Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 2:24 pm Заголовок сообщения: Помогите с тюнингом Mazda 323 S 93 года! |
|
|
Очень хочу занятся движком! Но не могу найти ни деталей ни желающих их сделать!((( Кто что подскажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dead'a
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 263 Откуда: Москва, Марьино
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 8:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
ептить , мазда , у меня когда то была такая же
у меня была 1,6 ручка 88 лошадей и легкий вес.
Ничего ты с ней не сделаешь (так мне все говорили))))))
ВОТ ТАК |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продай это древнее гумно и купи ТАЗ. Будешь тюнить до умопомрачения, все что душе угодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну вас в баню, я сам могу сделать и турбину и фильтры поставить, и систему охлаждения другую, и прямоток, только нет инструмента и материала! А почему хочу именно эту машину тюнить: 1 Движок хороший, 2 лёгкая (897 кг чистого железа!)
И ещё я не спрашивал куда мне эту машину деть и на что поменять, я спрашивал, что с ней можно сделать! В конце концов Я ЛЮБЛЮ её!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если ты так крут и можешь сделать все сам - то накуя эти вопросы на форумах? Сдается мне что никуя ты не можешь сам, и вообще плохо себе представляешь процесс турбирования атмомотора. Поэтому твой единственный выбор - ТАЗ.
З.Ы. Он тоже 900-950 весит в стоке
З.Ы.Ы.
Не ну если тебе это чем-то поможет, то вот варианты ч то можно сделать:
1. Наддуть турбой
2. Наддуть компрессором
3. Изготовить другие рспредвалы
4. Запилить ГБЦ
5. Увеличить объем
6. Сжечь
7. Покрасить в зеленый металлик и потом сжечь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я хотел поставить пассивный наддув + у этой машинки замысловатый подход воздуха (забирает воздух за фарой, ведёт трубка в низ потов вверх и в фильтр, потом датчик расред.воздуха и потом уже хотел пассив ставить! Или думать как переносить датчик расределения ближе к инжектору, тогда снял бы родной возд.фильтр к чертям и поставиль 0 на 70мм>датчик расп.>пасив наддув вот в таком порядке! Двигло растачивать не хотел, сожгу, жалко!)) И такойже пвссив поставить на выхлоп, после штанов! Терь сижу дупаю как пассив варь, и чем варить!)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Торгрим писал(а): | Я хотел поставить пассивный наддув + у этой машинки замысловатый подход воздуха (забирает воздух за фарой, ведёт трубка в низ потов вверх и в фильтр, потом датчик расред.воздуха и потом уже хотел пассив ставить! Или думать как переносить датчик расределения ближе к инжектору, тогда снял бы родной возд.фильтр к чертям и поставиль 0 на 70мм>датчик расп.>пасив наддув вот в таком порядке! Двигло растачивать не хотел, сожгу, жалко!)) И такойже пвссив поставить на выхлоп, после штанов! Терь сижу дупаю как пассив варь, и чем варить!)))) |
Жжошь нипадеццки
Т.е. твой вариант тюнинга - это пердак погромче и нулевичок на стоковом дохлом моторе. Т.е. стандартный лох-набор, который себе ЛКН на шоху обычно ставят.
1. Пассивный наддув не работает, а некоторые варианты - толкьо мешают. Твое ведерко старое никогд даже не рагонится до таких скоростей, чтобы твой пассивный наддув начал работать.
2. То что щас машина забирает воздух за фарой - это умные ипонцы сделали за тебя забор холодного воздуха, что есть очень гуд, а ты собираешься это испортить. Ну флаг в руки.
3. Датчика распределения воздуха не существует, оучи матчасть. Куда ты его распределять собрался интересно? Между четырьмя цилиндрами чтоль? Для этого придумали ресивер.
4. Переносить датчик распределения ближе к инжектору.. Жжошь. что ты понимаешь под инжектором? И зачем к нему переносить датчик рспределения, которого не существует?
5. Пассив на выхлоп - это вообще новое слово в технике.. Вентилятор от кулера поставишь на выпуске, чтоб он высасывал газы из цилиндров?
6. Сидишь думаешь - это уже хорошо. Думать надо много, для начала понять как работает и как устроен ДВС. Почитать книжки, посмотреть модельки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, последнего посетителя спугнули |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так ёп................ Я и прошу посоветовать, что с этим движком можно сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Карась Аццкий РыП
Зарегистрирован: 18.11.2005 Сообщения: 750 Откуда: Москва-река
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Торгрим писал(а): | Так ёп................ Я и прошу посоветовать, что с этим движком можно сделать!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Карась писал(а): |
Не ну если тебе это чем-то поможет, то вот варианты ч то можно сделать:
1. Наддуть турбой
2. Наддуть компрессором
3. Изготовить другие рспредвалы
4. Запилить ГБЦ
5. Увеличить объем
6. Сжечь
7. Покрасить в зеленый металлик и потом сжечь |
Помогло?
Самый лучший вариант - продать. И купить что-нибудь поддающееся тюнингу. Например тот же ТАЗ. На зубару боюсь денег не хватит от продажи этого ведерка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, ну у меня есть Impreza WRXSTi 2.0 2004 года взять,но... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я как никогда согласен с пользователем Dead'a.
К сожалению, затраты на серьезный тюнинг не оправданы, легче купить второй автомобиль, который легко ему поддается.
А вообще, ты же сказал, что ее любишь. Боюсь, что начав проект доработки своего авто, любовь эта или быстро пропадет или будет иметь насильственный характер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоесть проще с неё снять подсветку и продать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Торгрим писал(а): | Тоесть проще с неё снять подсветку и продать? |
Ну или купить еще один автомобиль, который уже будет быстрым в стоке. Деньги же на тюнинг есть, а это не малая сумма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю на тюнинг слить тысячь 200 000 Сойдёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mack
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 1727 Откуда: Измаилово
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Торгрим писал(а): | Я думаю на тюнинг слить тысячь 200 000 Сойдёт? |
бугагага, ты троль чтоль? решил народ проглумить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 01, 2009 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ктото помнит мегу - там была роторная 323, был своп мотора. Думаю что в случае с этой трешкой тебе надо готовиться к серьезным вложениям, если чтото хочешь сделать.
Недсотатки машины от рождения - передний привод , 4ка попречная. и с ними очень тяжело что-то сделать. Точнее можно но... предстоит неслабо переделать кузов, в основном моторный отсек днище, прийдется менять подвеску и тормоза.
Мое имхо - поищу турбокит на мотор, выйдет дешевле.
PS хоть бы наименование мотора кинул - мож на него уже есть море готовых рецептов.
Кстати - это в твоем кузове выпускался 323S 4WD 1.8turbo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Торгрим
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 02, 2009 10:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Движок там 1.3 B3 Инжектор |
|
Вернуться к началу |
|
|
|