Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Люди что думаете гон иль?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 10:16 am    Заголовок сообщения: Люди что думаете гон иль? Ответить с цитатой

Тюнинговый воздушный фильтр - игрушка популярная. А что? Выглядит здоровски, звук приятный, стоит недорого, к тому же, заглянувший в моторный отсек сразу поймет, что машина непростая.
Найти тюнингованный автомобиль, да без "нулевого" фильтра под капотом - немыслимо. Доработку машины многие начинают именно с него, родимого. Каждый втайне лелеет надежду, что чудодейственный фильтр приложит десяток кобылок к 75-сильному вазовскому "табуну". Да и продавцы долбят рекламой: покупайте, мол, да воздастся вам. Обещают прибавку от начального "поголовья" в 5-10%. В доказательство - подлинное объявление интернет-магазина запчастей для автоспорта и тюнинга:
"Воздушные фильтры минимального сопротивления позволяют получить:
Увеличение мощности на 5-7%.
Лучшее качество. (??? - Ред.)
Легкость установки.
Настоящий гоночный звук. (!!! - Ред.)
Быструю реакцию на дроссель.
Увлекательное и искрометное вождение".
К последней строчке так и просятся восклицательные и вопросительные знаки - хором. Честное слово, мы ничего не изменили.
Хорошо, что в этом рекламном предложении нет термина "нулевой". А ведь многие так и называют этот тип воздушного фильтра, искренне считая, что он не создает никакого сопротивления воздушному потоку. Совсем никакого. Поспешим разуверить - ложь!
Не создавать сопротивления может только ничто. Любой материал имеет сопротивление. Есть даже специальный предмет высшей школы. Впрочем, напоминать об этом не стоит...
Задача воздушного фильтра - очистить воздух от примесей, в первую очередь - пыли, которая повреждает механические части двигателя. Штатный фильтр прекрасно справляется с этой задачей. Однако логично предположить, что если убрать помеху в виде фильтра для поступления воздуха, мощность несколько увеличится.
Но все-таки большинство водителей заинтересовано, чтобы мотора хватало как минимум на год.
Это в автоспорте нужно добиться победы любой ценой, в том числе и убийством мотора. О долговечности агрегатов речи не идет. Именно оттуда, из спорта, и пришли фильтры пониженного сопротивления.
Для их производства используют материалы с высокой пропускной способностью - синтетические и натуральные, например, полиуретан, металл, бумагу, хлопок и т.д. Большинство фильтров требуют регулярной пропитки маслом после предварительной промывки в специальном составе. Слой масла призван задерживать пыль. Однако на самом деле он задерживает только самые мелкие песчинки, а довольно крупные и самые опасные беспрепятственно проникают в блок цилиндров, безбожно царапая стенки цилиндров. Отсюда и мораль: фильтр пониженного сопротивления - игрушка для владельцев тюнинговых авто в странах с чистым воздухом и мытыми с шампунем дорогами. Для тех, кто выезжает на любимом детище раз в недельку - прокатиться или на тусовку таких же фанатов.
Если вас это не пугает, знайте: после установки фильтра пониженного сопротивления придется перенастраивать чип. Многие просто пренебрегают этим и...снова рискуют здоровьем мотора.
Прибавка мощности - в 99 случаях из ста. И всегда - какие-то мизерные проценты, которые легко достичь, лишь правильно отрегулировав мотор. В случае с двигателями, у которых большой рабочий объем, от 3-х литров, 5% - цифра более реальная. Но и эта величина подвластна не каждому.
"Настоящий гоночный звук" нравится далеко не всем. Многим он напоминает пылесос - громкое сосущее шипение с периодическими "всхлипами". Хотя к бубнежке "прямотока" подходит идеально, спору нет.
Что касается "быстрой реакции на дроссель и искрометного и увлекательного вождения"... Все это - исключительно от осознания того, что обычный "жигуль" стал на ступеньку ближе к гоночным болидам.
Фильтры пониженного сопротивления выпускают десятки компаний. В России чаще всего встречаются JR, K&N, Pipercross, Sparco, Raid, Green Filters, FRAM. Стоимость колеблется в зависимости от универсальности, предназначения для скрытой или открытой установки (на место штатного, в коробку, или на открытом воздухе). Цены на них начинаются от $40. Плюс к тому нужно постоянно обновлять запас промывки и пропитки, а это тоже стоит денег. В то же время по цене одного тюнингового фильтра можно купить десяток обычных, штатных, причем качественных.


Интересно б было услышать ваше авторитетное мнение на сей счет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Увеличение мощности на 5-7%.
Быструю реакцию на дроссель.

Гон

Увлекательное и искрометное вождение".
Настоящий гоночный звук. (!!! - Ред.)
Юмор Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
angeladevis



Зарегистрирован: 09.04.2003
Сообщения: 34

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз и навсегда:

Официальные замеры проводились не помню где:

С фильтром "0" сопротивления - 103% мощности
С разрезной банкой - 102% мощности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

angeladevis писал(а):
Раз и навсегда:

Официальные замеры проводились не помню где:

С фильтром "0" сопротивления - 103% мощности
С разрезной банкой - 102% мощности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 11:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??

И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??

И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?


ИМХО это байки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я тож почитал думаю гонят чейто, а мож не здоровая конкуренция на рынке возникла обыкновенные фильтры уж всем не по нутру стали вот и гонят чтоб не завадно было..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??

И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?

в свое время Васяня выкладывал фоты шняги которая прошла через фильтр нулевой и осела на патрубке , там как раз песок присутствовал
а про чип - гон , инжектор сам адекватно добавит подачу топлива
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит песок и впрямь пролетает... плоховато будет позжее....

а вот смотрю некоторые конторки нулевики предлагают плюс к ним какой то носок рекомендуют эт че?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч112 писал(а):
Значит песок и впрямь пролетает... плоховато будет позжее....

а вот смотрю некоторые конторки нулевики предлагают плюс к ним какой то носок рекомендуют эт че?

это чтоб сразу гавном его не забило , когда на дачу допустим ехать :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??

И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?

А мне кажется не гон ... помойму нужно насраивать ... воздуха то пойдёт больше ... значит смесь будет беднее, значит надо добавить топлива, а инжектор это вроде не умеет ... надо насраивать ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svyat



Зарегистрирован: 11.03.2003
Сообщения: 113
Откуда: Москва,Гольяново

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PerfectEvil писал(а):
Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??

И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?

А мне кажется не гон ... помойму нужно насраивать ... воздуха то пойдёт больше ... значит смесь будет беднее, значит надо добавить топлива, а инжектор это вроде не умеет ... надо насраивать ...

После фильтра на каждой иномарке как и на наших машинах стоит датчик..замеряющий поступления воздуха..в зависимости от этого изменяется подача топлива. У меня стоит рейд, реально машина стала более адекватно реагировать на нажатие педали(тем более на автомате это чуствуется резче). Что касается стоимости.. у меня фильтр стоит(стандартный) около 900р. фильтр Рэйд около 2300(включая масло), получается что помыв и побрызгав фильтр экономится около 1000 р., т.к. новый фильтр не покупается.Но это все мои личные наблюдения, а потом все еще зависит от того, кто и как ставит этот фильтр, у меня например он лежит в коробке..правда звук пылесоса реально присутствуетSmile
Это было мое сугубо личное мнение :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaceNow



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 1346
Откуда: 3-я планета

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PerfectEvil писал(а):
Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??

И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?

А мне кажется не гон ... помойму нужно насраивать ... воздуха то пойдёт больше ... значит смесь будет беднее, значит надо добавить топлива, а инжектор это вроде не умеет ... надо насраивать ...

а нах. тогда в инжекторе датчик потока поставили? :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RaceNow писал(а):
PerfectEvil писал(а):
Dimыч112 писал(а):
А вот по поводу того , что задерживает только мелькую пыль, а песок летит дальше??

И что при установке нулевика требуеться изменение чипа?

А мне кажется не гон ... помойму нужно насраивать ... воздуха то пойдёт больше ... значит смесь будет беднее, значит надо добавить топлива, а инжектор это вроде не умеет ... надо насраивать ...

а нах. тогда в инжекторе датчик потока поставили? :D

Вот уж не знаю Smile идиоты наверное Smile ... ладно ладно ... только ногами не бейте Wink Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jet



Зарегистрирован: 16.11.2002
Сообщения: 1441

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтр очень прикольно звучит. По крайней мере у меня :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тёма315



Зарегистрирован: 28.10.2002
Сообщения: 453
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад что бабло на фильтр потратил, а тм гы гы гы его знает!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет чипа сомневаюсь, по крайней мере можно сходить в FAQ сайта K&N и там написано подробно что как и почему.
Например чипа не нужно, а вот "обнулить компьютер",(предположительно сняв клему на 15 минут) там очень даже советуют, и в приниципе в этом есть логика, если резко увеличивается кол-во поступаемого воздуха.Я отьездил 1 год на фильтре и диагностировал движок, никаких изменений и отклонений замечено не было-главное вовроемя промывать промасливать-ИМХО.Для интереса снимал фильтр и ставил всю штатную сиситему, очень почувствовал падение динамики разгона, особенно на высоких оборотах.
Все вышесказанное имхо и не претендует на правду в последней инстанции :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimыч112 писал(а):
Значит песок и впрямь пролетает... плоховато будет позжее....

а вот смотрю некоторые конторки нулевики предлагают плюс к ним какой то носок рекомендуют эт че?


носок - чтоб движку дышать приятней было...чем дольше носок носили тем легче дышится...
но лучшее применение носка - это салонный фильтр.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimыч



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 1023

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОЙ люди спасибо Вам всем за некие разяснения.... Laughing Laughing Laughing

так а что нулевик всеже лучше в штатный короб убрать?
или без короба, но с носком использовать, а то что песок вот уж не загорами начало пуха будь он не ладен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Пт Апр 18, 2003 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

0 фитльтр если поставить в штатную коробку - деньги на ветер
так как сам штатный фильтрующий элемент совсем ничтожное сопротивление воздуху если он не закакан капитально..
а вот штатный короб фильтра создает в несколько раз большее сопротивление
+ узкий штатный сосок из под бампера в короб + масса изгибов впуска + масса стыков и сужений+ гофры те что гормошкой..
вот если ставится нулевик то просто все эти гиморы выбрасываются
и воздух сосется со всех сторон а не только из соска из под бампера
..хотя воздух будет несколько и потеплее...

МАССА ТОПИКОВ ПРО ФИЛЬТРЫ И НИКТО НЕ СДЕЛАЛ ЗАМЕРОВ !!!
трудно чтоли с 3000 до 6000 оборотов разогнаться на 4 передаче и замерить секундомером. и сравнить результаты
до, вообще без, после. и выложить эти результаты на сайт.... :evil:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru