Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Дек 24, 2008 10:49 am Заголовок сообщения: Про Владивосток и народные волнения |
|
|
Тема не была еще поднята - и может и правильно, потому что в ней в моменты связанные с митингами разгонами итп преобладали эмоции.
Кто-то кричал, что нефиг ездить на ПР, все косоручки втопку, кто-то о великой трагедии из-за отсутствия праворульных машин, кто-то шпынял власть, которая показала себя неповоротливой и лживой, пытающейся утаить шило в мешке.
И вот, появились более разумные комментарии, кстати, владивостокцы не первый год говорят про ползучую китайскую аннексию и попытки подарить приморье китаю.
-------------------------------------------------------------------------
Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для одного из форумов, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль, считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много.
Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.
Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом, то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, экономические и культурные границы.
У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (провинции Цзилинь и Хейлунцзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлунцзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом в серьез не хочется. Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что наша земля, мы её хозяева, мы её используем и будем её защищать.
Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, на автобусных остановках, на плакатах есть карты, где Китай (красненький такой) - до Урала. И китайские дети растут, глядя на карту и не понимают, почему у этих русских эта территория покрашена как своя. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.
Так вот, к машинам.
Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.
Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.
Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Опять же, практически нет грузов в порту - нечего возить.
Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А в скоре нет и России на Дальнем Востоке.
Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.
Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.
Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.
Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.
Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.
Извините, так много букв, но наболело.
P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные и активные), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.
Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 11:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот и продолжение - бывший и единственный не получивший условный срок за свое правление мэр Владивостока
---------------------------------------------------------------------------
125363 МОСКВА УЛ. Аэродромная, дом 15 кор.1 к 4. Тел.89161171712
Исх.№150 21 декабря 2008 года
Открытое письмо
Президенту РФ Дмитрию Медведеву и Главе правительства РФ Владимиру Путину.
Любой школьник знает, сколько бы он не писал нолей, это число ничего не значит. Но если впереди этого множества нолей поставить хотя бы единицу, то все эти ноли приобретают десятикратное и многомиллионное значение, а число становится великим.
В управлении людьми, регионами и государствами действуют подобные математические законы. Кто и какая единица будет стоять во главе своего народа и государства такой и будет Россия. Если это Петр Первый, то и Россия становится Великой.
Но если эта единица впереди нолей будет со знаком минус, как и всякие минусовые действия вождя любого уровня, то в этом случае даже ничего не значащие ноли, приобретают огромное отрицательное значение, а отрицательные действия вождя несут колоссальную разрушительную силу, которая страшнее атомной бомбы.
Разве не этой силой уничтожен Великий Советский Союз и Братство народов, на фоне возрождения Евросоюза? Разве не этой силой уничтожены и вывезены за рубеж к нашим разрушителям несметные богатства России, уничтожены фабрики и заводы, армия и наука, деградировано искусство и образование, разорено село и опустошена духовность, порождено насилие, преступность, воровство и коррупция.
Поймите, наши враги всё это сделали с помощью действий нашей российской власти почти всех уровней, придав их действиям отрицательный знак. И это оказалось сильнее любого оружия.
Ведь кто то, не только спаивал Президента Ельцина, но и подсовывал ему и остальной власти под видом реформ уничтожающие Россию и её народ бумаги. Даже по теории вероятности, ну хотя бы случайно должна была получиться ну хотя бы какая то, одна реформа. Но мы не видим ни одного реформаторского успеха. Кто ответил за это?
Только один Ельцин и то только своим авторитетом. Какой авторитет и какое имя было у него в начале девяностых! А знаете ли Вы, что думает и говорит о нём народ сегодня?
Эта сила разрушила и его имя и авторитет. Вы хотите и себе и России этого? Вы что не видите, что Вы идёте этим же путём, говорите устами власти одно и не редко правильно, но на практике наступаете на те, же ельцинские грабли. Кто их бросает под Ваши ноги? Почти все те же, кто был в окружении Ельцина, разрушая Россию, восемь лет подсовывал Путину не эффективные и часто не менее разрушительные документы.
Сегодня мы наблюдаем этих же людей на всех уровнях власти и при новом Президенте Медведеве. Более того даже из моего родного Приморья в аппарат Президента и даже в Конституционный суд РФ востребованы далеко не лучшие люди как Сидоров и Князев со специфической репутацией о которой мог бы проинформировать Вас любой сотрудник не только правоохранительных органов. Теперь по ним приморцы будут судить о Вас.
Вы хотите стабильности! А делаете всё, что бы её разрушить. Видимо сам бог в очередной раз спас Россию от разрушительного бунта, когда стадное большинство единороссов в Госдуме проголосовало за антинародный закон о «монетизации льгот», за смертоносный закон о «здравоохранении» и пагубный закон «жилищный».
Тогда мне, как независимому депутату не дали единороссы слова для выступления. Но я встал и сказал им в лицо: « Я всегда полагал, что не страшен обычный дурак, страшен дурак с инициативой, но восемь лет работы в Госдуме меня убедили, что нет ни чего страшнее дурака с законодательной инициативой».
Уберите этих инициативных дураков из своего окружения. Поймите, что в период реформ не место во власти преданной Вам, серой, не способной посредственности.
Единственная высота, с которой виден человек это его дело. А их дело несёт в большинстве не созидание, а разрушение, в том числе и Вашего авторитета.
Они поставленные на свои высокие чиновничьи посты за огромные взятки и понятия не имеют, что такое УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
По этой причине самая богатая по природным ресурсам, чернозёму Россия стала самой отсталой в мире, а народ самый бедный. Поймите, что не нефть и газ наше главное богатство, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ.
Пётр Великий пополнял интеллектуальный дефицит в России из других стран. Сегодня интеллект из России массово уходит за рубеж. Он не востребован сегодня не только во власть, но и вообще. Сегодня властные посты в России покупают себе воры и вчерашние бандиты, где интеллектом и управленческой инициативой не пахнет.
Скажите своему народу, что за «умники» вам подсунули идею о повышении и без того обременительных госпошлин на ввоз автомобилей в Россию? Видимо те же « интеллектуалы» авторы разорительной инициативы по размещению многомиллиардного стабилизационного фонда в зарубежные банки?
Сам Бог и господин случай подарил Вам Владимир Владимирович во времена Вашего президентства самые огромные цены на нефть. Россия получила колоссальные сверх бюджетные возможности, которые Вы при прежней Вашей должности и сегодняшней должны были эффективно вложить в развитие отечественной экономики, в том числе и развитие нашего первобытного автопрома.
Но деньги эти были размещены в зарубежные банки и не только изъяты из экономики России, но вложены в чужую экономику. И это в условиях тотального вывоза денег из России олигархами всех уровней.
Кто убедил Вас сделать это? Посчитали ли Вы, какой ущерб Россия понесла от этого экономического невежества. Тут надо ставить вопрос не о чиновничьей глупости, а о вредительстве и экономической диверсии.
За это время стартовавший со значительно худших экономических условий соседний Китай от уровня велосипедных рикш и импорта наших автотелег поднял свой автопром так высоко, что стал поставлять свои автомобили в Россию.
А что российская власть делала со своим автопромом? Банкротила, как и всю промышленность, побуждала своей не дальновидностью выбрасывать по всей России из цехов оборудование, и размещать там рынки, где наши учёные от безысходности торгуют бананами и колготками! Кто ответил перед своим народом за это экономическое опустошение?
Вы лишили народ избирать свою власть. Вы забрали их конституционное право себе, сохранив видимость мошеннической избирательной системы. Ну и кого Вы во власть назначаете, хотя бы на примере Приморья? Тех о ком в учебниках для студентов пишут как о лидерах преступных группировок! Которые стали местными лидерами «Единой России» И по случаю этого великого события сам министр Шойгу С.К. прилетел вручать им партбилеты. И каков финал этой кадровой политики?
