Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про Октавии: 1,8, 2,0 и 2,0Т
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:04 pm    Заголовок сообщения: Re: часто... Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
брать 2 литра а потом лепить туда турбину не советую, долго, дорого и геморно (так остальные узлы (коробка и т.д.) не расчитаны на такую мощность, а она будет за 200 я думаю).


Хм... здравая мысль: мне всегда было интересно как хондовские ШРУСы расчитанные под 160 л/с с 500 л/с справляются... то же касается и других узлов...
Коробку, впрочем, почти всегда собирают отдельно и не из заводских частей... с ней понятно... а вот все остальное вроде должно крошиться после первого старта..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:07 pm    Заголовок сообщения: Re: часто... Ответить с цитатой

[quote="pvsin"][quote="Maxxx"]брать 2 литра а потом лепить туда турбину не советую, долго, дорого и геморно (так остальные узлы (коробка и т.д.) не расчитаны на такую мощность, а она будет за 200 я думаю).[/quote]

Хм... здравая мысль: мне всегда было интересно как хондовские ШРУСы расчитанные под 160 л/с с 500 л/с справляются... то же касается и других узлов...
Коробку, впрочем, почти всегда собирают отдельно и не из заводских частей... с ней понятно... а вот все остальное вроде должно крошиться после первого старта..?[/quote]

Ну я фиг его знает зачем покупать шкоду 2 литра чтобы потом ее турбировать, то ли дело вазики, они все одинаковые продаются, но иномарку, проще сразу турбовую купить в стоке :? :? :? :? :? :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня сток 150 л.с.!
стоит пламегас и глушак!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:14 pm    Заголовок сообщения: Re: часто... Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
Maxxx писал(а):
брать 2 литра а потом лепить туда турбину не советую, долго, дорого и геморно (так остальные узлы (коробка и т.д.) не расчитаны на такую мощность, а она будет за 200 я думаю).


Хм... здравая мысль: мне всегда было интересно как хондовские ШРУСы расчитанные под 160 л/с с 500 л/с справляются... то же касается и других узлов...
Коробку, впрочем, почти всегда собирают отдельно и не из заводских частей... с ней понятно... а вот все остальное вроде должно крошиться после первого старта..?


Месье иронизатор Smile

Как выдумаете от чего в жизни так мало турбированных хонд? А дорого и геморойно переделовать атмосферник в турбу. Но можно.
Ничто крошиться не будет , все выдержит. Но я думаю следущего владельца твоя машина не дождется, особенно если ты уже б.у. возьмешь.
Изобритения велосипеда вещь благодарная, но редко удается... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если нужна просто недорогая машина для того чтобы погонять - бери 2.7T - с полным приводом лучше варианта не найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не дорогая говоришь!? тока не смешите меня!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TALANT писал(а):
Если нужна просто недорогая машина для того чтобы погонять - бери 2.7T - с полным приводом лучше варианта не найти


Чем это S4 не дорогая ??? две октавии будет ! ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 6:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Maxxx писал(а):
HellRazor писал(а):
Maxxx писал(а):
KurenevArtem писал(а):
А где ты видел 2.0Т... вроде только 1.8Т или ты имеешь ввиду уже 2.0 с натянутой турбиной ?


Еслть вариант 2 литра турбо, это 1.8Т с поршневой от RS2. Типо строкер кит.



Макс ну ты че лошишь !! У РС2 5 цилиндров от нее не чего не подойдет к такому говну как Октавия!!! А РС2 реальный аппарат единственная Ауди которая мне нравится!


Стоять! Ты что Леха ? Не обязательно все пять поршней сувать в Октавию... Мотор уникальный получился, конечно его там подтачивали.
РС6 лучше ;)!


Там помимо переточенных поршней от РС2 стоит такое же переточенное колено от 1.9 TD!!!




Одними поршнями обьем неподнимешь , а алюминевые блоки не точатся , выход один менять колено , которое ну ни как не присобачить от 5 цилиндровой машины!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
По 5 клапанов на целиндр!!!
150 сил
у меня стоковая! нормально едет!!!
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


да нихрена она не едет cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 6:07 pm    Заголовок сообщения: Re: часто... Ответить с цитатой

pvsin писал(а):
Zerg писал(а):
Хе-хе, это 20 в турбо, 20 клапанная а не 2-х литровая. Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed


Интересно... может и так... и сколько у нее чего? Типа 5 клапанов на цилиндр или Smile) 20 цилиндров по одному клапану?? Smile)


О!!!! Америку открыл Laughing Laughing Laughing Меня как то спросили про 5-й цилиндр обнаружив что всего 4 катушки зажигания! пришлось пояснять что надпись на моторе 5v означает 5 клапанов на цилиндр!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To zpazm Ну да ну да!!! а у вас то она вААше тащится!!! Laughing
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zpazm



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 375
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
To zpazm Ну да ну да!!! а у вас то она вААше тащится!!! Laughing
:arrow: Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil :arrow:


Ну да!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2003 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CrazyRacer(NFR) писал(а):
Там помимо переточенных поршней от РС2 стоит такое же переточенное колено от 1.9 TD!!!


Точно, Леха. От дизеля там стояли. Надо всеравно журнал отсканить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pvsin



Зарегистрирован: 16.07.2002
Сообщения: 512
Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2003 12:11 pm    Заголовок сообщения: Понятно. Ответить с цитатой

В общем решили, что если просто погонять - нужно брать сток с максимальной мощностью,
а чтобы на гонках кого-то удивить - надо брать оку и ставить компрессор от 12 цилиндрового брабуса. ;)
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2003 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Там помимо переточенных поршней от РС2 стоит такое же переточенное колено от 1.9 TD!!!


Точно, Леха. От дизеля там стояли. Надо всеравно журнал отсканить.


Макс,не надо ничего сканить,хазяин двухлитровой Октавии мой друг,если надо-могу попросить его куда нибудь подъехать пообщаться,например когда чуть потеплеет-к ЦДХ или на смотровую.

Re HellRazor Лёха,чтож ты так не любишь Октавию то,чем же она до такой степени тебе не угодила? Октавия например не самая моя любимая машина,да и не BMW тоже,но я же не кричу,что BMW говно полное. На вкус и цвет-товарища нет.
P.S. Когда же наконец ты заедешь с моим говном Laughing !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2003 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкода - самая дешёвая машина из трёх (на которые ставят одинаковые двигатели): Ауди, Фольксваген, Шкода...и самой дерьмовой сборки...VVS - ты же сам это понимаешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GRT



Зарегистрирован: 10.01.2003
Сообщения: 94
Откуда: Уфа, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2003 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TALANT писал(а):
Шкода - самая дешёвая машина из трёх (на которые ставят одинаковые двигатели): Ауди, Фольксваген, Шкода...и самой дерьмовой сборки...VVS - ты же сам это понимаешь...


:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Бидняга, это у всех бывает... пройдет, не боись... :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2003 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VVS писал(а):
Maxxx писал(а):
CrazyRacer(NFR) писал(а):
Там помимо переточенных поршней от РС2 стоит такое же переточенное колено от 1.9 TD!!!


Точно, Леха. От дизеля там стояли. Надо всеравно журнал отсканить.


Макс,не надо ничего сканить,хазяин двухлитровой Октавии мой друг,если надо-могу попросить его куда нибудь подъехать пообщаться,например когда чуть потеплеет-к ЦДХ или на смотровую.

Re HellRazor Лёха,чтож ты так не любишь Октавию то,чем же она до такой степени тебе не угодила? Октавия например не самая моя любимая машина,да и не BMW тоже,но я же не кричу,что BMW говно полное. На вкус и цвет-товарища нет.
P.S. Когда же наконец ты заедешь с моим говном Laughing !!!


ДА мне вообщем то пофиг на Шкоду нечего интересного она из себя не представляет , я бы например предпочемлюы Ниссан с 1.8 Т качать а не Шкоду!! Да в Конце апреля давай заедим , только ты определись с каком машиной хочешь с БМВ или Митцу!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2003 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

ДА мне вообщем то пофиг на Шкоду нечего интересного она из себя не представляет , я бы например предпочемлюы Ниссан с 1.8 Т качать а не Шкоду!! Да в Конце апреля давай заедим , только ты определись с каком машиной хочешь с БМВ или Митцу!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Я собственно от Шкоды тоже не "торчу",но я вижу,что из неё получается вполне реальный аппаратик для любительских гонок, причем с хорошим потенциалом.
Заехать мы с тобой вроде как собираоись с BMW. А для Митцу моя Шкода не соперник,я постараюсь к скорому времени подготовить вполне достойного соперника для твоего 3000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
VVS



Зарегистрирован: 21.08.2002
Сообщения: 223
Откуда: ЮВАО, Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2003 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TALANT писал(а):
Шкода - самая дешёвая машина из трёх (на которые ставят одинаковые двигатели): Ауди, Фольксваген, Шкода...и самой дерьмовой сборки...VVS - ты же сам это понимаешь...


Уважаемый TALANT! Если я не ошибаюсь-у Вас А4 1,8Т,т.е. автомобить более дорогой чем моя Шкода и более качественной сборки! Я предлагаю Вам пари: заезд из трёх попыток до двух побед,где ставкой будет моя дешевая Шкода против Вашей дорогой Ауди!
Вы принимаете пари?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru