Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите с тюнингом Mazda 323 S 93 года!
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пригоняй турбодонора (маздовского) разбитого, переставляй с него мотор и 4WD и катайся. В бюджет (при выполнении работ самостоятельно) уложишься.

Делать этот мотор смысла нет, он мертворожденый. Потому то на него ничего и нет.

ЗЫ: Динамический наддув - это хорошо, но прирост с него небольшой (чем сильнее мотор, тем больше прирост, кстати), плюс реально твоя машина не ездит на тех скоростях, где он будет достойно работать.

Вывод - сливай и бери другое, либо просто бери другое. В 200 штук можешь взять себе хонду сивик с В16 мотором, можешь Г2 купить и там бешенный турбомотор собрать, поискать тойоту (тоже были мощные атмомоторы). Ауди 1.8Т можешь найти в неплохом состоянии и т.д. Но 200 штук в "это" вваливать - глум Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
ЗЫ: Динамический наддув - это хорошо, но прирост с него небольшой (чем сильнее мотор, тем больше прирост, кстати), плюс реально твоя машина не ездит на тех скоростях, где он будет достойно работать.

Ващета как бэ наоборот все. Чем меньше рсход воздуха мотором (читай слабее мотор) - тем на меньшей скорости твой наддув начнет что-то существенное надувать.. Это вроде очевидно и интуитивно понятно. Ну и наоборот, если у тебя мощный мотор с адским расходом воздуха, то твой динамический наддув не догонит воздушный поток на впуске даже если ты 200 км/ч поедешь.

Ну а на практике не работает эта хня ни на каком моторе, разве что на спортбайках. Бсполезная трата времени и денег. Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Торгрим



Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда получается что лучше компрессором надувать? А я могу эту конструкцию с ремнём ГРМ завязать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд своп мотора будет лучшим вариантом.
Для того чтобы получить откомперссора отдачу, надо знать, поддерживает ли твой штатный мозг смесеобразование под таким давлением. Неплохо было бы при этом рулить качеством смеси, зажиганием, бензонасос тоже должен быть с запасом (обычно на маленькое давление хватает, но вдруг).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2009 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://parts.japancar.ru/jc/view/parts_old/xMLILjA5MQ/P39a32d6821231927c02b889743d321f3.html

Вот тебе ссылочка - маздовский турбомотор серии B в продаже со всем добром, под полный привод. Familia - это японское название 3 серии мазды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):

Ващета как бэ наоборот все. Чем меньше рсход воздуха мотором (читай слабее мотор) - тем на меньшей скорости твой наддув начнет что-то существенное надувать.. Это вроде очевидно и интуитивно понятно. Ну и наоборот, если у тебя мощный мотор с адским расходом воздуха, то твой динамический наддув не догонит воздушный поток на впуске даже если ты 200 км/ч поедешь.

Ну а на практике не работает эта хня ни на каком моторе, разве что на спортбайках. Бсполезная трата времени и денег. Twisted Evil


Не, ты неправильно читаешь. Я говорю - что прирост будет больше, чем больше мотор. А время работы наддува от объема зависит не сильно, как раз. Гораздо важнее сколько дырок для всасывания у него есть. Если там многодроссельный впуск, эффект, опять же, будет выше.

Но это не тюнинг, это хня Smile Т.к. сперва надо много другого сделать, прежде чем этим способом выжимать последние соки Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru