Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Фью
Зарегистрирован: 22.02.2008 Сообщения: 100
|
Добавлено: Пт Дек 19, 2008 1:08 pm Заголовок сообщения: Dodge Caliber SRT4 тест-драйв,итог,скидки |
|
|
Собственно офф диллер Автолайт...предоставил для тестов ету машинку ..dodge Caliber SRT4... Так как есть 20 машин любых цветов в наличии и дешевле себестоимости! У кого будет реальный интерес к автомобилю-пишите в личку,помогу и с контактами и с инфой.
Вот что получилось :
Итак, тестируем мы с Марией Blade американский тепловоз (как потом мы его назвали) - Dodge Caliber SRT4. На мой взгляд, машина внешностью и размерами соответствует классу компактных кроссоверов, хотя на деле больше напоминает компромиссный вариант семейного авто-хэтч гольф-класса. Caliber SRT4 - аномалия среди автомобилей, ибо его четко нельзя отнести к какому-либо классу. Автомобиль Dodge Caliber SRT4 обзавелся топ-модификацией, в которую вошли турбина низкого давления, обвес, большие колеса( R19! и резина 225\45\19). Так сказать, американское восприятие словосочетания "хот хетч". От базовой версии обычного Caliber, SRT4 модификация отличается очень сильно отличается и по дизайну, и по интерьеру, и по техническим характеристикам.
Конечно, SRT4 не спортивный гоночный автомобиль, но от Caliber этого и не требуется. С учетом переднего привода (!) это городская машина для тех, кто не любит сидеть попой на асфальте. Однако, были и приятные сюрпризы.
Итак, немного общей информации:
Двигатель: 4 цилиндра (рядный мотор), 16 клапанов, турбо, в стандарте установлен фронтальный интеркулер (гораздо больший по размерам, чем у EVO9)
Мощность - 295 л.с. при 6400об/мин
Момент в 360 Нм достигается уже при 2000об/мин! (кстати, это довольно неплохо, и очень помогает при уверенном разгоне, создавая нормальную тягу).
Разгон до 100км/час анонсируется за 6,7,но по ощущениям авто едет около 7 секунд. Динамика начинается только с третьей передачи на полном бусте.
Максималка - 245км/час, смешанный цикл расхода бензина – 9 литров на 100 км (по пробкам получается побольше – городской цикл).
Подвеска: спереди макферсон, сзади независимая многорычажная.
Тормоза : передние - дисковые, суппорта 2-х поршневые (поршни увеличенные) + вентилируемые тормозные диски под 18 радиус; задние тормоза - дисковые, 1-поршневые. В стандартную комплектацию обязательно входят ABS (4 канальная - когда каждое колесо просчитывается системой отдельно) + brake assist +ESP + система автоматического контроля пробуксовывания traction control.
КПП - 6 ступенчатая механика. Любопытно, что это единственная возможная комплектация: автоматы к нам не привозят. На вопрос, почему - нам ответили, что Dodge Caliber SRT4 позиционируется прежде всего как спортмобиль, а что за спортмобиль на автомате?
Что касается веса, весит сей агрегат не так много, а поставили эти полторы тонны на колеса 19 диаметра, укомплектованные резиной Goodyear Eagle F1 225/45.
Автомобиль имеет пропорциональное сложение, приятное глазу, и остро очерченные линии (особенно заметно на передней части а\м).
SRT 4 – особое поколение а\м, предназначенных для людей, любящих мощность и выбирающих ее даже для семейного автомобиля в ущерб 4 зонному климату.
Не зря же SRT переводится как Street & Racing Technology.
На выходе получаеться компромисс - head-turner. Большой оригинал и уличный боец, нестандартный, притягивающий взгляд, яркий и стильный автомобиль, особенно в фирменном красном цвете: SRT4 как будто рожден для него. Почти все современные модели Dodge выглядят внешне неплохо, но к SRT предъявляются особые требования (вспомним хотя бы один из самых быстрых - SRT8 JEEP). К сожалению, салон у данного автомобиля типично американский, довольно простой и информативный. При этом радует то, что вы вряд ли запутаетесь в кнопках )
Отметим, что вопреки общепринятому мнению насчет управляемости, Caliber SRT4 обкатывали на гоночных трассах Firebird Raceway (Феникс), Texas Motorsports Ranch (Форт-Уэрте, Техас) и Nelson Ledges (Гарретсвилль, Огайо).
Итак, вместе с Руководителем отдела маркетинга салона Автолайт - Ященко Алексеем, для которого эта поездка - первая на SRТ4 версии, садимся внутрь и трогаемся.
Что можно сказать о салоне? Я, при своих 194см, вполне удобно разместился за рулем на приятном и удобном сиденье. В целом салон достаточно аскетичен, что свойственно почти всем "американцам" - в нем превалирует прямые линии и углы. В то же время он не выглядит дешево. Приборная доска выдержана вполне в современном стиле, приборы находятся в цилиндрических углублениях, кнопок не очень много, но все они крайне информативны - т.е. "все по делу". Приятно, что слева от руля есть датчик буста. Смущают, конечно, "крутилки" кондиционера, но зато педальки и ручка КПП с хромированными поверхностями вполне себе ничего. Правда, руль четырех лучевой, но, видимо, у американцев 3 спицы не входят в понятие необходимого минимума для спортвэна. Естественно, руль регулируется вверх-вниз, вперед-назад. Передние сидения с боковой поддержкой, и спереди и сзади места для ног вполне достаточно. Большой багажник: любители зимних видов спорта - и не только зимних - вполне могут засунуть туда свое снаряжение.
Система стабилизации в авто полностью не отключается, но пошалить с небольшими скольжениями позволяет. Думаю, полностью отключать ее вряд ли кто-то захочет, по нынешним временам снег в Москве – явление редкое. Для городских гонок этого хватит вполне. Ну а тем, кто желает пустить Caliber в дрифт, можно порекомендовать выдернуть соответствующий предохранитель и пользоваться ручным тормозом.
По коробке передач впечатления остались очень приятные. Вполне адекватное сцепление, нет холостого хода, не слишком мягкое, но и колом под ногой не встает. Коробка передач имеет довольно длинную первую и чуть более короткую вторую передачу, 3 и 4 длинные, тоже вполне разгонные.
Подведу итоги в целом: на данной машине можно поехать и в Мячково (что, надеюсь, дилеры Автолайт сумеют осуществить в 2009 году), а можно и поехать на дачу всей семьей или кататься на сноубордах. Идеальный компромисс для людей, желающих получить все и сразу от данного класса автомобилей, для которых гольф-класс все же маловат.
Стоит отметить, что сейчас в Автолайте проходит новогодняя и, - я уверен, - антикризисная акция: в течение 2-х месяцев распродают ограниченную партию в 20 машин по очень приятной цене, значительно ниже себестоимости: 860 000 - 890 000 руб стоит сейчас машина (при обычной стоимости в 1млн 150 000 руб). На мой взгляд, стоит задуматься: это дешевле многих хот-хетчей! Причем, в акции предлагаются дополнительные, приятные бонусы в виде скидок на обслуживание и других подарков! Определенно, над этим предложением стоит задуматься, чтобы потом подъехать и сделать тест-драйв данного автомобиля. Принимайте решение: машины всех цветов в версии SRT4 ждут Вас в салоне!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирюха Аццкий ЖыПеР
Зарегистрирован: 28.01.2004 Сообщения: 5454 Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 12:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Калибер в целом - дрова. Самые настоящие дрова. Калибер SRT4 - ускоренные дрова... SRT8 гораздо интереснее аппарат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Вс Дек 21, 2008 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
был бы он на автомате!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кирюха писал(а): | Калибер в целом - дрова. Самые настоящие дрова. Калибер SRT4 - ускоренные дрова... SRT8 гораздо интереснее аппарат. |
Любой американец - это дрова. Уж такой у них стиль. Но есть доработанные рубанком дрова, а есть - не доработанные. Калибер из вторых.
M.F. писал(а): | был бы он на автомате!! |
Ага, и с полным приводом ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|