Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TigerStripe
Зарегистрирован: 20.08.2002 Сообщения: 36 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 12:30 pm Заголовок сообщения: Воздухан |
|
|
Слышал про такую фичу, на примере Ваз-а 2105.
Берут обычную заводскую Ваз-скую кастрюлю и обрезают боковинки, потом эту конструкцию обзывают фильтром 0 сопротивления и радуются... Кто что на этот счет думает??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну я видел такой экспонат на машине приятеля - почти то же самое что и нормальный фильтр 0 сопротивления
если сделать красиво - то нормальный дешевый вариант!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тож видел такой вариант на 8-ке с движком 1,7. Но вырезанные отверстия необходимо закрыть тонкой сеточкой. По крайней мере так было у моего знакомого . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давным давно в одном журнале, не помню в каком, эту сомнительную конструкцию сравнивали с реальным фильтром нулевого сопротивления, по тестам их эффективность почти не отличается. Так что болгарку в руки и вперед |
|
Вернуться к началу |
|
|
TigerStripe
Зарегистрирован: 20.08.2002 Сообщения: 36 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 1:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так а какие + и - этой конструкции... не может же быть все так просто :P |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 439 Откуда: Power Racing
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня почти такая конструкция, только сковородка вообще отсутствует(вазовская), абсолютно всё касающееся сковороды, заменено , всё что сделано самоделка, но работает так же как и нулевой фильтр...
Выглядит офигенно! Ни какой фильтр и рядом не стоит... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | У меня почти такая конструкция, только сковородка вообще отсутствует(вазовская), абсолютно всё касающееся сковороды, заменено , всё что сделано самоделка, но работает так же как и нулевой фильтр...
Выглядит офигенно! Ни какой фильтр и рядом не стоит... |
Конечно, куда до тебя фирме K&N... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 439 Откуда: Power Racing
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | Vlad писал(а): | У меня почти такая конструкция, только сковородка вообще отсутствует(вазовская), абсолютно всё касающееся сковороды, заменено , всё что сделано самоделка, но работает так же как и нулевой фильтр...
Выглядит офигенно! Ни какой фильтр и рядом не стоит... |
Конечно, куда до тебя фирме K&N... |
Вот именно! Куда им до меня...
Если вычиркнуть наценку за имя и вообще сдеать нормальную стоимость, то можно всякие фирменные фильтры покупать, а так просто жалко 70$ за 10$ фильтр отдавать...
Мне всё это удовольствие обошлось в 10$...ни как не в 70$..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 2:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А он тебе вообще нужен то этот фильтр? Карб или инжектор ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TigerStripe
Зарегистрирован: 20.08.2002 Сообщения: 36 Откуда: Москва, САО
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я хочу повторить на Карб. 2110 тоже...
Каковы ощущения после переделки? Есть ли какие явные изменения в работе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 439 Откуда: Power Racing
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | А он тебе вообще нужен то этот фильтр? Карб или инжектор ? |
Второй вопрос чего у меня чтоле? если да, то у меня карб.
за 70$ ненужен, а за 10$ пусть будет, с ним лучше, чем с обычным...
Вот пример из личного опыта...
Из обычной кастрюли я вытащил фильтр и прокатился, машинка стала чуть по резвей в разгоне.
С тем что у меня сейчас, точно такой же эффект, как с обычной кастрюлей без фильтра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SCHUMACHER"][quote="Maxxx"]А он тебе вообще нужен то этот фильтр? Карб или инжектор ?[/quote]
Вот у меня с родным фильтром и с родным глушаком не плохо едет[/quote]
Кстати, когда ты подгазовываешь у тебя машинка как-то свистит :P Я подумал это у тя от фильтра нулевого, прикольный такой звучок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SCHUMACHER"][quote="Zerg"][quote="SCHUMACHER"][quote="Maxxx"]А он тебе вообще нужен то этот фильтр? Карб или инжектор ?[/quote]
Вот у меня с родным фильтром и с родным глушаком не плохо едет[/quote]
Кстати, когда ты подгазовываешь у тебя машинка как-то свистит :P Я подумал это у тя от фильтра нулевого, прикольный такой звучок [/quote]
это турбина подсвистывает но если фильтр поставить то будет ещё прикольней[/quote]
Странно, со скольких она у тебя включается то ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxxx
Зарегистрирован: 27.08.2002 Сообщения: 1963 Откуда: Москва, Добрынка
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Zerg писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Zerg писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Maxxx писал(а): | А он тебе вообще нужен то этот фильтр? Карб или инжектор ? |
Вот у меня с родным фильтром и с родным глушаком не плохо едет |
Кстати, когда ты подгазовываешь у тебя машинка как-то свистит :P Я подумал это у тя от фильтра нулевого, прикольный такой звучок |
это турбина подсвистывает но если фильтр поставить то будет ещё прикольней |
Странно, со скольких она у тебя включается то ???? |
Начинает с 1200об/м, а с 1900об/м выходит на максимальный момент |
А у меня с 3000 .... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну и пусть себе сопит нам не нужен К энд эН...
а вот тогда вопрос такой, а какой нить обслуживание этого свеже нарезанного вообще предусматривается, пропитка какая иль еще чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zpazm
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 375 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Макс ну так у тебя же отстойная ауди тебе рано ещё |
Это точно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DellGT
Зарегистрирован: 20.07.2002 Сообщения: 496 Откуда: ЗАО:Кунцево-Новопеределкино
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Maxxx писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Zerg писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Zerg писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Maxxx писал(а): | А он тебе вообще нужен то этот фильтр? Карб или инжектор ? |
Вот у меня с родным фильтром и с родным глушаком не плохо едет |
Кстати, когда ты подгазовываешь у тебя машинка как-то свистит :P Я подумал это у тя от фильтра нулевого, прикольный такой звучок |
это турбина подсвистывает но если фильтр поставить то будет ещё прикольней |
Странно, со скольких она у тебя включается то ???? |
Начинает с 1200об/м, а с 1900об/м выходит на максимальный момент |
А у меня с 3000 .... |
Макс ну так у тебя же отстойная ауди тебе рано ещё |
так у тебяж 1.6!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DellGT
Зарегистрирован: 20.07.2002 Сообщения: 496 Откуда: ЗАО:Кунцево-Новопеределкино
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SCHUMACHER писал(а): | Maxxx писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Zerg писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Zerg писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Maxxx писал(а): | А он тебе вообще нужен то этот фильтр? Карб или инжектор ? |
Вот у меня с родным фильтром и с родным глушаком не плохо едет |
Кстати, когда ты подгазовываешь у тебя машинка как-то свистит :P Я подумал это у тя от фильтра нулевого, прикольный такой звучок |
это турбина подсвистывает но если фильтр поставить то будет ещё прикольней |
Странно, со скольких она у тебя включается то ???? |
Начинает с 1200об/м, а с 1900об/м выходит на максимальный момент |
А у меня с 3000 .... |
Макс ну так у тебя же отстойная ауди тебе рано ещё |
так у тебяж 1.6!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxxx писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Zerg писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Zerg писал(а): | SCHUMACHER писал(а): | Maxxx писал(а): | А он тебе вообще нужен то этот фильтр? Карб или инжектор ? |
Вот у меня с родным фильтром и с родным глушаком не плохо едет |
Кстати, когда ты подгазовываешь у тебя машинка как-то свистит :P Я подумал это у тя от фильтра нулевого, прикольный такой звучок |
это турбина подсвистывает но если фильтр поставить то будет ещё прикольней |
Странно, со скольких она у тебя включается то ???? |
Начинает с 1200об/м, а с 1900об/м выходит на максимальный момент |
А у меня с 3000 .... |
ЭЭЭЭ.... Да вам батенька в сервис пора! На 1800 должна она включаться! |
|
Вернуться к началу |
|
|
BAK
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 518 Откуда: MOCKBA
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2003 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TigerStripe писал(а): | Вот и я хочу повторить на Карб. 2110 тоже...
Каковы ощущения после переделки? Есть ли какие явные изменения в работе? |
никакой разницы между образаным корпусом и фильтром 0. Проверяли на 99 карб. Причём минусов не найдено и с ценой сам понимаешь... я кусачками на своей 2105 обрезал за 15 минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|