Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 6:36 pm Заголовок сообщения: Народ просветите!В драге автоматы используют? |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да
в проф драге используют имено автоматы
спецовые драговые трех ступенчатые
соер который едит 8 сек построеный тотал рейсом имено на таком автомате |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 7:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спасиб Ром |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Вт Ноя 25, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну эт чё там гоначнег тока на тапку жмёт что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да только одну тапку, но с умом все равно. И про реакцию тоже забывать не нужно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 5:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Да только одну тапку, но с умом все равно. И про реакцию тоже забывать не нужно. |
Пах разъясни понять не магу чего умного в том что бы нажать тапку в пол |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вспомни, сколько на дерьмовом покрытии шлифует мощная моноприводная машина. Так что стартовые обороты точно надо контролировать. Я бы даже сказал - под трассу подбирать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Вспомни, сколько на дерьмовом покрытии шлифует мощная моноприводная машина. Так что стартовые обороты точно надо контролировать. Я бы даже сказал - под трассу подбирать. |
теперь понял спасибо Паш с меня гадкий Гинесс |
|
Вернуться к началу |
|
|
smurf
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Ноя 30, 2008 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
launch контрол все решит, соревнования мотористов, а не пилотов ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Diablo
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 171 Откуда: Москва м.Молодёжная
|
Добавлено: Вт Дек 02, 2008 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще в ПроДраге гоняют 2-3 максимум ступени на пневмоавтоматах, где перещёлкивается передача с скоростью 0,015 сек это самое долгое. Мощный комплекс такой,который в отличие от Формульной коробки менее надёжен, но более быстр |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2008 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот , кстати Харвест подогнал, но это касается только тойотоводов.
--------------------------------------------------------------------------------------
Возможно появится желание разработать систему трансбрейк на все типы заднеприводных коробок а34..
Но мне нужно понять.. стоит ли тратить на это свое время...К тому же пока не известно.. что из этого выйдет. Система не простая и требует разработки небольших гидромозгов с установкой одного или нескольких отделных солиноидов.
Видимо при этом потребуется установка более глубокого поддона, что собственно в любом случае полезно для коробки.
т.е у меня есть подозрение что система с солиноидами и поддоном будет стоить 800-900у.е
Это кому нибудь надо за такой ценник?
Для клиента это будет работать так:
1.Подъезжаете на линию старта,
2.нажимаете кнопку на руле. (на тормоз давить не нужно)Трансмиссия сама заблокирует колеса.
3. Нажимаете педаль газа и доводите мотор до нужных вам оборотов и давления.
4.Отпускаете кнопку - машина делает выстрел вперед.
Из бонусов: Есть предположение что бублики , которые срывали колеса на 2900-3300об будут крутиться минимум на 500об больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot-HMC
Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 317
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
катался на 90м марке турер в с тюненым гидроблоком. переключает быстро, но очень жёстко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr.Diablo
Зарегистрирован: 10.07.2004 Сообщения: 171 Откуда: Москва м.Молодёжная
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
900 у.е. не дорого по сравнению с драговыми автоматами денег отдать |
|
Вернуться к началу |
|
|
МАСЯНЯ
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 3421
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2009 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kot-HMC писал(а): | катался на 90м марке турер в с тюненым гидроблоком. переключает быстро, но очень жёстко | эт на ромином чтол ь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dubick
Зарегистрирован: 26.04.2004 Сообщения: 1163
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
у ромы механика )))))))))))))
и там время переключенеи зависит исключительно от лени )
да и кузов 100 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
МАСЯНЯ
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 3421
|
Добавлено: Пн Фев 23, 2009 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dubick писал(а): | у ромы механика )))))))))))))
и там время переключенеи зависит исключительно от лени )
да и кузов 100 ) |
сорь не знала .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|