Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2003 9:51 pm    Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте Ответить с цитатой

R.S.SE писал(а):
Да будет тебе известно, что в мотор прелюда мы НЕ ЛАЗИЛИ! Усёк?!


Тем более, значит мотор умер, после подключения мега-крутого Greddy ECU, и его "грамотной" настройки.

Respeeeeeeeect!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2003 10:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте Ответить с цитатой

R.S.SE писал(а):
Zerg писал(а):
R.S.SE писал(а):
.: CEBA VTi :. писал(а):

Просто атмосферные Хонды надо уметь делать, это вам не давление в турбине поднимать, и не NOS ставить.

Тото я и смотрю, что твоя помоина не едет нифига... А наш прелюд разорвал АКБАРОВСКОГО еще на заре тюнинга...



Вась, не праильно цитируешь я такого не писал Laughing

Да это и не тебе... Smile Тот, кому это - думаю понял... Хотя вряд-ли он въедет... У хондаводов идет борьба за титул "САМЫЙ ЯРЫЙ ХОНДАВОД"... Сева уже скоро даже признанного лидера АМИГОБОЯ скоро переплюнет... Затрахали уже весь рунет своими байками и проповедями...

Да пошел ты сранный рекламист псевдо тюнинг ателье.
Ни одной машины живой еще не представили.Единственное что заслуживает уважение это октавия Валерина к которой ты я так думаю не имеешь никакого отношения,кроме поддакивания!!!
А остальные Все моторы летят.Грамотно ничего так и не сделали.Убили мотор Тиграновский, Потом Субаровский, теперь еще челу Носом убили мотор......так что молчи, пока тебя все тут не засмеяли....
А сам пешеход сиди и сопи в трубочку....всю жизнь квакать будешь и в форумах писать всякую ахинею,а другие будут тюнить и на машинах ездить, так что вообще не о чем тут говорить тем более с пешеходом!!!!
Не буду напоминать тебе что тогда 5 раз подряд Тигран не включил вторую скорость это ты называешь обьехал?Smile))))Просто смешно читать....
И ты уже откровенно запарил наезжать, если что то очень хочешь сказать, скажи мне при встрече Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2003 10:44 pm    Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте Ответить с цитатой

R.S.SE писал(а):

Да это и не тебе... Smile Тот, кому это - думаю понял... Хотя вряд-ли он въедет...


Да куда мне въехать, Вася!
Мне в твои пешеходные наезды никак не въехать.
Вот когда машину себе купишь, может начну въезжать.

R.S.SE писал(а):

У хондаводов идет борьба за титул "САМЫЙ ЯРЫЙ ХОНДАВОД"...


А судьёй в этом состязании, является всем известный специалист по автомобилям, и в частности по HONDA'м - пешеход Вася.

R.S.SE писал(а):

Сева уже скоро даже признанного лидера АМИГОБОЯ скоро переплюнет...


А кто ещё тебя раздражает из Хондаводов? Ты сражу всех перечисли.

R.S.SE писал(а):

Затрахали уже весь рунет своими байками и проповедями...


Это только твои личные выводы.

В чем мои байки? В том что мотору на прелюде пизд#ц пришёл после того как с этим автомобиль долго работал Алтюнинг?

Или может быть байка в том, что на гарантийную Carisma 1.6 Алтюнинг поставили NOS, предупредив что смысла ставить нет, и стоковый мотор этого не вынесет?
Да нет, вроде не байка.
Так же как и не байка, что мотор этой Carisma умер через пару дней после установки NOS'а.

И Alexxx'у вы поставили NOS на мотор 1.5.
И также наверняка всей фирмой предупреждали его о возможном исходе.
И всем в Алтюнинг'е это очевидно, что скорее всего стоковый мотор не вынесет долгого насилия NOS'ом над собой.
И мне это очевидно, как и всем нормальным людям.

Я всего лишь ответил Alexxx'у- подождём до осени, и тогда будем судить о воздействии NOS'а.

Но ты бля, всё равно начал спорить на своём форуме, с пеною рта, что ничего со стоковым мотором 1.5 не может случится, и намеренно сам пошёл на обострение разговора...
Начал нести какую-то чепуху про мою машину, хотя у тебя самого вообще ни черта нет.
А потом когда я ответил тебе по пунктам, ты вообще стёр весь топ на своём форуме, потому что тебе нечего было ответить.

Спрашивается, нах#я это тебе нужно?
Думаешь твои необоснованные наезды кому-то нужны?

И кто после всего этого из нас пустомеля, и "известный на весь рунет!" флеймер?

Ты просто вчера навыёбывался, и высосал из пальца конфликт. Хотя тебя никто не трогал, и даже не вспоминал.
И продолжаешь сейчас этим заниматся...
А по существу ни слова.

Лучше бы ты рассказал что случилось с мотором прелюда, с мотором Octavia RS, с мотором Impreza Wagon, чем провоцировать конфликт.
Чтобы не было ни слухов, и недомолвок. Или слабо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2003 11:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Посоветуйте Ответить с цитатой

R.S.SE писал(а):
Тото я и смотрю, что твоя помоина не едет нифига... А наш прелюд разорвал АКБАРОВСКОГО еще на заре тюнинга...


Ты прежде чем чужие машины называть помоями, взял бы себе ВАЗик хотя бы, а то совсем как лох выглядишь. На другие тачки наезжаешь - а сам пешеход. Или это просто зависть?

У меня стоковая машина. Я ничего с ней ничего ещё не делал.
Так что ты куда-то не туда смотрел, и чего-то не того ожидал от моей машины.

Ты вчера как ребёнок, писал кипятком от радости, что Civic 1.5 NOS объехал стоковую Skoda Octavia 1.8 Turbo.
А то что мой Civic 1.6, без NOS'a, тоже объезжает ту же стоковую Skoda Octavia 1.8 Turbo - ты считаешь, что этот Civic 1.6 помои, и считаешь что он не едет.
Это получается какое-то предвзятое отношение ко мне.
И подлизывание Alexxx'у.
Отличный способ посраться - браво!

То что ваш прелюд разорвал Акбаровского это вопрос спорный.

Да и не в этом дело. Главное, что Акбаровский прелюд бегает до сих пор, а Тиграновский мотор на прелюде умер, и пришлось ставить другой мотор. Respeeeect!

Но ты перевёл ненужную тебе тему "почему после Алтюнинг'а умер мотор в прелюде" в нужную тебе тему "да мы вашего Акбара давно рвали".
Но к сожалению твоя тема совершенно не в кассу, и разговор наш был не об этом.

Или тебе просто хочется посраться, и неважно о чём?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автору топика:
Единственный нормальный вариант. Не паниковать и не злиться, а пойти и купить на разборке что-нить типа 4G63 от эклипса, только не турбо. Будет стоить баксов 500. Ну предварительно в сервисе, которому доверяешь спросить, смогут ли поставить. Я думаю - это реально, хотя может и не получиться. Ну и поставить (еще 500). Если уж ты за закись заплатил больше штуки, то движок за 1000 - это нормально. Короче получишь сил 145 + закись. А 4G63 - это уже нормальный двигун, он и не такие издевательства над собой терпел, так что отрегулируй закись под него и пуляй. Если будешь особо жарить, то через год еще один 4G63 купишь - это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chemist



Зарегистрирован: 20.02.2003
Сообщения: 923
Откуда: Матвеевка

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Автору топика:
Единственный нормальный вариант. Не паниковать и не злиться, а пойти и купить на разборке что-нить типа 4G63 от эклипса, только не турбо. Будет стоить баксов 500. Ну предварительно в сервисе, которому доверяешь спросить, смогут ли поставить. Я думаю - это реально, хотя может и не получиться. Ну и поставить (еще 500). Если уж ты за закись заплатил больше штуки, то движок за 1000 - это нормально. Короче получишь сил 145 + закись. А 4G63 - это уже нормальный двигун, он и не такие издевательства над собой терпел, так что отрегулируй закись под него и пуляй. Если будешь особо жарить, то через год еще один 4G63 купишь - это нормально.


За 500 бачей двигло небось будет мертвым...
А потом под него и коробку полюбэ менять и все навесное, да и пол ходовой в придачу.
Но сама идея неплохая Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Автору топика:
Единственный нормальный вариант. Не паниковать и не злиться, а пойти и купить на разборке что-нить типа 4G63 от эклипса, только не турбо. Будет стоить баксов 500. Ну предварительно в сервисе, которому доверяешь спросить, смогут ли поставить. Я думаю - это реально, хотя может и не получиться. Ну и поставить (еще 500). Если уж ты за закись заплатил больше штуки, то движок за 1000 - это нормально. Короче получишь сил 145 + закись. А 4G63 - это уже нормальный двигун, он и не такие издевательства над собой терпел, так что отрегулируй закись под него и пуляй. Если будешь особо жарить, то через год еще один 4G63 купишь - это нормально.


Мне кажется проще и дешевле поменять прогоревший поршень и ВСЕ.
А можно сразу и кованные поставить и пулять дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VectraB



Зарегистрирован: 30.12.2002
Сообщения: 176

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

правильно народ говорит совмести ремонт с тюнингом.
замени испортившиеся детали на тюнинговые..таким образом не на что не попадешь Smile если только поршень сдох то поставь кованные облегченные может еще строкер кит найдешь с увеличением объема , а закись врагу продай Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VectraB писал(а):
правильно народ говорит совмести ремонт с тюнингом.
замени испортившиеся детали на тюнинговые..таким образом не на что не попадешь Smile если только поршень сдох то поставь кованные облегченные может еще строкер кит найдешь с увеличением объема , а закись врагу продай Wink


Не надо никому продовать, скорее всего сам виноват, отремонтируй двигатель и пользуйся, только правильно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну господа уважаемые, неужеле вы думаете, что на этот (не помню код) 1,6 дрыгатель есть тюнинговые части. А вы знаете, сколько будут кованые поршни на заказ стоить? Узнайте!!! Smile А за 500 бачей можно купить очень приличный двигатель , если повезет! И это будет 4G63 (!!!). Если есть бюджет - можно эво собрать Smile Я предлагаю экономически разумный выход...+ возможность РЕАЛЬНОГО изменения мощности. КПП и ходовую менять не надо, а вот навесное - да!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Ну господа уважаемые, неужеле вы думаете, что на этот (не помню код) 1,6 дрыгатель есть тюнинговые части. А вы знаете, сколько будут кованые поршни на заказ стоить? Узнайте!!! Smile А за 500 бачей можно купить очень приличный двигатель , если повезет! И это будет 4G63 (!!!). Если есть бюджет - можно эво собрать Smile Я предлагаю экономически разумный выход...+ возможность РЕАЛЬНОГО изменения мощности. КПП и ходовую менять не надо, а вот навесное - да!



Ты знаешь, всегда было бюджетней купить готовый вариант а не переделывать существующий.
Так что если человек хочит пулялку надо сделать каризму и продать и купить Эво. А вкрячивать такой мотор это имхо бред, надо менять, коробку, впрыск, подвеску, и еще многое чаго, знаишь во скока это выльется денег ????
На новую каризму хватит Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Ну господа уважаемые, неужеле вы думаете, что на этот (не помню код) 1,6 дрыгатель есть тюнинговые части. А вы знаете, сколько будут кованые поршни на заказ стоить? Узнайте!!! Smile А за 500 бачей можно купить очень приличный двигатель , если повезет! И это будет 4G63 (!!!). Если есть бюджет - можно эво собрать Smile Я предлагаю экономически разумный выход...+ возможность РЕАЛЬНОГО изменения мощности. КПП и ходовую менять не надо, а вот навесное - да!


Кованные поршни на заказ стоят 100$ 1шт., т.е. 400 за комплект.
За 500 приличный двигатель не купишь. Да и нет надобности искать приличный двигун, как я понял у человека новая машина, сл. новый мотор. Менять новый мотор на старый это глупость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Alexxx писал(а):
sSs писал(а):
Ну господа уважаемые, неужеле вы думаете, что на этот (не помню код) 1,6 дрыгатель есть тюнинговые части. А вы знаете, сколько будут кованые поршни на заказ стоить? Узнайте!!! Smile А за 500 бачей можно купить очень приличный двигатель , если повезет! И это будет 4G63 (!!!). Если есть бюджет - можно эво собрать Smile Я предлагаю экономически разумный выход...+ возможность РЕАЛЬНОГО изменения мощности. КПП и ходовую менять не надо, а вот навесное - да!


Кованные поршни на заказ стоят 100$ 1шт., т.е. 400 за комплект.
За 500 приличный двигатель не купишь. Да и нет надобности искать приличный двигун, как я понял у человека новая машина, сл. новый мотор. Менять новый мотор на старый это глупость.


Это что это за поршни такие за 100 долларов штука?


Мне тоже интересно! Smile Может куплю про запас Smile)) тьфу-тьфу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2003 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и потом, как говорил сам хозяин, ему интересно сделать именно уникальную Каризму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kidman



Зарегистрирован: 09.02.2003
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да будет ВАМ известно чтоАЛтунинг меня не предупредил ни в какой форме, хотя должны были расписку взять что мол ответственности не несут. И даже когда я сначала заказал фильтр они мне позвонили и сказали что мы вам филтр можем из другого комплекта взять есле поставите нитрос. Т.е. какбы подтолкнули на установку. Так что закончу с Рольфом и поиду с ними судиться. ТАК что неходите дети в африку гулять..... не ходите люди нитрос в алтюнинг ставить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень удобно читать то, что пишут америкосы:

Unfortunately, nitrous oxide comes at a large price. First, and foremost, is the destructive side effects... stock engines aren't designed to handle that enormous power that comes from nitrous oxide. Aside from increase engine wear, piston damage, cylinder head damage and blown head gaskets are a common result. A stronger head gasket, forged pistons, and an upgraded fuel system is strongly recommended, if not required, driving the price of a nitrous oxide system up substantially. A nitrous oxide system on a four cylinder engine is not recommended. Also, nitrous oxide systems can be extremely dangerous. If not installed correctly or a low-quality system is installed, the nitrous oxide bottle can become a bomb, capable of completely destroying your car.

Personal Experience: Stories of blown pistons and spark plugs, safety hazards, and love for my car have kept me clear of this option.
The down side of a particular upgrade: Can be destructive to stock engines, not for engines with high miles, safety concerns.


ИМХО у них больше опыта в обращении...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Anton писал(а):
Alexxx писал(а):
sSs писал(а):
Ну господа уважаемые, неужеле вы думаете, что на этот (не помню код) 1,6 дрыгатель есть тюнинговые части. А вы знаете, сколько будут кованые поршни на заказ стоить? Узнайте!!! Smile А за 500 бачей можно купить очень приличный двигатель , если повезет! И это будет 4G63 (!!!). Если есть бюджет - можно эво собрать Smile Я предлагаю экономически разумный выход...+ возможность РЕАЛЬНОГО изменения мощности. КПП и ходовую менять не надо, а вот навесное - да!


Кованные поршни на заказ стоят 100$ 1шт., т.е. 400 за комплект.
За 500 приличный двигатель не купишь. Да и нет надобности искать приличный двигун, как я понял у человека новая машина, сл. новый мотор. Менять новый мотор на старый это глупость.


Это что это за поршни такие за 100 долларов штука?


Мне тоже интересно! Smile Может куплю про запас Smile)) тьфу-тьфу


У Хеллорейзера спросите это от него такая инфа была, многие люди подтвердили что за 100$ тебе по родному поршню изготовят кованный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexxx



Зарегистрирован: 08.05.2002
Сообщения: 2006
Откуда: Honda Civic Coupe Si

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kidman писал(а):
Да будет ВАМ известно чтоАЛтунинг меня не предупредил ни в какой форме, хотя должны были расписку взять что мол ответственности не несут. И даже когда я сначала заказал фильтр они мне позвонили и сказали что мы вам филтр можем из другого комплекта взять есле поставите нитрос. Т.е. какбы подтолкнули на установку. Так что закончу с Рольфом и поиду с ними судиться. ТАК что неходите дети в африку гулять..... не ходите люди нитрос в алтюнинг ставить


А АЛТюнинг тебе гарантию какую-нибуть давал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tipsy Ostrich писал(а):
Очень удобно читать то, что пишут америкосы:

Unfortunately, nitrous oxide comes at a large price. First, and foremost, is the destructive side effects... stock engines aren't designed to handle that enormous power that comes from nitrous oxide. Aside from increase engine wear, piston damage, cylinder head damage and blown head gaskets are a common result. A stronger head gasket, forged pistons, and an upgraded fuel system is strongly recommended, if not required, driving the price of a nitrous oxide system up substantially. A nitrous oxide system on a four cylinder engine is not recommended. Also, nitrous oxide systems can be extremely dangerous. If not installed correctly or a low-quality system is installed, the nitrous oxide bottle can become a bomb, capable of completely destroying your car.

Personal Experience: Stories of blown pistons and spark plugs, safety hazards, and love for my car have kept me clear of this option.
The down side of a particular upgrade: Can be destructive to stock engines, not for engines with high miles, safety concerns.


ИМХО у них больше опыта в обращении...


часть не понял - в кратце расскажи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tipsy Ostrich



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2003 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
часть не понял - в кратце расскажи...


Выборочно фразы (перевод бегло...):

"...штатные двигатели не разработаны с учетом использования такой мощностью от закиси азота..."

"...более сильная прокладка головы и блока, кованные поршни, модернизированная топливная система настоятельно рекомендуется..."

"Обратная сторона медали: Может разрушительно сказываться на штатных двигателях..."

"...закись азота не рекомендуется ставить на 4-х цилиндровые двигатели..."

с последним, думаю, спорно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru