Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пригоняй турбодонора (маздовского) разбитого, переставляй с него мотор и 4WD и катайся. В бюджет (при выполнении работ самостоятельно) уложишься.
Делать этот мотор смысла нет, он мертворожденый. Потому то на него ничего и нет.
ЗЫ: Динамический наддув - это хорошо, но прирост с него небольшой (чем сильнее мотор, тем больше прирост, кстати), плюс реально твоя машина не ездит на тех скоростях, где он будет достойно работать.
Вывод - сливай и бери другое, либо просто бери другое. В 200 штук можешь взять себе хонду сивик с В16 мотором, можешь Г2 купить и там бешенный турбомотор собрать, поискать тойоту (тоже были мощные атмомоторы). Ауди 1.8Т можешь найти в неплохом состоянии и т.д. Но 200 штук в "это" вваливать - глум |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | ЗЫ: Динамический наддув - это хорошо, но прирост с него небольшой (чем сильнее мотор, тем больше прирост, кстати), плюс реально твоя машина не ездит на тех скоростях, где он будет достойно работать. |
Ващета как бэ наоборот все. Чем меньше рсход воздуха мотором (читай слабее мотор) - тем на меньшей скорости твой наддув начнет что-то существенное надувать.. Это вроде очевидно и интуитивно понятно. Ну и наоборот, если у тебя мощный мотор с адским расходом воздуха, то твой динамический наддув не догонит воздушный поток на впуске даже если ты 200 км/ч поедешь.
Ну а на практике не работает эта хня ни на каком моторе, разве что на спортбайках. Бсполезная трата времени и денег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда получается что лучше компрессором надувать? А я могу эту конструкцию с ремнём ГРМ завязать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд своп мотора будет лучшим вариантом.
Для того чтобы получить откомперссора отдачу, надо знать, поддерживает ли твой штатный мозг смесеобразование под таким давлением. Неплохо было бы при этом рулить качеством смеси, зажиганием, бензонасос тоже должен быть с запасом (обычно на маленькое давление хватает, но вдруг). |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Сб Окт 10, 2009 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карась писал(а): |
Ващета как бэ наоборот все. Чем меньше рсход воздуха мотором (читай слабее мотор) - тем на меньшей скорости твой наддув начнет что-то существенное надувать.. Это вроде очевидно и интуитивно понятно. Ну и наоборот, если у тебя мощный мотор с адским расходом воздуха, то твой динамический наддув не догонит воздушный поток на впуске даже если ты 200 км/ч поедешь.
Ну а на практике не работает эта хня ни на каком моторе, разве что на спортбайках. Бсполезная трата времени и денег. |
Не, ты неправильно читаешь. Я говорю - что прирост будет больше, чем больше мотор. А время работы наддува от объема зависит не сильно, как раз. Гораздо важнее сколько дырок для всасывания у него есть. Если там многодроссельный впуск, эффект, опять же, будет выше.
Но это не тюнинг, это хня Т.к. сперва надо много другого сделать, прежде чем этим способом выжимать последние соки |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|