Уже несколько лет целый десант следователей из Генеральной прокуратуры РФ конвейером на потоке отправляет этих уголовников за взятки и злоупотребления на скамью подсудимых. По этому пути пошёл уже третий поток вице губернаторов, все мэры единороссы Владивостока в финале получили по суду сроки. А ведь с помощью кремлёвских механизмов не позволили приморскому народу избрать во власть умных и честных изобретателей и создателей уникальных высокоэффективных управленческих механизмов, показавших эти возможности на практике, за что и народ их уважает.
Вы привели в Приморье во власть создателей мошеннических и воровских технологий. Кто Вам подсовывал эти кандидатуры? Какими миллионами измеряется интерес этих подсовывытелей из Вашего окружения?
О какой экономической эффективности и управленческой прибыли в этих кадровых уродствах можно говорить.
Здесь не только сплошные управленческие убытки, воровство и коррупция, но и Ваш позор, утрата доверия народа. Неужели Вы этого хотите?
Ну и сколько народ за эти управленческие промахи будет платить?
Разве не обидно и не стыдно нам за нищенское состояние российского народа. Разве не завидуют приморцы японцам, что живут в таком благосостоянии. И всё это богатство создано только за счёт управленческой прибыли, на каменистом островке, где ни полезных ископаемых, ни природных ресурсов. А только природные катаклизмы, землетрясения, тайфуны и цунами. Их всемирно признанный, автопром создан не за счёт повышения госпошлин, а за счет управленческой прибыли и экономической эффективности, в том числе и в науке.
Неужели Вы действительно убеждены в том, что повышением госпошлин можно поднять наш автопром. И это в рыночных условиях! Какая экономическая невежда Вас убедила в этом. Вы уже повышали много раз ввозные госпошлины на иномарки, не соизмеряя покупательские способности большинства народа. Повышайте их и ещё выше на те, крутые автомобили, что покупают олигархи. Народ это поймёт. Но зачем повышать так круто пошлины на подержанные автомобили, на которые у народа и при прежних пошлинах не хватало денег.
Разве трудно понять, почему народ после прошлого повышения госпошлин на ввоз иномарок стал отправлять бригады в Японию для разборки подержанных автомобилей на запчасти. Перевозить их по терпимым пошлинам в Россию и собирать из них в приморских сараях кустарным способом автомобили, которые повсеместно покупает народ.
Видели бы Вы, какими израненными руками в примитиве и кустарных условиях от своей безысходности собирают приморцы эти автомобили. У них же дети, их кормить надо. А работы то нет другой. Остановлены почти все ориентированные на оборону заводы, экономически умерло сельское хозяйство, разрушен морской флот, бандиторезирована рыбная отрасль. Кругом экономическая пустыня, созданная на благодатной земле управленческим воровством, вредительством и некомпетентностью.
Видели бы Вы, с каким не пониманием смысла, собственным величием, жалостью, а чаще с презрением смотрят японцы на наших русских, что копаются на их автосвалах, добывающим себе возможности выжить. Такими же глазами мы смотрим на наших бомжей, что копаются в мусорных баках. Им, простым японцам, чья власть создала за счёт управленческой эффективности им такую зарплату и блага, которые позволяют им по нашим меркам добротные автомобили выбрасывать на свалку, трудно понять как русские, имея такие природные богатства, докатились до такого нищенства.
И Вы у этих людей отбираете последнюю возможность выжить. Не эта ли главная причина вывела приморцев на площади. И вместо диалога власти с народом, Вы бросили на этот замордованный идиотскими реформами народ московский ОМОН. Даже местная милиция не могла в понимании происходящего поднять дубинки на земляков.
Спасибо Вам за такое понимание загнанного властью в нищету народа и зверства ОМОНовцев, что дубинками без разбора избивал журналистов, местных депутатов, заливая кровью свои автобусы. Народ всегда это будет помнить.
Как эта сарайная кустарная, полуподпольная «автоиндустрия» Приморья смогла разорить наши автогиганты, что строила вся страна?
Может, в автогигантах наших делается многое не так как требует время. Так и устройте им рыночные условия или отберите у них всё, что они взяли у государства за копейки, если не могут эффективно управлять производством и в ногу шагать со временем
Вы хотите посадить народ на наши, автотелеги и с помощью ОМОНа заставить народ покупать их, поощряя таким образов техническую убогость и примитив такого отечественного автопрома, обрекая россиян на пожизненное право покупать только это отечественное авто*****о. Тогда начните с себя и своего окружения проявлять этот патриотизм. Пусть все полтора миллиона единороссов и пятнадцать миллионов чиновников пересядут с крутых иномарок на «жигули», а министров и автопромовцев пересадите на «оку», сохранив им для всеобщего смеха, мигалки. Может они тогда поумнеют и поймут что такое управленческая эффективность.
Лично я в праворульном Приморье имею только один автомобиль «волгу» ГАЗ 24, что 23 года назад советская власть мне дала как Заслуженному рационализатору РСФСР и изобретателю. Потому и имею право Вам рекомендовать эту всечиновничью пересадку.
Только депутаты от партии власти «Единая Россия», получив абсолютное большинство в Госдуме, почему то не позаботились о отечественном автопроме, а позаботились о своём комфорте и о себе. И весь думский автопарк освободили от отечественных «волг», на которых во все времена ездили депутаты и пересели на крутые иномарки. Как это всё объяснить народу и политикой власти?
Выступая недавно по телевидению, Вы Владимир Владимирович заявили, что перевозка отечественного автомобиля с европейской части России на Дальний восток обходится покупателю в три тысячи долларов, что накладно и непосильно для дальневосточников. Поэтому правительство будет обнулять эти тарифы. И эти три тысячи оплачивать из бюджета. А приморцы за транспортные копейки привозят из Японии более добротные автомобили, не изымая ни рубля из госбюджета. Какой экономист Вам эту идею подал? Задайте ему вопрос в чём тут экономическая эффективность и созданная им управленческая прибыль? Приобретая худший автомобиль, народ теряет через бюджет на управленческой глупости 3 тысячи долларов на каждом автомобиле и потом ещё много, много раз теряет на ремонте не качественных «жигулей», не считая множества неудобств в эксплуатации. Может эти три тысячи долларов пойдут на развитие нашего отсталого автопрома? Нет. Эти деньги пойдут железной дороге. И как бы усиливая эффективность этой глупости, добавили, что и дорога железная будет загружена.
Чем? Не дающими экономической прибыли перевозками худшего в места, где без перевозок уже есть лучшее. Разве это не образец управленческих убытков.
В этом случае, чтобы повысить в европейской части россиян покупательскую способность и увеличить товарооборот нашего автопрома лучше на эти три тысячи долларов снизить стоимость отечественного автомобиля, давая их прямой дотацией автозаводам.
Но и это будет, хоть и меньшей, но то же глупостью. Эти деньги надо направлять на разработки более конкурентоспособного отечественного автомобиля. Если мы даже в Приморье можем выпускать лучшие в мире вертолёты и в России венные самолёты, то хватить у нас мозгов и на изобретения лучших автомобилей.
Тогда русский народ не будет унизительно копаться на японских автопомойках, исчезнет маразм сарайного приморского автопрома из японских запчастей со свалки, народ будет гордиться и любить не только отечественные автомобили, но и власть, что своим умом создала ему такое благо и удовольствие.
Поэтому решать этот вопрос нужно не с помощью ОМОНа и повышения госпошлин, а путем изгнания из Вашего окружения и правительства бездарных и вороватых чиновников, что своей неспособностью не только разоряют народ и Россию, но и позорят Вас, когда Вы читаете написанные ими экономические глупости. Ведь телевизор смотрят и экономически умные люди. Разве Вам безразлично, что они будут думать о сказанном и о Вас.
И кто из Вашего окружения автор мысли, что в сегодняшних условиях, повышать так резко госпошлины на подержанные иномарки экономически выгодно для бюджета и России. С чего они сделали этот вывод? Что фактически мы получим.
1. Вся Сибирь и Дальний восток прекратят завозить при такой пошлине японские автомобили. В итоге таможенники не соберут в бюджет, даже прежних, по терпимым тарифам, сборов. Казна потеряет доход.
2. Закроются многие предприятия, созданные в этой сфере. Озлобленные безработные люди будут получать из бюджета пособие по безработице. Казна получит дополнительный расход.
3. Нищие безработные не будут покупать квартиры, сведут к минимуму покупки одежды и продуктов питания. В итоге предприятия этой сферы не дополучат прежней прибыли, частично разорятся, а уцелевшие уменьшат свои налоговые отчисления. А это минус из казны и семейного бюджета.
4. Приморцы с завоза автомобилей массово перейдут на завоз запасных частей, что они сделали при прошлом повышении госпошлин.
5. Срок эксплуатации уже завезенных иномарок продлится как у моей «волги» более 20 лет. Экологическая безопасность повысится, а техническая вообще будет запредельной. При сегодняшней обстановке почти 30 тысяч ежегодно россиян погибают в автокатастрофах и почти 100 000 становятся калеками инвалидами или получают увечья. Эти показатели при таком обилии автостарья на дорогах могут увеличиться в два раза. Сколько это будет стоить в рублёвом, моральном и нравственном измерении они посчитали?
6. Знают ли они, что главное бюджетное молоко от коровы-автомобиля получают в бюджет государства не за счёт пошлины на границе, а в процессе эксплуатации и за счёт массовой автомобилизации, и как следствие, большего потребления автомобилистами бензина.
Ведь с каждого литра бензина сегодня автомобилист государству платит 59% или 14 рублей налога. И если массово и резко власть убьёт автомобильную покупательскую способность у народа, то казна не дополучит от реализации автотоплива суммы в десятки раз превышающие суммы, полученные от повышения госпошлины.
7. Годами, собирая копейки, отрывая их от детей и собственного желудка, лишая себя сна и отдыха на пустом месте без поддержки государства, а наоборот, преодолевая властные барьеры, тысячи людей создавали свой жизненный бизнес в этой сфере. И в одно мгновенье не дальновидность чиновника и его экономическая безграмотность разрушила все их надежды, все их вложенные силы и средства пошли под разорение
8. И это не все потери. Мы не учли социальные, моральные, физические, политические и Ваши имиджевые потери.
А теперь давайте, посмотрим, как жестоко мы грабим автомобилиста:
1. В нефтедобывающей Венесуэле литр бензина стоит на наши деньги меньше двух рублей, в арабских странах от двух до четырёх рублей, в Америке со средней зарплатой в почти три тысячи долларов бензин в два раза дешевле, чем у нас с зарплатой, менее в десять раз. И всё это на фоне наших нефтяных богатств и низкого качества нашего бензина.
2. За какие откаты и взятки взвалили власти на автомобилистов не посильную автостраховку, принесшую страхователям миллиардные прибыли, а автомобилистам разорение и головную боль. Сравните страховую систему в других странах и нашу издевательскую российскую. Когда власть наведёт там порядок?
3. Какие дикие поборы устраивает милиция и бандиты на дорогах, соревнуясь, кто из них борзее. Скольких они убили автомобилистов в пути.
4. Сколько десятков тысяч погибло автомобилистов и пассажиров на наших гробовых дорогах.
5. За что наши автомобилисты платят налоги? Проедете по французским дорогам, и Вы увидите на дорогах плакаты с отчётом власти сколько, где и когда они на дороги истратили народных денег. Ну и где закопали и растащили наши налоги?
6. А этот автостояночный и парковочный рэкет по всей России, во что обходится автомобилистам?
7. Многотысячные угоны автомобилей стали нормой, а безответственная власть и полуторомиллионная милиция не могут остановить этот всероссийский беспредел.
8. А сколько головной боли дают гаражные и стояночные проблемы. Во всём мире автомобиль это технический и бытовой комфорт, а у нас головная боль и вечная автопроблема.
И каждый год власти, дестабилизируя общество, вводят, то автостраховки, то дикие пошлины, то грозят запретить правый руль. Подобное в странах, где есть гражданское общество, народ бы не позволил, да и власть бы не сделала этого, её бы никто не избрал на выборах, а правящая партия никогда бы не поднялась
В наших условиях отсутствия гражданского общества, недоступности хилой оппозиции в основные СМИ власти кажется, что ей всё дозволено. Но это заблуждение. Разве трудно понять, зачем противники народа и России из Вашего окружения дают Вам такие, затрагивающие интересы почти каждой семьи по льготам, жилью, здравоохранению, автомобилям, антинародные рецепты, в которых нет экономической пользы, но есть массовая дестабилизация политической обстановки.
Мы не хотим гражданской войны, что уничтожит Россию. Этого ждут наши враги. Потому и я как президент Ассоциации защиты автомобилистов не повёл своих автомобилистов на площади, надеясь, что Ваше благоразумие осознает всю пагубность экономически и политически необоснованного повышения госпошлин на подержанные автомобили.
Я обращаюсь к Вам с открытым письмом от всех автомобилистов России. В условиях нехватки Вашим министрам и советчикам политической мудрости, экономической смекалки и дальновидности, а это главное требование к любой власти, воспользуйтесь мудростью народа, лишённого избирать дальновидную, народную, эффективную власть.
Тогда в 1992 году, когда Премьер Черномырдин подписал Постановление о запрете эксплуатации праврульных автомобилей я, будучи депутатом Краевого Совета Приморья, возглавил протестное движение. И через два дня власть услышала нас и отменила это постановление. После чего воцарило спокойствие, а народ и государство от этого только выиграли.
Мы пока не теряем надежды быть услышанными и в этот раз. Хотя понимаем, что в условиях, когда за восемь лет моего депутатства в Госдуме ни на одно моё депутатское письмо Президенту, я не получил ни одного ответа и вот уже несколько лет мне запрещён выход в эфир основных каналов телерадио, трудно быть услышанным. Потому и обращаемся к Вам в форме открытого письма, надеясь, что местные СМИ это письмо опубликуют, а другие растиражируют доступными для них способами. И этим письмом мы открываем в интернете повсеместную дискуссию.
Если власть не услышит нас, то всем лидерам России, не переметнувшимся в номенклатурное сообщество и оставшимся с обманутым народом, она оставляет только одну возможность отстоять конституционное право народа, выйдя массово и высоко, организованно на площади по всей России. Что может превратить стихийные, не управляемые процессы, в массовые, организованные по всей России беспорядки. Местная, как в Приморье, милиция не пойдёт против справедливо возмущенного народа, а на всю Россию не хватит московского ОМОНа.
И в заключение хочу напомнить китайскую мудрость:
Всевластный полководец, в поисках богатого царства ЧУ, спросил мудреца:
-далеко ли до царства ЧУ;
- вы не в ту сторону идёте, ответил мудрец;
-не важно, мы дойдем, у нас много солдат и провианта, сказал полководец и повёл своё войско прежним путем;
-а мудрец, оставшись не услышанным крикнул им в след, чем больше Вы идёте тем дальше уходите от царства ЧУ.
Куда бы власть за последнее столетие не вела российский народ, в светлое коммунистическое или богатое капиталистическое, по этой причине, всякий раз, приводит свой народ к современному рабовладельческому строю и диктатуре номенклатуры.
А шведы и финны за это время построили для своего народа райский социализм, китайцы при коммунистическом строе самую эффективную экономику, даже израненный войной крошечный Вьетнам обогнал Россию и ввозит в неё свои товары.
Может вновь, не туда идём?????
Президент Всероссийского союза правозащитников и
Ассоциации защиты автомобилистов
В.И. Черепков" |
|
Вернуться к началу |
|
|
ZippO
Зарегистрирован: 04.04.2006 Сообщения: 7103
|
Добавлено: Чт Дек 25, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пах так много букв(((((Про что речь то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2008 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, есть подозрение, что ты не то читаешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|