Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2003 4:23 am Заголовок сообщения: Официальное открытие сезона в Уфе(аэропорт) по правильному! |
|
|
Приглашаем всех на открытие сезона по дрэгрейсингу в Уфимском аэропорте 12.04.03 в субботу в 12 часов дня.
Регламент:
1. Дисциплина: Соревнования проводятся по дисциплине ДрэгРэйсинг. Дистанция 402 метра. Старт - с места, финиш сходу! Кто первый - тот и победил!
2. Классы:
...до 2 литров
...до 2.5 литров
...до 3 литров
...до 3.5 литров
...до 4 литров
.... и так далее
Коэффициенты: NOS=1.5 Turbo=1.5
Ротор двухсекционный - до 2л.
-\- трехсекционный =1,5
3. Тех. коммисия: Один представитель от ММ, один от МС и один независимый. Проверяется наличие грыжи, порезов, проколов и общее состояние резины. Также наличие подтёков масла или топлива. Проверяется наличие системы впрыска окиси азота, турбины/компрессора. После прохождения тех.комиссии каждому участнику присваивается свой номер. КПП - любые. Резина - любая (пригодная к безопасному использованию), в том числе и спортивная.
4. Система:
а) После осмотра машины тех.комиссией и присвоения ей номера, проводятся квалификационные заезды на время, для каждого участника. Составляется список по возрастанию времени прохождения 402 метров. Участники не прошедшие квалификацию в дальнейших заездах не учавствуют! Квалификация проводится для каждого класса в отдельности. На финише обязательное присудствие представителя от ММ, от МС и одного независимого. После прохождения квалификации каждому участнику выдаётся паспорт участника, дающий право на выезд машины из Аэропорта. Действует он только одну гонку. Без этого паспорта с выездом могут возникнуть некоторые проблемы
б) После квалификации проводится жеребьёвка методом случайных чисел для расстановки машин по 4(то есть кто с кем поедит в первый раз). Заезды по 4 машины! Из каждой 4-ки машин остаются для дальнейшей борьбы только 2, 2 отставшие выбывают! Итак до тех пор пока не останется 4 машины. Среди них и будет определятся победитель. Только максимум восемь, самых быстрых машин данного класса могут перейти в класс с более высоким литражом!
в) Награждаются 3 первых места.
5. Требования к участникам и зрителям:
Участники не должны двигаться в направлении противоположенном направлению движения по гоночной трассе! Возврат после заезда производится по специально-отведённым полосам! За нарушение - дисквалификация. Зрители не должны выходить на гоночную трассу! За организатором оставляется право нанесения легко-снимаемой рекламы на автомобили участников!
------------------------------------------------------
ПРИМЕР:
Возмём класс до 2-х литров. Допустим, приехало 40 машин... Проходим тех.комиссию -> Клеим номера -> Выезжаем на квалификацию -> Каждый стартует -> Составляется список в порядке возрастания времени -> Получаем паспорта -> Остаётся 32 машины (то есть 8 машин отсекаем сразу... ну не прошли квалификацию) -> из этих 32 машин, методом случайных чисел, генерируем 4-ки, получаем 8 заездов по 4 машины. -> Из каждой четвёрки выходят в следущий этап 2 машины -> Получаем 4 заезда по 4 машины -> Выбывают... -> 2 заезда по 4 машины -> 1 заезд в 4 машины... И так для каждого класса.
Приедут 8 машин... - 2 заезда по 4 -> 1 заезд по 4
Приедут 12,13,14,15 машин... - Квалификация -> 8 остаются -> Смотри выше...
Приедут 16 машин - 4 заезда по 4 машины -> 2 заезда по 4 -> 1 заезд по 4...
------------------------------------------------------
Поправка
Уважаемые обладатели стандартов! О Вас никто не забыл Участвуют все!!! Будут отслеживаться стандарты, путём замера времени, но только приз будет присуждаться самому-самому динамичному стандарту. Просто Вы не будите выделяться в отдельный подкласс.
ЗАЯВКИ!!!
Заявка должна содержать:
1. Гос.номер
2. Имя
3. Объём двигателя
4. Марка авто
5. Данные о машине: Турбо, НОС, Ротор, атмосферник
Welcome!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2003 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это конечно не в ту ветку и не сочтите за рекламу, я понимаю что за 1400-1500 км никто не поедет, но я хотел бы услышать ваши мнения по регламенту, особенно от имеющих серьёзный опыт проведения дрэга...
Кто что-нибуть может сказать о регламенте: правильный регламент, неправильный, что именно правильно, а что вызывает сомнения... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 439 Откуда: Power Racing
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2003 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если всё это сработает, то должно получиться интересно...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimыч
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 1023
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2003 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на московские бы выбраться а тут те на Уфа мля нарисовалась.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2003 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне регламент подходит
Жаль ехать далеко |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2003 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КОТЯ писал(а): | Прикольненько!!! Ты организатор? |
Нет Натусь, организатор не я. А что по твоему "прикольненького" в реге? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolas
Зарегистрирован: 04.03.2003 Сообщения: 137 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 25, 2003 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Знаете что прикольно!
ТО что не будет кучи тазов отстойных.
Тех у кого реальыне не обижайтесь.
Все понимают о чем я ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Ср Мар 26, 2003 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nickolas писал(а): | Знаете что прикольно!
ТО что не будет кучи тазов отстойных.
Тех у кого реальыне не обижайтесь.
Все понимают о чем я ... |
Да и не только из-за этого...! А для того, чтоб не было соблазна
выдать 1,8-ми и 2,0 литровые тазы за 1,6 и вы**ваться там ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2003 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | ...я хотел бы услышать ваши мнения по регламенту, особенно от имеющих серьёзный опыт проведения дрэга... |
Ну так ЧТО?!!! или только рейсеры на клаве стучать, аа-а :? , точно это в GTCLUB надо обращаться, извиняйте... :? :? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2003 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Странное деление на классы :) А чем не катит классический регламент ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2003 8:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | Странное деление на классы А чем не катит классический регламент ? |
см выше |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2003 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
GRT писал(а): | ale писал(а): | Странное деление на классы :) А чем не катит классический регламент ? |
см выше |
да я по "см" :) Не нашел ответа на свой вопрос. Если ты про то чтоб никто не обманывал - а что в ТТС поглядеть никак ? :/
не пойму чем ваш регион особенный |
|
Вернуться к началу |
|
|
GRT
Зарегистрирован: 10.01.2003 Сообщения: 94 Откуда: Уфа, Россия
|
Добавлено: Чт Мар 27, 2003 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ale писал(а): | ...а что в ТТС поглядеть никак ? :/... |
А что, в ТТС или ПТС ставят отметку при увеличении объма двигателя\его форсировании в тюнинговых фирмах? Новые законы вышли? :? :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|