Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:32 pm Заголовок сообщения: Гольф 2, G60, расскажите мне о нем или ссылку дайте |
|
|
Стоит с ним связываться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:34 pm Заголовок сообщения: Re: Гольф 2, G60, расскажите мне о нем или ссылку дайте |
|
|
UOMO писал(а): | Стоит с ним связываться? |
с Живым нагнетателем, о ДА !!!!!
Но таких увы щас почти нет.
Такие нагнетатели еще на Кораду ставят, 160 лыс кажись под капотом у Г2 с ГЫ 60. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Допустим он мертвый, можно что-то другое подобрать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Допустим он мертвый, можно что-то другое подобрать? |
я те так скажу, нагнетатели эти перебирают.
По деньгам правда не скажу скока это стоит.
А так ищи Г2 без нагнетателя, простой ГТИ 1.8 16 клапанов, я те скажу не хуже чем с ГЫ60, многие даже намерено не берут Гы60 а берут простой ГТИ, там на 20 лыс всего меньше а гимора с нагнетателем никакого.
А так канечно, лучше карады ничего быть не может, легендарная мафынка, на авто.ру такую недавно продали 92 года за 4.5, говорят в достойном состоянии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2-ой Гольф ГТИ был 115 сил, этот 160, в чем его и привлекательность... Корраду не хочу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | 2-ой Гольф ГТИ был 115 сил, этот 160, в чем его и привлекательность... Корраду не хочу... |
старичок у тебя не праильные данные, 115 сил это ГТ а не ГТИ
P.S. А клюшка для гольфа у тя классная, где брал и по чем ???? Хочу такую-же. (это на гонках у тя видел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Клюшка принадлежит ОктавииРейс...
А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Клюшка принадлежит ОктавииРейс...
А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему... |
эхххх, ну что за дурацкая привычка спорить....
http://www.vw-faq.auto.ru/ можешь почитать там про переборку G60 собственными руками....1.8 G60 - 160 сил, там 8 клапанов.
1.8 16v GTI- 139 сил.
Итого имеем разницу в 20 сил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Клюшка принадлежит ОктавииРейс...
А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему... |
Было два или даже три типа Г2 ГТИ
1,8 16 кл 140 сил - пуля
1,8 8 кл 115 сил
третьего не помню (может его и не было)
Г3 уже пошел 2,0 л 16 клапанов 150 сил
А вот коррадо G60 - 150 сил - классный аппарат, но в хорошем состоянии его трудно найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | UOMO писал(а): | Клюшка принадлежит ОктавииРейс...
А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему... |
эхххх, ну что за дурацкая привычка спорить....
http://www.vw-faq.auto.ru/ можешь почитать там про переборку G60 собственными руками....1.8 G60 - 160 сил, там 8 клапанов.
1.8 16v GTI- 139 сил.
Итого имеем разницу в 20 сил. |
просто у ГТИ были разные моторы, был еще ГТИ 16 клапанный 129 сил, были 8 клапанные 112 и 107 сил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | UOMO писал(а): | Клюшка принадлежит ОктавииРейс...
А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему... |
Было два или даже три типа Г2 ГТИ
1,8 16 кл 140 сил - пуля
1,8 8 кл 115 сил
третьего не помню (может его и не было)
Г3 уже пошел 2,0 л 16 клапанов 150 сил
А вот коррадо G60 - 150 сил - классный аппарат, но в хорошем состоянии его трудно найти |
Поправочка, 160 сил :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
chemist
Зарегистрирован: 20.02.2003 Сообщения: 923 Откуда: Матвеевка
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | chemist писал(а): | UOMO писал(а): | Клюшка принадлежит ОктавииРейс...
А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему... |
Было два или даже три типа Г2 ГТИ
1,8 16 кл 140 сил - пуля
1,8 8 кл 115 сил
третьего не помню (может его и не было)
Г3 уже пошел 2,0 л 16 клапанов 150 сил
А вот коррадо G60 - 150 сил - классный аппарат, но в хорошем состоянии его трудно найти |
Поправочка, 160 сил :P |
Надо перепроверить Я чето начал вспоминать сколько сил у моего приятеля было на G60 - может и ошибся
Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
chemist писал(а): | Zerg писал(а): | chemist писал(а): | UOMO писал(а): | Клюшка принадлежит ОктавииРейс...
А 150 сильный Гольф был с двигателем ABF с 1993 года, соответственно 3-ий, по-моему... |
Было два или даже три типа Г2 ГТИ
1,8 16 кл 140 сил - пуля
1,8 8 кл 115 сил
третьего не помню (может его и не было)
Г3 уже пошел 2,0 л 16 клапанов 150 сил
А вот коррадо G60 - 150 сил - классный аппарат, но в хорошем состоянии его трудно найти |
Поправочка, 160 сил :P |
Надо перепроверить Я чето начал вспоминать сколько сил у моего приятеля было на G60 - может и ошибся
Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит |
ну не знаю...я бы заморочился с Гы 60 если бы попался живой экземпляр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит |
Ну почему же не стоит, помоему очень даже достойно 1.8 +нагнетатель 160 коней, для сравнения Октавия(Гольф4 и т.д.) 1.8Т 150 коней :!:
Правда нагнетатель тюнить сложнее.[/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Цитата: |
Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит |
Ну почему же не стоит, помоему очень даже достойно 1.8 +нагнетатель 160 коней, для сравнения Октавия(Гольф4 и т.д.) 1.8Т 150 коней :!:
Правда нагнетатель тюнить сложнее. | [/quote]
А есть вообще нагнетатели тюнинговые, т.е. нефольксовские? И какго порядка сумм они могут стоить? И на что из вышеперечисленного их можно поставить?
2 Zerg Я не спорю, а интересуюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Alexxx писал(а): | Цитата: |
Да в любом случае я бы не стал заморачиваться с G60 на гольф.
ИМХО оно того не стоит |
Ну почему же не стоит, помоему очень даже достойно 1.8 +нагнетатель 160 коней, для сравнения Октавия(Гольф4 и т.д.) 1.8Т 150 коней :!:
Правда нагнетатель тюнить сложнее. |
|
А есть вообще нагнетатели тюнинговые, т.е. нефольксовские? И какго порядка сумм они могут стоить? И на что из вышеперечисленного их можно поставить?
2 Zerg Я не спорю, а интересуюсь... [/quote]
На том что ты перечислил стоят не нагнетатели а турбины, есть турбины повышенной производительности от сторонних фирм, но стоят они немеряно , так -как б.у. их не имеет смысла брать, а новые они дорогие.
Ну не знаю, вот Алтюнинг не душит жаба тактие турбинки ставить на свою Октавию, мне лично, думаю и тебе, такое было-бы напряжно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, поправьте меня если я ошибаюсь:
1. Имеет смысл брать с этой приблудой и Гольф и Корраду, если она не убита, что бывает редко, но бывает.
2. Её надо хорошо обслуживать, потому что тюнинговая или новая запчасть на неё будет стоить немеряно.
3. Еще проще взять одну из самых мощных версий ГТИ и ни о чем не думать.
А теперь исходники:
2 знакомых разборки по Фольксам и Ауди (старым), доступ к запчастям с темным прошлым...
Желание взять самый мощный вариант из всего возможного и тюнить его дальше (с 3-им Гольфом связываться уже не буду - там другие деньги) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Короче, поправьте меня если я ошибаюсь:
1. Имеет смысл брать с этой приблудой и Гольф и Корраду, если она не убита, что бывает редко, но бывает.
2. Её надо хорошо обслуживать, потому что тюнинговая или новая запчасть на неё будет стоить немеряно.
3. Еще проще взять одну из самых мощных версий ГТИ и ни о чем не думать.
А теперь исходники:
2 знакомых разборки по Фольксам и Ауди (старым), доступ к запчастям с темным прошлым...
Желание взять самый мощный вариант из всего возможного и тюнить его дальше (с 3-им Гольфом связываться уже не буду - там другие деньги) |
ну в общем то по пункту 1 все верно, еще все же МНЕ ЛИЧНО корада нравится больше чем Г2.
По пункту 2 : я имел ввиду турбины повышенной производительности на Гольф 4 или на октавию, там деньги большие, на Г2 нагнетатель новый буит стоить есессно дешевле.
по пункту 3: я бы так и сделал, поверь на исправном Г2 ГТИ в 140 сил, динамики разгона те хватит выше крыши, вспомни белый гольф 2 прошлым летом, выносил всех на раз. Да и потом, туда можно забубенить валы Шрик и обьем повысить до 2 литров, буит сил 160 это точно, с атмосферного движка. Буишь нашим новым фаворитом :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
UOMO
Зарегистрирован: 09.09.2002 Сообщения: 1130 Откуда: Клуб экстремальных авторазвлечений
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цена вопроса 4-5 КБ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2003 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
UOMO писал(а): | Цена вопроса 4-5 КБ? |
я бы сказал что да.
тока искать придется, долго и внимательно выбирать, в Москве они все убитые всмерть.
Можно заказать из германии хорошую Кораду или Гти Г2, тока цена вопроса подымется тыщь до 6-6500, или более, а за такие деньги нах это нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|