ ТОГО КОКТЕЛЯ И ПОСТОЯННО ЕГО ПОДЛИВАЕТ ПОД ТО, ЧТО НЕКОГДА БЫЛО КОЛЁСАМИ ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2003 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="PerfectEvil"] BossТёма писал(а): | Subchik писал(а): | PerfectEvil писал(а): | BossТёма писал(а): | VWracing писал(а): | BossТёма писал(а): | Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!! |
Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! |
Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет. |
Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ! |
Во-во |
Блин да я же не говорю, типа "НЕ ЕБЁТ РЕБЯТА - БЫСТРО ВСЕ СТЁРЛИ РЕЗИНУ ПО САМЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ПОНЕСЛИСЬ ПО МОСКВЕ В ПОИСКАХ ВАМ ПОДОБНЫХ!" просто если резина лысая, хороший и чистый асфальт, то сцепление будет лучьше. Да согласен, по дождю и по пыли уже не то, но на хорошем асфальте ...
ЗЫ только ногами не бейте
quote]
Даже на сухом асфальте сцепление намного хуже, чем с нормальной резиной. Сам попробуй и убедись! :!: Буксани на одном и том же месте сухого асфальта на нормальном протекторе и на стертом. Поймешь. Еще проще - покатайся на карте. В повороте хорошо ощущается недостаток сцепления тертой резины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2003 1:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Subchik"] PerfectEvil писал(а): | BossТёма писал(а): | Subchik писал(а): | PerfectEvil писал(а): | BossТёма писал(а): | VWracing писал(а): | BossТёма писал(а): | Joka писал(а): | На МКПП
выжимаешь сцепление включаешь первую передачу набираешь обороты, отпускаешь сцепление.
На АКПП (но проживет она не долго)
Ставишь селектор в положение 1 или 2
нажимаешь до упора тормоз и жемшь газ потом примерно на 4500об бросаешь тормоз.
Если мощности хватает то машина будет буксоват с места.
А зачем тебе это, резина нынче не дешевая ?
|
На акпп ещё мона на нейтралке до максимума двигло раскрутить, и врубить драйв не отпуская газ-метров 10 резины иы на асфальте оставишь!!! |
Аха и про каробку мгновенно зыбыть!!!!!!!!!!!!!! |
Это да!!!, кстати я ещё способ придумал-лысая резина!!! |
Лысая резина даёт большее сцепление колёс с дорогой, так что нихера не выдет. |
Какое там, нафиг, лучшее сцепление?!! Наоборот, резина становиться тонкой и легко проскальзывает!!!!!!!!! Скользить она может долго, а эффекта никакого!!! Так и порвать можно! А в повороте и при торможении вообще: соскальзывает при любой возможности, тормозить опасно :x
Иначе говоря: НЕ СОВЕТУЮ! |
Во-во |
Блин да я же не говорю, типа "НЕ ЕБЁТ РЕБЯТА - БЫСТРО ВСЕ СТЁРЛИ РЕЗИНУ ПО САМЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И ПОНЕСЛИСЬ ПО МОСКВЕ В ПОИСКАХ ВАМ ПОДОБНЫХ!" просто если резина лысая, хороший и чистый асфальт, то сцепление будет лучьше. Да согласен, по дождю и по пыли уже не то, но на хорошем асфальте ...
ЗЫ только ногами не бейте
quote]
Даже на сухом асфальте сцепление намного хуже, чем с нормальной резиной. Сам попробуй и убедись! :!: Буксани на одном и том же месте сухого асфальта на нормальном протекторе и на стертом. Поймешь. Еще проще - покатайся на карте. В повороте хорошо ощущается недостаток сцепления тертой резины. |
Зачем придумали слики? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2003 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Зачем придумали слики? |
Слики готовяться совсем по иной технологии! Сцепление зависит не только от рисунка протектора, но и от примененного материала, а также, порошу внимания :!: :!: ОТ ТОЛЩИНЫ РЕЗИНЫ :!: :!: Тое есть до слоя корда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2003 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А народ то опять прав - дешевый понт.....
то дело без пробуксовки стартонуть..
Помниться и на месте на 180 крутился... пока шрусы новые не прикупил и не поменял, теперь чето прошло это.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Subchik
Зарегистрирован: 02.04.2003 Сообщения: 224 Откуда: Moscow, Pl. Pobedy
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2003 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimыч112 писал(а): | А народ то опять прав - дешевый понт.....
то дело без пробуксовки стартонуть..
Помниться и на месте на 180 крутился... пока шрусы новые не прикупил и не поменял, теперь чето прошло это.... |
Не помнит никто, как как-то на Смотровой чувак на 124 Мерсе пантовался перед телкой - кружил с пробуксовкой вокруг своей оси. Докружился! 2 или 3 покрышки лопнули, диски и задний бампер в гы гы гы :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|