Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Требую реванша у хандая!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2003 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
ALF писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
И что это за гонки до 4500????

Короче: давайте я вас всех парву и вы успокоитесь Laughing Laughing Laughing


давай пиво бухать -я тебя порвууу с водкой!!! Laughing

буль буль буль буль Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


По поводу водки мы с Димычем тя точно парвем Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


с каким Димычем??? я тогда тоже сборную организую!!
предлагаю в пятницу бухнуть!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2003 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
ALF писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
И что это за гонки до 4500????

Короче: давайте я вас всех парву и вы успокоитесь Laughing Laughing Laughing


давай пиво бухать -я тебя порвууу с водкой!!! Laughing

буль буль буль буль Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


По поводу водки мы с Димычем тя точно парвем Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


с каким Димычем??? я тогда тоже сборную организую!!
предлагаю в пятницу бухнуть!


С Пришельцем))) Я после прошлой пятницы еще долго бухать не буду Sad До сих пор херово Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2003 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
И что это за гонки до 4500????

Короче: давайте я вас всех парву и вы успокоитесь Laughing Laughing Laughing


А я тебя вместе со всеми! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Пн Апр 07, 2003 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zpazm писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
И что это за гонки до 4500????

Короче: давайте я вас всех парву и вы успокоитесь Laughing Laughing Laughing


А я тебя вместе со всеми! :D


Я так и знал что ты все испортишь Crying or Very sad Но я согласен Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2003 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Хочешь себе фильтр нулевого сопротивления? Если да то думаю за ящик пива Vlad тебе расскажет и покажет как что надо сделать. Smile

Если у тебя карбюр советую сделать нагнетатель, обычный мотор на 12 вольт, чем мощнее и меньше по габаритам тем лучше. После чего устанавливаешь его в трубе (через которую у тебя в карб идёт воздух) на восемь крепёжных спиц, проплавляешь пбоковыну трубы в которой он стоит спицами, и заливаешь его из термопистолета. После паяешь маленькую схемку управления, чем выше обороты тем выше скорость вращения твоего моторчика, прирост заметишь сразу. Я на 9-ке делал, но по тапорному и то мафинка начала ехать более мение. Да если схемка управления нужна , поищу её чертежи.

Слушай, а можешь поподробнее весь процес описать ? ну не то чтобы я тормоз Smile а просто, что за моторчик, какие на него лопасти нужны, итд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2003 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
ALF писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
ALF писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
И что это за гонки до 4500????

Короче: давайте я вас всех парву и вы успокоитесь Laughing Laughing Laughing


давай пиво бухать -я тебя порвууу с водкой!!! Laughing

буль буль буль буль Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


По поводу водки мы с Димычем тя точно парвем Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing


с каким Димычем??? я тогда тоже сборную организую!!
предлагаю в пятницу бухнуть!


С Пришельцем))) Я после прошлой пятницы еще долго бухать не буду Sad До сих пор херово Sad


Это типа из серии - после вашего портвейна жопа болит Laughing Laughing
ты давай выздоравливай -встретимся в пятницу у ЦДХ - либо созвонимся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2003 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шумахер а что у тебя за бричка, CrazyRacer(NFR)
Цитата:
И что это за гонки до 4500????

Короче: давайте я вас всех парву и вы успокоитес

Да както отстала со старта машинка, я и поехал потихонечку чтоб не сильно обгонять парнишку, и ступил очень рано на третюю переключился... Кстате это не ты расфигачил се калёсико?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2003 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Шумахер а что у тебя за бричка, CrazyRacer(NFR)
Цитата:
И что это за гонки до 4500????

Короче: давайте я вас всех парву и вы успокоитес

Да както отстала со старта машинка, я и поехал потихонечку чтоб не сильно обгонять парнишку, и ступил очень рано на третюю переключился... Кстате это не ты расфигачил се калёсико?

у Шуми Бора 1.9 турбодизель -110 коней.. плюс чип - 140 коней в итоге -как сказали в конторе...

у Крейзи ауди а 4 - 187 коней -по замерам на стенде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg E'V



Зарегистрирован: 04.03.2003
Сообщения: 16
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2003 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
У меня старый немец а80, 1.8SF, топливоподача доделана, выше 5800 не задыхается (как это часто бывает на машинах подобного образца), распред горбатый, отсутствие катализатора, заменён пламягасителем, от залипаний на оборотах на клапанах жёсткие пружины. да вобщем то и всё, в двигло денег вкладывать неохото, менять его буду на 2.3 турбо, думаю в начале лета уже поставлю сей агрегат.

:D Оу, поятно, а у меня тоже а80, только 1,8 NE. Напиши чего со своей тачкой делал, номера деталей, где достать/ставить, а по поводу 2,3 турбо, они встают на B3? Помоему там и коробку тогда менять надо...
Можно писать в конфу местную по ауди или на почту или асю мне,
очень интересует про наддув в карбюр, и его схема регулирования оборотов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2003 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Шумахер а что у тебя за бричка, CrazyRacer(NFR)
Цитата:
И что это за гонки до 4500????

Короче: давайте я вас всех парву и вы успокоитес

Да както отстала со старта машинка, я и поехал потихонечку чтоб не сильно обгонять парнишку, и ступил очень рано на третюю переключился... Кстате это не ты расфигачил се калёсико?


Я вообще не поехал( Болел! Просто 80-ка только после 4000 только тянуть начинает вот я и спросил! Сейчас А4 а перед ней была В3 с самым веселым моторчиком из 1.8! DZ называится)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2003 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему управления наддувом сегодня ресовали всем отделом, осталось снять напряжение с катушки зажигания чтобы не сжечь выход LMC555 завтро отсканю готовую схему или нарисую в пайнт браше, думаю на выходные сам тоакую себе вбабахаю, стоимость элементов примерно 25 рублей+трубки и банка под наддувной агрегат, моторчик примерно при полной нагрузке 10 ампер, это около 8000 об\мин, всё пора домой всем бб завтро схемцу букуд рассылать по емайл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2003 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleg E'V писал(а):
Vladimir-S писал(а):
У меня старый немец а80, 1.8SF, топливоподача доделана, выше 5800 не задыхается (как это часто бывает на машинах подобного образца), распред горбатый, отсутствие катализатора, заменён пламягасителем, от залипаний на оборотах на клапанах жёсткие пружины. да вобщем то и всё, в двигло денег вкладывать неохото, менять его буду на 2.3 турбо, думаю в начале лета уже поставлю сей агрегат.

:D Оу, поятно, а у меня тоже а80, только 1,8 NE. Напиши чего со своей тачкой делал, номера деталей, где достать/ставить, а по поводу 2,3 турбо, они встают на B3? Помоему там и коробку тогда менять надо...
Можно писать в конфу местную по ауди или на почту или асю мне,
очень интересует про наддув в карбюр, и его схема регулирования оборотов...


Ты имеешь в виду 2.2 Turbo? Встает, только геморрой есть небольшой, придется, если я не ошибаюсь, в двух местах переваривать опоры под двигатель и переносить радиатор, менять передний бампер (если двигатель 3В или ABY то на бампер от S2, если ADU, то от RS2 соответственно, там разные куллеры), коробку однозначно менять придется (твоя просто не справиться с возросшей мощностью), придется поменять всю подвеску и тормозную систему, рулевое управление, электорпроводку..., короче, если ты хочешь Audi S2 2.2Turbo, то продай Audi 80 и купи себе S2, ну или RS2!

А если тебе важен сам процесс, то в одном из журналов Audi Scene эта процедура описывалась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2003 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и ещё, все три двигателя рассчитаны на ситстему Quattro II c ручной блокировкой дифференциала, автоматически отключаемой по достижении скорости 25 км/ч!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2003 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет именно 2.3 (кватровский движок, после переборки, с доработками) а турбинку от япономарки подбирать буду и интеркуллер помощнее. Также бусту ставить буду, коробка останется таже только кишки ей поменяю(вал в первую очередь), с подвеской шаманить небуду, вот тормоза затюню. Так же охлад систему менять полностью, гур заменю чтоб колёса выкручивались на полную от поворота руля в одну сторону на 90 градусов.
Desperado и где же я сейчас найду не убитую S2 или RS2 ?? они все полумёртвые, так что лучше самому до ума машинку довести.

Всем кто хотел схему на управление нагнетателем (для карбюра). Или в личку оставляйте свои мыла либо на аську 21568915
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2003 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой именно 2,3 ? NG, AAR, NF, NG, 1B, 2B, 7A? Я, так понимаю, речь идет о 7А (20v 170 л.с)? Ты думаешь этот двигатель не убитый будет?

Лучше найди двигатель AAD (2.0 R4 115 л.с) или 6А (2.0 R4 140 л.с) на эти двигатели есть готовые турбокиты KKK, да и сами эти двигатели найти гораздо проще (AAD до сих пор выпускается). Ну если уж очень охото 5 цилиндровый, то тогда NM (2.0 R5 160 л.с), его, правда найти посложнее, на все эти двигатели есть киты ККК!


А подвеску зря перетряхивать не хочешь, не удержит стандарт, ставь KW или H&R!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2003 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Desperado_да_уже_поздно_2.3_уже_собирают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2003 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, тогда, успехов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru