Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
HARVEST
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2007 6:16 pm Заголовок сообщения: Тюнинг АКПП для JZ |
|
|
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!
(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!
4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.
5. Производитель ATF не так уж важен...
главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z
На сегодняшний день есть возможность апгрейта гидромозгов для акпп A340E, A341E
На машины:
Соарер 1JZ-GTE,2JZ-GE 91-96г
Марк II ,Креста, Чайзер 1JZ-GTE,1JZ-GE, 2JZ-GE 93-96г
Cупра JZA70 c 1JZ-GTE,7M-GTE
В ближайшее время список пополнят: SUPRA и ARISTA 2JZ-GTE. 2JZ-GE 93-2001
Марк, чайзер,креста 1JZ-GTE VVTi 96-2001
Для любых машин с любыми АКПП
Есть возможность доработки гидротрансформатора , дающая возможность стартовать с
2500-4000об.
Технология изготовления и доработок АКПП проверена на моем Соарере и на многих машинах в России.
Время 0-100км.ч -3.36сек 400м -11.75сек коробка используется в повседневном вождении и жива до сих пор.
Гарантии будем обсуждать в каждом отдельном случае.
С уважением, Александр HARVEST
__________________
http://www.foto.drom.ru/2289
Тюнинг АКПП.
icq 199351720
89138304002 тел сот |
|
Вернуться к началу |
|
|
ralf
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 3:36 pm Заголовок сообщения: avto |
|
|
zdravstvuy HARVEST!!
ya zaranee izvenaus shto pishu angliyskimi bukvami tak kak umenya net kirilizu ya jivu vkanade i kak ne stranno no normalnogo speza po avtomati4eskim korobkam zdes nevozmogno nayti poetomu na odnom iz forumov ya uvidel ssulku na tebya i mne posovetovali obratitsa ktebe tak kak eto tvoy profil: umenya toyota corolla 2001 avtomaticheskaya korobka nu estestvenno ku4a sensorov i t.d.
pri pereklu4enii na vse skorosti 1,2,3,4,5 mashinu dergaet "tol4ek ne o4en silnuy no 4ustvuetsa"pri4em tolko na gora4ey kogda rabotaet na holodnom net tol4ka,i tolko pri povushenii a pri snejenii toje net tol4ka esli tebya ne zatrudnit napishi pojalyisto gde iskat problemu.
zaranee blagodaren.
Ralf. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|